marks90,
Работает скатина!!!!еще в прошлом году проверял,тросик двигается, краник открывается.,до чистки заслонки на максимуме и при темп +6 выдавало 65 градусов, после еще не замерял.
marks90,
Работает скатина!!!!еще в прошлом году проверял,тросик двигается, краник открывается.,до чистки заслонки на максимуме и при темп +6 выдавало 65 градусов, после еще не замерял.
Последний раз редактировалось temas; 14.10.2013 в 18:25.
Всем привет!! у меня проблема такая: Справа механизм управления температуры печки не крутиться, с начало думал моторчик, снял, норм., снял все шестеренки, самая маленькая которая собственно и регулирует заслонку еле еле руками прокрутил, подклинило ее что ли, из за нее и краник подачи не работает, моторчик не может прокрутить, кто сталкивался, что делать, печку снимать гемор такой.
Отчета нет)))снимаешь бардочок, спиливаешь пластиковую перемычку , отсоединяешь все фишки,снимаешь комп, откручиваешь 3 болта и 2 гайки (вроде)) которые держат корпус вентилятора.потом вытаскиваешь корпус, правда придется немного поерзать его что бы вылез. далее откручиваешь боковые крышки печки (там их 2).Только обязательно поставь темп. на мин., что бы проще было ставить заслонку обратно.когда будешь ставить обратно, засунь ее но не до конца, иначе выпадет шестеренка со стороны водителя.одной рукой толкаешь заслонку в печку, а другой придерживаешь шестеренку.Я снимал сиденье пассажира, в идеале еще и водителя но меня это обломило))так удобнее ползать под панелью)))после того как воткнул заслонку, подключи комп и проверь работу заслонки.
из инструментов:
набор головок с трещеткой и удлинителем
крестовая отвертка
плоскогубцы и/или тонкогубцы (клипсы проводов удобно снимать)
пила или полотно по металлу
мне еще фонарик налобный пригодился(китайский на светодиодах 100р)
смазка для шестеренок
еще бы что нибудь для чистки испарителя, щетку с длинной ручкой и пылесос хотябы, может какую нибудь жидкость в балоне,по обстоятельствам посмотришь
лучше все забрать домой, корпус вентилятора заслонку и хорошо помыть)))
еще снял вентилятор с моторчика)))ууу скока пыли медной и типа ржавчины
Не очкуй, все поймешь когда полезешь. ничего страшного там нет
да есть где то фотоотчет по чистке этой заслонкой, в поиск поищи или даже в гугле)
вот отзыв владельца о сивке на дроме, и в нем есть дополнение: "Чистка заслонки отопителя".
Печка дует холодом. На ходу дует еле теплым. Вопрос по патрубкам печки. Верхний патрубок горячий всегда. Если мощность вентялятора выключена (регулятором из салона), то нижний патрубок печки горячий. Увеличиваю мощность вентилятора, начинает дуть теплом, но постепенно охлаждается. Нижний патрубок тоже остывает и становится холодным. Получется вентялятор быстро охлаждает поступающее тепло по патрубкам. Почему? И как сохранить тепло ?![]()
даже не знаю, что посоветовать, возможно пузырь у тебя, как выгнать юзай поиск)
Вот в прошлом гонял этот пузырь, нет его ))) но пузрь явно не даст такого быстрого охлаждения ОЖ )) При пробое прокладки ГБЦ патрубки печки остаются горячими ?