Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 96 из 201 ПерваяПервая ... 46869495969798106146196 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 2002
  1. #951
    Участник
    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    кес
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    вкрутил давление топлива?) это не нищеброд вариант. это "я скоро развалюсь" вариант. хотя если он додумался увести распределитель полностью в минус, может поездит. правда во всех режимах, кроме полного спула, ехать будет как говно.
    ну человек делал и ездил нормально на давке 0,7 и ничего, не "развалился"! правильно, если отстроиться хер пойми как


  2. #952
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от штurMANN Посмотреть сообщение
    ну человек делал и ездил нормально на давке 0,7 и ничего, не "развалился"! правильно, если отстроиться хер пойми как
    ты смысла не понимаешь
    со стоком невозможно настраивать углы зажигания. **ануть может в любой момент. человек везучий был.
    плюс со стоком ты реально ничего не можешь настроить. ты только можешь задавить давление топлива, чтобы в бусте лилось богато.

  3. #953
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    добрый час. ребят а потскажите 3 стайдж когда подключаюца 4 клапана топливные карты меняюца

  4. #954
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Конечно, и углы зажигания тоже. И в 12 ти клапанном режиме тоже есть изменения когда в эко режиме работает

  5. #955
    Участник
    Регистрация
    15.04.2013
    Адрес
    краснодар
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    есть вопрос потскажити с 3стадийника внутринасти в д14 блок поставить. просто на учет двиг ставить неохота а так маслеца немнога подхавывает еше с годик и буду капиталить и сразу ставить все в д14 блок реально замутить или нет?

  6. #956
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если блок твой в номинале, то почему бы и нет. Все реально переставить

  7. #957
    Участник
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    сейчас двиг идет как запчасть, его не смотрят ГАЙЦИ

  8. #958
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Honda234 Посмотреть сообщение
    сейчас двиг идет как запчасть, его не смотрят ГАЙЦИ
    ну ну))))

  9. #959
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Ребята, у кого стоковый трехстадийник был, скажите, пожалуйста, на сотке по прямой какие обороты на варике и на механике?

  10. #960
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у варика 2500, у механики - зависит от механики... но повыше, чем на варике

    ---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 13:54 ----------

    1. какая-то особая маркировка есть на инжекторах 3зстадийки?

    Дело в том, что для меня было открытием то, что на D15Z6 стоят P2A-инжекторы с производительностью 185cc (если правильно помню). Я в свое время взял форсунки вместе с коллектором... соответственно от чего коллектор с ходу сказать затрудняюсь... от Z6 или Z7 или вообще от какого-то D16. Задался вопросом не могут ли у меня стоять 185сс форсунки вместо 240cc.

    2. Как правильно проверить производительность форсунок? при каком давлении? 3атм?

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •