Ну не знаю...я бы курнул такой дури![]()
kot321, Лёва, а я помню что когда двухпроводный клапан ставил, то ничего не резал, а фишку мозга перепиновывал, тока уже по цветам ничего не помню, 2011 год на дворе был...
anisimch,
а ничего перепиновывать и не нужно.
все провода по своим цветам совпадают. просто третий провод, оранжевый - это отрицательный канал управления 3-проводным КХХ.
на 2-проводном его просто не используешь (откусил и спрятал)
на мозге также - откусил и спрятал, чтобы не мешался и не смущал)))
серёга!
ты мне лучше другую вещь скажи.
у вас там ТД-42У в любом состоянии никто не продаёт?))
согласен даже на голый корпус с валом и датчиками)))
kot321, в маркировках не силен, от чего оно?
Цивик у меня пять лет.
Вообщем начал мой d15z6 литрами есть масло. Разобрали этот двигатель, мастер сказал что тут только расточка.
И начал задумываться я о свапе. Купил двигатель JDM d15b 3-stage в полной комплектности. Косу и мозги (p2j-j11) мкпп от него же, с одной и той же машины. Так как коса с праворульной машины а у меня леворульная пришлось удлинять косу.
Ну вообще поставили двигатель, удленили косу. Подключили. Попробывали завести и тут все. Вся радость ушла. Не качает бензонасос, не крутит стартер. И не горит лампочка давления масла.
Вот теперь не знаю в чем проблема. У меня несколько причин почему не заводится.
1 это иммобелайзер. На моем ек3 стоит иммобелайзер. А в этих jdm мозгах как я понял иммобилайзера нету. И какой то из-за этого глюк.
2 это глюк сигнализаци. И не даёт завести автомобиль.
3 это какой то наш косяк при удлинении провадов. Хотя вряд ли.
4 зеленый разъём с131. Может у моей машины и у той машины разная распиновка этого разъёма. И что то там глючит.
Сходил в гараж посмотрел на зелёные разъемы и понял, что они совсем разные. На моих 15 проводов. А на новых 8. И все расположены по разному. Ни кто не знает распиновку этих двух разъёмов?
она есть в мануале... там где много проводов - там скорее всего автоматная/вариаторная версия косы