Для тех кто решил сделать свап на D15b 3stage vtec

Страница 178 из 193 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 2002

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Мужики нужна помощь Сделал свап на d15b 3stage. У меня был d15z6. Делал все я сам, я не профессионал, может что на халтурил.

    На старых мозгах obd 2a а на 3 stage obd 2b Мозги 3stage от МЕХАНИКИ p2j-j11, то есть проблем ни каких не предпологалось.. Как-то разобрался во всей этой проводке Ну и как-то это двигатель завелся.

    Проблема в следующем. Во первых выворачеваешь руль на месте загорается check. Во вторых холостые в раене 1100, и не стабильны. В третьих не работает VTEC. Выезжали а подхвата нет. Проверяли, саленойды щелкают. Когда вытыкаешь фишку с втек загорается ощибка, и идёт постоянный плюс на один провод соленойда. Когда фишка замкнута с втек питание не на один не на второй соленойд не подаётся. Не на 4000 не на 7000. Может погрешность измерений, снимали показания на стоячей машине так как мозги от механики. А может что то с проводкой.

    . Подскажите если е кого есть какие мысли

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Logan Посмотреть сообщение
    Мужики нужна помощь Сделал свап на d15b 3stage. У меня был d15z6. Делал все я сам, я не профессионал, может что на халтурил.

    На старых мозгах obd 2a а на 3 stage obd 2b Мозги 3stage от МЕХАНИКИ p2j-j11, то есть проблем ни каких не предпологалось.. Как-то разобрался во всей этой проводке Ну и как-то это двигатель завелся.

    Проблема в следующем. Во первых выворачеваешь руль на месте загорается check. Во вторых холостые в раене 1100, и не стабильны. В третьих не работает VTEC. Выезжали а подхвата нет. Проверяли, саленойды щелкают. Когда вытыкаешь фишку с втек загорается ощибка, и идёт постоянный плюс на один провод соленойда. Когда фишка замкнута с втек питание не на один не на второй соленойд не подаётся. Не на 4000 не на 7000. Может погрешность измерений, снимали показания на стоячей машине так как мозги от механики. А может что то с проводкой.

    . Подскажите если е кого есть какие мысли
    -Чек при повороте руля-сними код ошибки там делов то чо годать
    -Нестабильный ХХ чистить дроссельную заслонку как вариант+подсос воздуха возможен
    -По ВтэКу- на стоящей машине и небудет включаться,там показания снимаются с датчика скорости и подаются в мозг,так что втэк будет только при движении авто!!!Особого прироста прям рывка ты и не жди я так понял 3-stage VTEC первый соленойд только около 2500 об.мин почувствуешь просто что повеселей поехала в горку например,чтоб проще повесь пару ламп на соленойды и покатайся увидишь когда срабатывать будет,вариантов куда запихать лампы полно,я себе в приборку влепил

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Хорошо. Попробую.

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 22:48 ----------

    Цитата Сообщение от denisych Посмотреть сообщение
    -Чек при повороте руля-сними код ошибки там делов то чо годать
    -Нестабильный ХХ чистить дроссельную заслонку как вариант+подсос воздуха возможен
    -По ВтэКу- на стоящей машине и небудет включаться,там показания снимаются с датчика скорости и подаются в мозг,так что втэк будет только при движении авто!!!Особого прироста прям рывка ты и не жди я так понял 3-stage VTEC первый соленойд только около 2500 об.мин почувствуешь просто что повеселей поехала в горку например,чтоб проще повесь пару ламп на соленойды и покатайся увидишь когда срабатывать будет,вариантов куда запихать лампы полно,я себе в приборку влепил


    Хорошо. Попробую

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.12.2012
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Ребята может у кого в окрестностях Спб есть комплект на ВТЭК. У меня карб d15b3. Заранее спасибо за внимание)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Скиньте ссылочку пожалуйста по характеристикам блоков ecu на D серию,где то видел не могу найти

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Вобщем стало понятно что ещё больше не понятно.
    Парни, стоит у кого рабочий как надо трехстадийник на механике?
    Давайте пересечемся, покатайте меня на пассажирке, чтоб понять как оно вообще должно быть

    Воткнули вариаторный трехстадийный мозг, не понятно что происходит. Протянули к соленоиду кнопку с 12в напрямую. Он щелкает, но хрен проссышь работает или нет

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
    Вобщем стало понятно что ещё больше не понятно.
    Парни, стоит у кого рабочий как надо трехстадийник на механике?
    Давайте пересечемся, покатайте меня на пассажирке, чтоб понять как оно вообще должно быть

    Воткнули вариаторный трехстадийный мозг, не понятно что происходит. Протянули к соленоиду кнопку с 12в напрямую. Он щелкает, но хрен проссышь работает или нет
    Там два соленойда на трехстадийнике,один где-то от 2300 включается(от того как тапку жмешь) второй 5800 или где-то в этом районе и до отсечки 7000 или в этом районе.Ты лампы бы повесил лучше на соленойды,просто пробросил через капот и дверь провод сразу все понятно быдет работает Втэк нет.На стоячем авто не будет работать,только при езде!!! там с датчика скорости сигнал на мозг идет и как только он будет видеть что машинка едет,будет включать ВтЭк В моем городе был бы прокатил не вопрос

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ManniyTruster Посмотреть сообщение
    Вобщем стало понятно что ещё больше не понятно.
    Парни, стоит у кого рабочий как надо трехстадийник на механике?
    Давайте пересечемся, покатайте меня на пассажирке, чтоб понять как оно вообще должно быть

    Воткнули вариаторный трехстадийный мозг, не понятно что происходит. Протянули к соленоиду кнопку с 12в напрямую. Он щелкает, но хрен проссышь работает или нет
    Тоже стоит вариаторный мозг на МКПП, эко режим отрубается после 3000 оборотов, втек включается после 6000, отсечка 7500.
    Сразу скажу, подхват на всем диапозоне оборотов приблизительно одинаков, пинков под зад не ощущаю!))))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    стоит, юг мск, с временем голяк правда

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    zhenek1, Всё верно у тебя работает)) Если бы ощущались пинки, значит перед ним провал по моменту, а это неисправность. Докозательством тому служит график мощности/момента мотора, у него ровная горизонтальная без прыжков линия крутящего...
    denisych, И лучше не пассажиром, а водителем... так как без руля в руках машина кажется более динамичной

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •