Денис спасибо, я там поправил, пропустил твои ссылочки.
Кстати, в гарантийной теме, когда я давненько уже статистику в ней считал, было приведено 7 случаев замены аккума, и 6 - натяжителя ремня генератора.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:30 ----------

Цитата Сообщение от Mow-Piter Посмотреть сообщение
Я все уже прочитал. Скорее хотел бы услышать экспертную оценку насколько это явление распространенное.
Если это стандартная ситуация, то должно быть во всех цивиках Москвы и больших городов.
Если это нестандартная, то проблема насколько я могу судить или в генераторе или в изначально плохом аккумуляторе (что в принципе исключено), или же в чем-то еще. Хотелось бы понять, что может быть еще, какие причины отказа.
явление распространённое. Рекламные буклетики не скрывают ёмкость аккумулятора 45Ah и производительность генератора 90A, недалеко от цифр расхода бензина и времени разгона до 100кмч
Мануал дополнительно напоминает о желательности невключения электроприложений при запуске и осторожном пользовании ими при зимнем передвижении по городу. Это не категория плохо/хорошо, это - факт, который надо или принять вместе с остальной начинкой/внешностью/ценой или отказаться в пользу бОлее энерговооружённых авто (к примеру, на VW указан аккумулятор 60 и генератор 140).
Я лично вхожу в третью зиму со штатным аккумулятором, зимы провожу в тех же московских пробках без дальних поездок, если и простужаюсь - то не вина в этом невключённой попогрейки, это точно Но и езжу почти ежедневно, ну разве что в новыйгод суток трое-четверо подряд простаиваю.
Превентивно вооружился зарядным устройством, но пока не распаковывал

баян (но полезный) http://www.civic-club.ru/info/article/13887/ про замеры утечек, можно примерно рассчитать энергопотребление в пробке для достаточного своего комфорта, чтобы не оказаться в заглохшем авто.