Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 12 из 97 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 965
  1. #111
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Привет ЙэNOT!!!
    Согласен с тобой, я при снятии рейки его только на себя вытянул и зафиксировал.
    Видимо, Фунтик не сам ремонтировал, а те, кто делал, твое руководство не читали)))
    Но, блин, насчет датчика угла поворота - это только предположение, но при такой ошибке я бы начал именно с этого датчика.
    Будешь в командировке возле Магнитогорска - заезжай, поболтаем)))
    Последний раз редактировалось Infactory; 03.07.2012 в 22:05.


  2. #112
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Привет ЙэNOT!!!
    Согласен с тобой, я при снятии рейки его только на себя вытянул и зафиксировал.
    Видимо, Фунтик не сам ремонтировал, а те, кто делал, твое руководство не читали)))
    Но, блин, насчет датчика угла поворота - это только предположение, но при такой ошибке я бы начал именно с этого датчика.
    Будешь в командировке возле Магнитогорска - заезжай, поболтаем)))

    если пошлют-обязательно заеду. Спасибо за приглашение

  3. #113
    Участник
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Фунтик, странное описание ошибки. Возможно перевод такой интересный...
    Может быть имеется ввиду датчик угла поворота руля?
    Вообще в ЭУР установлены 2 датчика. Это датчик момента, который определяет, как интенсивно ты крутишь рулем, и датчик угла поворота - определяет, на какой угол ты повернул. Естественно, что ЭБУ не сможет управлять электродвигателем, не зная этих параметров.
    Вообще, когда я разбирал рейку, я видел там только датчик момента. А вот датчик угла запросто может располагаться на рулевой колонке под рулевым кожухом. Ты когда отсоединял рулевую колонку, сильно рулем не дергал? Сам рейку ремонтировал?
    Щас еще по каталогу гляну, может найду где этот датчик находится...
    этот датчик в самом руле находится, не сам ремонтировал, да и рулем не дергали вроде. я уехал с сервиса все нормально было, проездил пол дня и когда приехал вечером к дому, это все произошло. сегодня перед тем как заехать на диагностику ошибка пропала и ЭУР заработал, но потом опять отключился сам по себе

  4. #114
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Подпишусь

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    У тебя явно пропадает где то контакт на ЭУР, к путному автоэлектрику надо,лучше когда опять откажет ЭУР.

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Согласно вот этому мануалу: http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...104FART00.HTML ошибка71-04 не имеет отношения к датчику УГЛА. Видимо, в самом электродвигателе есть еще какой-то датчик НАКЛОНА.
    Почитай еще вот здесь http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=2879&st=20 правда это CR-V, но суть проблемы похожая и косяк оказался в банальном неконтакте)))

  7. #117
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Не забываем тему про ремкомплект втулок))

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=117154
    Последний раз редактировалось НевиДимка416; 16.07.2012 в 20:49.

  8. #118
    Клубень со стажем
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,381

    По умолчанию

    ЙэNOT, напиши свой тел мне в личку, есть вопрос по втулкам!
    Последний раз редактировалось НевиДимка416; 16.07.2012 в 20:56.

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    нашел причину отключения электроусилителя, не закрепили силовой провод по которому идет питание на ЭУР и он соприкасался с глушителем, из за чего нагрелся, расплавился и замкнул, в результате сгорел блок управления рулевой рейкой, который находится в салоне под панелью с пасажирской стороны.

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Фунтик,
    сочувствую...
    а как определили, что сгорел? ты же писал, что пропадала ошибка на время.
    По деньгам дорогой блок выходит? Может, его еще можно реанимировать? Если замыкание было, то скорее всего какой-нибудь выходной транзистор или стабилизатор вылетел.

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •