Вход

Просмотр полной версии : Выбор производителя стоек (амортизаторов)



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Растыка
18.06.2014, 20:12
Update by EURO, february 2023

4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
ISO/TS16949 !!!
Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
-Mando, Jett(Korea)
-Sensen(China)


Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

PS
Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

+ каталог Токико
http://www.tokico.biz/catalogue/index.html

EURO
19.06.2014, 12:28
Только номера обязательно ПРОВЕРЯЙТЕ при заказе, экзист выдает немного другие !

crumb
19.06.2014, 16:14
На днях назад поставил Nakamoto S100067. Выбирал исключительно по цене, но только не откровенный отстой. Знакомый консультант при продаже сказал, что таксисты берут Nakamoto на Logan и все довольны: возвратов не было + гарантия 1 год. Пока полет нормальный: раскачки и крены сильно снизились, я доволен. По деньгам 1300 за каждый.

Растыка
19.06.2014, 17:50
В общем заказал Tokico. Посмотрим, что из этого выйдет.

---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:16 ----------

EURO,
G1098 это и есть задний амортизатор Monroe

Stalker_rus
19.06.2014, 21:52
В общем заказал Tokico. Посмотрим, что из этого выйдет.

---------- Сообщение добавлено 19.06.2014 в 20:16 ----------

EURO,
G1098 это и есть задний амортизатор Monroe

Tokico идет на конвеер Mazda.

EURO
20.06.2014, 10:49
В общем заказал Tokico. Посмотрим, что из этого выйдет

Токицо экзист не находит(



EURO,
G1098 это и есть задний амортизатор Monroe

все верно, но если поставить его в строке поиска в экзисте, он выдает совсем другие номера ЗАМЕНИТЕЛЕЙ от Лункса и Каябы, нежели чем вы указали в шапке

http://exist.ru/price.aspx?pid=EDE08C05&sr=-4

BlackBus77
20.06.2014, 10:57
Tokico идет на конвеер Mazda.

Странно у меня на Мазде 3 у жены с завода стоят Sachs.

Растыка
20.06.2014, 11:07
EURO,
Ну я все номера брал с каталогов производителей. Чтоб, так сказать, упростить поиск тем, кто захочет подобрать замену.

TИМОН
20.06.2014, 11:24
Tokico по опыту на других авто для аккуратной езды, очень любит пробивать к примеру на лажачих полицейских, плюс у них в цене.

Каяба, она как то постоянно разная попадается, но если увидите что Каяба в чехии сделана то не советую брать, может так совпало, но мне с чешской каябой не повезло.

somethin
20.06.2014, 20:55
Я чё то не понял, это цены за один амортизатор или за 3? Если за один, то прайс в 23 рубля выглядит просто грабительским.

Растыка
20.06.2014, 21:11
somethin,
Это за две передние стойки и два задних амортизатора.

EURO
20.06.2014, 23:54
Странно у меня на Мазде 3 у жены с завода стоят Sachs.

О как. Видел сегодня стойки Боге - сделано в Аргентине.

partizan4ik
21.06.2014, 08:50
у меня на Tokico написанно было "made in thailand", хотя tokico это же Japan)))
на оригинале Showa искал их отдельно, нифига не нашел...

somethin
21.06.2014, 09:45
somethin,
Это за две передние стойки и два задних амортизатора.

Амортизатор и стойка чем нибудь отличаются друг от друга или это одно и тоже?

igorvk2006
21.06.2014, 10:40
амортизатор - это амортизатор
стойка - амортизатор с пружиной.

Растыка
21.06.2014, 10:59
somethin,
Если ты хоть раз заглядывал под свою машину, то должен был заметить, что сзади амортизатор установлен отдельно от пружины. А спереди пружина одета на амортизатор - это стойка.

somethin
21.06.2014, 11:38
А стойка с пружиной вместе продаётся или отдельно?

Растыка
21.06.2014, 11:49
somethin,
Пружина отдельно.

Фру
21.06.2014, 11:50
somethin,
Перед бывает в сборе:
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_8_11_2_8_39_13897/

Растыка
21.06.2014, 11:58
Фру,
Да и машина бывает в сборе. honda.ru
Да вот только цену в шапке я на неё не указывал...

somethin
21.06.2014, 12:09
Я всегда использовал понятие передние и задние амортизаторы, а стойка в моём понимание это совершенно другая часть машины, её кузовная часть.

Фру
21.06.2014, 12:57
Растыка,
Я к тому, что бывают запчасти которые идут в сборе, например передняя стойка, хочешь собирай по частям, хочешь берешь в сборе.
Да цена нафиг не нужна по большому счету.

---------- Сообщение добавлено 21.06.2014 в 13:00 ----------

dismus,
Я вот поражаюсь с какой пеной у рта ты доказываешь какие стойки сколько живут...
Может ты там в Новосибе по полям и лесам носился с бетонной плитой в багажнике, а теперь все гавно и все отстой....

EURO
21.06.2014, 13:16
dismus,
а по мне - рассказывай больще о своем опыте, ну и об условиях эксплуатации

partizan4ik
21.06.2014, 13:54
EURO,
плюсану к условиям эксплуатации!!! это мне кажется самый главный критерий, к тому же условия зимнего периода тоже не маловажно.

somethin
21.06.2014, 21:36
Монро надо брать или оригинал. Я пять лет езжу и все стойки живы и помирать тьфу тьфу тьфу не собираются. Шумовые полосы и лежачик пролетаю на скорости 40-50 км.

Dijon
21.06.2014, 22:29
Монро надо брать или оригинал. Я пять лет езжу и все стойки живы и помирать тьфу тьфу тьфу не собираются. Шумовые полосы и лежачик пролетаю на скорости 40-50 км.

что то слабо верится что после такого использования они не собираются помирать, а вообще на 4D подвеска с завода сильно мягкая и при полной машине пробивается на раз. поэтому она и не устраивает хондоводов

somethin
22.06.2014, 08:33
Я езжу один или максимум один пассажир.

BlackBus77
22.06.2014, 08:51
Думается мне что стойки могут помереть через 5-20т.км. только если их из коробки сразу к машине прикрутить, НЕ ПРОКАЧИВАЯ...

EURO
22.06.2014, 20:27
Думается мне что стойки могут помереть через 5-20т.км. только если их из коробки сразу к машине прикрутить, НЕ ПРОКАЧИВАЯ...

мои проходили почти 80 тыс км без проблем оригинальные с завода.
Кстати, а Бильштайн не делает нам?

Растыка
23.06.2014, 07:12
EURO,
Белки вроде только винты В14 по 50 тыр за каждую...

Фру
23.06.2014, 16:21
мои проходили почти 80 тыс км без проблем оригинальные с завода.
Такая же тема, продал на пробеге 86к на родных стойках.

partizan4ik
23.06.2014, 17:02
Фру,
поменял оригинал на аналог на 125т.км, и то из-за того, что каким то чудным образом правый амортер шток погнут был, я был очень сильно удивлен)))

Фру
23.06.2014, 17:11
Поэтому смысл кроить и брать неоригинал стремиться к нулю.

EURO
24.06.2014, 10:34
Мужики, а Бильштайн нам не делает амики?

partizan4ik
24.06.2014, 11:07
EURO,
вот что нарыл по Биллам
22-213990 --- перед правый
22-213983 --- перед левый
24-214001 ---- зад.
должны быть такие)))

Фру
24.06.2014, 12:16
EURO,
вот что нарыл по Биллам
22-213990 --- перед правый
22-213983 --- перед левый
24-214001 ---- зад.
должны быть такие)))
Они под 5d...
http://www.bilstein.de/ru/products/search-service/online-catalogue/

---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 12:18 ----------

Но тем не менее B4 и B6 есть для 9 поколения седана.

partizan4ik
24.06.2014, 12:24
Фру,
точняг))) пардонти ;)

EURO
24.06.2014, 22:30
Но тем не менее B4 и B6 есть для 9 поколения седана.


Б6 очень-очень хвалят

Фру
24.06.2014, 23:28
Б6 очень-очень хвалят
Плюсану, говорят стойки выше всяких похвал и по характеристикам и по надежности.

EURO
26.06.2014, 12:12
Закрепил тему!

helicopter
26.06.2014, 14:48
А кто реально ставил KYB Excel-g отпишитесь как они и стоит ли брать под них SIшные пружины или все таки обычные?

Damr
26.06.2014, 15:02
Я ставил. От замены разницы не почувствовал, от замены пружин больше толку.
Точнее это заметил. Толк немного разный должен быть, это я понимаю.

helicopter
26.06.2014, 15:37
Damr,
а какие пружины ставил? можешь коды кинуть

Фру
26.06.2014, 16:27
helicopter,
Я так понимаю от 4d si.
51401SNXA02 пружина передняя правая
51406SNXA02 пружина передняя левая
52441SNXA01 пружина задняя
Зад есть в наличии.

Damr
26.06.2014, 17:25
Всё верно понял Фру, именно их.
P.S. На каябах уже тысяч 40 прошел, и ниче..

Panamarik
26.06.2014, 23:46
Мои каябы и 20тыс км не прошли... Стоят пружины от Si. Вот щас стою перед выбором, какие следующие поставить, потому что этим пришел конец и их нужно менять.

Фру
26.06.2014, 23:52
Я за Сакс.
Цена каябы, срок службы должен быть больше.

helicopter
27.06.2014, 09:00
helicopter,
Зад есть в наличии.

а почем? и как с доставкой в Краснодар?

Фру
27.06.2014, 19:04
helicopter,
В личке.

Вжариваю
27.06.2014, 19:21
50 тыс км назад ставил каябу вкруг на 7 цивик, начали люфтить штоки передних стоек, но не текут, впринципе 50 тыс достойно!

Растыка
02.07.2014, 15:22
В общем установил по кругу Токико. Разницы особой не ощутил, машина мягче не стала. Но пробои вроде пропали. Странно, что дискомфорт при проезде кочек (на скорости) остался. Как мне подсказали, это возможно из-за неправильной установки рычагов. Сказали, что фиксировать сайлент блоки нужно было под нагрузкой.
При снятии родных стоек все оказались ещё живые, кроме передней левой, которой я однажды залетел в открытый люк. Шток ещё был погнут, и она при полном сжатии закусывала.
Проголосовал за Токико, так как их купил. Через некоторое время напишу впечатления.

partizan4ik
02.07.2014, 16:04
Растыка,
вот и у меня шток был погнут только правый)))
а протягивать подвеску обязательно на опущенной машине когда на колесах она стоит!!!

Растыка
02.07.2014, 16:09
partizan4ik,
ну сглупили вот... на поддомкраченной всё протягивали.

partizan4ik
02.07.2014, 16:42
Растыка,
и как долго ты уже ездишь на такой подвеске??

Растыка
02.07.2014, 17:13
partizan4ik,
Ну задние рычаги я поменял где-то 3 тысячи назад, передние рычаги где-то 700 км назад, а амморты все где-то 200 км назад...

ciiViic
03.07.2014, 04:48
....Проголосовал за Токико, так как их купил. Через некоторое время напишу впечатления.А еслиб от Таза поставил, за них бы проголосовал? :) считаю эту голосовалку ниочёмную. Так как чтобы отдать чему-то предпочтение - нужно их все попробовать.
ЗЫ пользуясь случаем: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=152254

dismus
03.07.2014, 16:42
Растыка,
Ща прийдет гуру Фру и скажет,что ты с бетонной плитой по полям и лесам скачешь,вот и стойки все говно.

Фру
03.07.2014, 16:47
Фру придет и скажет, что нечего кроить и нужно ставить оригинал который отходит 3 года без проблем. Это раз и два, если кроить то не ставить Каябу серии Эксель Джи)

ciiViic
03.07.2014, 17:33
Фру придет и скажет, что нечего кроить и нужно ставить оригинал который отходит 3 года без проблем.6 лет (передние бы ещё б годик походили, задние умерли через пару лет после установки СРВшных пружин, сейчас там стоят Бельштайны от мерса)

---------- Сообщение добавлено 03.07.2014 в 19:48 ----------


Растыка,
Ща прийдет гуру Фру и скажет,что ты с бетонной плитой по полям и лесам скачешь,вот и стойки все говно.честно сказать, не понял о чём ты

Panamarik
03.07.2014, 22:54
Всем привет. Поставил себе sasch super touring на перед, катаюсь третий день уже, проехал около 200км. По сраврению с kyb excel-g небо и земля. Не смотря на то, что у меня 18 диски и стабы от Si, которые и так предают жесткость подвеске, аморы очень мягко и приятно отрабатывают каждую ямочку. По стоимости недорогие, советую поставить, кто не хочет тратиться на дорогой оригинал.

dismus
04.07.2014, 14:19
Panamarik,
номера как в шапке указаны?

Panamarik
04.07.2014, 20:29
Panamarik,
номера как в шапке указаны?

Да. Под сток пружины которые.

ciiViic
04.07.2014, 23:52
Да. Под сток пружины которые.Аммо от пробоев не спасёт. Нужно менять пружины. А чтобы аммо служили дольше с альтернативными пружинами, они должны быть ПОДОБРАНЫ по характеристикам. У меня стоят сзади пружины от СРВ - родные аммо после установки этих пружин сдохли через год!!!! хотя до этого два года ездили - проблем не знал, можт кое у кого и щас ездят (кто не экспериментирует, и ездит с пробоем)... а по существу оптимальный вариант - передние стойки от Си4Д плюс пружины зад Си4Д и аммо (на выбор... я бельштайн поставил.. оч доволен).

PIONEER.86
07.07.2014, 10:18
Всем привет. Поставил себе sasch super touring на перед, катаюсь третий день уже, проехал около 200км. По сраврению с kyb excel-g небо и земля. Не смотря на то, что у меня 18 диски и стабы от Si, которые и так предают жесткость подвеске, аморы очень мягко и приятно отрабатывают каждую ямочку. По стоимости недорогие, советую поставить, кто не хочет тратиться на дорогой оригинал.

у меня задние пружины от si4d если я поставлю sasch 314620 они не помрут , или есть sasch под американский SI4d ? если кто знает номер поделитесь

Фру
07.07.2014, 11:02
аналог американским si 4d находил только каябу 348023
У европейских производителей врятли будут стойки чисто под американскую модификация автомобиля.

Panamarik
08.07.2014, 03:23
у меня задние пружины от si4d если я поставлю sasch 314620 они не помрут , или есть sasch под американский SI4d ? если кто знает номер поделитесь

Я считаю если ездить нормально то и аморы нормально продержатся, у меня до этого стояли Каяба, проехали всего 30тыс км предыдущим владельцем, и уже под замену. Думал заморачиваюсь на ровном месте, поехал на вибростенд, все подтвердилось, приговорили к замене. Вот поменял.

Anton_Nsk
10.07.2014, 13:58
Добавьте KYB NEW SR артикул NSF1115 задние , NST5433L,R передние

NAIL090
11.07.2014, 00:11
до сих пор не пойму, что у меня такое происходит.... было как и у всех при загруженности пробои задней подвески, поставил пружины от купэ си... все ок стало!!! амморты родные (задние) поменял на 90 тыс. поставил тоже оригинал, который и 10 тыс. не прошел...поставил каябу-тоже самое, ну может тыс 15...в итоге на них и езжу до сих пор. Перед еще оригинал-120 тыс. пробег

ciiViic
11.07.2014, 08:29
...что у меня такое происходит....если ты о том, что амо выходят из строя, то уже писалось раньше: амортизаторы должны быть подобраны под пружины (пост №63)

Фру
11.07.2014, 11:37
NAIL090,
Ставь тогда каябу под SI
348023 - задняя стойка.

NAIL090
11.07.2014, 12:44
Фру,

каябу и ставил. excel-g

Фру
11.07.2014, 12:48
каябу и ставил. excel-g
Продай тогда у чертям и купи октавию 1.8 ))

---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 12:51 ----------

А серьезно - Эксель джи - в принципе быстро дохнуть в отличии от однотрубных ультра или Нью СР
Про оригинал - может брак. Не должны они дохнуть быстрее от этих пружин.

ciiViic
11.07.2014, 14:19
Мужики, а Бильштайн нам не делает амики?у мени стоЯт сзади. http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5893028&postcount=4142

Фру
11.07.2014, 15:22
Да, пасаны, главное потуже затянуть )))))))))))))))))))
Это пзд...

PIONEER.86
11.07.2014, 15:25
зато стойки от мерса)))

ciiViic
11.07.2014, 15:46
Да, пасаны, главное потуже затянуть )))))))))))))))))))
Это пзд...а в чём проблема? я ж те не говорю, что ты достал своими объявами в каждой теме. Это пздц. "пасаны главное, чтоб вы у меня одного пружины брали, я тут главный пружиновод." Или тебе перплачивать да попутно и аморты брать? задавись.

---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 17:48 ----------


зато стойки от мерса)))мне пох, главное работают. И дёшево и сердито, а вы как лохи переплачивайте

Фру
11.07.2014, 15:57
я ж те не говорю
Ты не о том)
Тут разговор о великой и неоспоримой силе что-то куда-то приколхозить! И более того, поделится этим с другими.

ciiViic
11.07.2014, 16:10
Я делюсь своим опытом и не навязываю их приобретение, каждый решает сам. По совету приобрёл амортизаторы, а оказалось, что отверстия не совпали... не выбрасывать же и не сдавать обратно (тем более их хрен кто обратно заберёт). Никто до этого не отписывал, что проушины в них под болт 10мм. Можно и втулки выточить, но что за втулка стенкой в 1мм? Если сидит стойка нормально, чё париться? ИМХО, мне эти стойки подходят. Кому не нравится такой колхоз, пусть по 5,5 за стойку отдают. За полгода эксплуатации не заметил ни одного нарекания в их адрес (зимой ставил). Родные "вспотели" почти сразу, как поставил пружины пожёстче.
зы: харош пререкаться.... закрыли.

Anton_Nsk
11.07.2014, 16:32
Если постоянно мрут аморты, дело в нарушении геометрии подвески. Либо шток на излом работает, либо на шток грязь летит постоянно. Мне так кажется.

ciiViic
11.07.2014, 16:38
Если постоянно мрут аморты..... ты немножко не понял :
.....Родные "вспотели" почти сразу, как поставил пружины пожёстче....

Anton_Nsk
11.07.2014, 16:41
ты немножко не понял :

У меня 4 года стоят родные с завода аморты и пружины от si4D вкруг. И нигде ничего не вспотело. Пробег на комплекте таком 40 тыс правда всего

ciiViic
11.07.2014, 16:48
У тебя зимой машина в тепле стоит?

Фру
11.07.2014, 16:50
Не будут родные стойки умирать от сишных пружин. Не та разница в характеристиках.

ciiViic
11.07.2014, 16:52
ну отписывались же люди... я ж не сам придумал

---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 19:17 ----------


....Не та разница в характеристиках.
Фру, можно тебя попросить? выложи пжлста для всех (чтобы не быть голословным) характеристики пружин си-шных, срв-шных. Стоковых и популярных каябовских сишных и каябовских фд1 ... а мы будем сравнивать... ?! раз у тебя есть инфа, чё ты давно ею не поделился для людей?

Фру
11.07.2014, 18:24
ну отписывались же люди... я ж не сам придумал
Люди ставят сишные пружины на Б/У родные стойки, проезжают около 15к - 30к и они умирают. У всех одна и та де история.
А теперь считаем. Когда начинает просиживаться зад - это 70к+ км. меняем пружины. катаем еще 15-30к. Итого пробег родных стоек под 100к км, и они умирают. И чему тут удивляться??
5-10% меняют пружины и стойки одновременно и молчат, т.к в интернет каждый из нас лезет, только когда возникают проблемы.

ciiViic
11.07.2014, 18:29
Люди ставят сишные пружины на Б/У родные стойки, проезжают около 15к - 30к и они умирают. У всех одна и та де история.
А теперь считаем. Когда начинает просиживаться зад - это 70к+ км. меняем пружины. катаем еще 15-30к. Итого пробег родных стоек под 100к км, и они умирают. И чему тут удивляться??
5-10% меняют пружины и стойки одновременно и молчат, т.к в интернет каждый из нас лезет, только когда возникают проблемы.на какие? на си-шные?

Фру
11.07.2014, 18:46
си. или 2д или 4д.
Про твои СР-В совсем говорить не хочу, там как раз весовая нагрузка совсем другая

ciiViic
11.07.2014, 19:42
....Про твои СР-В совсем говорить не хочу, там как раз весовая нагрузка совсем другаясам посуди: пружины жёще, давление на них меньше, на аморты нагрузки никакой посути (езжу в основном 2чел макс. спереди) аморты по идее работают на треть при переезде полицаев -выход они почти не работают в свой ресурс.

Степа555
11.07.2014, 23:32
Может подскажете что поставить лучше ? В багажнике постоянно + 100кг (автозвук). Сейчас стойки и амортизаторы родные. На кочках и лежачих полицаях очень сильно пробивает. Стойки в норме, пробег 100т.км. Бюджет 30т.р.

ciiViic
11.07.2014, 23:59
Даж боюсь сказать :) на зад пружины у Фру бери (ну лан, пусть амо сток стоят, только сколько они пройдут- не известно)). Ну на перед - однозначно в сборе Си4Д

---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 02:02 ----------

так-то ветки лень почитать?

Степа555
12.07.2014, 00:39
На зад наверн что-то серьёзней надо ? Хочется мягкости при прохождении неровностей на дороге. Возможно приподнять надо заднюю часть авто.

сочи
12.07.2014, 08:40
Брал 4D с Японии с пробегом 48т. щас 86т. - зад норм. Перед застучал серьезно (пыльники в хлам, хотя еще держит+наверное опорникам хана), может винты XYZ по кругу?
Брат ставил Каябу на 7 civic - машина стала валкой появились доп. раскачивания - хуже чем сток.

Илья Сергеевич
12.07.2014, 09:21
сам посуди: пружины жёще, давление на них меньше, на аморты нагрузки никакой посути (езжу в основном 2чел макс. спереди) аморты по идее работают на треть при переезде полицаев -выход они почти не работают в свой ресурс.

Ровно наоборот. Жесткая пружина имеет бОльшее усилие на сжатие и отбой, соответствено и противодействие амортизатора должно быть сильнее, амортизатору сложнее гасить колебания кузова от более жестких пружин.

ciiViic
12.07.2014, 11:02
Ровно наоборот. Жесткая пружина имеет бОльшее усилие на сжатие и отбой, соответствено и противодействие амортизатора должно быть сильнее, амортизатору сложнее гасить колебания кузова от более жестких пружин.лан. я устал обсуждать эту тему, я не прав..... ВСЁ;) мне хорошо с моими пружинами и с амо

Anton_Nsk
13.07.2014, 08:41
У тебя зимой машина в тепле стоит?

нет. На парковке многоуровневой открытой. Но у мня езда вся начинается со стояния в пробке и медленной толкотне. Аморты успевают прогреться.
Так по городу норм ездить, а вот на трассе на волнах стоковые аморты держат очень слабо, особенно если машина загружена. Начинается неприятная продольная раскачка. Не так как на убитых амортах, но неприятно.

Щас вот буду New SR ставить. Но ой как не хочется еще большей жесткости подвески, чем та что есть сейчас на сишных пружинах. Вот думаю, может, к амортам стоковые пружины обратно поставить.

ciiViic
13.07.2014, 08:47
.....стоковые пружины обратно поставить.зря, и будешь ездить опять с "пробоями", те это надо?

---------- Сообщение добавлено 13.07.2014 в 10:49 ----------


.... New SR ...пишут - хорошие амики

Anton_Nsk
13.07.2014, 08:59
зря, и будешь ездить опять с "пробоями", те это надо?

---------- Сообщение добавлено 13.07.2014 в 10:49 ----------

пишут - хорошие амики

Да пробои в основном только на трассе или когда машина полностью груженая. По трассам теперь езжу только на служебных авто, зарекся больше свою машину насиловать. В городе некритично. Да и сейчас подвеска на отбой в ямах плохо срабатывает. Аморты стоковые на сжатие норм работают, а на отбой не справляются. Также на форуме была инфа, что с усиленными амортами пробои тож уходят.
Меня больше проблема клиренса волнует. Очень не хочется машину делать ниже, до уровня стока.

ciiViic
13.07.2014, 09:12
...Очень не хочется машину делать ниже, до уровня стока.я поставил на перед си4д стойки всборе - передок поднялся на 2см и сзади пружины от срв, тож на 2см зад поднят

Anton_Nsk
13.07.2014, 11:08
я поставил на перед си4д стойки всборе - передок поднялся на 2см и сзади пружины от срв, тож на 2см зад поднят

Не представляю, как ты на такой жесткой подвеске ездишь. Меня катали на si4d подвеске вкруг. Это ж почти телега. Комфорта никакого, очень жестко. Только по очень ровному асфальту гонять. И это летом. Зимой она вообще дубовая станет.
От задирания кстати гранаты страдают. Мне их меняли раз, по гарантии еще правда.

ciiViic
13.07.2014, 15:08
Не представляю, как ты на такой жесткой подвеске ездишь.не намного изменилась...... зато нос не клюёт


От задирания кстати гранаты страдают. Мне их меняли раз, по гарантии еще правда.впервые слышу..... как могут от этого страдать гранаты, сам подумай

Anton_Nsk
14.07.2014, 06:30
не намного изменилась...... зато нос не клюёт
впервые слышу..... как могут от этого страдать гранаты, сам подумай

Когда клиренс меняешь, рабочие углы гранат увеличиваются, нагрузка и износ больше.

Dijon
14.07.2014, 18:27
Si подвеска вообще не стоит своих денег, переплата чисто за то, что это оригинал... За эти деньги можно купить более качественную подвеску.

Фру
14.07.2014, 18:29
За эти деньги можно купить более качественную подвеску.
Например какую?

Dijon
14.07.2014, 18:30
например TEIN

ciiViic
14.07.2014, 19:27
Si подвеска вообще не стоит своих денег, переплата чисто за то, что это оригинал... за свои деньги она ходит свой срок, а заменители два-три года максимум

Dijon
15.07.2014, 16:31
за свои деньги она ходит свой срок, а заменители два-три года максимум

а заменители за эти деньги будут ходить в два-три раза БОЛЬШЕ!

Фру
15.07.2014, 17:12
ТЕИН на каждый день для среднестатистического обывателя это - НА*** не надо)

Bobrusha
15.07.2014, 17:20
Добавил бы 348023 kayaba в список. К СИшным задним пружинам....

Susanin_
16.07.2014, 09:39
например TEIN

Тейны вы не купите за этиже бабки.
Я когда себе менял подвеску то тож от си смотрел, поставил в итоге hfp для си купе с а азона в 27 тыс с доставкой встало.
Тейны к слову начинались от 2 тыс без наценки реселлера и доставки и ясен пень это были наиболеее гражданские серии.

Dijon
16.07.2014, 16:31
ТЕИН на каждый день для среднестатистического обывателя это - НА*** не надо)

про Si то же самое можно сказать)

---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 в 18:54 ----------


Тейны вы не купите за этиже бабки.
Я когда себе менял подвеску то тож от си смотрел, поставил в итоге hfp для си купе с а азона в 27 тыс с доставкой встало.
Тейны к слову начинались от 2 тыс без наценки реселлера и доставки и ясен пень это были наиболеее гражданские серии.

Я смотрел на EMEXе Si стойки в сборе пара передних вылазит в 32р плюс задние пара аммо и пружин в 16р в общем считайте 48р... TEINы с доставкой в 55 вылазит, разница в цене не велика, но я бы лучше TEINы взял и забыл бы на долго вопрос о подвеске...;)

Фру
16.07.2014, 17:16
Dijon,
Я тебе скажу, что лучшее предложение это HFP, сейчас ща 35-38к можно притащить...

Dijon
16.07.2014, 19:33
По цене конечно, за качество ничего сказать не могу, с ними не сталкивался. На досуге пошарю по ним)

Фру
16.07.2014, 19:53
Showa

Dijon
17.07.2014, 07:26
Дак Showa это ж оригинал, смысл шило на мыло менять?... ещё и за такую сумму.

DIA-Eclipse
17.07.2014, 14:25
Кто нибудь знает чем отличаются стойки в сборе с пружиной для SI левая 51602-SNB-E17 (дали на экзисте) от 51601-SNX-A03 и соответственно правая 51601-SNB-E17 (дали на эксзисте) от 51602-SNX-A03.

Фру
17.07.2014, 14:25
SNB - под европейский R18
SNX - Si 4d

---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 14:29 ----------

У всех американских запчастей от хонды окончание 01,02,03

DIA-Eclipse
17.07.2014, 14:44
SNB - под европейский R18
SNX - Si 4d

---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 в 14:29 ----------

У всех американских запчастей от хонды окончание 01,02,03

Я кстати напутал...привел заднюю в сравнении с передней ))) Так что экскьюзимуа )))

Panamarik
18.07.2014, 12:34
Поставил Sasch проехал уже 1200км, полет нормальный, мягкие, по сравнению с каябой и лучше отрабатывают неровности.
Единственный вопрос, который возник у меня-на лежачих, и иногда на неровностях, "чавкают".... Нормально ли это? Амортизаторы новые абсолютно, сам доставал с коробки. Что удивительно, каяба, которые стояли до этого, также "чавкали"

Вжариваю
19.07.2014, 13:33
Поставил Sasch проехал уже 1200км, полет нормальный, мягкие, по сравнению с каябой и лучше отрабатывают неровности.
Единственный вопрос, который возник у меня-на лежачих, и иногда на неровностях, "чавкают".... Нормально ли это? Амортизаторы новые абсолютно, сам доставал с коробки. Что удивительно, каяба, которые стояли до этого, также "чавкали"

если прокачали правильно то это нормально

iverson84
23.07.2014, 10:42
Ребят всем привет подскажите .А кто нибудь ставил комплекты , кони с пружинами эйбах ? или кони спорт или бильштайн ? как себя ведут ?сколько ходят по сравнению с оригиналом

Фру
24.07.2014, 17:49
iverson84,
Хорошие амортизаторы.
Только их комплект идет не с эйбахом, а с H&R пружинами.
Если нужны стучи в личку.

Молодой
25.07.2014, 11:24
Ребят вопрос такой- какие амортизаторы самые мягкие? Я не гонщик вообще, хочется чуть плавнее ход сделать.

Фру
25.07.2014, 12:26
Молодой,
Все замены стока будут +/- по характеристикам.
Любые новые тебе датут более сбитый и плавный ход. Лучше смотри в сторону испанских Боже или германских Саксов.
Как варик можешь попробовать адаптивные FSD от Koni.

Panamarik
27.07.2014, 19:48
Ребят вопрос такой- какие амортизаторы самые мягкие? Я не гонщик вообще, хочется чуть плавнее ход сделать.
Бери саксы... Я поставил себе, уже 2000км откатал, мягкие и хорошо отрабатывают неровности, единственное что чавкают немного на лежачих, но как я понял это нормальное явление.. Намного мягче каябы, которая стояла перед ними...

Phtoros
28.07.2014, 09:03
Поставил полностью подвеску Si 4D, до этого ставил задние Nakamoto - за 1 год полностью пришли в негодность и шумные были.

По поводу Si, да жестко по плохим дорогам, но и не пробьешь. По городу вполне терпимо, по лежачим - которые пластиковые ... не айс что на родной подвеске, что на этой до 15км надо скидывать скорость. В общем по плохим дорогам стал помедленнее ездить, но если надо можно и разогнаться, жалко подвеску.

Молодой
28.07.2014, 10:32
Спасибо!

iverson84
29.07.2014, 15:12
HFP подвеска для американского рынка идут ,еще за них слышал , ставят нравится ,она немного ниже чем обычные SI

NAIL090
30.07.2014, 13:07
еще на замену выдают голландский BJS (BG3479) только задние

Фру
30.07.2014, 13:24
iverson84,
Ее уж сняли с производства и на складах она не всегда есть.

Mixa25
14.08.2014, 16:10
Подскажите что поставить на перёд,что на зад,а то пока читал уже голова вспухла. Не понимаю что такое Si... и остальной сленг)))
У меня пробег 115000 все ещё оригинальное стоит.Перед зачавкал,зад пробивать стало.Как подобрать оптимально пружины и аморты и что там ещё для замены полноценной нужно.

Заранье спасиб

Фру
14.08.2014, 17:17
Mixa25,
Родная подвеска устраивает? Если да не мучай голову и ставь Саксы.
Если зад просел, то к нему пружины от 4d si.
Si - это американская спортивная модификация сивика с более жесткой подвеской.

dhusniyarov
14.08.2014, 22:36
В эгзисте комплект SACHS выходит за 22 846,14р. Не подскажите где за 13 666р. можно заказать

Civic297
14.08.2014, 23:17
у каябы есть ещё ultra sr аморты..на 4д они идут?

Растыка
15.08.2014, 09:30
dhusniyarov,
Времена идут, доллар прыгает, и цены меняются. Сейчас этот комплект в EMEX уже 20 тыр.

hooper3128
15.08.2014, 09:45
ну и цена за такую цену можно от si все поставить

Фру
15.08.2014, 13:54
В эгзисте комплект SACHS выходит за 22 846,14р. Не подскажите где за 13 666р. можно заказать
Если че, за 14500 могу предложить комплект Саксов со сроком поставки неделя.

Александр878
15.08.2014, 16:15
А чем Саксы от KYB отличаются? Просто сейчас тоже стал вопрос менять и перед и зад. Терзаюсь смутными сомнениями. Сзади пружины стоят от Si 4. Аморты сток. Перед сток. 115000 км.

Фру
15.08.2014, 16:24
Александр878,
Тем что саксы понадежней будут!
Сишные пружины они переварят.

Александр878
15.08.2014, 16:42
Александр878,
Тем что саксы понадежней будут!
Сишные пружины они переварят.

Сколько будет комплект перед/зад стоить? + передние пружины Si

Фру
15.08.2014, 17:49
Александр878,
в личке

Oleg998
15.08.2014, 21:04
Фру, сколько будет стоить комплект передних саксов?
И как они себя поведут с сток пружинами? Спасибо

Растыка
17.08.2014, 19:10
После использования Токико на протяжении примерно 8000 км могу сказать, что машинка ведёт себя послушно на трассе и довольно мягко на неровностях, но не смотря на это подвеска более сбитая (новые же стойки). Но вот теперь моя резина 215/50 R17 стала чаще задевать подкрылки.
В общем не пожалел, что сэкономил и купил Токико.

dhusniyarov
17.08.2014, 20:06
Если че, за 14500 могу предложить комплект Саксов со сроком поставки неделя.
Был бы признателен. Только надо решить вопрос с оплатой и доставкой. В Москве я буде только в ноябре

Фру
18.08.2014, 14:45
dhusniyarov,
Отправка через ТК, по тарифам ТК, оплата доставки при получении.
Лучше в личку пишите, быстрее отвечу!

EURO
20.08.2014, 09:34
1/2 off
А кто подскажет номера ЗАДНИХ амортизаторов на 5Д ?
52610-SMG-E06 правильно?

Растыка
21.08.2014, 08:24
EURO,
Лучше всего конечно знать VIN, но мне honda.epcdata выдал номер 52610-SMG-E03.

ciiViic
21.08.2014, 08:31
...кто подскажет номера ЗАДНИХ амортизаторов на 5Д ?
52610-SMG-E06 правильно?все, что нашёл
52610SMGE03 52610SMGG02 52610SMJE02 52610SMGB01 52610SMGE06 52610SMJE05 52610SMRE03 52610SMSE03

EURO
21.08.2014, 11:12
Растыка, ciiViic, спасибо

http://trueimages.ru/thumb/ac/a0/cee95f35.png (http://trueimages.ru/view/QlCfx)

http://trueimages.ru/thumb/5c/93/13f95f35.png (http://trueimages.ru/view/XBlKc)

Так что SACHS 313 595 рулит!

ciiViic
21.08.2014, 18:10
;) в два с половиной раза дешевле, чем под лого HONDA. Но он идёт только на хэтч.

EURO
26.08.2014, 21:00
;) в два с половиной раза дешевле, чем под лого HONDA. Но он идёт только на хэтч.

экзист выдает замену оригинала поб брэндом Сакс
314 620



Куб бывает разный.
Есть ЭксельДжи - это не супер продукт который ходит по 15-20к км и течет. В этом случае лучше брать Саксы или Боже. Стоят не намного больше каябы.
Есть Ultra SR - это нормальные аморты со спорт уклоном. Некий аналог стойкам от Si.
Как то так!

+ 1

Oleg998
28.08.2014, 10:52
Есть те кто катает на Ultra SR??? На сколько они жестче стока??? Сколько пробежал на них?? Спасибо!

stroyanch
05.09.2014, 13:39
LYNXauto - G32419R, G32419L, G12459LR
почему-то не ищется ни в емексе ни в автодоке. в экзисте находится - но нет ни цены ничего - аналоги только выдает )
в чем дело ?

ciiViic
05.09.2014, 18:30
потому что нет у поставщиков

Mixa25
09.09.2014, 18:53
Mixa25,
Родная подвеска устраивает? Если да не мучай голову и ставь Саксы.
Если зад просел, то к нему пружины от 4d si.
Si - это американская спортивная модификация сивика с более жесткой подвеской.

а где их взять эти пружины?

и какой вариант возможен если охота более жесткую подвеску чем родная?

Dozent1986
09.09.2014, 23:28
Купил машину недавно, предыдущий хозяин нечего по машине не делал, только масло менял и ездил перевозя всякий хабар в багажнике...
Встал вопрос выбора амортизаторов, хочу ставить Kayaba Excel-G, с задними пружинами от 4D Si. Поделитесь опытом кто ставил себе такие, как результат? Сколько отходили или текущий пробег на них тоже интересно.
Или посмотреть в сторону Tokico ибо бюджет не радует да и в гонщики я не записывался.
ЗЫ Сайлентблоки VTR как по вашему сильно г**но или ездить можно?

Александр999ххх
14.09.2014, 01:21
Из всего перечисленного в ветке темы я понял читая отзывы всех кто поставил себе пружины от civic si быстро умирают амортизаторы др производителей! амортизаторы не спортивные вкл стоковые хондовские, это понятно пружины стали жестче амортизаторы не работают им не дают пружины опускаться на заданную амплитуду, чтобы все это работало нужно ставить и амортизаторы от si, ну тут наверно всех не устраивает "++++жесткость" подвески для повседневного использования при изначальном небольшом весе авто ниже будет таблица, это естественно на заводе хонда тоже не дураки, двигатель 2л тяжелее 1.8л. для чего и подвеска более жесткая у si + уклон в спортивность.

НИЖЕ ТАБЛИЦА С ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

Кузов Honda Civic VIII седан

Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4545 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1435 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1500 мм
Колея задняя 1530 мм
Дорожный просвет 145 мм
Размер шин 205/55 R16 чаще всего.

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТО 1194 КГ



Тип кузова Купе Honda Civic si

Количество дверей 2
Количество мест 4
Длина 4458 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1397 мм
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1499 мм
Колея задняя 1527 мм
Дорожный просвет 145 мм
Размер шин 215/45 R17

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА АВТО 1309 КГ

Точного веса у si седана не нашел, но у цивика объемом 2л -155л/с для Великобритании вес 1280 кг!!!!

Смысла вообще нет ставить пружины от Si без спортивных амортизаторов от него же!!!!!!!!., ну а кто поставит это будет зубодробилка по неровностям, на цивике и так подвеска жесткая и без того на стоке, или у нас в России дорога сплошной трек??????????
Это мое личное мнение по пружинам от Si и амортизаторам от него для гражданских цивиков. Если кто имеет др мысли можем подискутировать, факты разницы в весе авто я привел.

Есть ли хорошие амортизаторы не оригиналы?(золотая середина цена качество), работающие в купе со штатными пружинами или др не от si, желательно не предположения, а опыт уже испытанный на практике???????????

Илья Сергеевич
14.09.2014, 06:38
Александр999ххх,
Масса наших седанов в зависимости от комплектации около 1300 кг, у меня в свидетельстве 1299 кг. Подвеска на цивике не жесткая, а короткоходная, плюс шумка не очень, всю мелочь собирает с дороги и передает в салон - вот и ощущение жесткости.

Dozent1986
14.09.2014, 10:53
Кстати! У нас в городе есть контора которая "прокачивает" (ремонтирует, настраивает жесткость) стойки, может кто обращался в подобные сервисы? Как результат?

lexich
15.09.2014, 17:24
Бери саксы... Я поставил себе, уже 2000км откатал, мягкие и хорошо отрабатывают неровности, единственное что чавкают немного на лежачих, но как я понял это нормальное явление.. Намного мягче каябы, которая стояла перед ними...

А страна производитель твоих саксов какая? А то мне привезли, а там - Китай. Вот теперь и думаю, ставить или сразу вернуть?!

Александр999ххх
15.09.2014, 23:56
Александр999ххх,
Масса наших седанов в зависимости от комплектации около 1300 кг, у меня в свидетельстве 1299 кг. Подвеска на цивике не жесткая, а короткоходная, плюс шумка не очень, всю мелочь собирает с дороги и передает в салон - вот и ощущение жесткости.

У меня 1265 кг по свидетельству, шумоизоляция сделана, и подвеска жесткая- было с чем сравнить,, не знаю почему она короткоходная у вас, клиренс примерно одинаковый с др авто в своем классе.

EURO
23.09.2014, 15:56
Кто спец?
У друга Ланцер, оригинальные амики - 4060A320
Что взять ему толкового из заменителей?

Arsik
23.09.2014, 16:08
http://tapatalk.imageshack.com/v2/14/09/23/1e27d16df96d6c892be3b36443c8afee.jpgвопрос цены и веры, но каяба, бильштайны, сакс и боге примерно одной цены, со всем остальным разница в цене значительная, как в плюс, так и в минус

EURO
23.09.2014, 16:19
Пока из толкового вижу только:
SACHS 313 849 (Super Touring)
Boge 32-R44-A (Automatic)

Фру
23.09.2014, 17:02
Бильштайны Б4 не стоит брать в отличии старших братьев B6/B8

EURO
23.09.2014, 20:12
Бильштайны Б4 не стоит брать в отличии старших братьев B6/B8

Билы Б6 не находит, Tokico не находит, KYB Ultra SR тоже не находит(
Кто что скажет о
- пиндосовских Gabriel G54267
- немецких Optimal A-3691 G
?

Да еще такой момент, здесь моему другу утверждают, что Stellox 4214-0737-SX есть ни что иное, как переупакованный TRW JGM1042T

Илья Сергеевич
23.09.2014, 21:09
У меня 1265 кг по свидетельству, шумоизоляция сделана, и подвеска жесткая- было с чем сравнить,, не знаю почему она короткоходная у вас, клиренс примерно одинаковый с др авто в своем классе.

Недавно был на весах, сдавал лом, масса авто без меня 1340 кг. Жесткая - не жеская все субективно, настоящая жесткость это зубодробилка - это утомляет, а у нас на исправных стойках вполне нормально. Клиренс ниже чем у той же короллы и лансера.

Фру
23.09.2014, 22:09
Билы Б6 не находит, Tokico не находит, KYB Ultra SR тоже не находит(
Твой товарищ ищет просто замену стоку?
Били Б6 - это жестче/спортивнее стока, правильнее менять в круг
Ультра или Нью Ср- см пункт выше
Про Токико - не скажу, так же как и про пендосию и Оптимал (Врятли это германия, скорее всего Корея)
ТРВ - разве когда то делали или поставляли на конвееры амортизаторы? ТРВ - это тормозные механизмы и элементы подвески.

EURO
24.09.2014, 10:11
Твой товарищ ищет просто замену стоку?

Скорее комфортные амики с большим ресурсом. Поэтому я сразу ему и сказал что это из Сакс, Боге или Токико - то есть те производители, которые поставляют первичку на конвейеры

Raxxx
27.09.2014, 22:15
Привет всем! Не ждали? а я приперся! :)
Наконец то нашел тему по амикам. А то задолбали со своими пружинами и каябой везде))) Отпишусь тоже для статистики. Через 55к и 5 лет полетов, на ТО75 нашли запотевший правый задний амик. Плюс еще спереди салентблоки нижних рычагов опорные подшипники приговорили. Все с завода, родное было. Денег менять все не было, ездил так. Через 1-2 месяца заехал на диагностику подвески, запотел еще передний правый амик :) Прошло уже 7 месяцев и 4т пробега а воз и ныне там :) Интересно что там еще отвалилось))) Надеюсь скоро узнаю))) Но пока надо решить что брать из амо. Цены на оригинал вызывают желание сделать себе харакири. Но с другой стороны я на них отъездил 5 лет и горя не знал. Ставить всякую хрень типа каябы которая умрет через год не хочу, деньги на ветер. На машине пока планирую ездить до скончания времен. Но все же жаба требует экономии, да и финансы поют романсы. Чего брать то?

EURO
28.09.2014, 11:19
Чего брать то?

Коллективный разум говорит, что Сакс/Боге(оба брэнда в концерне ЗэтЕф), или японский Токико - все поставщики первички на конвееры автопроизводителей

Dijon
28.09.2014, 14:06
Народ, а посоветуйте пожалуйста аммо по жестче стока, так сказать полу спорт. лучше в комплекте с пружинами. заранее спасибо

Raxxx
28.09.2014, 15:16
Коллективный разум говорит, что Сакс/Боге(оба брэнда в концерне ЗэтЕф), или японский Токико - все поставщики первички на конвееры автопроизводителей

Знать бы еще сколько они отходят. Но так как с финасами все плохо наверно придется брать их. Буду ставить эксперименты на себе за сови же собственные деньги :)

К тому же в ЗР вычитал следующее (http://www.zr.ru/content/articles/688098-amortizatory-skolko-na-rodu-napisano/):


изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза.

По хорошему тогда еще и пружины надо менять, может они тоже устали :lol: Наверно надо заехать на диагностику перед ремонтом. Что бы все посмотрели. Хотя как определять мертвые пружины или нет, мне не понятно

lexich
28.09.2014, 16:08
Напишу пару слов для статистики. Поставил себе Саксы по кругу, пока пробег чуть больше сотни км, поэтому с ощущениями пока определяюсь. После Каябы (которая отходила 6 тык), Саксы гораздо комфортнее, Каяба была на порядок жестче. Ну и главное что не нравится в Саксах, так это неимоверный стук на холодную, с утра такое ощущение, что подвеска просто в хлам разбита, но после прогрева, примерно киллометров в 5, начинают работать мягко и без посторонних шумов!
Пару фактов: на передних стойках Сакс присудствовали два партнамбера, как собствено Сакс, так и Боге!; знакомый на Киа Карнивал после Саксов поставил Боге, так вот на последних утренних шумов в непрогретой подвеске НЕТ.
Сам себе искал Боге, но нашел только Сакс. Дальше будем посмотреть...

Raxxx
28.09.2014, 16:12
Что то саксы эти шумные какие то, то чавкают теперь еще на холодную не работают. Мда...

Но кстати стоковые амы тоже зимой работали как лом. Т.е был эффект что подвеска кончилась пока не прогреется :)


Правильная замена амортизаторов (http://ad34.ru/poleznoe/pravilnaya-zamena-amortizatorov.html)

---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 16:41 ----------

KYB. КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ KYB ОТ ПОДДЕЛКИ? (http://kyb.tomsk.ru/poddelki.html)

---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 16:53 ----------

lexich, подскажи плиз, свои каябы ты покупал в надежном месте или есть риск того что могла быть подделка? И установка была произведена правильно? Они прокачивались?

---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 17:30 ----------

Вот (https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16) нашел номерки для BOGE 30-K55-A, 30-K54-A, 27-L96-A (правый, левый зад)
скриншот
http://s019.radikal.ru/i638/1409/38/787ecfeef346t.jpg (http://radikal.ru/fp/688a6d9521a7498e8a7d58c54b9a171d)

---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 18:01 ----------

BILSTEIN 47-171329 B14 Honda Civic (FD); K; B14 (http://www.atomic-shop.ru/part/19842-47-171329/) надо кому? :)

---------- Сообщение добавлено 28.09.2014 в 19:43 ----------

Народ, а на неоригинальные амортизаторы какие нужно ставить пыльники и отбойники? Оригиналы подойдут? Кто что ставит вообще?

EURO
29.09.2014, 11:16
Raxxx,
прийдет Фру и все тебе расскажет

Raxxx
29.09.2014, 12:00
EURO, жду его а его все нет :)

Обновил ценники, емех
Showa (Оригинал) - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903 - 25 378р
KYB Excel-g - 339074, 339075, 343479 - 12 478р
Tokico - B2316, B2317, E20038 - 8626р
Nakamoto - S100065, S100066, S100067 - 6 884р
Shinkai - 110578, 110579, 160191 - 9 059р
Monroe - G8169, G8170, G1098 - 0019 844р нет в наличии
Sachs - 314619, 314618, 314620 - 13 486р (видел за 11)
LYNXauto - G32419R, G32419L, G12459LR - 8390р
BOGE 30-K55-A, 30-K54-A, 27-L96-A нет в наличии

Плохиш
29.09.2014, 12:18
http://www.rockauto.co.uk/catalog/x,carcode,3090806,parttype,7584
здесь не искали?

Фру
29.09.2014, 15:37
Народ, а посоветуйте пожалуйста аммо по жестче стока, так сказать полу спорт. лучше в комплекте с пружинами. заранее спасибо
Японские New SR + стабы 4d si и будет азартно ехать даже на сток пружинах.

---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 в 15:39 ----------


EURO, жду его а его все нет
Ну отдыхать то тоже нужно))))

Skyden
29.09.2014, 20:00
Есть кто, у кого сакс не хрюкает, не скрепит, а ведет себя сразу нормально? И есть кто с саксом и пружинами от SI по кругу?

lexich
29.09.2014, 20:07
подскажи плиз, свои каябы ты покупал в надежном месте или есть риск того что могла быть подделка? И установка была произведена правильно? Они прокачивались?

KYB брал у диллера, так что врядли у меня была подделка. амики сам ставил у себя на сервисе, естественно с прокачкой, ну и поглядывая в инструкцию на всяк случай. К слову сказать, если Саксы прокачать и поставить в сторонку на несколько минут, то потом опять будет воздушный (газовый) пузырек вверху, на Каябе и родных такого не наблюдалось. Это вообще нормально или нет?

Dijon
30.09.2014, 15:49
[QUOTE=Фру;5964948]Японские New SR + стабы 4d si и будет азартно ехать даже на сток пружинах.[COLOR="Silver"]

NEW SR это KYB если я не ошибаюсь? Где лучше их заказать?

Фру
30.09.2014, 16:34
Dijon,
Да, это KYB, но это японски Kyb, а не сраный Kyb exel G...
Если хочешь тебе привезу и отправлю, не вопрос)
В личку стукани.

Dijon
30.09.2014, 19:53
как соберусь обязательно рисану)

Oleg998
01.10.2014, 12:40
Парни подскажите плиз, кто себе бильштайны б6 на перед ставил? Намного жестче? Пластик в салоне дребезжать не начнет? И позвоночник в трусы не высыпется))

EURO
02.10.2014, 10:54
Oleg998,
для начала, их не так просто найти. А жесткость зависит от размера дисков и шин

спеshл_эдиshн
02.10.2014, 10:55
Да и есть ли они...

Фру
02.10.2014, 12:36
Да и есть ли они...
Нет их) Из бильштов только унылые б4.
Поэтому из достойных спорт вариантов или Нью СР или же оригинальный комплект HFP.

Raxxx
02.10.2014, 15:11
KYB брал у диллера, так что врядли у меня была подделка. амики сам ставил у себя на сервисе, естественно с прокачкой, ну и поглядывая в инструкцию на всяк случай. К слову сказать, если Саксы прокачать и поставить в сторонку на несколько минут, то потом опять будет воздушный (газовый) пузырек вверху, на Каябе и родных такого не наблюдалось. Это вообще нормально или нет?

Спасибо. Ценный отзыв. А то многие не освещают такие моменты. А можно купить не пойми где, не пойми что и поставить черти как. Ну и от эксплуатации тоже многое зависит.

Саксы чето огорчают :( Видимо оригинал форева, как всегда

Сьездил тут перед ремонтом на диагностику подвески в сервис. Вообще ничего не нашли)) Еле еле сопливит задний амо, а так все в норме. При торможении не клюет, в поворотах норм. Есть вариант проверить опоры двс, может из за них колбасит а подвеска и не причем.

---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 15:18 ----------


Нет их) Из бильштов только унылые б4.
Поэтому из достойных спорт вариантов или Нью СР или же оригинальный комплект HFP.

Так че брать то? Что бы ресурс был приличный и что бы работало хорошо. Поставил и забыл на 5 лет. То что ты выше написал подойдет под этти критерии? Ценники бы на перед и зад

Блин не заметил что это ты про спорт варианты))) А мне бы из гражданских ченить. Спорт уже не мое)))

Фру
02.10.2014, 15:21
Raxxx,
Поставил и забыл это оригинал, и то не факт! Все зависит от условий эксплуатации.
Бильты б4 - это уровень каябы...

EURO
02.10.2014, 23:15
Raxxx,
Бильты б4 - это уровень каябы...

причем обычной такой каябы - эксель джи

фитч
03.10.2014, 02:20
Ух блин ну и головняк эти аморты.Из моего опыта, ставил зад оригинал- вывод ценник конь,один вспотел за зиму,второй в норме.за два года вспотевший начал стучать и жопа пляшет.Перед взял каябу для американца-вывод ценник радует глаз и только,за зиму один вспотел,и начал стучать,второй жив.Авто ведет себя не адекватно.Думаю ставить вкруг пружины от 2д,аморты пока под вопросом.сакс,new sr,или boge хочется уже закончить с экспериментами.Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .

Фру
03.10.2014, 09:07
фитч,
Сакс и боже замена стоку по характеристикам.
Японские Нью Ср будут пожеще.
Hfp сейчас выходит под 40 с учетом курса.

lexich
03.10.2014, 21:12
Саксы чето огорчают :( Видимо оригинал форева, как всегда

+1 Катаю Саксы вторую неделю, есть ощущение что ОПЖА им всем. Ездить конечно мягко, но авто скачит по всей дороге, вообще такое ощущение что езжу на одних пружинах. Видимо китайские Саксы невровень немецким. Причем даже вибростенд показал что задние вообще не держат, ну и с передом не все в порядке.
Попытка №2 оказалась тоже "в молоко". KYB и Sachs на свалку..!
Причем судя по отзывам и статистике оригинал сток тоже можно взять, мягко говоря, не качественный. :-(

Dozent1986
04.10.2014, 05:38
+1 Катаю Саксы вторую неделю, есть ощущение что ОПЖА им всем. Ездить конечно мягко, но авто скачит по всей дороге, вообще такое ощущение что езжу на одних пружинах. Видимо китайские Саксы невровень немецким. Причем даже вибростенд показал что задние вообще не держат, ну и с передом не все в порядке.
Попытка №2 оказалась тоже "в молоко". KYB и Sachs на свалку..!
Причем судя по отзывам и статистике оригинал сток тоже можно взять, мягко говоря, не качественный. :-(
Проще говоря выбирай не выбирай в итоге %$#@ получай!!!
Может тогда лучше родные стойки сдавать в "Центр прокачки стоек"? Они их сделают разборными, заменят сальники, настроят клапана и зальют новую жидкость... Сам задумываюсь так сделать. ценник 2500 за 1 амортизатор считая снятие установку (если снятые то на 200р дешевле)
Может кто ездил в подобную контору? Что в итоге? сколько проездили?

lexich
04.10.2014, 08:15
Тоже начинаю задумываться о реставрации стоек, благо в Севастополе есть такой сервис. Дают пол-года гарантию без ограничения пробега, цена комплекта 6000 р. Думаю если что и случится, то в первые полгода точно вылезет.
А Саксы мои скорей всего просто подделкой оказались.

Плохиш
06.10.2014, 12:12
Друзья, суда по ценнику один амортизатор - 50 евро где то отреставрировать. Кто то делал? сколько они пробегают потом? У меня с покупки стоят, девятый год пошел. ТО показывает что годны ещё.

БухойСантехник
06.10.2014, 15:27
После использования Токико на протяжении примерно 8000 км могу сказать, что машинка ведёт себя послушно на трассе и довольно мягко на неровностях, но не смотря на это подвеска более сбитая (новые же стойки). Но вот теперь моя резина 215/50 R17 стала чаще задевать подкрылки.
В общем не пожалел, что сэкономил и купил Токико.
У меня на вгрязь мёртвых амортах при тапках 225/45/р17 ничего не задевает... Неужто так авто притянуло к земле на токиках , что 50й профиль подкрылки трет???)

---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 15:32 ----------

короч.... Из прочитанного нихрена не извлёк... Каждый хвалит своё (в основном на что денег хватило)...
Вкорячу ка я Коняги из Японии напрямки заказав - считаю самый норм. вариант , и меньше шансов нарваться на фуфел левачный выдаваемый за бренд...

Damr
06.10.2014, 16:48
Если бабки позволяют то самое верное решение, потом отпишись пожалуйста ..

Фру
06.10.2014, 17:05
Коняги из Японии
только Кони это не Япония, а Голландия)

cultivated
06.10.2014, 17:08
.Как себя HFP в наших условиях ведет?насколько они ниже,и жестче?Вопрос ко всем,особенно к тем кто эксплуатировал .
Шестой год эксплуатации пошел,пробег за 100, визуально подтеков нет, все пока нормально. Ниже не много, но за счет того что подвеска более упругая что-ли, ездить однозначно проще чем на стоке. Сток при попадании в ямку просаживался, так что зимой защитой все собирал, маленькая ямка стойки до отбойника пробивало,а зад это вообще слезы. Мое мнение если не надо задирать машину, то hfp самый правильный вариант, кстати у меня в комплекте аммортизатры были не шова а каяба.

Илья Сергеевич
07.10.2014, 16:07
Шестой год эксплуатации пошел,пробег за 100, визуально подтеков нет, все пока нормально. Ниже не много, но за счет того что подвеска более упругая что-ли, ездить однозначно проще чем на стоке. Сток при попадании в ямку просаживался, так что зимой защитой все собирал, маленькая ямка стойки до отбойника пробивало,а зад это вообще слезы. Мое мнение если не надо задирать машину, то hfp самый правильный вариант, кстати у меня в комплекте аммортизатры были не шова а каяба.

HFP разные, для овоща R18, для SI 2D, для SI 4D. Уточняйте, пожалуйста, какой версией пользуйтесь.

cultivated
07.10.2014, 17:49
HFP разные, для овоща R18, для SI 2D, для SI 4D. Уточняйте, пожалуйста, какой версией пользуйтесь.
fd 1.8 mt

Александр999ххх
07.10.2014, 22:54
Nipparts N5514021G

Profit 2004-1256

Эти амортизаторы никто не ставил ?

08W60-SVB-100 Спортивные амортизаторы и пружины HFP с занижением 2 см
ценник 26000 норм?

Фру
07.10.2014, 23:40
08W60-SVB-100 Спортивные амортизаторы и пружины HFP с занижением 2 см
ценник 26000 норм?
Поделись, где такой ценник?)
Вообще не верится в его реальность с нынешним курсом $

Александр999ххх
07.10.2014, 23:55
Поделись, где такой ценник?)
Вообще не верится в его реальность с нынешним курсом $
наткнулся на сайт эта ссылка, есть ли в наличии по этой цене не развод?
http://customtuning.ru/index.php?productID=2070

Фру
07.10.2014, 23:59
Александр999ххх,
Если есть - бери!
Сейчас ее рыночная цена около 40к

Александр999ххх
08.10.2014, 00:11
Александр999ххх,
Если есть - бери!
Сейчас ее рыночная цена около 40к
Они действительно так хороши?

nykonor
08.10.2014, 22:40
Три недели назад поставил Пружины от си 4д и KYB Excel-g для си 4д ;) . Счастье продлилось не долго >:D, левая стойка кончилась !!!!!!! Пробег примерно 2500 - 3000 км. Дерзайте

cultivated
09.10.2014, 00:17
Три недели назад поставил Пружины от си 4д и KYB Excel-g для си 4д ;) . Счастье продлилось не долго >:D, левая стойка кончилась !!!!!!! Пробег примерно 2500 - 3000 км. Дерзайте

амортизатор прокачивали?

Anton_Nsk
09.10.2014, 08:16
Три недели назад поставил Пружины от си 4д и KYB Excel-g для си 4д ;) . Счастье продлилось не долго >:D, левая стойка кончилась !!!!!!! Пробег примерно 2500 - 3000 км. Дерзайте


Меняй по гарантии.

Фру
09.10.2014, 10:15
Меняй по гарантии
Будет отказ ибо не соответствие модели а/м и модели стойки (4д 1.8 и американский 2.0 si)

nykonor
09.10.2014, 11:00
Да бог их знает , мастер проверенный , постоянный. вроде не лох. Я когда тачку отдавал напомнил что бы прокачал. Он же сказал что прокачал . а с обменом или возвратом хрен кому что докажешь . Вот я ставил на приору сс 200 , так там гарантия реальная дается 100 000 тысяч пробега или 2 года и без всяких заморочек в сервисе ты ставил или в гараже . Если фирма уверена в своем изделии то им пофиг в каком гараже их ставили . А тут одни дое... ки . Короче хрен на них , вот это буду пробовать http://www.kybcom.ru/new_sr.html

Bobrusha
09.10.2014, 13:02
nykonor,
Парт этот: 348023? Ставил на корму?

Фру
09.10.2014, 13:10
Парт этот: 348023? Ставил на корму?
Были передние
339256
339255

Bobrusha
09.10.2014, 13:18
Фру,
Я вчера поставил 023 на замену стока. Сток как то вдруг протек после установки пружин от си. Только не помню от какого си)))) посмотрим что дальше будет. Вроде корма выше стала. Думаю ляжет со временем

Фру
09.10.2014, 13:26
Только не помню от какого си))))
Метка какая на пружине была? голубая?
Дай бог, чтобы Эксель Джи не дристанул так же...

Bobrusha
09.10.2014, 13:38
Фру,
Ну эти аморты как раз к пружинам и куплены.

Фру
09.10.2014, 14:04
Bobrusha,
Ну дай бог....

Bobrusha
09.10.2014, 15:15
Фру,
Ага. То же надеюсь)))

Anton_Nsk
09.10.2014, 19:48
Будет отказ ибо не соответствие модели а/м и модели стойки (4д 1.8 и американский 2.0 si)

да кто проверять будет пружины? На них же гравировки нету что они от si. Главное, чтобы на аморте дефектов не было типа гнутого штока. Ну и чтоб гарантия была, надо изначально аморты ставить в авторизованном каябой сервисе. Перед установкой амортов новых обязательно проводят диагностику ходовки, и если есть проблемы, сначала устраняют их, иначе гарантии не будет. После установки выдается гарантийная книжка на аморты с печатью сервиса, выполнявшего установку.

Фру
09.10.2014, 20:00
Anton_Nsk,

А то, что машина 1.8, а амморт для 2.0, норм? ))

Anton_Nsk
09.10.2014, 20:19
Anton_Nsk,

А то, что машина 1.8, а амморт для 2.0, норм? ))

так вроде обычный Excel-G помер. Или я путаю?

Фру
09.10.2014, 20:26
Anton_Nsk,
Нет, там и пружики и аморты si 4d.

nykonor
09.10.2014, 21:15
Три недели назад поставил Пружины от си 4д и KYB Excel-g для си 4д ;) . Счастье продлилось не долго >:D, левая стойка кончилась !!!!!!! Пробег примерно 2500 - 3000 км. Дерзайте

Кстати зад у меня тоже по той же схеме. пружины си 4д , стойки каяба для си 4д , менял полгода назад , стойки слава богу еще живые , вот думаю сразу все заменить или пока только перед попробовать

Александр999ххх
10.10.2014, 18:44
на Civic 4d type R какая подвеска (fd2 )?
каталожные номера амортизаторов и пружин?

Dozent1986
10.10.2014, 19:17
Кстати зад у меня тоже по той же схеме. пружины си 4д , стойки каяба для си 4д , менял полгода назад , стойки слава богу еще живые , вот думаю сразу все заменить или пока только перед попробовать

Каяба какая конкретно? Excel-G?

Фру
10.10.2014, 19:28
на Civic 4d type R какая подвеска (fd2 )?
каталожные номера амортизаторов и пружин?
http://www.epcdata.ru/

Цена будет конь)
И у амортов нижнее крепление другое, там варить уши надо...

---------- Сообщение добавлено 10.10.2014 в 19:29 ----------


Каяба какая конкретно? Excel-G?
Она самая.

фитч
12.10.2014, 00:51
Цена new sr перед,зад.Пружины перед ,зад от 2d.можно в личку.

Фру
12.10.2014, 01:00
фитч,
в личке.

БухойСантехник
13.10.2014, 11:09
Заказал new SR ! Пошел отсчёт - осталась неделя.... Завтра они уже во Владике будут!!! :yahoo
Сразу как поставлю , полечу из пункта "а" в пункт "б"(400км в одну сторону) думаю после будет , что рассказать...
Фру - пасиба за идею!

Фру
13.10.2014, 11:41
БухойСантехник,
Я думаю не пожалеешь!

БухойСантехник
14.10.2014, 09:42
А я то как на это надеюсь....)))

Фру
14.10.2014, 11:29
БухойСантехник,
Не забудь чиркануть отчет)

Александр999ххх
16.10.2014, 14:03
Как определить какие пружины стоят на авто? (отличить оригинал от др)

Фру
16.10.2014, 14:56
Александр999ххх,
На оригинале в отличии от неоригинала всегда есть цветовая метка, по которой и можно судить по модели пружины.

Александр999ххх
16.10.2014, 15:03
Александр999ххх,
На оригинале в отличии от неоригинала всегда есть цветовая метка, по которой и можно судить по модели пружины.

Цвет какой оригинала? хочу точно знать машину не новую покупал, что заменить на др

БухойСантехник
17.10.2014, 09:54
[QUOTE=Фру;5979671]БухойСантехник,
Не забудь чиркануть отчет)

Чиркану обязательно... Если мне их всё-таки привезут....>:D

Leagasy
26.10.2014, 19:05
Заменил сегодня все 4 амора. Поставил строковые showa. Полный комплект вместе с пыльниками и отбойниками на передние обошелся в 21к и замена с развалом ещё 2к. Счастлив как богемот)))

Илья Сергеевич
27.10.2014, 20:42
Расскажи как работают новые родные стойки, а то со временем забывается.

Leagasy
28.10.2014, 10:58
Расскажи как работают новые родные стойки, а то со временем забывается.

Как и положено, работают охренительно)))

---------- Сообщение добавлено 28.10.2014 в 12:09 ----------

Кстати, хоть и не совсем по теме, но все же. Многие на форуме пытаются решить проблему слабых задних пружин, и чуть ли не каждый третий покупает от Си. Так вот, вместе с заменой стоек мне подогнали какие то полиуретановые вставки между витками задних пружин. Причём в вывешенном состоянии эта проставуа легко встаёт меж витков ( второй и третий снизу) и крепится своими желобками. Когда машина встала на ноги, проставка зажимается и машина стала реально выше, на пару см точно, и это незагруженная машина. Посадил сзади 3х человек и машина прлсела не так как обычно. Очень приятно, дёшево и сердито. Менять ничего не пришлось. Цена вопроса 0 рублей

EURO
28.10.2014, 11:18
мне подогнали какие то полиуретановые вставки между витками задних пружин. Причём в вывешенном состоянии эта проставуа легко встаёт меж витков ( второй и третий снизу) и крепится своими желобками. Когда машина встала на ноги, проставка зажимается и машина стала реально выше, на пару см точно, и это незагруженная машина. Посадил сзади 3х человек и машина прлсела не так как обычно. Очень приятно, дёшево и сердито. Менять ничего не пришлось. Цена вопроса 0 рублей

межвитковые проставки для пружин - смерть самой пружины.
Из зоны нагрузки уходят как раз те 2 витка, и нагрузка распределяется на оставшиеся свободные витки пружины.

Такие?

http://img07.taobaocdn.com/imgextra/i7/120670198/T2lfxaXaBcXXXXXXXX_!!120670198.jpg

Damr
28.10.2014, 11:55
Это какие то модные , думаю те попроще. Но суть верно обрисована .

БухойСантехник
28.10.2014, 12:51
П....да твоим пружинам... Ибо Вобщем , грузить не буду всякими там сопротивлениями на скручивание и изгиб ... Кто учил СопроМат в институте и так понимают... ( EURO ,кстати,простым языком уже основную суть проблемы изложил)
Поезди пол годика - годик... Потом вывесь колёса ,как когда ставил проставки,вытащи их и глянь со штангеном разницу по зазорам где была простава и где пружина работала.....

Sl@vka
28.10.2014, 13:30
EURO,

БухойСантехник,
Ну на практике оно не все так как вы описываете )
Езжу правда не груженный в основном пустой или +1 пассажир,я не замерял пружину и проставки не вынимал, но зазор между колесом и аркой за два года не изменился..
Ездил несколько раз груженый с проставками, не понравилось ,жопу раскачивает но не пробивает,но я бы не советовал их ставить если часто груженый ездишь т.е с двумя центнерами сзади))

Плохиш
28.10.2014, 13:47
Leagasy,
а как бы узнать что за вставки, может код/фото?

Sl@vka
28.10.2014, 13:48
Плохиш,
Наверно такие :
https://www.google.ru/search?q=межвитковые+проставки&newwindow=1&client=opera&hs=AE5&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=SWZPVKKBFcv7ywOu-YCIBA&ved=0CB0QsAQ&biw=1536&bih=758

Плохиш
28.10.2014, 14:07
Sl@vka,
ссылка не открывается :(

Sl@vka
28.10.2014, 14:25
Как то так )

Плохиш
28.10.2014, 14:35
Sl@vka,
а они у нас не стоят с завода? Можно отдельно приобрести? Какая цена?

Sl@vka
28.10.2014, 15:25
Плохиш,
Нет не стоят)) В магазинах автозапчастей для нашемарок ) Цена в районе 200-300р за пару.