Просмотр полной версии : Идеальная защита на 8 и 9 цивики?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
qwer2142
15.08.2021, 14:37
У меня стоит максимально простая связка это pandora dx9x и замок на капот с реле блокировкой мотора. Просто сделано все максимально так, чтобы туда нельзя было добраться быстро. Ну и есть одна механическая секретка, о которой я конечно же не буду упоминать на форуме. Тфу тфу тфу, пока этого достаточно.
Вашу машину просто миновал автовор. Если ей заинтересуются профи, то ничего не спасет, хоть че навешивай. А от дураков и заводского ЦЗ хватит.
AutolisCenter
15.08.2021, 15:13
Вашу машину просто миновал автовор. Если ей заинтересуются профи, то ничего не спасет, хоть че навешивай. А от дураков и заводского ЦЗ хватит.
Автоворы уже который год в подавляющем своем большинстве предпочитают выбирать в качестве жертвы максимально незащищенные машины - а именно только с заводским ЦЗ. Как думаете почему?
Кстати, если "ничего не спасет", то откуда тогда берутся попытки угона машин, в которых есть нештатная охрана?
Вашу машину просто миновал автовор. Если ей заинтересуются профи, то ничего не спасет, хоть че навешивай. А от дураков и заводского ЦЗ хватит.
Профи занимаются другим уровнем авто, лексусы, крузаки и т.д где риски оправданы. У нас стоимость машины не та, чтобы сильно заморачиваться. Я себе собрал охранный комплекс на базе Пандоры за 45 тыс.рублей и сплю спокойно абсолютно.
Gutarion
17.11.2021, 20:13
Профи занимаются другим уровнем авто, лексусы, крузаки и т.д где риски оправданы. У нас стоимость машины не та, чтобы сильно заморачиваться. Я себе собрал охранный комплекс на базе Пандоры за 45 тыс.рублей и сплю спокойно абсолютно.
Я по итогу себе поставил pandora dx90bt+ реле+замок капота, плюс ещё одну секретку. Да, машину оставлял на целый день, но ребята там заморочились, салон нормально разобрали, чтобы все по красоте было. Правда установка потянула, соответствующих денег.
Maksyd88
23.11.2021, 00:16
Извечная проблема - что сделать, что бы не угнали. Захотят угнать - угонят. Но так же есть поговорка - хочешь спрятать - положи на видном месте. Как по мне противоугонки - всего лишь усложняют угон, но не предотвращают. Самый простой и действенный метод - это обычный тумблер спрятанный под сиденьем или любом другом удобном для вас месте. Но что же обрубить с помощью этого тумблера - Иммобилайзер? возможно да, но часто угонщики пользуются привезенным ЭБУ в котором отшит иммо, в таком случае ваша противоугонка не сработает, а вот если обрубить питание катушки или куда круче - топливный насос, который будет срабатывать, от включения тумблера - тогда угон вашего ТС будет невозможен - разве что укотить) Но кто уж там ночью будет искать обрыв в цепи топливного насоса или искры)))
Извечная проблема - что сделать, что бы не угнали. Захотят угнать - угонят. Но так же есть поговорка - хочешь спрятать - положи на видном месте. Как по мне противоугонки - всего лишь усложняют угон, но не предотвращают. Самый простой и действенный метод - это обычный тумблер спрятанный под сиденьем или любом другом удобном для вас месте. Но что же обрубить с помощью этого тумблера - Иммобилайзер? возможно да, но часто угонщики пользуются привезенным ЭБУ в котором отшит иммо, в таком случае ваша противоугонка не сработает, а вот если обрубить питание катушки или куда круче - топливный насос, который будет срабатывать, от включения тумблера - тогда угон вашего ТС будет невозможен - разве что укотить) Но кто уж там ночью будет искать обрыв в цепи топливного насоса или искры)))
Да точно, ведь "пауком" ни один профессиональный угонщик не догадается напрямую подать питание на форсунки или свечи...тумблер под сиденьем - и машина не угнать! Вот он, рецепт счастья.
Да точно, ведь "пауком" ни один профессиональный угонщик не догадается напрямую подать питание на форсунки или свечи...тумблер под сиденьем - и машина не угнать! Вот он, рецепт счастья.
Может и сможет, но только зачем эта головная боль если в соседнем машина, которая вообще без сигналки или с какой-то дешевой, которая отключается в 2 щелчка? Чем дольше угонщику нужно возится, тем меньше вероятность, что он захочет этим заниматься. Я себе Пандору ставил в качестве доп.защиты и комфорта в эксплуатации от автозапуска.
Сейчас же на али дофига всяких приколюх есть. Можно без лишних заморочек обезопасить авто.
Сейчас же на али дофига всяких приколюх есть. Можно без лишних заморочек обезопасить авто.
Приколюхи вещь полезная, но все таки полноценную сигнализацию они не заменят. Я себе вообще пандору в комплексе поставил, поскольку сама сигнализация не дает полноценную защиту.
Приколюхи вещь полезная, но все таки полноценную сигнализацию они не заменят. Я себе вообще пандору в комплексе поставил, поскольку сама сигнализация не дает полноценную защиту.
Я собрал полноценный охранный комплекс на базе Пандоры, на круг все обошлось в 45 тыс.рублей с допами и установкой. Я прикинул, что ежегодное каско обойдется дороже, а поскольку машину у меня свежая, решил подстраховаться.
Я собрал полноценный охранный комплекс на базе Пандоры, на круг все обошлось в 45 тыс.рублей с допами и установкой. Я прикинул, что ежегодное каско обойдется дороже, а поскольку машину у меня свежая, решил подстраховаться.
Ой.. я посмотрел актуальные цены сейчас будет крайне сложно собраться хороший комплекс за 45 тыс.рублей.. Хотя с другой стороны на той же pandora dx9x, наверное ещё можно собрать, как раз с допами, блокировкой и стоимостью работы, скорее всего можно влезть в такой бюджет.
Ой.. я посмотрел актуальные цены сейчас будет крайне сложно собраться хороший комплекс за 45 тыс.рублей.. Хотя с другой стороны на той же pandora dx9x, наверное ещё можно собрать, как раз с допами, блокировкой и стоимостью работы, скорее всего можно влезть в такой бюджет.
При желании и грамотном подходе, можно и на базе Pandect X-1800 L v2, собрать адекватный охранный комплекс, а сэкономленные деньги можно пустить на автозапуск например или какие-то дополнительние ништяки.
1800 и охранный комплекс ..... Это оксюморон , как горячий снег или жидкие гвозди .
1800 и охранный комплекс ..... Это оксюморон , как горячий снег или жидкие гвозди .
Чего? у меня знакомому собрали охранный комплекс на этом пандекте, вроде доволен, а что там не так. Я смотрел параметры этой сигнализации выглядит неплохо. Что лучше взять даже обычную пандору dx9x? Сам просто пока скитаюсь, думаю себе что-ли поставить, а то временя лихие грядут.
Если нужна открывалка-закрывалка без противоугонных свойств -подойдет любой ширпотреб из линейки пандор -старлаймов .
Охранные комплексы строятся на другом оборудовании .
Если нужна открывалка-закрывалка без противоугонных свойств -подойдет любой ширпотреб из линейки пандор -старлаймов .
Охранные комплексы строятся на другом оборудовании .
Здравствуйте.
Вы специалист в области разработки/установки/эксплуатации охранных систем? Или, может быть, сотрудник полиции, по линии угонов и краж амтс? Какими знаниями можете поделиться в сфере защиты и противодействия неправомерному завладению транспортным средством?
Заранее спасибо.
Нехорошо хвалиться , но я вроде пряморукий установщик . Работаю с брендами Excellent и Autolis .
Нехорошо хвалиться , но я вроде пряморукий установщик . Работаю с брендами Excellent и Autolis .
Ааа, ну теперь понятно, вы просто ставите другие сигнализации, так бы и написали, что Пандоры просто не ставите, ясно. Ладно буду искать инфу в интернете, по ТТХ Pandect X-1800L выглядит адекватно.. Нужно где-то тесты поискать, тогда можно будет сделать объективные выводы.
1800 . Элементарно . Слабый модем . Система часто абонент не абонент .
И эти бренды на уровень выше старлайна/пандоры?
Используя Excellent / Autolis как инструмент , я получаю больше возможностей . Возможно к Honda это не совсем полностью применимо , но ,например , чтобы быстро на поехала Тойота- Лексус , там необходимо прикрывать ( блокировать 6-7 цепей ) . А в Старлайн-Пандора можно прописать только 3 ,если не ошибаюсь , удаленных реле -модулей .
Если уж выбирать между Старлайном и Пандорой , я бы Старлайн выбрал . Неплохо подтянулись за последние 2-3 года
И сколько цепей Вы рвёте/блокируете при установки сигнализации?
Если мы говорим о Honda , то каак минимум одна блокировка двигателя , в салоне , отвлекающая , а вот основная приличная, например датчик положения коленвала . Плюсы блокировки - не видна сканерами . Нет ошибок . Сложно обойти ( форумный паук бессилен )
Тогда в чём плюсы других систем, которые позволяют по 10 блокировок установить, если всё сводится к блокировке датчика на коленвал?
Алгоритмы под любую задачу . Блокировка датчиков вращения не верх мастерства . Можно не давать возможности машине видеть-читать свои ключи .
Можно блокировать MAF . Мотор заводится и тут же глохнет .
Можно блокировать электронную педаль . Мотор не развивает оборотов выше холостых .
Если мы говорим о Honda , то каак минимум одна блокировка двигателя , в салоне , отвлекающая , а вот основная приличная, например датчик положения коленвала . Плюсы блокировки - не видна сканерами . Нет ошибок . Сложно обойти ( форумный паук бессилен )
Ну так по логике, тогда Пандоры будет достаточно, если у неё доступно 3 канала для перекрытия. Я смотрел, системы что вы говорите стоят дороже. Соответственно зачем мне переплачивать, если базовую защиту я могу и обеспечить с более доступной сигналкой. Как говорится "зачем платить больше", там где это не имеет смысла особо.
Окей, по-другому задам вопрос: зачем ставить сигнализацию которая может блокировать десяток цепей, если в реале блокируется 1-2?
Почему блокируется 1-2 цепь в реале . Потому что большинство установщиков работают по картам монтажа старлайн-пандора , обычные потоковые проводокруты , умеющие "для того чтобы мотор заглох , надо какой-то провод порвать " .
Изучив принцип работы современного впрыскового двигателя , можно понять , что рвать провода не обязательно . Да хоть древняя блокировка из 2000-х , питание форсунок не трогаем , а "замусориваем " управляющие цепи форсунок . Вроде все цепи целы . А мотор не заводится .
Так вот для вышеперечисленных товарищей . 1-2 блокировки уже много . Поэтому подойдет любое оборудование . С возможностью до 10 реле блокировок - им ни к чему .( сегодня ,в субботу , приедет Xtrail T32 ....там вообще нет блокировок . Открыть-закрыть -автозапуск )
Тогда я ещё сильнее не понимаю чем Аутолис/Экселент лучше Старлайна/Пандоры...
Возможно и нет необходимости разбираться . В ваших краях это сложно найти . Поэтому приходиться выбирать из того ,что есть .
Начинать поиски порекомендую с рук исполнителя . Как в любой сфере услуг . Квалификацию исполнителя по Honda , можно выявить в процессе общения .
Спросить про блокировку датчиков положения коленвала -распредвала . Если подхватит идею и предложит реализовать - это наш .
Тогда я ещё сильнее не понимаю чем Аутолис/Экселент лучше Старлайна/Пандоры...
На мой взгляд, это все маркетинг, как говорится кому что нужно. Как при выборе машины, нужно смотреть на опции которые тебе нужны или нет. Я давно езжу с пандорой и тфу тфу тфу пока не подводила. Автозапуск работает корректно. У меня реализовано 2 блокировки, сразу скажу нестандартных, поскольку обращался к нормальным установщикам (отдал не мало). Плюс у меня ещё автономный маяк зашит в труднодоступном месте. В общем план минимум по защиты машины выполнил.
Нужен совет, что лучше взять их этих двух сигналок на сивик, Pandora DX-9x LoRa или Pandora DX-57R, ищу какую-то недорогую сигналку, чтобы закрыть вопрос с автозапуском и охраной машины.
DX-57R дешевле на пару тысяч.
DX-57R дешевле на пару тысяч.
+1, Я бы тоже наверное взял пандору DX-57R, посмотрел её параметры, вполне нормальный вариант. Как говорится, зачем платить больше, а пару тысяч как раз почти хватит на модуль автозапуска он там вроде как 2.5-3 тыс.рублей смотря где покупать.
DX-57R дешевле на пару тысяч.
Спасибо за совет, заказал эту Пандору, сейчас буду искать установщиков, которые все это смонтируют. Думаю ещё блокировку на рулевой вал или коробку поставить, пока читаю отзывы, что эффективней будет.
Спасибо за совет, заказал эту Пандору, сейчас буду искать установщиков, которые все это смонтируют. Думаю ещё блокировку на рулевой вал или коробку поставить, пока читаю отзывы, что эффективней будет.
Все верно, хорошая Пандора это базовая защита по сути, от китайских граберов за 200-300 баксов, а от более подкованных товарищей нужно использовать уже более серьезную комплексную защиту. А в идеале ещё автомноной маяк иметь, пускай даже не дорогой.
Все верно, хорошая Пандора это базовая защита по сути, от китайских граберов за 200-300 баксов, а от более подкованных товарищей нужно использовать уже более серьезную комплексную защиту. А в идеале ещё автомноной маяк иметь, пускай даже не дорогой.
Забавные у Вас рассуждения. Есть подозрение, что у ребят, способных открыть/взломать Пандору, есть глушилки Маяков.
Забавные у Вас рассуждения. Есть подозрение, что у ребят, способных открыть/взломать Пандору, есть глушилки Маяков.
Согласен, но вот есть вероятность что и не будет. С такой логикой, вообще сигнализацию и маяк нет смысла ставить))) Понятное дело, что ни одна из Пандоры или маяков не дает 100% защиту от угона, но явно снижает эту вероятность.
Народ, а что это за фрукт Pandora VX 4G GPS, может кто-то ставил уже себе её? Цена просто подозрительно вкусная как для сигналки с гпс на борту.
Спасибо!
Gutarion
21.09.2022, 15:13
Народ, а что это за фрукт Pandora VX 4G GPS, может кто-то ставил уже себе её? Цена просто подозрительно вкусная как для сигналки с гпс на борту.
Спасибо!
По сути, Пандора VX, это та же Пандора DX-4G, только у неё заменены некоторые комплектующие на другие, в связи со сменой поставщиков модулей для сборки, а вот по функционалу они схожие, как то так.
По сути, Пандора VX, это та же Пандора DX-4G, только у неё заменены некоторые комплектующие на другие, в связи со сменой поставщиков модулей для сборки, а вот по функционалу они схожие, как то так.
Народ, подскажите такой нюанс, захотел сделать себе автозапуск на машине, на авто стоит сигналка пандору DX-57R. Подскажите самому это реально реализовать или нужно обращаться к специалистам?
Народ, подскажите такой нюанс, захотел сделать себе автозапуск на машине, на авто стоит сигналка пандору DX-57R. Подскажите самому это реально реализовать или нужно обращаться к специалистам?
А чего сразу автозапуск не сделал, там же немного нужно доплатить когда сразу ставишь сигналку + автозапуск. А насчет того можно или нет, то все зависит от того, насколько глубоко спрятали Пандору. Кстати, а в этой Пандоре разве нету автозапуска через белок или ты хочешь GSM сделать, не хватает штатной дальности брелка?
Народ, подскажите такой нюанс, захотел сделать себе автозапуск на машине, на авто стоит сигналка пандору DX-57R. Подскажите самому это реально реализовать или нужно обращаться к специалистам?
К специалистам
К специалистам
Наверное так и сделаю.. я как посмотрел видео, как это все делается.. но понял, что я скорее её спалю или запартачу проводку в машине. Когда перед этим ставили, то ребята ковырялись наверное часов 5 точно. Наверное к ним же и поеду, может не заломят много, за автозапуск. Та сначала подумал, зачем оно мне нужно и т.д. А потом у товарища пощупал, посмотрел и понял что и себе хочу. Та главное что у этой пандоры есть поддержка автозапуска, так что надеюсь не сильно по деньгам встряну..
Наверное так и сделаю.. я как посмотрел видео, как это все делается.. но понял, что я скорее её спалю или запартачу проводку в машине. Когда перед этим ставили, то ребята ковырялись наверное часов 5 точно. Наверное к ним же и поеду, может не заломят много, за автозапуск. Та сначала подумал, зачем оно мне нужно и т.д. А потом у товарища пощупал, посмотрел и понял что и себе хочу. Та главное что у этой пандоры есть поддержка автозапуска, так что надеюсь не сильно по деньгам встряну..
Тю, а чего сразу не сделал автозапуск? Пандора DX-57R же с коробки его поддерживает, докинул бы немного и сразу подключили, а так сейчас будешь платишь, за разборку/сборку торпеды или куда там тебе её ставили.
Тю, а чего сразу не сделал автозапуск? Пандора DX-57R же с коробки его поддерживает, докинул бы немного и сразу подключили, а так сейчас будешь платишь, за разборку/сборку торпеды или куда там тебе её ставили.
Я почему-то подумал, что это бесполезная лишняя штука, зачем её подключать, лезть в проводку машины и т.д. Плюс товарищ там запугал, что некоторые потом на ходу глохли из-за сигналок и прочие страшилки и я тогда не решился. Как говорится скупой платит дважды, вот это походу про мой случай. Ну главное что у сигналки поддержка есть, уже легче. Поеду делать на выходных.
Я почему-то подумал, что это бесполезная лишняя штука, зачем её подключать, лезть в проводку машины и т.д. Плюс товарищ там запугал, что некоторые потом на ходу глохли из-за сигналок и прочие страшилки и я тогда не решился. Как говорится скупой платит дважды, вот это походу про мой случай. Ну главное что у сигналки поддержка есть, уже легче. Поеду делать на выходных.
На мой взгляд, это аргументы либо тех кто не умеет просто ставить автозапуск или с ним просто никогда не ездил. Зачем отказываться от комфорта, который предлагает сигнализация? У меня ещё на старенькой Pandora DXL автозапуск был и работает абсолютно адекватно, а сейчас то и подавно можно ставить и не парится.
На мой взгляд, это аргументы либо тех кто не умеет просто ставить автозапуск или с ним просто никогда не ездил. Зачем отказываться от комфорта, который предлагает сигнализация? У меня ещё на старенькой Pandora DXL автозапуск был и работает абсолютно адекватно, а сейчас то и подавно можно ставить и не парится.
Это точно! Я тоже не вижу смысла отказываться от автозапуска, почему бы нет если он нормально поставлен и настроен? Да и потом, я себе тоже как автозапуск сделал через Пандору, так это ж совсем другая жизнь, не зря говорят к хорошему привыкаешь быстро. Причем, не обязательно брать убер дорогие системы, бюджетные тоже вполне себе ОК работают))
Это точно! Я тоже не вижу смысла отказываться от автозапуска, почему бы нет если он нормально поставлен и настроен? Да и потом, я себе тоже как автозапуск сделал через Пандору, так это ж совсем другая жизнь, не зря говорят к хорошему привыкаешь быстро. Причем, не обязательно брать убер дорогие системы, бюджетные тоже вполне себе ОК работают))
Ну я видел некоторое мнение, что якобы автозапуск снижает защитные свойства авто и даже якобы какое-то обоснование было.. Но мне кажется это все с пальца вытянуто.. Да и будем откровенно, наши авто вроде как не в топах по угонам. Сигналка на наших авто это все таки больше про комфорт.
Я пока обкатываю Pandora VX 4G GPS v2 поставил её себе осенью. Первое впечатление от неё положительное. Автозапуск работает хорошо, приложение удобное, все интуитивно понятно, разобрался без всяких сложностей. Хорошая сигналка это конечно кайф, раньше не понимал, за что люди платят такой прайс за сигнализации, но когда попользовался какое-то время, все прояснилось)))
Я пока обкатываю Pandora VX 4G GPS v2 поставил её себе осенью. Первое впечатление от неё положительное. Автозапуск работает хорошо, приложение удобное, все интуитивно понятно, разобрался без всяких сложностей. Хорошая сигналка это конечно кайф, раньше не понимал, за что люди платят такой прайс за сигнализации, но когда попользовался какое-то время, все прояснилось)))
А куда она денется, по сути эта Пандора это чуть измененная версия DX-4G, просто на других комплектующих, а так +- схожие системы. Ну и плюс, новой что GPS сразу на борту, это прям ТОП на мой взгляд. У меня тоже меточная Пандора, недавно ещё телефон привязал в качестве метки, пока тестирую.
Не знаю, я видел обзоры машин, где был реализован серьезных охранный комплекс за кучу денег, при этом был реализован автозапуск. Думаю если он грамотно реализован, то ничего страшного в этом нет. Просто я так привык к комфорту, что не хочется отказываться. Надо пользоваться функционалом Пандоры сполна, раз производитель предусмотрел такой функционал, значит все должно быть продумано в плане защиты.
Не знаю, я видел обзоры машин, где был реализован серьезных охранный комплекс за кучу денег, при этом был реализован автозапуск. Думаю если он грамотно реализован, то ничего страшного в этом нет. Просто я так привык к комфорту, что не хочется отказываться. Надо пользоваться функционалом Пандоры сполна, раз производитель предусмотрел такой функционал, значит все должно быть продумано в плане защиты.
Я тоже видел, но как не крути автозапуск слегка облегчает доступ авто. Другое дело насколько, это уже вопрос риторически. Если сильно хочется заморочиться с защитой то наверное автозапуск делать не стоит. А если машина не прям в топах по угонам, то можно делать и пользоваться. В крайнем случае к Пандоре маяк ещё автономный добавить для спокойствие они сейчас недорого стоят.
Я тоже видел, но как не крути автозапуск слегка облегчает доступ авто. Другое дело насколько, это уже вопрос риторически. Если сильно хочется заморочиться с защитой то наверное автозапуск делать не стоит. А если машина не прям в топах по угонам, то можно делать и пользоваться. В крайнем случае к Пандоре маяк ещё автономный добавить для спокойствие они сейчас недорого стоят.
Не знаю, на том же угона нет, было показано как Пандора топовая с автозапуском, спасла гелик от угона в Европе. Думаю решает уровень установщиков, как все сделано настроены и какие допы прикручены.
Не знаю, на том же угона нет, было показано как Пандора топовая с автозапуском, спасла гелик от угона в Европе. Думаю решает уровень установщиков, как все сделано настроены и какие допы прикручены.
Понятное дело, что можно вкинуть под 150 тыщ рублей и собрать супер-пупер систему.. но как по мне более рационально собрать например за 50-60тыс.рублей и этого будет достаточно для сивика. Тем более у Пандоры ведь есть бюджетные решения.
Народ нужен совет, обновил машинку, взял Civic 2016 года американка, на них можно поставить ту же Пандору например с точки зрения подключения все будет ОК? Блокировки, автозапуск и т.д. Заранее спасибо за ответ.
Народ нужен совет, обновил машинку, взял Civic 2016 года американка, на них можно поставить ту же Пандору например с точки зрения подключения все будет ОК? Блокировки, автозапуск и т.д. Заранее спасибо за ответ.
Конечно.
Главное ставить Пандору у надежного мастера!
Народ нужен совет, обновил машинку, взял Civic 2016 года американка, на них можно поставить ту же Пандору например с точки зрения подключения все будет ОК? Блокировки, автозапуск и т.д. Заранее спасибо за ответ.
Да можно конечно, если интересно что будет, то вот идешь на сайт пандоры в конфигуратор loader.alarmtrade.ru выбираешь авто и смотреть устраивает ли тебе тот функционал или нет, ну и перечень сигналок которые поддерживаются на конкретном авто.
Вопрос ещё актуальный, поскольку не могу выбрать что лучше ставить. Консультировался у несколько установшиков советуют Пандора vx-4g или vx-3100 другие на мой бюджет советуют просто Пандект со связем по радиоканалу. Как я понял, он выполняет сугубо функции иммобилайзера без уведомлений. Т.е метка есть, но она просто открывает и закрывает авто..
Идеальная защита это гараж + каско, но это не наш сценарий)) нерентабельно с точки зрения финансовых затрат. Для себя остановился на pandora dx6x+ модуль автозапуска, и одна механическая блокировка. Скажем так дешево, сердито и практично.
Идеальная защита это гараж + каско, но это не наш сценарий)) нерентабельно с точки зрения финансовых затрат. Для себя остановился на pandora dx6x+ модуль автозапуска, и одна механическая блокировка. Скажем так дешево, сердито и практично.
Та не скажи, я себе охранный комплекс как собрал пару лет на базе Пандоры так и катаюсь, в целом доволен. Да тьху тьху прецедентов пока не было, но от эвакуации за это время пандора уже 2 раза спасла, как то так;)
Не знаю, в моем понимании, если хочется защиты то это только метка + реализация блокировок или через сигналку или дополнительных механических. Если нет денег не Пандору с меткой, то можно взять тот же Пандект, метка будет, блокировки базовые тоже.
У меня стоит Pandora DX-40R + модуль автозапуска и хватает. Дальности с брелка мне хватает, простая, надежная, в общем не жалею что поставил, а ну и стоит адекватных денег.
Заметил что на Пандоре бывает не совсем точно определяет положение на карте, кто-то ещё с таким сталкивался, а потом бац и через время все ОК становится.
Заметил что на Пандоре бывает не совсем точно определяет положение на карте, кто-то ещё с таким сталкивался, а потом бац и через время все ОК становится.
Тоже замечал, но видел что на драйве люди писали что это скорее всего связано с рэб поскольку так-то сигнализация работает корректно.. Просто спутники с ума сходят вот и результат поэтому такой. Я тоже сначала испугался, но потом понял что сигнализация исправна и это носит временный характер. Да главное что автозапуск, блокировки работают корректно и т.д.
Мне проще в этом плане, поскольку стоит самая обычная pandora dx6x и модуль автозапуска. Дальности брелка мне хватает за глаза, по расстоянию бьет примерно на 400 метров по прямой. Связь держит стабильно, естественно подходу к окну чтобы запустить, но для меня это не проблема вообще.
Заметил что на Пандоре бывает не совсем точно определяет положение на карте, кто-то ещё с таким сталкивался, а потом бац и через время все ОК становится.
Нормальная работа ширпотребных поделок калужского завода фонарных светильников , устанавливаемая проводокрутами по картам монтажа ,за доширак .
тоже не фанатею от производства Калуги, особенно от их техподдержки, так как являюсь установщиком( но за доширак не работаю))))) По мне лучше старлайн и качественне. По степени защищенности авто - для большей защищенности надо авторскую установку с комплексом мер, а по типу лучше не чисто брелковую а брелок+GSM сигналку
тоже не фанатею от производства Калуги, особенно от их техподдержки, так как являюсь установщиком( но за доширак не работаю))))) По мне лучше старлайн и качественне. По степени защищенности авто - для большей защищенности надо авторскую установку с комплексом мер, а по типу лучше не чисто брелковую а брелок+GSM сигналку
Полностью разделяю Ваше мнение
Нормальная работа ширпотребных поделок калужского завода фонарных светильников , устанавливаемая проводокрутами по картам монтажа ,за доширак .
А причем здесь Пандора если реб фигачат так что будь здоров.. У меня тоже бывает улетает место положение когда идет сами знаете что, у знакомых на других сигналках точно так же происходит. Потом когда все проходит, работает корректно как и раньше.
Gutarion
07.08.2025, 14:26
А причем здесь Пандора если реб фигачат так что будь здоров.. У меня тоже бывает улетает место положение когда идет сами знаете что, у знакомых на других сигналках точно так же происходит. Потом когда все проходит, работает корректно как и раньше.
Да я видел на драйв2 много записей по этому поводу. Если бы была Пандора с брелком, то там этих проблем нет. Но и комфорта меньше, хотя у знакомого пандора dx9x лора, то говорит что ему дальности с брелка за глаза хватает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.