Вход

Просмотр полной версии : Подвеска Civic Si на 8 4D - Часть 2



Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7]

Elementчик
12.07.2018, 18:46
Elementчик, так надо места знать:D

Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе :lol:

qwer2142
12.07.2018, 19:10
Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе :lol:

:D ну раз уверены то пусть так :lol:;)

---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 00:29 ----------

На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До всех манипуляций замерил расстояние от верхней до нижней точек посадочных мест пружин (стоят пружины сейчас от СИ4 вкруг). Так вот расстояние справа 20.5см, слева 19.3см. Замерил еще расстояние от нижнего края юбки(пыльника) аммортизатора до верхней точки его нижнего крепления. Справа - 21.6см, слева - 20см. Открутил аммо от нижних точек крепления к рычагам. Замерил расстояние от нижней до верхних точек посадки пружин. Справа - 21.9, слева - 20.8см. Замерил аммортизаторы в свободном (без фиксации в нижней точке крепления) положении от кромки пыльника до нижнего сайлентблока его. Справа - 28.5см, слева - 26,7см. И самое главное. Убрал пружины. Замерил расстояние от верхней до нижней точек расположения пружин. Справа и слева по 13.2см.
Вывод. Геометрия кузова (лонжеронов в месте точек крепления пружин)и рычагов не нарушена. Под замену больше всего просятся аммортизаторы (по моим замерам). Хотя по их работе у меня к ним притензий нет - все четко. Пружины тоже под замену, но в меньшей степени (опять же по моим меркам). Итого получается что бы победить крен нужно поменять аммо вместе в пружинами и желательно одного производителя с одинаковыми настройками. Заказал пока пружины. Поставлю посмотрю сильно ли новые пружины поправят ситуацию. Если нет то дозакажу аммо.
ПС. Главные пртензии к задней подвеске у меня - развал левого колеса критичный и прогрессирует(уже на глаз определяется в сравнении с правой стороной). И увеличились крены филейной части при активном маневрировании. Аммортизаторы работают без пробоев. Задняя подвеска отрабатывает тихо все неровности дорожного полотна. Поменял местами пружины. Пока критичного завала ни на одном заднем колесе нет. Скорей всего компенсируют еще рабочий аммо с одной стороны уставшую пружину и уставший аммо с другой стороны еще живую пружину.

Mizorg
13.07.2018, 13:32
Уверен наверняка, что места в соседнем дворе, не иначе :lol:

Согласен. Или же есть ключи от склада) Я свою на ориг вкруг за 70кило менял)

---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 12:35 ----------


На днях разбирался с перекосом на левый бок сивки. До вс.

Это глобальная работа! То есть выходит виной всё же брак в амортах. Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)

Elementчик
13.07.2018, 14:51
Да партия стоек косячная такая была. Серийники в рестайле поменялись, возможно и сама стойка притерпела модернизацию.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 19:45 ----------

Пришли задние пружины от американского GAS гольдера. В понедельник все отмерю...надеюсь и оттестить вскоре удастся. Все же это самый тяж среди 8 го поколения.

qwer2142
13.07.2018, 22:13
Хотя почему на одну сторону
Все более чем логично. Левая сторона всегда более нагружена чем правая(водитель ведь слева сидит, а если он еще и крепышь;D). Плюс проблема с развесовкой по сторонам (немного тяжелее левая часть авто правой). Так к этому еще прибавить дефектные, не очень качественные комплектующие/бракованные вот и результат дает о себе знать.;)

---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:15 ----------


То есть выходит виной всё же брак в амортах.
Хз по работе у меня к ним нареканий нет. Но визуально под юбкой левого аммо наблюдается очень слабое потение. Многие могут даже не заметить но от меня то это не ускользнуло(тщательно осматривал). На правом аммо такого нет.

---------- Сообщение добавлено 13.07.2018 в 23:18 ----------


Хотя почему на одну сторону, туман так и не рассеялся. Загадка Honda останется не разгаданой)

Вот за это то и любят Хонду. Даже на полуразвалившихся агрегатах, оригинальных комплектующих она будет ездить не давая особо знать водителю о каких либо проблемах. От сюда и пошла молва о долгой ходимости всего и вся на хондах.

TuningControl
14.07.2018, 17:58
Менял местами родные пружины и стойки, сначала норм чуть прокатился опять 25.

Поменял пружины и стойки, идеально но на месяц - два, потом опять перекос.

Может это все таки СТАБ?

Stress
14.07.2018, 18:39
Может это все таки СТАБ?
Кстати, вполне вероятно. И эту деталь не стоит упускать. Если стаб кривой, может и косить. Даже на аккордклабе (вроде бы) и на драйве видел подобные темы. Виной тому был кривой стабилизатор. Замена и всё в порядке. На крайняк можно снять да покататься пару дней, понаблюдать.

qwer2142
14.07.2018, 20:44
Может это все таки СТАБ?
У меня по этому поводу тоже были кое какие мысли. Но с ним бы уже возился когда 1вые 2ва варианта не сработали бы.

zayce
14.07.2018, 21:13
а есть здесь те, у кого стаб от si сзади стоит ? отпишитесь о перекосе, есть ли.

нип49
14.07.2018, 21:35
Кстати, вполне вероятно. И эту деталь не стоит упускать. Если стаб кривой, может и косить. Даже на аккордклабе (вроде бы) и на драйве видел подобные темы. Виной тому был кривой стабилизатор. Замена и всё в порядке. На крайняк можно снять да покататься пару дней, понаблюдать.А почему стаб во всех левую сторону опускает? Чепуха это все, и не стаб это и не аморы, здесь даже не понятно что прижимает сильней левую сторону перед или зад, думаю что все таки развесовка разная на левую и правую сторону.

TuningControl
15.07.2018, 13:07
Как многие знают я занимаюсь машинами и сивиков переделал не мало, не механник.
И проблемы с перекосом замечал не на всех сивиках. Вот и думаю может был косяк с производством стабилизатора. Вроде не сильно напрягает перекос, уже просто интересно в чем причина. Развесовка думаю нет, тогда у всех был бы перекос.
А вот кто поменял стаб на SI было бы интересно послушать есть изменения или нет.

Даже пустой и полный бак роли вообще не играет.

qwer2142
15.07.2018, 20:44
А вот кто поменял стаб на SI было бы интересно послушать есть изменения или нет.
Эх в свое время хотел стаб от СИ поставить, да времени не было и денег жалко както было. А ща вроде и хочется но ценник вырос в 2 раза и усе, наверно только мечтать о нем остается.

Mizorg
16.07.2018, 00:57
Хз по работе у меня к ним нареканий нет. Но визуально под юбкой левого аммо наблюдается очень слабое потение. Многие могут даже не заметить но от меня то это не ускользнуло(тщательно осматривал). На правом аммо такого нет.

Да у меня тоже пока проблем не было, ни на старой подвеске, не на новой, перекоса нет и надеюсь не будет)

---------- Сообщение добавлено 15.07.2018 в 23:58 ----------



Вот за это то и любят Хонду. Даже на полуразвалившихся агрегатах, оригинальных комплектующих она будет ездить не давая особо знать водителю о каких либо проблемах. От сюда и пошла молва о долгой ходимости всего и вся на хондах.

Особенно хондаводы, ох уж эта хонда!

---------- Сообщение добавлено 16.07.2018 в 00:00 ----------


Как многие знают я занимаюсь машинами и сивиков переделал не мало, не механник.
И проблемы с перекосом замечал не на всех сивиках. Вот и думаю может был косяк с производством стабилизатора. Вроде не сильно напрягает перекос, уже просто интересно в чем причина. Развесовка думаю нет, тогда у всех был бы перекос.
А вот кто поменял стаб на SI было бы интересно послушать есть изменения или нет.

Даже пустой и полный бак роли вообще не играет.

Это верно, почему у других машин нет перекоса, так водители слева, а у jdm не наблюдается перекоса справа. Развесовка тоже отразилась бы на всех, а не выборочно, склоняюсь к мнению с браком комплектующих (стаб, стойки)

aaaaa
10.09.2018, 14:06
Вот и думаю может был косяк с производством стабилизатора
Но это же просто проверить. Открутить стойки стаба и посмотреть уйдет перекос или нет. Я думаю что нет.

Всю тему прочитать не смог. Но вычитал, что ОBK... 112 - это стоковые пружины на наш цивик 1.8, но в другой обертке. А ОBK ...222 - это сток на цивик 2.0. Что за 2.0? 2.0 ставили только на тапки, а это другая песня.
Кто ставил OBK... 122 сзади они встают на штатные отбойники без проблем и доработок? Надо ли менять сами отбойники в том смысле, что не проседают ли старые по высоте?

Фру
10.09.2018, 14:26
Что за 2.0?
Были еще овощные на 160 сил.

aaaaa
13.09.2018, 08:47
Так OBK... 112 это сток или усиленные ?

ПУМБА
13.09.2018, 08:58
Так OBK... 112 это сток или усиленные ?

По сравнению с родными не будет так пробивать,жопа станет сбитой,управляемость улучшится

расмус
13.09.2018, 11:15
В общем сток только новый)

ПУМБА
13.09.2018, 13:37
В общем сток только новый)

Параметры пружин разные,значит не сток

aaaaa
13.09.2018, 23:53
Параметры пружин разные,значит не сток
Разные в смысле жесткие по сравнению с родными? Хотя кто сейчас уже помнит какие они были родные? Встаю они без доработок? Концы пружин совпадают с посадочными местами?

ПУМБА
14.09.2018, 06:29
Разные в смысле жесткие по сравнению с родными? Хотя кто сейчас уже помнит какие они были родные? Встаю они без доработок? Концы пружин совпадают с посадочными местами?

Овк ниже,но толще виток,встает как родная.....причем без стяжек

ViVi007
14.09.2018, 08:42
В общем сток только новый)

совсем не сток, энергоемкость очень добавляется
когда 1 в машине, то пробить зад на них нереально, а перед чтоб пробить на гравийке надо ехать очень не жалея машину.
по трассе в 4 в машине очень уверенно едится не как на стоке

ПУМБА
14.09.2018, 08:55
совсем не сток, энергоемкость очень добавляется
когда 1 в машине, то пробить зад на них нереально, а перед чтоб пробить на гравийке надо ехать очень не жалея машину.
по трассе в 4 в машине очень уверенно едится не как на стоке

Стоят ОВК вкруг,особенно нравится работа передней подвески

aaaaa
14.09.2018, 22:21
ПУМБА, Спасибо. У меня зад сильно просел, колеса домиком. Развал сзади -2.14. Спереди развал в норме, да и разбирать стойки не охота. 210 т. км. опорники родные. Если заскрипят тогда заодно можно и пружины перекинуть. Потому думаю пока только зад приподнять.

oleg.s
12.10.2018, 14:04
Добрый день, уважаемые цивиководы!
Долго и муторно изучаю вопрос выбора пружин на свой цивик (у меня не просевший сток). Я очень люблю и обожаю этот автомобиль, езжу на нем уже полтора года и 41000 км. Мне нравится управление, разгон, разгон на обгонах, эффект прилипания к дороге, работа ВСА, неплохой автомат. Но есть одна вещь, за которую я его просто ненавижу: это подвеска.

Сраза хочу отметить, что до цивика я ездил на старом 9м лансере 1,6 мкпп. Так вот, лучше автомобиля для плохих отечественных дорог я просто не видел (ездил на многих машинах). Все, кто не пробовал это японское детище, советую разок взять (не убитый) и прокатиться по плохой дороге со скоростью за 100. Вы офигеете, как он это умеет.

Представьте себе, что вы едете со скоростью 120 км в час по дороге с ямами, неровностями и резкими перепадами в виде природных лежачих полицейских, но машина не передает все это ударами в салон: независимо от загрузки обеих осей (5 человек в салоне + мешок картошки в багажнике) пробить перед и зад практически невозможно. Подвеска обладает одновременно длинноходными и очень упругими качествами. После 80 км/час создается эффект "парения" над дорогой (это когда вы сидите в салоне, едете по плохой трассе, но при этом вам комфортно, слышно только, что где то внизу хорошо отрабатывает подвеска и резина). Подчеркну, что при этом у него дорожный просвет 165 мм и подвеска независимая и спереди, и сзади, что дает некую вседозволенность и уверенное управление машиной на скоростях за 140, поэтому всякие логаны и дастеры остаются позади. Если не верите, можете проверить, я 80 тыс. км накатал на этой машине по нашему Поволжью, Крыму и Московской области. Резюмируя качества подвеска Лансера 9, хочу отметить, что она настроена с намеком на раллийную ноту. Бывали места, где я по проселкам ехал со скоростью 90 км/ч, где я сейчас на цивике поеду не более 20-30.

Так вот... Не сочтите меня фанатом и приверженцем сего автомобиля. Цивик 4Д лучше 9 лансера во всем: дизайн, интерьер, качество сидений (кроме самого велюра), разгон, устойчивость на хорошей дороге, комфорт, управление, у него даже слабых мест меньше, он более надежен)... Во всем, кроме одной вещи: это подвеска.

Собственно вопрос: есть ли какие-то способы приблизить качества подвески нашей хонды хотя бы минимально к тому, что я описал выше?

Для себя я отметил следующую конфигурацию:
1) Пружины зад OBK C4H41222 от 2.0 + проставка от Ланоса (хочу поднять зад на 2 см);

2) Пружины перед C4H41921L, C4H41921R. Вычитал, что они сами собой приподнимают перед на пару см.

3) В дальнейшем поменять стойки.

Но! Ребят, что мне дадут эти доработки? Понятно, что я избавлюсь от пробоя передней и задней оси, но сможет ли машина быстро передвигаться по неровной поверхности, не замечая ямы и резкие выбоины и подъемы? Сейчас перед пробивает вообще везде, где только можно, а зад при 2х пассажирах просто садится на отбойники.

ПС: сейчас остро встал вопрос, менять подвеску и добиваться энергоемкости, либо не мучить ее, продать и купить для этого более подходящую машину.

Всем спасибо за советы!

Проблема энергоёмкости подвески решается амортизаторами КОНИ. Ставил на все свои авто (BMW, OPEL, CIVIC), очень доволен, всем советую. Кроме того они ходят, практически не теряя характеристик, более 100 т. км.
Вопрос клиренса решают проставки либо более длинные пружины, но нельзя сильно увлекаться их жёсткостью, т. к. они будут "зажимать" амортизаторы и мешать им нормально работать.

aaaaa
14.10.2018, 22:10
Сегодня поставил ОВК....112. Зад машины поднялся на 1.5 см. Но развал не изменился. Колеса остались домиком. Зад стал плотнее. Может надо еще менять рычаги, саленты, амортизаторы. Но это не сейчас.

ПУМБА
15.10.2018, 05:34
Сегодня поставил ОВК....112. Зад машины поднялся на 1.5 см. Но развал не изменился. Колеса остались домиком. Зад стал плотнее. Может надо еще менять рычаги, саленты, амортизаторы. Но это не сейчас.

Сайлеты на нижних рычагах, те которые к кузову поменяй,есть оригинальные

Mizorg
15.10.2018, 23:29
Сегодня поставил ОВК....112. Зад машины поднялся на 1.5 см. Но развал не изменился. Колеса остались домиком. Зад стал плотнее. Может надо еще менять рычаги, саленты, амортизаторы. Но это не сейчас.

Рычаги в первую очередь, развальные которые и всё в норму прийдет.

aaaaa
17.10.2018, 09:48
ПУМБА, Mizorg, Спасибо. Развальные рычаги, это кривые верхние? Там ценник кусачий и сроки поставки большие. Не оригинал кто нибудь ставил? Какой?

Mizorg
17.10.2018, 17:09
ПУМБА, Mizorg, Спасибо. Развальные рычаги, это кривые верхние? Там ценник кусачий и сроки поставки большие. Не оригинал кто нибудь ставил? Какой?

Все верно, они самые, цены увы такие, если нет желания оригинал ставить можно поискать развальные, т.е. которые с винтом регулировки развала, люди ставят, в итоге проще и на дольше хватит развал выставить. Какие не знаю, не смотрел, но в этой теме о них не раз писали.

aaaaa
12.12.2018, 14:39
По итогам установки ОBK. Зад стал упругим, но не поднялся. Сравнил высоту на просевшем стоке 2008г. и у меня - одинаково до миллиметров.


Сайлеты на нижних рычагах, те которые к кузову поменяй,есть оригинальные
Если не трудно сбросьте номера оригинала салентов основания нижних рычагов. Все перерыл, только неоригинал или рычаги в сборе.

Elementчик
13.12.2018, 17:01
По итогам установки ОBK. Зад стал упругим, но не поднялся. Сравнил высоту на просевшем стоке 2008г. и у меня - одинаково до миллиметров.


Если не трудно сбросьте номера оригинала салентов основания нижних рычагов. Все перерыл, только неоригинал или рычаги в сборе.

51391SNA305

ПУМБА
13.12.2018, 17:31
51391SNA305

Ответ неверный) вот от седьмого-52364S5A004

Elementчик
13.12.2018, 20:13
Мне думалось, что весь гемор с "домиком" не из-за нижних рычагов, а кривых верхних рычагов. И, как уже упоминалось, у Амеров они идут уже модифицированные.

aaaaa
14.12.2018, 00:11
А если поставить регулируемые верхние самоделки и все. Насколько они надежны? Теоретически там нагрузки небольшие, развалиться не должны.

вот от седьмого-52364S5A004 А они точно встанут?

---------- Сообщение добавлено 13.12.2018 в 23:14 ----------


51391SNA305
Это передний. Нужен задний.

---------- Сообщение добавлено 13.12.2018 в 23:17 ----------


Мне думалось, что весь гемор с "домиком" не из-за нижних рычагов, а кривых верхних рычагов.
Что значит кривых? Их что гнет??? Это маловероятно. Если износ сальников, то должны стучать. У меня тихо.

ПУМБА
14.12.2018, 08:35
aaaaa, товарищу ставили, причем развал в норму пришел

ciiViic
18.12.2018, 21:54
Мне думалось, что весь гемор с "домиком" не из-за нижних рычагов, а кривых верхних рычагов. И, как уже упоминалось, у Амеров они идут уже модифицированные.после установки СРВшных пружин и аммо от мэрса сзади, за 250 тыс не лазил сзади по регулировке и резина изнашивается равномерно, а по сути я вообще не лазил туда с регулировкой сновья, как приобрёл машину в 2008ом
По высоте - на 2см повыше кузов стал. Спереди Си4Д стойки в сборе - так же на 2 см поднялась машина спереди.
https://a.d-cd.net/vwAAAgOQ2OA-1920.jpg

90silent
03.03.2019, 13:34
Имею Civic 8 4D, спереди пружины от si4D, сзади от si2d, остальная подвеска сток. Хочу поставить стабилизаторы (перед, зад) от Si 4D, как понял из обсуждений, задний стабилизатор одной толщины у хэтчбека и седана, отсюда вопросы: 1)Где-то на Ebay можно заказать комплект стабилизаторов, втулок, креплений и болтов, а также стоек стабилизаторов от Si4D? 2)нужно ли дополнительно укреплять места крепления пластинами - где-то встречал мнение, что кузов в этих местах рвется или это только от Type-Rовских запчастей такое? 3) в российском магазине hondaism продаются стабы на перед и зад, причем относительно недорого, заказывал кто-нибудь оттуда?

Elementчик
03.03.2019, 17:09
Имею Civic 8 4D, спереди пружины от si4D, сзади от si2d, остальная подвеска сток. Хочу поставить стабилизаторы (перед, зад) от Si 4D, как понял из обсуждений, задний стабилизатор одной толщины у хэтчбека и седана, отсюда вопросы: 1)Где-то на Ebay можно заказать комплект стабилизаторов, втулок, креплений и болтов, а также стоек стабилизаторов от Si4D? 2)нужно ли дополнительно укреплять места крепления пластинами - где-то встречал мнение, что кузов в этих местах рвется или это только от Type-Rовских запчастей такое? 3) в российском магазине hondaism продаются стабы на перед и зад, причем относительно недорого, заказывал кто-нибудь оттуда?
Пруфы добавь, о чем речь идет!

90silent
03.03.2019, 19:04
Пруфы добавь, о чем речь идет!
https://www.drive2.ru/l/5638455/ - по поводу рваных ушей здесь.

ссылка на объявление магазина Хондаизм: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/peredniy_stabilizator_honda_civic_4d_si_tolstyy_757610409 (посмотрел стабилизаторы от сторонних контор - у whiteline аж 22 мм толщиной задний стаб :o)

Elementчик
03.03.2019, 21:31
https://www.drive2.ru/l/5638455/ - по поводу рваных ушей здесь.

ссылка на объявление магазина Хондаизм: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/peredniy_stabilizator_honda_civic_4d_si_tolstyy_757610409 (посмотрел стабилизаторы от сторонних контор - у whiteline аж 22 мм толщиной задний стаб :o)

Тогда уж так:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zadniy_stabilizator_honda_civic_4d_si_tolstyy_818307473
Я бы не сказал, что прямо таки дешево. Средняя по больнице...

Mizorg
06.03.2019, 11:30
3) в российском магазине hondaism продаются стабы на перед и зад, причем относительно недорого, заказывал кто-нибудь оттуда?

По поводу магазина, брал у них туманки в реале, не сказать что это магазин, больше похоже на точку заказов, но как интернет магазин работает хорошо и цены вправду бывают приятные.

ep1989
23.03.2019, 22:29
Добрый вечер. Изучил тему, но остались вопросы. Причем чем дальше читаешь, тем вопросов больше.

1. В начале ветки написано о том, что пружины от si 4d выше и поднимают задницу больше. Далее выяснилось что пружины по размеру одинаковые, только от 2d более жесткие. Далее снова люди пишут, что 4d поднимают в плюс, 2d в сток. Потом кто-то списывает это все на неправильные замеры и субъективность мнения. Потом опять 25. По ссылке (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_pruzhiny_civic_2d_si_52441-svb-a01_540996195) написано, что нужно ставить от 2d. Если я все правильно понял, то 2d будут немного жестче, в остальном они идентичны 4d.

2. Не разбираюсь в запчастях. На экзисте сток бьется как 1 правая и 1 левая пружины. Si имеют один партномер. Напомните пожалуйста, как мне определить, что мне достались левая и правая пружина, а не одна из них.

3. Также в теме писали про качество запчастей, на сайте хондаизм можно заказывать запчасти? Цена с экзистом одинаковая.

Спасибо за помощь. Читал очень долго, может перепутал что....

============
И немного не в тему: заднее правое колесо в развале за 2,5. Левое в норме. Прочитал, что проблема может быть в пружине, сайлентах или кривых рычагах, нашел все в рамках этой темы. Может кто-то даст ссылку по данной теме? Сейчас буду сам искать, но боюсь, что уже не осилю...

нип49
23.03.2019, 22:50
ep1989, Пружины си 4 если сравнивать со стоковыми в свободном состоянии, то есть пока не на машине- они ниже стоковых, но когда их поставишь из за того что они жоще зад садится меньше и зад будет на пару сантиметров выше, но через год они просядут и будут как не просевший сток.
Зандние пружины одинаковы, а разные это передние левая и правая отличаются, у них навивка в разные стороны.
Разный развал сзади потому что левая сторона почему то поголовно сильней просажена, из за этого правая сторона сильнее уходит в минус.

Elementчик
23.03.2019, 23:17
Добрый вечер. Изучил тему, но остались вопросы. Причем чем дальше читаешь, тем вопросов больше.

1. В начале ветки написано о том, что пружины от si 4d выше и поднимают задницу больше. Далее выяснилось что пружины по размеру одинаковые, только от 2d более жесткие. Далее снова люди пишут, что 4d поднимают в плюс, 2d в сток. Потом кто-то списывает это все на неправильные замеры и субъективность мнения. Потом опять 25. По ссылке (https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zadnie_pruzhiny_civic_2d_si_52441-svb-a01_540996195) написано, что нужно ставить от 2d. Если я все правильно понял, то 2d будут немного жестче, в остальном они идентичны 4d.

2. Не разбираюсь в запчастях. На экзисте сток бьется как 1 правая и 1 левая пружины. Si имеют один партномер. Напомните пожалуйста, как мне определить, что мне достались левая и правая пружина, а не одна из них.

3. Также в теме писали про качество запчастей, на сайте хондаизм можно заказывать запчасти? Цена с экзистом одинаковая.

Спасибо за помощь. Читал очень долго, может перепутал что....

============
И немного не в тему: заднее правое колесо в развале за 2,5. Левое в норме. Прочитал, что проблема может быть в пружине, сайлентах или кривых рычагах, нашел все в рамках этой темы. Может кто-то даст ссылку по данной теме? Сейчас буду сам искать, но боюсь, что уже не осилю...

52441SVBA01
-2800руб +++++

ep1989
24.03.2019, 00:05
нип49, спасибо за разъяснение

aaaaa
26.03.2019, 19:36
ep1989, По сути сзади 2 варианта.
1. Оставить стоковые пружины и поставить проставки под них толщиной 2 см. Развал уменьшится на 0.5 гр. может чуть больше (т.е если было 2.5, будет около 2х.) В + то что зад не станет жоще, но поднимется на 1-1.5 см.
2. Ставить от Си4д. тот же результат по высоте подъема и развалу. Но зад станет жоще.
Я намудрил. Поставил ОБК ....122. (Си2д та же шляпа - не поднимают авто, даже чуть ниже стока).Стало жоще, но нихрена не поднялось. Развал даже вырос с 2.18 до 2.48. Поставил проставки 2.0 см. под ОБК. Теперь развал 1.48 справа и 2.08 слева. Зад стал жоще, но не критично. Через пару дней, вроде так и было.
Саленты можно пошатать центральные нижних рычагов. Если они целы, остальные можно даже не смотреть.
Если на сход/развале, слева развал будет больше чем справа на 30 сек. и высота правой арки от земли на 1 см. больше - забей - это нормально.

Рикардо
27.03.2019, 05:59
ep1989, По сути сзади 2 варианта.
1. Оставить стоковые пружины и поставить проставки под них толщиной 2 см. Развал уменьшится на 0.5 гр. может чуть больше (т.е если было 2.5, будет около 2х.) В + то что зад не станет жоще, но поднимется на 1-1.5 см.
2. Ставить от Си4д. тот же результат по высоте подъема и развалу. Но зад станет жоще.
Я намудрил. Поставил ОБК ....122. (Си2д та же шляпа - не поднимают авто, даже чуть ниже стока).Стало жоще, но нихрена не поднялось. Развал даже вырос с 2.18 до 2.48. Поставил проставки 2.0 см. под ОБК. Теперь развал 1.48 справа и 2.08 слева. Зад стал жоще, но не критично. Через пару дней, вроде так и было.
Саленты можно пошатать центральные нижних рычагов. Если они целы, остальные можно даже не смотреть.
Если на сход/развале, слева развал будет больше чем справа на 30 сек. и высота правой арки от земли на 1 см. больше - забей - это нормально.

Чтоб зад поднять надо ставить ОБК .....222. Года 3 назад поставил и все нормально пока что.Да немного жоще становится, но оно того стоит.

ViVi007
27.03.2019, 09:03
года три езжу на ОВК 1,8 вкруг, крайне только положительные эмоции, приятно жестко и в повороте агрессивно можно ехать!
в одного пробить перед можно только если на глубокой яме с ломаным краем, а так нереально.
в четвером в машине по трассе на волнах проблем нет, но на гравийке в четвером ехать спокойно надо - зад может пробивать, тогда надо ОВК 222 ставить либо спокойно ехать и все.
в одного на гравийке можно жарить - ломаться будет все, что угодно - подшипники, рейки, но только не стучать в отбойник))
клиренс как на стоке + макс 1 см
сам года 2 не мог решиться поставить какие все думал, поставил и теперь езжу и кайфую
от si 4d это излишняя жесткость, только для тех кто возит народ постоянно или цемент, имхо

ep1989
27.03.2019, 13:14
aaaaa, Вроде определился, но опять все попутали мне)
Не понимаю, почему пружины от 4-ки, поднимают машину? Они же одинаковые с 2d, только мягче, следовательно, должны больше проседать...

Можно последний раз этот момент прояснить?
Если пружины одинаковые, то от си2 пружины должны улучшить развал, т.к старый сток просел
Если пружины от 4д выше то они ещё больше нормализуют развал + поднимут зад авто

Я зад поднимать не хочу, поэтому выбрал си2. По жесткости не думаю, что глобальная разница. Все верно или нет?)

Sibtiger
27.03.2019, 17:50
Народ привет, поскажите конфиг пожалуйста по пружинам в парт номерах от обк ,что бы машина стала жесче но при этом не задрался перед.. примерно по высоте как сток
вкруг, читал год назад еле осилил 100 страниц..а щас все позабыл..
Также нужны стойки все 4 хорошие..под эти пружины
Почему то все отговаривают от обк..
Опять же посмотрел от сивик si 4d передняя пружина стоит 7500 р одна..пара 15
И задняя стоит а районе 4 рублей

Пара 8

Как то за пружины 23 т только отдавать не хочется

Тем более надо ещё под них стойки тоже от si ставить

Не отправляйте в поиск пожалуйста.

ViVi007
28.03.2019, 08:25
aaaaa, Вроде определился, но опять все попутали мне)
Не понимаю, почему пружины от 4-ки, поднимают машину? Они же одинаковые с 2d, только мягче, следовательно, должны больше проседать...

Можно последний раз этот момент прояснить?
Если пружины одинаковые, то от си2 пружины должны улучшить развал, т.к старый сток просел
Если пружины от 4д выше то они ещё больше нормализуют развал + поднимут зад авто

Я зад поднимать не хочу, поэтому выбрал си2. По жесткости не думаю, что глобальная разница. Все верно или нет?)

я по внешнему виду и габаритам пружин не забивал себе бошку нахрен это надо помнить, лучше знать, что на выходе получаем. А прочитав всю тему и ездя на ОВК 1,8 знаю, что:
1. от si 4d ставим - клиренс + 2 см примерно или чутка меньше, жестко ездить одному, по лежачим жестко чрезмерно. Если много человек в машине, то с запасом упругость.
2. от si 2d и ОВК 1.8 - клиренс +0,5..1 см, жесткость приятная провоцирующая) и уверенная езда по любым дорогам.
3. ОВК 1.8 стоят в 2 раза дешевле si 4d и si 2d. Я езжу на них 3 года и кайфую, и другие ездят хорошо.
вот и весь расклад, а какие там выше или толще ... Они все толще стока.
Самому когда-то помогли чьи-то разжеванные ответы, надеюсь и мои кому-то помогут

---------- Сообщение добавлено 28.03.2019 в 09:33 ----------


Народ привет, поскажите конфиг пожалуйста по пружинам в парт номерах от обк ,что бы машина стала жесче но при этом не задрался перед.. примерно по высоте как сток
вкруг, читал год назад еле осилил 100 страниц..а щас все позабыл..
Также нужны стойки все 4 хорошие..под эти пружины
Почему то все отговаривают от обк..
Опять же посмотрел от сивик si 4d передняя пружина стоит 7500 р одна..пара 15
И задняя стоит а районе 4 рублей

Пара 8

Как то за пружины 23 т только отдавать не хочется

Тем более надо ещё под них стойки тоже от si ставить

Не отправляйте в поиск пожалуйста.

у меня стоят ОВК для 1,8л вкруг - это если без сильных задираний и чтоб ездить комфортно, встало все без проблем:
зад 1,8
C4H41122
перед 1,8
C4H41921L
C4H41921R
они дешевле чем от si в 2 раза, в свое время поменял все вкруг с работой где-то за 10-12 тыс или меньше и кайфую, езжу 3 года проехал 45000 где-то на них, нет признаков усталости, потери упругости.

ep1989
28.03.2019, 11:12
ViVi007, я тоже тему прочитал, но ваше мнение расходится с тем, что написано, а именно: си2 - по высоте либо сток, либо чуть ниже; си2 - жестче си4. В общем смысла что-то выяснять нету) Сколько человек, столько и мнений. Буду брать от си2. Спасибо за помощь!

aaaaa
28.03.2019, 11:13
ep1989, Давайте сначала поймем почему уходит развал сзади? Одной причины нет. Чуть проседают резинки всех салентов, "устают" пружины, "устают" амортизаторы, чуть проседают отбойники...и. т. п.
Си2 и Си4 одинаковые по жесткости и жестче чем наш сток. Визуально они одинаковые и по высоте и по диаметру прутка, витки разные и маркировка. 2д розовые метки, д4... не помню. Они от разных машин. На СИ2д с завода клиренс меньше, поэтому если ставить на наш 4д они равны просевшему стоку. На Си4д клиренс равен нашему 4д и машина возвращается в заводским параметрам т. е. поднимается на просевшие 1-1.5 см. Эффект поднятого зада может быть из за просевшего переда.
ОБК есть в зеленых и красных коробках, красные вроде как жестче. Но я ОБК не советую вообще. Много отзывов что одна сторона может проседать больше другой.
Главное определитесь, что вам надо? Восстановить сзади развал до допуска - надо поднимать зад на 1.5 см. Если достают пробои подвески - увеличить жесткость.
У вас сзади развал 2гр50мин. при макс 2гр.15мин. При каком развале начинается жор резины неизвестно. Если вы поставите Си2д визуально ничего не изменится. Машина станет жестче, пробои уйдут, развал будет те же 2.50. Если станет 3.0-3.2. воткнете проставки 2 см. (меньше не бывает свой отбойник 1 см. он уходит получаем +1см.). Поэтому я советовал сразу поставить Си4д.
Есть еще один самый радикальный метод. Поставить новый сток (пружины+амортизаторы+рычаги+реактивные тяги) будет как с завода, но дешевле продать и новую машину купить.

Dactil
28.03.2019, 12:03
Я ставил себе задние от Si 4D. Когда обе пружины сняты с авто, то пружина от Si 4d немного ниже стока, диаметр прута больше стока. Когда Si 4D установлена на машину, то клиренс +- такой же, как был на не просевшем стоке. По жесткости - я не заметил особо сильных отличий. Езжу в основном один. Ну может чуть жестче при проезде лежачих когда еду один, но чтобы прям вот сильно жестче - не могу такое сказать. Если бы сейчас не прочел сообщения про чрезмерную жесткость Si 4D, то даже бы и не заметил, что они жестче стока. Эти ощущения очень индивидуальны.
После замены развал стал примерно 1.4-1.6 с обеих сторон. На стоке заднее правое ушло за 2.2, а левое было в норме, но резину жрало капитально, т.к. при малейших нагрузках сильно проседало и уводило развал. Езжу на Si 4D наверно уже года 3 - все ОК с ними, проседаний не замечено, развал держат (летом бывает много груза в связи с дачей).

ПУМБА
28.03.2019, 12:08
aaaaa, езжу на ОВК года 3,ничего не просело,не сломалось,не надкусилось)

Sibtiger
28.03.2019, 15:10
Тоесть мне просто по номерам этим пружины взять?и все?или там где то объем ещё указывается?Буду очень благодарен если напишите ещё какие оптимальные стойки под них взять.Парт номера.Спасибо.

---------- Сообщение добавлено 28.03.2019 в 18:16 ----------

А у вас номера обк,которые мне выше написали?

---------- Сообщение добавлено 28.03.2019 в 18:17 ----------

1.8 цифры это что?объем?я зашёл на емекс забил номера,что то ещё указывать нужно?

Elementчик
28.03.2019, 15:44
aaaaa, Вроде определился, но опять все попутали мне)
Не понимаю, почему пружины от 4-ки, поднимают машину? Они же одинаковые с 2d, только мягче, следовательно, должны больше проседать...

Можно последний раз этот момент прояснить?
Если пружины одинаковые, то от си2 пружины должны улучшить развал, т.к старый сток просел
Если пружины от 4д выше то они ещё больше нормализуют развал + поднимут зад авто

Я зад поднимать не хочу, поэтому выбрал си2. По жесткости не думаю, что глобальная разница. Все верно или нет?)

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ: Пружины от 2D жестче пружин от 4D/ ВЫСОТА У НИХ ОДИНАКОВАЯ! Один дурачек сказал, все подхватили и несут красной линией через весь форум эту лажу!!!

aaaaa
28.03.2019, 23:01
Я ставил себе задние от Si 4D. Когда обе пружины сняты с авто, то пружина от Si 4d немного ниже стока, диаметр прута больше стока. Когда Si 4D установлена на машину, то клиренс +- такой же, как был на не просевшем стоке. По жесткости - я не заметил особо сильных отличий. Езжу в основном один. Ну может чуть жестче при проезде лежачих когда еду один, но чтобы прям вот сильно жестче - не могу такое сказать. Если бы сейчас не прочел сообщения про чрезмерную жесткость Si 4D, то даже бы и не заметил, что они жестче стока. Эти ощущения очень индивидуальны.
После замены развал стал примерно 1.4-1.6 с обеих сторон. На стоке заднее правое ушло за 2.2, а левое было в норме, но резину жрало капитально, т.к. при малейших нагрузках сильно проседало и уводило развал. Езжу на Si 4D наверно уже года 3 - все ОК с ними, проседаний не замечено, развал держат (летом бывает много груза в связи с дачей).
Согласен полностью.


езжу на ОВК года 3,ничего не просело,не сломалось,не надкусилось
У меня ОВК ... 122 (1,8 )справа арка на 1 см. выше. Они жестче стока но не критично. Смысла ставить их нет. Машину не поднимают СОВСЕМ, скорее наоборот. ОВК...222 ( 2.0)поднимают, но у них нижние 3 витка не рабочие.
Elementчик, У вас что стоит? Не путайте Си2Д и нашу 4д Европа. Си2Д это
американский двухдверный седан аля спорт. Он низкий с завода. Седан Си4д выше. Если смотреть на пружины Си2д и Си4д обе ниже стока, но пруток толще и на Си4д витки чаще, за счет чего она держит машину выше. Понятие "стала выше...жестче" зависит от того насколько ушатан сток. На Си2д может ничего не измениться, может просесть.

Elementчик
28.03.2019, 23:31
американский двухдверный седан аля спорт. Он низкий с завода. Седан Си4д выше. Если смотреть на пружины Си2д и Си4д обе ниже стока, но пруток толще и на Си4д витки чаще, за счет чего она держит машину выше.
Есть пруф исходник??? Кто вам сказал эту чушь, что Si-2D ниже Si -4D???
Не ленитесь, найдите хор-и обеих машин. Я выкладывал и фото обеих и заводские параметры жесткости. Поищите. Эти цифры посильнее любых аргументов для меня! Надеюсь прояснил!?

ps
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6108251&postcount=4564
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5454414&postcount=3451

https://c.radikal.ru/c27/1903/1c/ff53684d7c48.jpg (https://radikal.ru)

ПУМБА
29.03.2019, 07:26
aaaaa, если одна сторона ниже,то дело может быть и не в пружинах

ViVi007
29.03.2019, 10:57
если у si2d и si4d одинаковая высота как утверждается выше и жестче si2d, тогда почему с si4d наш 4d стает выше, чем с si2d?
если с si4d выше, значит у нее коэффициент жесткости выше при одинаковой высоте с si2d нет?
про недеольство при проезде лежачих люди писали именно про si4d, а не si2d.

ep1989
29.03.2019, 13:15
ViVi007, вот и я о том же) насколько я понял, история с тем, что 4d поднимает машину, а 2d не поднимает - неверная. Т.е кто-то неправильно измерил, анонсировал это в теме и люди подхватили. Кто-то выкладывал 2 рядом стоящие пружины от 2d и 4d, они одинаковые по высоте

Elementчик
29.03.2019, 13:18
ViVi007, вот и я о том же) насколько я понял, история с тем, что 4d поднимает машину, а 2d не поднимает - неверная. Т.е кто-то неправильно измерил, анонсировал это в теме и люди подхватили. Кто-то выкладывал 2 рядом стоящие пружины от 2d и 4d, они одинаковые по высоте

http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=6450762&postcount=1560

ep1989
29.03.2019, 13:23
Elementчик, Да, не читал предыдущую страницу. В середине темы вроде тоже ваша фотка была.

Elementчик
29.03.2019, 13:32
Elementчик, Да, не читал предыдущую страницу. В середине темы вроде тоже ваша фотка была.

Да! А это фотку тоже стащили у меня с форума и тиражируют во всех соцсетях ))))

aaaaa
29.03.2019, 21:47
Давайте подождем, когда ep1989 поставит Си2д и узнаем его мнение.

ep1989
30.03.2019, 00:05
aaaaa, отпишусь, сфоткаю

Микхель
31.03.2019, 10:52
Я только вчера поставил на зад пружины от 2d. Амортизаторы KYB 348023
Мне очень понравилось поведение подвески, если коротко, то она стала энергоемкой и сбитой и принято жесткой.

---------- Сообщение добавлено 31.03.2019 в 14:36 ----------


Я только вчера поставил на зад пружины от 2d. Амортизаторы KYB 348023
Мне очень понравилось поведение подвески, если коротко, то она стала энергоемкой и сбитой и принято жесткой.
Клиренс не изменился на мой взгляд. Такой же как сток. Фото не могу выложить. Если получится выложу. Вот теперь думаю перед тоже менять на 2д.

ep1989
11.04.2019, 17:53
Кто подскажет, стягивание новых пружин спец. инструментом не ведет ни к каким негативным последствиям? В манауле написано, что для замены пружин нужно разобрать заднюю подвеску с заменой резинок и болтов. Но ведь можно просто стянуть их и не париться...

нип49
11.04.2019, 20:07
ep1989, Не ведет ни к каким последствиям. Для замены пружин не надо ничего стягивать и тем более разбирать, откручиваешь амортизатор внизу поджимаешь немного вниз нижний рычаг и свободно вытягиваешь пружину.

aaaaa
11.04.2019, 21:06
ep1989, Конечно. Я даже амортизатор не откручивал. На подъемнике сзади стяжками сжал пружину, вынул. Сжал новую и поставил вместо старой. Правда стяжки были с чашками.

нип49
11.04.2019, 22:03
ep1989, Конечно. Я даже амортизатор не откручивал. На подъемнике сзади стяжками сжал пружину, вынул. Сжал новую и поставил вместо старой. Правда стяжки были с чашками.Стяжками там крутить мягко выражаясь не удобно, да их еще и иметь надо а так один болт амортизатора и никаких стяжек.

ep1989
12.04.2019, 22:10
Поменял пружины сзади, получилось +1,5 см. По поводу «открутить аморт снизу, слегка поджать и пружина выходит» хз, у меня не получилось. Благо с отцом был, он взял монтажку и помог. Был бы один, пришлось бы откручивать рычаг. По ощущениям, что-то не то, может первое ощущение.
Пружины брал у Elementчика, сэкономил денег, все четко, рекомендую. Всем спасибо за помощь!

ep1989
19.04.2019, 16:41
Сделал развал схождение, после установки пружин сзади развал правого колеса вернулся в норму (было -2,35 стало -2,05)

Sova42
23.04.2019, 13:29
это какой то ужас , столько страниц , везде мнения разнятся . Я так и не понял для себя , стоит ли ставить пружины от американцев или нет , и если ставить , то что дополнительно сразу менять ? или не чего , и можно ли только зад менять или нет . Просто убил два часа времени . Подскажите есть ли где то актуальная информация по этому вопросу , просто настал момент замены пружин , так как по словам механика им п..здц . Он предлагает от CRV второго поколения поставить , и не отпиливать там не чего , будет высоко и хорошо по его словам . Или это все дичь ? Буду признателен за ссылочки , и другую годную инфу .

BedDen
23.04.2019, 13:35
это какой то ужас , столько страниц , везде мнения разнятся . Я так и не понял для себя , стоит ли ставить пружины от американцев или нет , и если ставить , то что дополнительно сразу менять ? или не чего , и можно ли только зад менять или нет . Просто убил два часа времени . Подскажите есть ли где то актуальная информация по этому вопросу , просто настал момент замены пружин , так как по словам механика им п..здц . Он предлагает от CRV второго поколения поставить , и не отпиливать там не чего , будет высоко и хорошо по его словам . Или это все дичь ? Буду признателен за ссылочки , и другую годную инфу .
Привет! У меня стоят вкруг от Si4D. Сперва поменял задние - все норм стало! Жопу пробивать перестало. Потом лопнула передняя пружина и купил 2 от SI4D вперед - ваще агонь стало. Там где раньше до отбойника пробивало - пробивать перестало. Больше ничего с пружинами не менял - аморты до сих пор родные. Пробег 240000

Sova42
23.04.2019, 14:29
Спасибо земляк , значит я на верном пути .

---------- Сообщение добавлено 23.04.2019 в 17:31 ----------


Сперва поменял задние - все норм стало
Подскажи а стабилизаторы задние те же оставил ? или от американца тоже ?

ПУМБА
23.04.2019, 14:41
Привет! У меня стоят вкруг от Si4D. Сперва поменял задние - все норм стало! Жопу пробивать перестало. Потом лопнула передняя пружина и купил 2 от SI4D вперед - ваще агонь стало. Там где раньше до отбойника пробивало - пробивать перестало. Больше ничего с пружинами не менял - аморты до сих пор родные. Пробег 240000

Как родные ,уставшие амортизаторы держат Сишные пружины??

ciiViic
23.04.2019, 20:04
Как родные ,уставшие амортизаторы держат Сишные пружины??у меня на СИ4Д пружинах на передке стоят сток аммо, заменил из-за того, что в СИшном аммо шток загнуло. По ощущениям - с нашими аммо вкупе с пружинами от СИ4Д полицейские мягче проходят. Проехал около 20ти тыс. в такой паре, до этого, перед заменой на СИшные в сборе (аммоСИ+пружинаСИ), аммо прошли тыс. 30 на сток пружинах (это мои, "родные")

ПУМБА
24.04.2019, 08:42
у меня на СИ4Д пружинах на передке стоят сток аммо, заменил из-за того, что в СИшном аммо шток загнуло. По ощущениям - с нашими аммо вкупе с пружинами от СИ4Д полицейские мягче проходят. Проехал около 20ти тыс. в такой паре, до этого, перед заменой на СИшные в сборе (аммоСИ+пружинаСИ), аммо прошли тыс. 30 на сток пружинах (это мои, "родные")

Если пружина имеет другую жесткость,то амортизатор д.б. жесще....на отбой

Phtoros
24.04.2019, 12:14
Задний амортизатор, 4D SI

52610-SNX-A02 есть с небольшим пробегом, 2й есть но нужен ремонт, пробил клапан на морозе похоже, не бежал. Продам, или куплю 1 недорого.

ciiViic
24.04.2019, 18:30
ты спросил
Как родные ,уставшие амортизаторы держат Сишные пружины??я ответил

Elementчик
11.06.2019, 16:01
Аминь!!!

Vantich
03.07.2019, 00:03
Sachs задние потекли через полтора года. Стучали с новья. Гавнище.
Думаю что ставить?
L/R 343479 (FD) Civic VIII, [Cars built in Japan], Exc. Hybrid
L/R 348019 (FD) Civic VIII, [Cars built in Turkey], Exc. Hybrid
Вот официальный ответ KYB.
Амортизаторы для турецких и японских Civic FD отличаются конструктивно и выбирать их следует в строгом соответствии с со страной производства автомобиля и/или артикулами оригинальных амортизаторов. Оба амортизатора производятся в Японии, а технические различия заключаются в длине хода штока, высоте корпуса и настройками демпфирующих характеристик. В итоге, амортизаторы для турецких Civic, в сравнении с японскими, имеют больший ход и увеличенные усилия демпфирования на ходе сжатия.

У меня турок. Так чтож лучше? ставить стойки от япа или для турка или вообще взять 348023 от Si. Пружины сзади стоят Si 4d.

BedDen
03.07.2019, 06:39
Я бы поставил, что рекомендует kyb, причем в сервисе, который ртоже kyb рекомендует и получил бы гарантию на 80000 тыс км или 3 года. И ездил бы!

Elementчик
03.07.2019, 12:29
У меня турок. Так чтож лучше? ставить стойки от япа или для турка или вообще взять 348023 от Si. Пружины сзади стоят Si 4d.

Забыть, все что ты выше написал, и поступить вот так!

ps
Хотя, я бы рассмотрел вариант с Tokico!

90silent
03.07.2019, 20:38
это какой то ужас , столько страниц , везде мнения разнятся . Я так и не понял для себя , стоит ли ставить пружины от американцев или нет , и если ставить , то что дополнительно сразу менять ? или не чего , и можно ли только зад менять или нет . Просто убил два часа времени . Подскажите есть ли где то актуальная информация по этому вопросу , просто настал момент замены пружин , так как по словам механика им п..здц . Он предлагает от CRV второго поколения поставить , и не отпиливать там не чего , будет высоко и хорошо по его словам . Или это все дичь ? Буду признателен за ссылочки , и другую годную инфу .
Результат какой хочешь получить? (высоту, управляемость?) Махни зад от Си2д, уже почувствовать должен будешь эффект от замены.

Катался на задних пружинах от Si2D, после того как родные сели (произошло очень быстро), машина стала вести себя гораздо увереннее в поворотах. Потом вперед вкорячил пружины от Si4D, поскольку один виток родной пружины сломался. Морда приподнялась. Затем для баланса снял задние от Si2D и поставил от Si4D. (в принципе, для установки к пружинам ничего дополнительно покупать не надо - вообще. Заменил задние поскольку казалось, что на пружинах от Si 2d и Si4D имеет место продольная раскачка, плюс живу в сельской местности и клиренс важен) Дополнительно купил и поставил передний и задний стабилизаторы от Si4D взамен стока, но это больше блажь, реальной необходимости в этом нет, хотя в повороты заходить стало гораздо веселее. (насколько в % повлияла замена тех или иных деталей на управляемость сказать не могу, только от задних пружин от 2Д был приход и когда стабилизаторы поставил, но там еще менялись втулки, ставились новые стойки стабилизатора, выровнялась высота пружин, так что там все вместе).

К вопросу об усталости стоек и жестких пружинах - пока никакой зависимости не обнаружено. Хотя, повторюсь, с ровными дорогами у нас не очень и работать им приходится часто.

sertkiselev
13.08.2019, 00:40
Друзья, уже на вторую тему сообщений написали, а значит уже собаку съели на этих пружинах. Я понял, что лучшая замена штатным пружинам это пружины от американца 52441-SNX-A01. Цена на них кусается и должна же быть достойная альтернатива. Читал про ОВК и вроде хвалят.
Из чего выбрать? Шведские LESJOFORS вроде тоже норм.

qwer2142
14.08.2019, 20:13
ОБК усиленные стоят - все в номе. И даже мысли о замене заднего стаба на спорт от СИ 4 прошли.

sertkiselev
14.08.2019, 21:19
Как на этих пружинах чувствует себя пустая машина? Когда в машине один человек.

Kreonix
18.08.2019, 07:46
Это как с тормозами...на вкус и цвет

desperad0
18.08.2019, 12:47
Имеется комплект Tein.

AlexeyL2
29.09.2019, 15:47
Всем привет. Купил передние пружины от OBK, но левая и правая пришли в совсем разных коробках. Брал в emex. Это нормальная ситуация или одна из них - подделка? Визуально вроде обе пружины одинаковые.
208458208459

Elementчик
29.09.2019, 23:09
Обычная история!!!

sertkiselev
30.09.2019, 12:08
OBK обычно приходят в одной коробке, как на первой фото.

qwer2142
30.09.2019, 22:36
У меня тоже 2 передних обк в разных коробках были. Не парься, ставь спокойно.

AlexeyL2
03.10.2019, 00:46
Хм, а на выдаче сказали, что как раз чаще приходят в красных коробках. Ладно, раз ни у одного меня такое бывает, то это норма :)
Спасибо!

Alx
25.01.2020, 23:12
После 120 тыс км решился на замену, и сегодня поставил по кругу lesjofors + kayaba (на турка).
Машина поднялась на 7!!! см. Подвеска сейчас съедает очень хорошо все нервности дороги.
Ушёл стук спереди справа на гравии ( мучал стук лет 5: опоры менял, сайлент тоже, рычаг стабилизатора) оказался люфт штока.
Пружины выбирал по надёжности производителя и чтобы пожестче были (смысла не увидел брать дорогие si2/4d когда альтернатива lesjofors и по жёсткости такая же и стоит в 3 раза дешевле и с гарантией на 3 года ).
Стойки выбирал по оптимальной цена/ качество альтернативе.

Эта тема про подвеску - вечная: сколько людей столько и мнений...

ПУМБА
29.01.2020, 10:36
Кто ставил пружины ОВК.... на 3- ю зиму начала отваливаться краска, перед у чашек стоек,задние просто ржавчина

Фру
29.01.2020, 11:09
Печаль беда)

Alx
25.08.2020, 20:50
После 120 тыс км решился на замену, и сегодня поставил по кругу lesjofors + kayaba (на турка).
Машина поднялась на 7!!! см. Подвеска сейчас съедает очень хорошо все нервности дороги.
Ушёл стук спереди справа на гравии ( мучал стук лет 5: опоры менял, сайлент тоже, рычаг стабилизатора) оказался люфт штока.
Пружины выбирал по надёжности производителя и чтобы пожестче были (смысла не увидел брать дорогие si2/4d когда альтернатива lesjofors и по жёсткости такая же и стоит в 3 раза дешевле и с гарантией на 3 года ).
Стойки выбирал по оптимальной цена/ качество альтернативе.

Эта тема про подвеску - вечная: сколько людей столько и мнений...

Решил все-таки свой отзыв оставить после 7 месяцев эксплуатации...
Зимой подвеска мягче - масло каябы более вязкое и это сказывается на комфорте - стойка работает с пружинами синхронно
Летом - отвратительно!! зубодробительная каяба доставляет один дискомфорт - работает быстро и соответственно громко.
Если бы откатиться к закупке стоек - задумался бы над Boge

qwer2142
25.08.2020, 21:29
Решил все-таки свой отзыв оставить после 7 месяцев эксплуатации...
Зимой подвеска мягче - масло каябы более вязкое и это сказывается на комфорте - стойка работает с пружинами синхронно
Летом - отвратительно!! зубодробительная каяба доставляет один дискомфорт - работает быстро и соответственно громко.
Если бы откатиться к закупке стоек - задумался бы над Boge

Так в итоге пружины то ОК ? С этими пружинами ставили аммы Tokico. 0тзывы были положительные. Правда как сейчас с качеством их не известно. Если буду менять то на них наверно.

ПС Сейчас я катаю ОБК со стоковыми полуживыми аммортами -огонь!

sokol92
26.08.2020, 00:05
а я бафферы вкруг поставил
на полтора пальца поднялся перед
на палец зад

Alx
26.08.2020, 10:39
Так в итоге пружины то ОК ? С этими пружинами ставили аммы Tokico. 0тзывы были положительные. Правда как сейчас с качеством их не известно. Если буду менять то на них наверно.

ПС Сейчас я катаю ОБК со стоковыми полуживыми аммортами -огонь!

К пружинами вообще нет вопросов. Езжу по 300-350 кг загрузки на дачу постоянно - ни одного пробоя за все время... и без каких либо проставок дополнительных.

нип49
26.08.2020, 10:59
А я сам себе сделал передние, при разборке для смазки опорных подшипников выяснилось что амортизаторы в отличном рабочем состоянии если можно так сказать, но штоки в верхней части гнуты и это с пробегом в 70 тыс и вроде в ямы не влетал, правда дороги не айс, поэтому было принято решение поставить более толстые штоки. Для этого в Ростове на Алмазе закупил комплект на корпус стойки верх с резьбой и наружной гайкой, сальники и новые втулки штока. разобрал несколько старых стоек которых в мастерской куча и выяснил что наиболее подходящие внутренности от калины а именно нижняя часть штока до отбойной шайбы почти аналогична родной цивиковской только шток длиннее в верхней части. Взял эти внутренности амортизатора калины на токарном проточил верхнюю часть штока до нужной длинны прорезав резьбу оставив ее на 14 вместо родных 12, укоротил трубы до нужного размера, поставил толще пружины на нижнем поршне и езжу и радуюсь. Запчасти обошлись в 600 ре плюс моя работа.

нип49
26.08.2020, 11:00
И да, забыл, закачал газ поездил затем стравил, понравилось больше без газа.

qwer2142
26.08.2020, 11:06
И да, забыл, закачал газ поездил затем стравил, понравилось больше без газа.

Так у нас оригинальные аммо разборные? Или надо смекалку применить для разборки? И какой вязкости масло заливали? А то у моих аммо шток уж больно неохотно возвращался при последней ревизии.

нип49
26.08.2020, 11:14
Нет они не разборные, на авторынках продают комплект надо обрезать верх и приварить ремкомплект. Это я делал так, а сейчас делаю по другому поскольку приобрел лерку и нарезаю прямо на стойке наружную резьбу, если есть нормальный токарь то может нарезать на станке резцом, и приобретается только гайка с резьбой. Параметры масла точно не знаю посколько брал у человека который занимается конкретно стойками, оно у него в пластиковой таре видимо на розлив берет, сказал синтетическое гидравлическое масло.

qwer2142
26.08.2020, 11:23
Нет они не разборные, на авторынках продают комплект надо обрезать верх и приварить ремкомплект. Это я делал так, а сейчас делаю по другому поскольку приобрел лерку и нарезаю прямо на стойке наружную резьбу, если есть нормальный токарь то может нарезать на станке резцом, и приобретается только гайка с резьбой. Параметры масла точно не знаю посколько брал у человека который занимается конкретно стойками, оно у него в пластиковой таре видимо на розлив берет, сказал синтетическое гидравлическое масло.

Ок, спасибо, понял. Интересный вариант, надо будет попробовать.

нип49
26.08.2020, 11:31
Упустил еще одну деталь, что бы стойка была жоще на отдачу кроме более толстой пружины (хотя можно ставить и калиновскую) добавил туда же под пружину дополнительно шесть пластиночек клапана на каждый шток.

FVT46
12.12.2020, 03:59
Всем доброго времени суток! Много страниц прочёл, но так и не понял... что же всё-таки лучше.
Авто Civic 4D, пружины усиленные от OBK. Через 1.5 года прилично просели, спас ситуацию с развалом - развальными болтами. В общем, решил потратиться и заказать развальные рычаги SAT + задние пружины, но вот от Si 2D или Si 4D?
Как я понял, пружины купешки короче, но жёстче... То есть, они не поднимают авто сзади, но при этом, с нагрузкой - цива меньше проседает, нежели на пружинах от 4D Si... - Всё верно?
Хотелось бы найти параметры жёсткости пружин.. Сток, купе 2d si, 4d si, type r FD2

нип49
12.12.2020, 10:23
По си 2 не скажу, не в курсе, у меня уже лет под десяток стоят от си4. В свободном положении ( когда сняты с машины) си4 ниже от родных, пруток на них на 1мм толще, и когда поставил на машину она поднялась может на 1 - 2 см, поездив пару лет они немного проседают и становятся по высоте как новые родные, сейчас проседания не замечаю, по высоте машина как с салона. Если си2 ниже сразу будут после установки то через пару лет просядут чуток и опять будет на уровне просевших родных , это мое личное мнение. Считаю что лучшим вариантом будет си4. По си2 пусть отпишутся те у кого они стоят. Пружины жоще будут и от си2 и отси4

MGB
12.12.2020, 10:34
209625

MGB
12.12.2020, 10:37
Фото из архива. Слева SI 2D. После замены горя не знал. На родных, просевших, мугеновсккие пороги дважды ломал на рельсах.

MGB
12.12.2020, 10:42
За два года не просели. Хотя ничего тяжелого в багажнике не возил. Выбор, дело каждого. Дело не в проседании, а как работает пружина. Если вы возите в багажнике , что-нибудь тяжелое тогда SI 4D. Если ездите для себя SI 2D/

нип49
12.12.2020, 11:04
Фото из архива. Слева SI 2D. После замены горя не знал. На родных, просевших, мугеновсккие пороги дважды ломал на рельсах. Я ничего тяжелого не вожу, да и по сути поменял на си4 не по причине проседания (они и сейчас лежат в гараже не просевшие) а по причине пробоя при пару человек на задних сидениях и не особо хорошей дороге, и еще потому что при этом значительно меняется развал и как следствие схождение которое жрет внутреннюю сторону резины, то есть, развал в норме когда едешь один, с пасажирами или что то кинул в багажник регулировки за пределами допустимого, на си4 этот уход не значителен.

нип49
12.12.2020, 11:07
209625

Информативней было бы посмотреть вид задней части зазор крыло относительно колеса.

MGB
12.12.2020, 11:26
Извините. Машина летом продана. После замены не разу не сталкивался с пробоями задней подвески. За восемь лет эксплуатации износа резины за счет развала не было.209626209627

qwer2142
12.12.2020, 11:39
Извините. Машина летом продана. После замены не разу не сталкивался с пробоями задней подвески. За восемь лет эксплуатации износа резины за счет развала не было.209626209627

Бафферы, проставки стояли? Задрана для стандартных пружин жопа.

qwer2142
12.12.2020, 11:42
Всем доброго времени суток! Много страниц прочёл, но так и не понял... что же всё-таки лучше.
Авто Civic 4D, пружины усиленные от OBK. Через 1.5 года прилично просели, спас ситуацию с развалом - развальными болтами. В общем, решил потратиться и заказать развальные рычаги SAT + задние пружины, но вот от Si 2D или Si 4D?
Как я понял, пружины купешки короче, но жёстче... То есть, они не поднимают авто сзади, но при этом, с нагрузкой - цива меньше проседает, нежели на пружинах от 4D Si... - Всё верно?
Хотелось бы найти параметры жёсткости пружин.. Сток, купе 2d si, 4d si, type r FD2

ХЗ как вы умудрились (может с пружинами не повезло). Сам на усиленных ОБК катаю и грузы по 200 - 250кг вожу (цемент, ламинат упаковками, плитку -ремонт делаю, воду 4 канистры по 25 литров частенько в багажнике), так и намека нет на просадку. А они у меня уже около 4 лет как стоят

MGB
12.12.2020, 14:05
нет.Пружины от SI 2D. В каком месте задрана.

qwer2142
12.12.2020, 17:38
По задним аркам видно... но может быть или только с замены пружин/с подъемника фото сделано или такой ракурс, не очень информативный, хз.

Elementчик
14.12.2020, 17:59
Еще вопросы???

https://a.radikal.ru/a39/2012/c5/5b6f5827c65c.jpg (https://radikal.ru)

Phtoros
23.07.2021, 19:16
сояла SI 4d вся подвеска, амортизаторы кончились, поставил New SR. Попутно подушки были усиленные с Ebay поставил SAT. Опоры поставил от Type R но они плохо стоят, пыльник не надет, пружина не центруется. Адешевые родные опоры тоже непончтно себя ведут, еще отбойник длинные оригинальный На больших кочках вроде кажется двигатель подпрыгивает на подушке. Усилия на отбой New SR достаточно для пружин SI? Даже не знаю как правильно собрать теперь, отбойник от Type R короткий оставить, поставить родные опоры? Подушку какую пожесче поставить гидравлическую?

Phtoros
15.08.2021, 15:58
короче понял что не достаточно на отбой усилия у New SR, у меня тормоза от CL7 пружину не вариант обычную ставить, просто, придется помедленнее на кочках.

qwer2142
15.08.2021, 20:45
Итить - колотить, представляю боль следующего владельца авто.