Просмотр полной версии : Помогите с рулевой рейкой
Casper-best
04.03.2009, 22:43
Кто нибудь знает в Москве нормальный сервис где смогут помочь с громыханим рулевой рейки. К официалом замучился ездть. За год уже 2 раза поменял стойки и опоры.
Casper-best
04.03.2009, 22:47
Если не сложно пишите в личку
А что стойки и опоры как то связаны с рулевой рейкой О_о ??
Casper-best
05.03.2009, 10:36
Нет не связаны. Прочитал тут на форуме что громыхать может рулевая рейка. Чта надо ее смазать, поменять фтулку. Говорят помогает!!!
мне меняли целиком её на 7500 тыщах
Я как то озадачивался этим вопросом, нарыл пару контор вот они:
http://www.tushino-avto.ru/contacts/
http://www.gurauto.ru/
Месяц назад перебор и замена частей в ходе ремонта со снятием, установкой и сход-развалом стоило примерно 20 тыс. руб. Сколько стоит сейчас не знаю. Сам туда не ездил, но планирую. Позвони, узнай, возможно поможет. Звонил по многим сервисам, все отправляют в эти конторы.....
Tolstiy183
20.03.2009, 12:01
Яхонт я тут целые поэмы писал в свое время по рулевой рейке.... а ты игноришь... тут баталии были на 15 страниц
да все форумы забиты про громыхание реек.
а по сабжу. позвони в "дельта-ралли". там люди адекватные.
Яхонт я тут целые поэмы писал в свое время по рулевой рейке.... а ты игноришь... тут баталии были на 15 страниц
))))))))))) Да не не игнорю! Порылся в инете нашёл вот эти конторы, ну и поделился найденным.
Сначала было думал заняца по полной этим вопросом, потом плюнул нахрен на это всё, када полностью придёт она к своему финалу ,тогда буду думать, либо перебор, либо новую брать. На данном промежуточном этапе голову этой проблемой морочить больше не буду...
Tolstiy183
20.03.2009, 16:54
Яхонт... купи банально новый башмак и пружину.. подтяни сам свою рейку и все......350 рублей цена вопроса.... ну если сам не але....то приезжай в выхи в подмосковье ко мне..я тебе подтяну.....
И вообще народ если кому надо че по мелочи пишите... шашлыки машлыки...+ че нить кому подделаем...
DelphinR
17.04.2009, 08:57
А можно каталожные номера этих запчастей??
До Москвы мне далековато .. попробую сам ..
Да, а это про электро рейку или про гидро??
Да уж в баню такие сервисы новая рейка 35 рублей стоит контрактную за 10 тыщ можно притащить в хорошем состоянии со влада, самому её перебрать да поставить...
Яхонт... купи банально новый башмак и пружину.. подтяни сам свою рейку и все......350 рублей цена вопроса.... ну если сам не але....то приезжай в выхи в подмосковье ко мне..я тебе подтяну.....
И вообще народ если кому надо че по мелочи пишите... шашлыки машлыки...+ че нить кому подделаем...
А на картинке можешь показать, где и что подтягивать.Руки у меня вроде не совсем из ж...ы растут, чя думаю справлюсь, единственное у меня ГУР.
Гайку под номером 19 нужно подтягивать только эта нада выбрать такой момент где будет руль на место возвращатся и не брякать рейка... :-) Запчасти менять 7, 8, 9. Это все я сказал исходя из ЭУР. :-)
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640
УДАЧКИ !!! :-)
Гайку под номером 19 нужно подтягивать только эта нада выбрать такой момент где будет руль на место возвращатся и не брякать рейка... :-) Запчасти менять 7, 8, 9. Это все я сказал исходя из ЭУР. :-)
http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640
УДАЧКИ !!! :-)В том том то и фишка, что у меня ГУР.Может кто знает есть ли различия в подтяжке?Еще я читал, что нужен какой-то спецключ?
В том том то и фишка, что у меня ГУР.Может кто знает есть ли различия в подтяжке?Еще я читал, что нужен какой-то спецключ?
Сегодня подтягивал у себя рейку. У меня D17A1 америкос с ГУР. Подготовился заранее, как написано тут http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640 ключ для контрагайки нужен на 43. Я взял обычный рожковый ключ 41 на 46, обрезал конец с размером 41 длиной 15 см. Расточил на наждаке до 43 и полез подтягивать и тут меня ждал облом, оказалось, что у меня контрагайка совсем не на 43, а на 40! Повезло, что в гараже завалялся старый совецкий рожковый ключ 32 на 36. Аналогично с тем, взял конец на 36 обрезал длиной 15 см, расточил до 40 и всё без проблем открутилось. Золотую середину в подтяжке рейки нашёл с 4 раза. Первый раз очень сильно пережал, руль как в жигулях стал крутиться)), а потом нашёл что надо. Сейчас руль крутится чуть тяжелее, чем раньше, но возврашается сам в исходное положение, бряканье на кочках и рельсах пропало.
Сегодня подтягивал у себя рейку. У меня D17A1 америкос с ГУР. Подготовился заранее, как написано тут http://autoban.com.ru:8080/report/Default.asp?unit=eps&id=2&ImgSize=640 ключ для контрагайки нужен на 43. Я взял обычный рожковый ключ 41 на 46, обрезал конец с размером 41 длиной 15 см. Расточил на наждаке до 43 и полез подтягивать и тут меня ждал облом, оказалось, что у меня контрагайка совсем не на 43, а на 40! Повезло, что в гараже завалялся старый совецкий рожковый ключ 32 на 36. Аналогично с тем, взял конец на 36 обрезал длиной 15 см, расточил до 40 и всё без проблем открутилось. Золотую середину в подтяжке рейки нашёл с 4 раза. Первый раз очень сильно пережал, руль как в жигулях стал крутиться)), а потом нашёл что надо. Сейчас руль крутится чуть тяжелее, чем раньше, но возврашается сам в исходное положение, бряканье на кочках и рельсах пропало.А ты что-то менял или тупо подтянул рейку?
А ты что-то менял или тупо подтянул рейку?
Я думал так, если подтягивание не поможет, то тогда поменяю башмак и пружину, но оказалось, что там и со старыми деталями всё подтягивается на ура, запас по подтяжке очень велик. Достаточно было пол оборота винта, чтоб рейка перестала стучать. Вчера весь день откатался по гравийке и кочкам, подвеска порадовала своей плотностью, всем советую подтянуть рейку, у кого конечно она стучит.
Я думал так, если подтягивание не поможет, то тогда поменяю башмак и пружину, но оказалось, что там и со старыми деталями всё подтягивается на ура, запас по подтяжке очень велик. Достаточно было пол оборота винта, чтоб рейка перестала стучать. Вчера весь день откатался по гравийке и кочкам, подвеска порадовала своей плотностью, всем советую подтянуть рейку, у кого конечно она стучит.А волшебный ключ во временное пользование не дашь?, если конечно где-то рядом живешь:)
А волшебный ключ во временное пользование не дашь?, если конечно где-то рядом живешь:)
Я б с удовольствием поделился, только вот в разных странах живём, я из Беларуси:)
Вообще этот ключ делается за 10 минут, если есть фортуна и наждак, а если пилка по металлу и напильник, то конечно подольше)). Сходи на рынок, купи рожковый ключ 32 на 36, обреж его длиной сантиментров 15 и расточи с 36 до 40, замер делай штангенциркулем. А вообще мне сказали, что продаются ключи для жигулёвского храповика, они уже идут на 39, если такой ключ купить, то останется совсем чуть чуть напильником поработать.
короче громыхала она у меня уже с зимы.я все думал о ней,смотрел на нее.и тут недавно хорошенько присмотревшись обратил внимание на влажные места около механизма прижимающего рулевой вал к рейке.Сверху кое как дотянулся до того места где должна быть контрагайка,а там пусто!!!смотрю вниз,а там на тормозных магистралях как раз что то похожее на гайку лежит,подлез снизу,достал...так и есть-гайка и контрогайка.а с ними еще и часть корпуса рулевой рейки.короче попал.
Вот как лучше сделать и дешевле?искать рейку на разборах(и потом поменять в ней прижимной механизм) или заказать на экзисте эту чать корпуса(примерно тыш 6-7) и прижимные внутренности?
Интересует более гуманныей вариант в денежном плане,но и что б не громыхала больше совсем!впридачу пару фото.
ОФИГЕТЬ! это из-за чего там должно так отколоть кусок???
надо узнать сколько стоит б/у рейка или корпус рейки на разборках, и почем он в экзисте. Если уж собирать новую рейку, то наверняка есть смысл поменять сразу и ползун и пружину на новые...
сомневаюсь что получится,но может всетаки попробовать?
короче,там внутри корпуса осталось чуть чуть резьбы(высотой гдето две канавки,видно на фото).Может к этому остатку попробовать прикрупиться?или если не получится к нему прикрутиться, то нарезать еще несколько кругов?
вопрос - насколько эта затея осуществима?
Я бы не стал так рисковать....
слишком ответственное место что бы рисковать так. на 2-х витках толком не зажмешь, к тому же тебе в любом случае надо регулировать рейку, а так зажмешь и руль крутится не будет.
вот еще один ракурс обломка.
всетаки я еще покумекаю над тем что бы нарастить резьбу внутри.поискать другую пружину.и если не ошибаюсь там есть еще шайба.так можно и без нее.короче дырку пока почистил,набил литолом 24 и закрыл сматынным рулончиком мягкого двустороннего скотча
«$EGUR@»
10.02.2010, 22:02
а на 40 что вообще не делают ключи? нафиг тогда было такой болт/гайку туда вкорячивать!?
anisimch
11.02.2010, 10:09
на 40 ключи у дальнобойщиков под сидушкой лежат
Я б с удовольствием поделился, только вот в разных странах живём, я из Беларуси:)
ты случаем не из минска?
yhyhyjuyj
14.05.2010, 12:00
всем привет, у меня электрорейка, тоже брякает на кочках мелких, уже несколько раз смазывал/подтягивал , единственное не менял деталь номер 7. вот у меня вопрос насколько сложно или муторно заменить эту деталь под №7?
sibiryak
14.05.2010, 14:27
за перебор в мск просили 22к в итоге заказал со штатов новую рейку с тягами и наконечниками за 300 баксов могу дать сайт (в личку пишите, доставка сколько хз, мне родственник привез сам её)
мне ха переборку 17 обьявилив енскольких сервисах, решил сам делать, со дня на день придут наконец долгожданные запчасти, ключ на 43 так и не нашел пока.. Поробую в грузовом отделе купить. комббинированный ключ и спилить лишнее, 300 долларов очень даже номрально, подкинь контакты может лучше ее взять..
да нафига вам это ключ?) купите разводной уже и не думайте ни о чём :)
17 за переборку мощно).
SanToS,
разводной же тоже колхозить надо ручку спиливать)
фигли четко
16.05.2010, 13:36
17... 22... пиндец.... я за 3500 перебирал
SanToS,
разводной же тоже колхозить надо ручку спиливать)
а на 44 наверное тоже нету))))эта гайка несильно затянута и не следует потом особо тужиться!!!
Народ! Подскажите! 7 седан америкос (ГУР) началась такая фигня - при повороте руля начинается вибрация по кузову (это при неподвижном состоянии авто.) и чтото шумит под капотом (по моим догадкам насос гура), также при езде кгда в ходишь в поворот при полном выкручивании руля в ту или иную сторону также начинается вибрация при нажатии педали газ. Менял жидкость в гуре, не помогло!(((
ьфдумф65
19.08.2010, 11:18
sibiryak,
Добрый день
пожалуста если можеш адресок на заказ новой рейки
и если есть немноговремени обьяснить как это все оформляется
мой адрес
[email protected]
спосибо
Владимир
привет всем)))если кто знает подскажите плз рейка с ЭУР на 4д и 5д одинаковая или нет?а то хочу себе с 5д поставить,а разбирать зря не хочется как-то))
technosphere
14.04.2011, 22:54
кто знает чё делать! в салон капает,коврик сылой пятно прям бразовалось ,подозреваю что это из рейки,ну крайняк сцепление,а вот снизу дёргал немного золотник или как его там,червяк болтается и там кстати куда в рейку входит,там люфтит,на сейке в том месте но уже в моторном отсеке тож влажно
под кожухом кде вся эта приблуда в салоне рулевая влажно тоже(((короче попадос[COLOR="Silver"]
technosphere
14.04.2011, 22:57
у кого какие идеи!???
внутри рейки есть сальники,если руки есть то можно и самому попробовать заменить,они стоят на экзисте копейки..так что если рейка внутри не сильно изношена то замена сальников обязательно поможет..ну или колхозный вариант-если ремень ГУР идет только на него,снять и ездить как на жигулях и копить деньги на новую рейку..а так если уровень в ГУРе недосмотришь пару раз то еще и насос менять придеться..
Продаю рейку на 5D с пробегом 10тыс,отличное состояние,или меняю на аналогичную для 4D
Alegro16
04.05.2011, 16:26
Я как то озадачивался этим вопросом, нарыл пару контор вот они:
http://www.tushino-avto.ru/contacts/
http://www.gurauto.ru/
Месяц назад перебор и замена частей в ходе ремонта со снятием, установкой и сход-развалом стоило примерно 20 тыс. руб. Сколько стоит сейчас не знаю. Сам туда не ездил, но планирую. Позвони, узнай, возможно поможет. Звонил по многим сервисам, все отправляют в эти конторы.....
Гидравлика тебе поможет,хорошо делают,я машипять уже там сделал.ЮАО.
если рейка электрическая то ее только менять, она ремонту не подлежит, забрякала в топку
фигли четко
09.05.2011, 13:06
если рейка электрическая то ее только менять, она ремонту не подлежит, забрякала в топку
жестко ты...
если рейка электрическая то ее только менять, она ремонту не подлежит, забрякала в топку
Разницы нет никакой,ремонтируют и с ГУР и с ЭУР,сам гоняю с отремонтированой и все ок
Рискну спросить, не посчитайте за лоха. Я просто не знаю, какая у меня рейка - вроде на 7 купе из америки электрорейки стоят. Но и бачок с жидкостью тоже есть. Или в электрорейке тоже какая-то жидкость подается как в ГУРе?
Ведмедь,
бачок с жидкостью есть только в гуре. так что у тебя ГУР
О, спасибо) Одной проблемой меньше
если рейка электрическая то ее только менять, она ремонту не подлежит, забрякала в топку
Ремонтируют.Вполне даже сносно.В Краснодаре или в Иноземцево.
Denya567
23.11.2011, 23:38
dgo,
В Иноземцево хорошо делают? Начала брякать рейка, нахожусь в Нальчике Х.З. где делать ее!
liholobow
25.12.2011, 19:51
Наша рейка почти такая же как на девятках. Нашел отчетик как чел победил рейку на девятке http://make-1.ru/1g/5_avto_3.php . Хочу попробовать замутить чо нить на подобии. Будет время и гараж, сделаю и отпишусь как чо получилось, но это после праздников ))
Наша рейка почти такая же как на девятках. Нашел отчетик как чел победил рейку на девятке http://make-1.ru/1g/5_avto_3.php . Хочу попробовать замутить чо нить на подобии. Будет время и гараж, сделаю и отпишусь как чо получилось, но это после праздников ))
разница только в том что на девятку в любом магазе можно купить все что угодно,а на цивик нет,да и в рейке с гуром главная запчасть это сальники,которые целыми снять практически нереально..
liholobow
26.12.2011, 07:52
разница только в том что на девятку в любом магазе можно купить все что угодно,а на цивик нет,да и в рейке с гуром главная запчасть это сальники,которые целыми снять практически нереально..
Я про электро рейку )) разбирал ее, там все просто почти как на девятке.....
ааа)я просто не знал что на седьмых тоже электро рейка,я думал там гур..
фигли четко
27.12.2011, 12:10
Наша рейка почти такая же как на девятках. Нашел отчетик как чел победил рейку на девятке http://make-1.ru/1g/5_avto_3.php . Хочу попробовать замутить чо нить на подобии. Будет время и гараж, сделаю и отпишусь как чо получилось, но это после праздников ))
интересно чувак замутил..
по мне так жесть колхоз... тем более если гур такого врязди выйдет
liholobow
29.12.2011, 15:44
ну можно просто аккуратней замутить.....выточить втулку подлиньше из какова нибудь фторопласта и воткнуть, внутри и не видно будет ))
ну можно просто аккуратней замутить.....выточить втулку подлиньше из какова нибудь фторопласта и воткнуть, внутри и не видно будет ))
ну хз,если в заводских условиях это делать то наверное норм получится..хотя,с другой стороны это же руль,не дай бог чего..
liholobow
30.12.2011, 15:19
ну конечно втулку токарю точить )) вот тут неплохо замутили: http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11160&hl=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8 молодцы парни
ну конечно втулку токарю точить )) вот тут неплохо замутили: http://terios2.ru/forums/index.php?showtopic=11160&hl=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9%EA%E8 молодцы парни
ну да это уже внушает доверие,ну а пластиковая канистра эт конечно чересчур как-то)))
HellHaund
30.12.2011, 17:14
С капролоном есть небольшая беда. Бывает проблематично найти стержень нужного диаметра ( в данном случае небольшого ) без вкраплений и с однородной структурой.
Я подобные вещи , а именно втулки в рычаги прогрессии мотоцикла ( там нагрузки не меньше ) делал из ertalon'а... Ну это так, к слову.
liholobow
03.01.2012, 10:18
прочитал про эрталон, тоже хорошая штука )))
GunSmoke85
13.01.2012, 13:41
Всем привет! Застучала рейка. Она у меня электрическая. Вчера заменил втулку. Левая тяга ходит ходуном(тяги и наконечники новые). Сильней тянешь втулку=тяга болтается меньше, но руль только ломом можно повернуть)). Ослабили чуток, но все равно руль на пол оборота сам на повороте не возвращается. Стук немного ушел, но далеко не полностью. Вопрос: рейке хана???
liholobow
14.01.2012, 09:41
Всем привет! Застучала рейка. Она у меня электрическая. Вчера заменил втулку. Левая тяга ходит ходуном(тяги и наконечники новые). Сильней тянешь втулку=тяга болтается меньше, но руль только ломом можно повернуть)). Ослабили чуток, но все равно руль на пол оборота сам на повороте не возвращается. Стук немного ушел, но далеко не полностью. Вопрос: рейке хана???
Какую втулку? Под каким номером?
liholobow
14.01.2012, 15:46
нумер 3
Я менял запчасти под номером 1, 3 и 14, помогло не надолго.....еще в самом корпусе 15 есть втулка(ее нет на рисунке), так вот эта втулка с нашими хорошими дорогами изнашивается и рейка начинает брынчать. Сам этот корпус неразборный.....я хочу с торца высверлить пятак, вытащить эту втулку и заменить на капролоновую подлиньше.....
GunSmoke85
15.01.2012, 10:15
Да, я тоже поменял № 3, но эффект мало заметен. Предлагают переборку за 10000р и говорят прям что забудешь про этот стук. Есть еще вариант купить рейку контрактную прямо в Челябинске за 6500р вместе с мотором и рулевыми тягами+2000р за снятие установку+1000 развал.=9500р. Но х.з. сколько эта рейка контрактная проработает. Подскажите как быть??
Я менял запчасти под номером 1, 3 и 14, помогло не надолго.....еще в самом корпусе 15 есть втулка(ее нет на рисунке), так вот эта втулка с нашими хорошими дорогами изнашивается и рейка начинает брынчать. Сам этот корпус неразборный.....я хочу с торца высверлить пятак, вытащить эту втулку и заменить на капролоновую подлиньше.....
я что то там, не нашел втулку никакую, надо будет глянуть еще раз у меня есть разобранная контрактная рейка
liholobow
15.01.2012, 14:21
я что то там, не нашел втулку никакую, надо будет глянуть еще раз у меня есть разобранная контрактная рейка
должна быть, если даже нету то нада ставить.
GunSmoke85
15.01.2012, 17:37
Покажи хоть эту втулку, которой нет на картинке или это не реально?
liholobow
15.01.2012, 19:55
Покажи хоть эту втулку, которой нет на картинке или это не реально?
вот отчет про нашу рейку (респект автору) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/nitro/journal/288230376151754861/#post . Тут он пишет, что с одной стороны рейку держит прижим (номер 3) а с другой стороны втулка, которой нет на рисунке.....так вот эту втулку надо вызволить из корпуса, снять размеры и выточить ее из капралона только длиньше. Станет чуть теплей займусь этим вопросом и отпишусь как там чо, хоть и не сильно брякает, но надо довести до ума, чтоб другие детали не изнашивались
GunSmoke85
16.01.2012, 08:20
А капролон это че такое? Это металл какой-то или че? И почему именно из него надо точить эту втулку??
liholobow
16.01.2012, 16:03
А капролон это че такое? Это металл какой-то или че? И почему именно из него надо точить эту втулку??
http://library.stroit.ru/articles/kaprolon/ и еще в нэте много инфы про него
Civic-RS
05.02.2012, 17:31
Перебрал свою рейку все прошло заменил 14 и 3 детали и промазал, рулится как новая, при наличии подъемника и помощи опытного автомастера на все ушло пару часов.
так что нет там не чего страшного, как правило если стук лечить начать с разу и правильно диагностировать причину то контрактная не нужна будет паз стакана и втулку не успеет разбить.
Всем привет. у меня тоже стучит рейка. Пока нет времени ею заняться. Вопрос такой, ничо там не отвалится ? можно временно покататься ?
Стучит сильно. Вывесил морду на домкратах за колесо пошатал - тарабинит конкретно.
Civic-RS
14.02.2012, 10:29
Всем привет. у меня тоже стучит рейка. Пока нет времени ею заняться. Вопрос такой, ничо там не отвалится ? можно временно покататься ?
Стучит сильно. Вывесил морду на домкратах за колесо пошатал - тарабинит конкретно.
Отвалится сможет если совсем в хлам разобьет, но если сильно стучит то лучше не затягивать разобьет паз и втулку тогда придется либо контракт либо оригинальный стакан и то и то примерно 6000р. а так две запчестюльки стоимостью 1500р.:)
блин как я не хотел туда лезть....(((
но видимо придется.
GunSmoke85
20.02.2012, 09:52
Привет хондаводам! Предлагают за переборку и ремонт рейки 10 тыщ. Как думаете поможет? Стук уйдет?
GunSmoke85,
вроде сколько тут народ не перебирал, стук потом снова появляеться =\
так что смотря что там тебе за эти деньги вообще менять и делать собираються?
GunSmoke85
20.02.2012, 13:30
Да фиг даже знает че они там делать собрались. Но я втулку менял, эффекту ноль. Тот же самый стук остался. Вот у меня болтается левая тяга, когда за нее дергаешь. Правая вроде держится). Почему так то? Они ведь рядом расположены, а болтается только одна. Я предполагаю если б вал был неисправен, то болтались бы обе.
Civic-RS
21.02.2012, 10:33
GunSmoke85, так может не рейка, а тяга стучит? подняв машину на подъемник можно диагностировать проблему за 10 минут :)
demolog, после реанимации рейки прошло 3 месяца нечего не стучит.
GunSmoke85
22.02.2012, 07:33
Да не, тяга не может, т.к. они новые и в принципе вся передняя ходовка новая. Я вот беру за тягу, дергаю, и конец который к рейке прикручен гуляет. Вот как бы так
Ребят, а у меня такой вопрос: при возврате руля, не встает в ноль, т.е. приходиться доворачивать. С любой стороны. Цивика только купил (EU1, 2000г) так что сильно не пинать если что ;) Старый хозяин говорит что рейку не подтягивал. Что может быть, куда копать?
GunSmoke85
22.02.2012, 08:59
У меня не возвращался после того как поменял новую втулку, которая прижимает вал, но щас вроде расходилось. (ES, 2001г)
Перебрал свою рейку все прошло заменил 14 и 3 детали и промазал, рулится как новая, при наличии подъемника и помощи опытного автомастера на все ушло пару часов.
так что нет там не чего страшного, как правило если стук лечить начать с разу и правильно диагностировать причину то контрактная не нужна будет паз стакана и втулку не успеет разбить.
Подскажи пожалуйста сколько ты проехал после переборки? Я у себя сначала поменял рулевые наконечники и сухарь с пружинкой, стало немного потише. Затем поменял ползунок №14 и набил смазки, наслаждался тишиной где-то 500 км, потом стук вернулся, не такой сильный, но он есть. Скорее всего причино во втулке, которую вытачивают из копролона( на схеме exist ее нет). Знакомый токарь вытачивал такую втулку на опель, владелец опеля говорит, что хватает на 50000 км.
У меня не возвращался после того как поменял новую втулку, которая прижимает вал, но щас вроде расходилось. (ES, 2001г)
С этим понятно, но у меня рейка не ремонтировалась.
GunSmoke85
23.02.2012, 09:17
Ну мне тоже старый хозяин машины сказал что не лазил в рейку, но там сразу было видно что лазит.
Ну мне тоже старый хозяин машины сказал что не лазил в рейку, но там сразу было видно что лазит.
Хозяин-карифос ;) не обманул бы.
Civic-RS
29.02.2012, 12:30
sj1100,
Приезжай к нам, посмотрим твою рейку ;) не реклама :)
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------
Подскажи пожалуйста сколько ты проехал после переборки? Я у себя сначала поменял рулевые наконечники и сухарь с пружинкой, стало немного потише. Затем поменял ползунок №14 и набил смазки, наслаждался тишиной где-то 500 км, потом стук вернулся, не такой сильный, но он есть. Скорее всего причино во втулке, которую вытачивают из копролона( на схеме exist ее нет). Знакомый токарь вытачивал такую втулку на опель, владелец опеля говорит, что хватает на 50000 км.
Извини сразу не увидел твой вопос :)
минимум тыщи 3 проехал, причем в морозы под -30, счас тепло и не чего не стучит, причем эксплуатирую жестко авто.
На счет втулки, можно понять она или нет зажав снятую рейку за проушину в тиски и ввернув болты крепления ползунка подергать к себе и от себя, если стук будет в дальнем конце от крепления эл. моторчика то втулка разбита, на сколько я читал она латунная, значит и точить ее надо из латуни.
фигли четко
03.03.2012, 12:48
sj1100,
Приезжай к нам, посмотрим твою рейку ;) не реклама :)
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:32 ----------
Извини сразу не увидел твой вопос :)
минимум тыщи 3 проехал, причем в морозы под -30, счас тепло и не чего не стучит, причем эксплуатирую жестко авто.
На счет втулки, можно понять она или нет зажав снятую рейку за проушину в тиски и ввернув болты крепления ползунка подергать к себе и от себя, если стук будет в дальнем конце от крепления эл. моторчика то втулка разбита, на сколько я читал она латунная, значит и точить ее надо из латуни.
у в тулки только внутреняя часть из латуни. внешняя - сталь
Civic-RS
03.03.2012, 17:04
фигли четко,
разбивается то латунь, а не сталь? я так понимаю
Civic-RS,
немного таки протираеться и теряет форму...подтяжка много не дает.
сталь в этом месте тоже стираеться понемногу как ты не крути =\
фигли четко
03.03.2012, 19:56
фигли четко,
разбивается то латунь, а не сталь? я так понимаю
да. на долю миллиметра. и всё - втулку выкидывать
Civic-RS
04.03.2012, 04:29
таль в этом месте тоже стираеться понемногу как ты не крути =\
не че не понял:o вроде про подтяжку не чего не писал :D я рейку перебрал ;D
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:24 ----------
фигли четко,
ну а сменить латунную часть возможно?
Во обще кто нибудь видел эту втулку? глазами или фото ? а еще лучше размеры снять ;)
Кстати всегда есть вариант купить новый стакан я так понимаю он со втулкой идет, стоит 5р. дороже чем рейка контрактная зато есть понимание, что на долго хватит, а контракт если покупать через нет можно купить уже раздолбаную :)
liholobow
04.03.2012, 07:55
я на следущие выходные рейку буду разбирать, постараюсь сфотать эту втулку, у меня небольшой люфт как раз со стороны этой втулки......хочу замутить чо нить на подобие как тут http://make-1.ru/1g/5_avto_3.php только из фторопластовых листов :crazy может и колхоз, но зато ИМХО всерьез и на долго
фигли четко
04.03.2012, 09:39
фото втулки моей
http://i027.radikal.ru/0911/ff/a95285df4637t.jpg (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/0911/ff/a95285df4637.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i157/0911/80/4883fb61257at.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0911/80/4883fb61257a.jpg.html)
liholobow
04.03.2012, 15:22
фигли четко,
подскажи как ее вытаскивать?
Civic-RS
05.03.2012, 03:29
фигли четко,
латунной части на фото не видать :) а вот маркировка DD 8J на ней? может по маркировке можно найти втулку ?
Точить я так понимаю надо из латуни все таки, если точить из стали то активно начнет истираться внутренний вал рейки.
Размеры надо снять ....
фигли четко
05.03.2012, 20:32
фото старые.
внутренняя часть - латунь. внешняя - сталь. точат из плеси... не фторопласта тип а чтоли. не помню.. но у меня опять гремит
Civic-RS
06.03.2012, 05:56
фигли четко,
да ну его нафиг этот фторопласт температурные расширения у него явно другие чем у металла, да прочность не та развалится или закусит в жару руль на скорости 120 и ХЗ в каком кювете будешь! А точить наверно можно из латуни целиком, кстати как латунь нанесена напылением на сталь или как она там крепится?
Ни кто не в курсе - откуда может жидкость гидрача выходить? а то лазил искал течи, не увидел. Приходится жидкость доливать каждые тыщу км. Посоветуйте пожалуйста.
фигли четко
06.03.2012, 19:19
фигли четко,
да ну его нафиг этот фторопласт температурные расширения у него явно другие чем у металла, да прочность не та развалится или закусит в жару руль на скорости 120 и ХЗ в каком кювете будешь! А точить наверно можно из латуни целиком, кстати как латунь нанесена напылением на сталь или как она там крепится?
да не помню я второпласт или что это. ничего не разваливается.. ерунду говоришь. просто не на долго
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:12 ----------
есть куча композитных материалов крепких. на опелях даже линки из них делают
Civic-RS
08.03.2012, 10:54
фигли четко,
ага, крепкие но в том то и дело что не на долго ;) так что лучше наверно все таки латунь, по крайней мере можно можно быть уверенным что хоть и стучит но рулится :)
---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:52 ----------
Ведмедь,
на подъемнике смотрел? или так заглядывал?
Civic-RS,
и на подъемнике и так. Ничего не видно, а жижа уходит:-(
Civic-RS
09.03.2012, 15:45
Civic-RS,
и на подъемнике и так. Ничего не видно, а жижа уходит:-(
в салоне лужи нет? на подъемнике на заведенной поворачивай рулем в разные стороны а кто то пусть смотрит с низу, ток так наверно, у нас то электро рейки ;D
Civic-RS,
ок, посмотрим) думаю, разберемся, тем более что тут в теме фото куча. Спасибо за советы.
привет всем !может есть у кого фото отчет о набивании смазкой электро рейки. или покажите на картинке.и какую смазку туда зафигачить.сильно не бейтеhttp://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=36671d76-d68b-4efd-9fa1-50db5ec38a74&GroupId=B2D007DE&Title
---------- Сообщение добавлено в 02:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ----------
http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=36671d76-d68b-4efd-9fa1-50db5ec38a74&GroupId=B2D007DE&Title=%D0%9A%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%91%D0%9A%D0%90%20%D0%A0%D0 %A3%D0%9B%D0%95%D0%92%D0%9E%D0%93%D0%9E%20%D0%9F%D0%A0%D0%98 %D0%92%D0%9E%D0%94%D0%90%20%D0%A1%20%D0%A3%D0%A1%D0%98%D0%9B %D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%9C%20%20(EPS)%20%20(%D0%9B %D0%95%D0%92.)
slav4ok,
будем бить сильно) загляни в фак, там есть 2 аш ссылки переборки электрорейки!
demolog,
спасибо. чет по началу тупого включил.нашел
liholobow
17.03.2012, 17:23
Седня перебирал рейку, получилось только одно фото, телефон сел>:( в общем на фото видно втулку, она как бы из двух частей. Как достать ее я не разобрался:( На второй картинке обведена заглушка на торце корпуса рейки, она легко выбивается тонкой арматурой, и рейка легко просматривается насквозь:) Если кто разберется как достать эту злоебу...ую втулку буду признателен;)
liholobow
17.03.2012, 17:40
И еще если кому интересно, временно из пластика 2 мм вырезал полукольцо сантиметров 8 в длину и впресовал его, оно залезло плотно, обжало вал рейки и не болтается, щас ни люфтов, ни бряканья, тишина.....:)
serega na civice
17.03.2012, 18:19
А чем гайку под номером 8 откручивал ? Задолбала греметь, менял 14 номер и прижимной с пружиной - помогает на время. Буду перебирать по лету, посмотрю что там косоглазые напридумывали. Ну ты держи в курсе тыщ через 10-15 загремит или нет, мож тоже так замучу. Все ниче конечно авто, но рейка реально придумана эмигрантом с Китая.
liholobow
17.03.2012, 18:32
А чем гайку под номером 8 откручивал ? Задолбала греметь, менял 14 номер и прижимной с пружиной - помогает на время. Буду перебирать по лету, посмотрю что там косоглазые напридумывали. Ну ты держи в курсе тыщ через 10-15 загремит или нет, мож тоже так замучу.
Сначала вэдэшкой брызнул, потом тупым зубилом надставил, пару легких ударов молотком и она сорвалась, дальше от руки......там ни чо замудреного нету, был бы знакомый токарь с головой можно было прям к нему с этим корпусом, все бы выточил как нада;) хорошо, отпишу как чо....просто япы в России наверно не были......
у меня вот опять рейка заскрежетала после смазки(( хватило на 5000км. на этот раз смажу и подтяну.
Вот тут её достали http://forums.drom.ru/honda-general/t1151542416-p1266.html
Вот тут её достали http://forums.drom.ru/honda-general/t1151542416-p1266.html
блин, только хотел написать ))
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 22:55 ----------
Только там человечек, который ремонтировал рейку, скрытный очень, не признается как ))
liholobow
23.03.2012, 16:03
чет ума не приложу как он достал ее.....((
2 отчета есть,где её достали
блин, только хотел написать ))
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 22:55 ----------
Только там человечек, который ремонтировал рейку, скрытный очень, не признается как ))
Чё это я скрытный ? я очень даже общительный -))
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 17:22 ----------
чет ума не приложу как он достал ее.....((
Для это нужно рейку разобрать ... ведь если её собрали покемоны то неужто русский не разберёт -)) вот только с извлечением втулки нужно быть аккуратным чтобы не повредить её , потому как повреждённую втулку установить очень проблемотично. И ещё , ВАЖНО,- перед тем как начать ремонт МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЕ ИСТОЧНИК СТУКА В РУЛЕВОЙ РЕЙКИ . Потому как в ней есть ещё много чего стучащего и щёлкающего .....
ЗЫ. скучно тут у вас , на дроме живое общение !-))
liholobow
23.03.2012, 19:30
chosen1,
есть ссылки на эти отчеты?
в факе
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
liholobow
23.03.2012, 20:07
chosen1,
может мы друг друга не поняли....ты про снятие рейки?
Civic-RS
24.03.2012, 09:43
Чё это я скрытный ? я очень даже общительный -))
---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 17:22 ----------
Для это нужно рейку разобрать ... ведь если её собрали покемоны то неужто русский не разберёт -)) вот только с извлечением втулки нужно быть аккуратным чтобы не повредить её , потому как повреждённую втулку установить очень проблемотично. И ещё , ВАЖНО,- перед тем как начать ремонт МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЕ ИСТОЧНИК СТУКА В РУЛЕВОЙ РЕЙКИ . Потому как в ней есть ещё много чего стучащего и щёлкающего
ЗЫ. скучно тут у вас , на дроме живое общение !-))
Ну коли так то поделись с людьми опытом по ремонту реек, посмотрел твои ответы на дроме, конкретного по рейкам особо не чего нет...
Определить источник стука не проблема на подъемнике, насмотрелся и на свою и на чужие.
На фотографиях на доме у тебя втулка какая то пластмассовая с выступами на наружной части, я же на сколько смотрел они металлические как в посте на второй странице?
З.Ы. На дроме живое общение во основном проявляется диком флуде из которого намучаешься вычитывать крупицы истины, тратя на это массу времени , тут же общение ограничивается конкретной темой, спасибо модерам.
Ну коли так то поделись с людьми опытом по ремонту реек, посмотрел твои ответы на дроме, конкретного по рейкам особо не чего нет...
Определить источник стука не проблема на подъемнике, насмотрелся и на свою и на чужие.
На фотографиях на доме у тебя втулка какая то пластмассовая с выступами на наружной части, я же на сколько смотрел они металлические как в посте на второй странице?
З.Ы. На дроме живое общение во основном проявляется диком флуде из которого намучаешься вычитывать крупицы истины, тратя на это массу времени , тут же общение ограничивается конкретной темой, спасибо модерам.
Не ту втулку смотрел ! Это основная . а есть ещё одна . Она и на фото . А про дром и живое общение , так там общение а не вопрос ответ . как тут все ждут . Там люди на сивиках с разных городов собираются раз в год в одном месте и два дня гуляют... Не хочешь не читай дром просто задай вопрос , тебе всегда помогут . накройняк ссылку дадут , Ну и сам пойми я обслуживаю и ремонтирую ХОНДЫ с тех пор как они в России появились . Это мой хлеб ! Я нескажу ВСЕМ как это с рейками делается и не только с ними , в форуме . (без обид ) Но напровлю на провильный и верный путь !
ЗЫ. просто както пусто на душе становится когда несколько дней дрочишься в неблагоприятных условиях !!! , фотаешь весь процес ремонта и вакладываешь это в инет неполучив никакого вознагрождения . както обидно ...
GunSmoke85
26.03.2012, 08:30
Привет, хондаводы))! Подскажите пожалуйста, встанет ли рейка рулевая электрическая от кузова ES1, мне на кузов ES8 (сингапур)??? Хочу брать контракт, но никто не знает встанет она или нет. Спасибо
GunSmoke85
26.03.2012, 12:55
Немир, спасибо!
Civic-RS
27.03.2012, 04:52
Не ту втулку смотрел ! Это основная . а есть ещё одна . Она и на фото .
Хорошо, скоро буду разбирать рейку знакомого посмотрим где же там такая как на фото...
---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 12:12 ----------
А про дром и живое общение , так там общение а не вопрос ответ . как тут все ждут . Там люди на сивиках с разных городов собираются раз в год в одном месте и два дня гуляют... Не хочешь не читай дром просто задай вопрос , тебе всегда помогут . накройняк ссылку дадут
тут не кто нечего не ждет, тем более от тебя! Я дром читаю уже лет 5 только не пишу, так как не люблю писать просто так, от нехрен делать и если для того чтоб не зафлудили тему в ней надо писать "без флуда" то по моему мнению это маразм! Хочу я читать или нет в итоге это к вопросу по рейкам не относится.
Теперь по существу вопроса:
По рейке вопросов там была тьма, а конкретных ответов НЕТ или ушли не далее чем здесь, не зря Сантос дал там ссылку на эту тему!
---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 12:27 ----------
Ну и сам пойми я обслуживаю и ремонтирую ХОНДЫ с тех пор как они в России появились . Это мой хлеб ! Я нескажу ВСЕМ как это с рейками делается и не только с ними , в форуме . (без обид ) Но напровлю на провильный и верный путь !
ЗЫ. просто както пусто на душе становится когда несколько дней дрочишься в неблагоприятных условиях !!! , фотаешь весь процес ремонта и вакладываешь это в инет неполучив никакого вознагрождения . както обидно ...
(без обид ) Слезу прям пробило за твою пустоту в душе, только явно не в этом суть!
Скорее всего или ты сам не знаешь решения проблемы, или жалеешь какую то мифическую упущенную выгоду (скорее всего первое), почему то мне(хотя имею отношение к авторемонту) и сотням других участников форума не жаль давать советы или выкладывать фото отчеты зная что в замен ты получишь благодарность от одного или нескольких людей, а это наверное лучшее вознаграждение, хотя корыстные "рублевые души" наверно так не думают...
(без обид ) Слезу прям пробило за твою пустоту в душе, только явно не в этом суть!
Скорее всего или ты сам не знаешь решения проблемы, или жалеешь какую то мифическую упущенную выгоду (скорее всего первое), почему то мне(хотя имею отношение к авторемонту) и сотням других участников форума не жаль давать советы или выкладывать фото отчеты зная в замен ты получишь благодарность от одного или нескольких людей, а это наверное лучшее вознаграждение, хотя корыстные "рублевые души" наверно так не думают...
плюсую... Все мы люди, и на то он и форум, чтобы находить и делиться решениями, а не так: "Я знаю, но вам не скажу" (сюда же тема про зимний запуск). Да не уменьшится у тебя клиентов...:nea
подтягивал рейку седня, стучать перестала, но руль назад не возвращается на пол оборота. перетянули((
Если без смазывания подтянули то лучше переделать и смазать , на дольше хватит и целее будет .
Если без смазывания подтянули то лучше переделать и смазать , на дольше хватит и целее будет .
без.
смазать сам неделю собирался,погода подводила. ослабят,смажу)
Надо ослабить всё . потом смазать , и отрегулировать...
ослабили рейку,смазал её,заменил рулевые наконечники, такой кайф)))
liholobow
08.04.2012, 15:56
Проехал я на своем колхозе по весеннему бездорожью уже около 1000 км, полет нормальный, ни чо не брякает, рулится отлично ))
Подскажите что делать...Поменял на рейке ползун и приж.сухарь...При снятии рейки не скинул клейму...Когда всё собрал,загорелась лампочка..Показывает ошибки -18,22,23.Подсоединяли к компу,они не удаляются...Что делать..
andrewk19
11.05.2012, 07:27
Летом, в отпуске, собираюсь тоже снять рейку разобрать поглядеть где че брякает...
смотрел как перебирают рейки на 8 поколении, и возник вопрос про наши электрорейки, при снятии и разборе по отчетам в факе метятся только шлицы на рулевом карданчике, а при снятии мотора и редуктора внутри рейки надо его помечать?а то разберу соберу, и эур перестанет работать, там же датчик момента некий где то стоит. Подскажите конкретно, что надо метить кроме рулевого карданчика?
Если всю потрашить собрался то карданчика достаточно . а то при сборке головняков больше будет . За датчик вращения не волнйся . не раняй и не ударяй его.
18 -Это датчику момента бошку стряхнули . 22-23 забей , это в журнале автоматом прописалась когдато .Должны 22-23 удалиться сканером . Усилитель работает ? усилие рулевого колеса одинаковое в обе стороны вращения ?
Усилитель не работает.Что за датчик и где он стоит?
Датчик вращения стоит на валу на входе в рулевую рейку.
Датчик вращения стоит на валу на входе в рулевую рейку.
Это черная коробочка на рейке к которой подключается фишка?В общем надо покупать новую рейку,да??
Да , коробочка она самая . Номера у датчика каталожного нет . а датчик сам есть . ВОТ ТАКАЯ ЗАГАДКА -)
Vit1509,
нет не надо рейку покупать,надо к грамотному компьютерщику,он сможет всё удалить,напиши ему Lutsefer666 у него была такая же проблема один в один ,он тебе подскажет как удалить ошибку!пиши в личку ему!
всем привет, вроде бы перебрал всю переднию подвеску, остался стук, явно слышный в салоне при небольшом повороте руля в лево в право(покачивании), вопрос рейка ли это? кузов ep1, если рейка то может кто подскажет где у нас в Минске есть толковые ребята чтобы могли продиагностироваться и перебрать?
Блин я же тебе все написал и ссылку сюда дал. По мастерам наверное на клубное СТО в Минске там по ходу должны помочь хотя не факт мало като еще у нас эту машину делает.
tolik, а ты сталкивался с этой проблемой??? у тебя не гремит?
Всё таки решил я эту проблему,поменял блок EPS.Всё заработало..До замены не один электрик не мог скинуть,пробывали разными сканерами..Теперь всё отлично и рейка не гремит..!!!!!!!!Спасибо всем за советы..
У меня гремит я еще не делал нет времени только ЗЧ купил. И ключ надо на 43 найти есть в Минске парень он делал не помню ник на форуме.
tolik,
Я вместо ключа на 43 обычный газик использовал:) Нормально;)
погляди на 3 странице этой темы там парень из Минска свяжись с ним потом расскажешь и давай наверное в личку чтобы не флудить
tolik,
На кой мне с ним связываться? Чё рассказать то? :)
tolik,
На кой мне с ним связываться? Чё рассказать то? :)
я когда писал твоего поста не видел:o
это для Tangen
фигли четко
30.05.2012, 17:13
я что заметил, чем теплее. тем рейка меньше стучит. сегодня под30, так она совсем не стучит у меня))
у старожилов вообще машины самовосстанавливающиеся
фигли четко
31.05.2012, 10:02
у старожилов вообще машины самовосстанавливающиеся
:Dага. и панель тоже перестает на жаре скрипеть
tolik, написал в личку, на 3 странице вроде никого не нашел с минска)
точно такая же фигня.один в один.Приварили отколовшийся кусок аргоном-1000руб. Вроде нормально.Фото нет,позже может выложу.ЖДУ прижимную втулку,и ремкомплект резинок.Буду собирать потом,не знаю что из этого выйдет.
ребят тема создана по рейке, вопросы туда.
пользуемся поиском
Всем привет!!!Может я повторюсь)))но ситуация такая.купил 2 месяца назад машину,было постукивание спереди.при покупке загонял в сервис - вердикт - все ок, ходовка,рулевуха.но стук остался. прошел месяц,поехал в другой сервис на вибро-стенд,говорю типа вроде рейка стучит.механник лазил под ней еше мин 20,пока она треслась.вылез,говорит- нет не рейка,вообше ничего не стучит,только радиатор побалтывается,надо резинки поменять.Но блин стук то есть!!!!!Еше симптом,при легком повороте руля туда-сюда слышен легкий стук,во время врашения трогал рейку- стук из нее.
Вопрос в следуюшем;решением проблемы не является замена только трех деталек,что необходимо еше поменять?где-то на форуме случайно натыкался на тему где один парень точит какие-то втулки и рассылает нуждаюшимся.может в них дело?
Заранее благодарен за ответы!!!!!!!
serega na civice
15.07.2012, 10:24
Стук идет с рулевого редуктора, который чтобы разобрать нужен хитрый ключик. Видер набор таких ключиков в продаже, прикуплю полезу туда. Остальное все заменено и промазано. Помогло тыщ на 10 и снова стуки. Какой то кривой японец проектировал рейку на 7 цивика.
А что за чудо ключ???я просто незнаю,за что схватится,нехочу раз в год лазить туда.надо сделать все разом.да и контракт ставить вообше не выход!!понятно что нужно заменить напрвляюшую,сухарь и пружину.и все же,может туда какието пластиковые втулки из капролона воткнуть,чтобы поменьше болталась,я говорю ктото тут точит из металла и шлет кому надо,или я путаю со следуюшим поколением цивиков,там их ставили 3шт.Блин найти бы эту тему,а то я уже запарился это слушать,жалко машинку...
lutsefer666
17.07.2012, 09:37
есть рейка б/у могу отдать за копеки)))осталость от машины.
А что случилось ( неисрпавность какая возникла в ней ? ) почему сменил рейку на другую ?
Торкс нужен чтоб разобрать сам редуктор это пол беды..... Чтобы добраться до источника стука в редукторе нужен второй ключ . его нет в продаже . Его изготавливают на токарном станке .Без него расколите редуктор или стряхнёте БАШКУ датчику вращения .
фигли четко
19.07.2012, 19:01
ну реально: у нас все лето жара, так когда на улице под или за 30, то никаких стуков рейки и скрипов панели нет)
фигли четко
19.07.2012, 19:25
И у нас -)) жара ....
Вот и оттягиваю я борьбу со стуками:)
Главное чтоб не запустить ....
фигли четко
19.07.2012, 19:49
Главное чтоб не запустить ....
вот я и думаю. что нужно сразу купить?
lutsefer666
20.07.2012, 08:24
Прислали новую по блату,а та гремела.
Если электроника на ней висит , то я бы забрал . Подробности можно обговорить в личке......
а на 8-ой модели кто знает? ошибок нету, после переборки(электрорейка), усилие влево как без усилителя, если выворачиваешь налево руль - то при отпускании он сам возвращается в крайнее правое положение
фигли четко
21.07.2012, 07:40
ползун .
а сухарь по ситуации?
lutsefer666
21.07.2012, 07:43
Да она в сборе.сколько дашь?
lutsefer666,
немир,
в личке, харош тут торгашество разводить :P
lutsefer666
21.07.2012, 12:51
demolog,
ок!
как варианнт колибровка поможет , но если датчик стрясли то под замену рейку.
объеденил три темы в одну...ребят давайте поиск и писать в соответствующие темы все таки. рельно одни и те же. Рейка так пишите сюда, стойки так в стойки. Все темы же есть.
как варианнт колибровка поможет , но если датчик стрясли то под замену рейку.
Андрей, а подскажи как она калибруется или ссылку, пожалуйста.
sj1100,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40400&highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0
Андрей, а подскажи как она калибруется или ссылку, пожалуйста.
Нет колибровки . на 7 ом покалении CIVIC ОВ.- ( (ПЕРЕПУТАЛ С АККОРДОВОДАМИ ).
Вот отсюда и перепутал .....http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=120597
народ вопрос следующий а какую смазку набивать в рейку и кудой о то собрался перебирать так не знаю чем смазать и еще вопрос что за болты в салоне надо открутить чтобы снять рейку?
народ вопрос следующий а какую смазку набивать в рейку и кудой о то собрался перебирать так не знаю чем смазать и еще вопрос что за болты в салоне надо открутить чтобы снять рейку?
Снимаешь воздушные резонатор, видишь левый пыльник. снимаешь хомут, отгибаешь пыльник, туда литола пихай.
оке спасибо буду пробовать
народ вопрос следующий а какую смазку набивать в рейку и кудой о то собрался перебирать так не знаю чем смазать и еще вопрос что за болты в салоне надо открутить чтобы снять рейку?
Два болта муфты (крестовины) под ключ на 10мм.
chosen1,
Я смазывал вот такой Mobil XHP 222, она синим цветом, плюс смешал её с силиконовой, для устойчивости в морозы:) Вот такая мобиловская http://www.bigteh.ru/index.php?productID=502
Да она в сборе.сколько дашь?
Сергей , рейку получил сегодня , и востановил уже , все стуки и люфты убрал . осталось проверить датчик вращения с торсионным валом. Спасибо.
Сергей , рейку получил сегодня , и востановил уже , все стуки и люфты убрал . осталось проверить датчик вращения с торсионным валом. Спасибо.
Перебирали рейку на ВАЗ 2110. Конструкция в целом схожа с нашими рейками. Меняли втулку пластиковую. От 2110 не подайдет эта втулка в наши Хонды? Где её можно взять?
lutsefer666
06.08.2012, 06:50
немир,
Всега пожалуйста.удачи в этом деле.если еще будет что то нужно звони рад буду помочь.
да снять рейку с машины гемор еще тот, еле выдрал через правую арку даже пришлось стойку сверху откручивать,а еще оторвался минусовой провод почему то про который нигде не написано, прикручен к рейке и к нише левого колеса будте осторожны, рулевые тяги прикручены и законтрогаены хитрыми шайбами загнутыми на корпус кронштейна их надо разогнуть сначала и ключ там на 30, у меня гайка на 40 была еще герметиком замазана зачем то, теперь вопрос можно ли подтянуть рейк не снимая ее с машины а то поход не дожал немного стучит
Alexeich161
06.08.2012, 10:44
да снять рейку с машины гемор еще тот, еле выдрал через правую арку даже пришлось стойку сверху откручивать,а еще оторвался минусовой провод почему то про который нигде не написано, прикручен к рейке и к нише левого колеса будте осторожны, рулевые тяги прикручены и законтрогаены хитрыми шайбами загнутыми на корпус кронштейна их надо разогнуть сначала и ключ там на 30, у меня гайка на 40 была еще герметиком замазана зачем то, теперь вопрос можно ли подтянуть рейк не снимая ее с машины а то поход не дожал немного стучит
Конечно можно, проблемы ни какой нет. С ямы или на подъемнике. Если аккуратно то можно спец. ключем, можно самодельным, ли ж бы удобно было подлезть. Я пользовался длинным зубилом и молотком.
Дома снимали и устанавливали рейку без ямы и подъемника , 4 пенька в помощь ) но на подъемнике и с ямой канеш удобнее
да снять рейку с машины гемор еще тот, еле выдрал через правую арку даже пришлось стойку сверху откручивать,а еще оторвался минусовой провод почему то про который нигде не написано, прикручен к рейке и к нише левого колеса будте осторожны, рулевые тяги прикручены и законтрогаены хитрыми шайбами загнутыми на корпус кронштейна их надо разогнуть сначала и ключ там на 30, у меня гайка на 40 была еще герметиком замазана зачем то, теперь вопрос можно ли подтянуть рейк не снимая ее с машины а то поход не дожал немного стучит
снять поставить рейку + РЕМОНТ её ПОЛНЫЙ состовляет 5-8 часов .
ну незнаю у меня на снять поставить и поменять ползун с набитием смазки и заменой детальки №3 с учетом изготовления нового минуса рейки ушло часа 4 не больше с учетом того что делал это в первый раз, ставится и снимается без ямы и подъемника легко я спрашивал можно ли подтянуть не сниая
поменять ползун и сухарь можно и без снятия рейки . час сорок за всё про всё . Это время . а не нормо часы в сервисе.
liholobow,
Раскажи поподробнеее про колечко из пластика??!!!Желательно размер,и принцип запресовки в эту горе рейку,куда от куда??(мне ее выточить смогут)Тоже собираюсь в этом месяце перебирать,завтра зап.части заберу,подготовлю инструменты и вперед.
До этого в 3х сервисах был (причем достаточно хороших)- не не рейка!!!тут уж она совсем греметь стала по дороге на дачу,приехал еше в один- ну да рейка, но ничего ты с ней не сделаешь!Он просто меня плохо знает))))))))))
Тут прочитал все, а если нафиг спилить заглушенную часть ,выточить втулку "типа пробка" полая внури,в корпусе рейки просверлить отверстия(ие)и закрепить болтами,саморезами,с другой стороны тоже поставить втулку кольцом,только надо угодать чтобы зубья не попадали в нее.Может так?Или я уже сильно извратился?)))))Неохота по десять раз туда лазить.
liholobow
09.08.2012, 18:28
Конечно можно, проблемы ни какой нет. С ямы или на подъемнике. Если аккуратно то можно спец. ключем, можно самодельным, ли ж бы удобно было подлезть. Я пользовался длинным зубилом и молотком.
я после того как 5 раз снимал свою рейку, на шестой за 40 минут, даже без домкрата;D
разберу рейку,промою и двинусь в сервис к знакомому,у него там токарь точит втулки на нексии(у них через год родные разбиваются),может что нибудь вместе покумекаем.Товарищи, скажите все таки сколько места необходимо справа от машины что бы выташить рейку,а то он у бати захломлен ппц,завтра заеду посмотрю что можно раскидать
Ну прикинь сам, длина рейки, без тяг(они там ёрзают во всех направлениях)) ну плюс самому чтоб удобно было развернутся, пройти. У меня где то с метр было наверно растояние, может чуть меньше. И лучше в первый раз с кем то делать, чтоб помогал её подавать из под капотного пространства, быстрее будет. Я первый раз один делал, ругался ))
поменять ползун и сухарь можно и без снятия рейки . час сорок за всё про всё . Это время . а не нормо часы в сервисе.
ну ты монстр я свои тяги рулевые еле открутил на снятой, сухарь с ползуном да о вот детальку №3 не получится наверное хотя если можно подтянуть то можно и не снимая поменять вот у меня после переборки продолжает греметь но не так как было думаю что просто не дотянул попробую исправить
возможно неправильно определил источник стука . в рулевой рейки есть три места которые могут являтся внешним раздражителем.
Делать, так все сразу,стучит одно - сделаешь, потом застучит другое,смысл???рейки у всех далеко не новые,да и проработанны не ахти.Когда меняем грм- меняем сальники, что бы что?не лазить туда лишний раз!!!И тут тоже самое!!!А по протяжке,как мне кажется есть определенный момент затяжки, его и надо придерживаться(25нм вроде).ИМХО
Три места, с ними мы уже определились,с двумя даже известно что делать(т.к. другого не дано) сухарь,ползун иииии втулка в корпусе!!и хз знает что с ней делать))))Думаю выточить 2 втулки и запресовать по краям корпуса,но это только идеи.
Я, обязательно отпишусь,как сделаю все,раскажу что да как.Переборка переносится на 22,23 потому что всего один выходной 16го, да и сухарь еше не приехал..А 16 буду менять грм и навесной,может резинки радиаторов махну.
Есть небольшой вопрос,где-то читал что родную пружинку меняют на пружину с диска сцепления классики(ели я не ошибаюсь), вроде как она более жесткая и дольше ходит.Что скажете по этому поводу?
Думаю что общими усилиями, мы добьемся отличных результатов(они уже есть-двигаемся в нужном направлении!!!!),тем более все вроде с головой и руками.Жаль конечно,но есть кто мог бы подсказать, но говорить не очень желает,комерческая тайна так сказать.
temas,
Не 25 а 39. замена пружины роли не имеет -потому как момЕнтом прижимаем сухарь к штоку. Сухарь не стучит , он от другого изнашивается ! источником стука является 1-полозок 2 втулка 3 подшибник . Если разберёшь всю рейку до винтика и каждую деталюшку руками потрогаешь то всё поймёшь . осторожней только с торсионным валом - это вообще непредсказуемая деталь (я тебе про неё вчера говорил) . Я уже не раз! обжигался по спешки и ещё раз по спешки на ней и ниразу не смог востановить исправность системы .
Удачи.
Немир спасибо за разьеснение.Уже реально что-то проясняется)))Втулка, я так понимаю, та которая в корпусе рейки, с ней конечно надо разбираться сняв и посмотрев.А вот по поводу подшибника(этот находится в самом редуторе,как я понял), это уже посерьезнее т.к. в каталогах не видел его,следовательно подобрать его будет не так просто,да еше и эта "нежность" редуктора вообше настораживает.А хочется все сделать как можно быстрее (за день, два),оставаться без машины для меня малость проблемотично,поэтому хочу выяснить все до, а не после.
В каталогах и неувидишь. ТОЛЬКО ТОТ КТО РУКАМИ ВСЁ ПОТРОГАЕТ разобрав всю рейку по винтику всё поймёт откуда стук .
Это понятно,хотябы скажи,выпресовать и найти замену этому подшибнику реально?и что за чудо ключ о котором все говорят?что без него не разобрать редуктор?звездочка что ли?
Разберу и потрогаю!!!!Обезательно!!!!
По поводу смазки,какую лучше использовать?
Его менять не нужно . его достаточно лишь зафиксировать на червяке устранив тем самым просчёт инженеров хонда .
ЗЫ. Смазка ... любая качественная противозадирная противоизносная низкотемпературная.
Спасибо за ответ!!!!Ключ звезда?
liholobow
14.08.2012, 21:34
liholobow,
Раскажи поподробнеее про колечко из пластика??!!!Желательно размер,и принцип запресовки в эту горе рейку,куда от куда??(мне ее выточить смогут)Тоже собираюсь в этом месяце перебирать,завтра зап.части заберу,подготовлю инструменты и вперед.
До этого в 3х сервисах был (причем достаточно хороших)- не не рейка!!!тут уж она совсем греметь стала по дороге на дачу,приехал еше в один- ну да рейка, но ничего ты с ней не сделаешь!Он просто меня плохо знает))))))))))
Тут прочитал все, а если нафиг спилить заглушенную часть ,выточить втулку "типа пробка" полая внури,в корпусе рейки просверлить отверстия(ие)и закрепить болтами,саморезами,с другой стороны тоже поставить втулку кольцом,только надо угодать чтобы зубья не попадали в нее.Может так?Или я уже сильно извратился?)))))Неохота по десять раз туда лазить.
Где пилить собрался? )) там нету заглушенной части.....эти заглушки убираются легко с помощью длинной и тонкой арматуры(когда рейку располовинишь) колечко я делал из обычной пластиковой пластинки толщиной 2мм.....запресовывал с помощью шайбы подходящего диаметра и длинной трубки(в общем что было под рукой), это колечко лучше всего запихивать поближе к втулке, если запихать колечко по середине мало эфекта....длинной я сделал 7см.....это все хорошо бы сделать в мастерской, где есть обородывание для замеров и тд....а вообще я продал своего сивку, хороший машин, но хочется комфортную и более семейную машину ;D
liholobow,
Жаль что продал)))Я сегодня купил копролон 50*80мм,из него и буду делать,прижимной в субботу прийдет.На той неделе начну)))
Блин не страшно вам туда сувать че попало? И как фиксировать там этот капролон, чтобы не ерзал, или чего хуже соберется там.
KondratevK
16.08.2012, 06:52
Спасибо за ответ!!!!Ключ звезда?
к звезде обычный накидной подходит ключ
KondratevK
16.08.2012, 17:10
звезда внутренняя ...
я думал про эту звёздочку) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/044/ae6/88cd1d5a5901bfbf-large.jpg
---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 17:12 ----------
ну внутреннюю то же легко, всё продаётся)
dmit66,
Так втулку запресовывают!А не вставляют!Колхоз конечно,но если подойти к делу грамотно,то все получится в лучшем виде!!!Я гдето видел как мужик в рейку девятки пластиковые полоски запихивал по всей длине рейка- вот это ппц!!!
На фрумах тойоты, на какой-то джипарь с обеих сторон в виде пробок ставят втулки,на нексиях родные на капралоновые меняют(в официальных сервисах!!!), так что не вижу ничего страшного в дороботке.
А ставить дисковые тормоза назад на тазики не страшно?Ставят же!!!хотя с нашими хоть что делай - не жалко)))))))!!!!
я думал про эту звёздочку) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/044/ae6/88cd1d5a5901bfbf-large.jpg
---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 17:12 ----------
ну внутреннюю то же легко, всё продаётся)
пару раз ремонтировал рейки рестайлинговых цивиков , там такие стоят , на дорестайле внутренние .
Все!Вроде все купил,прижимной, втулка.В среду собираюсь начать!
ребятушки:) тож проблема возникла говорили на стоики поменял но грамыхает все равно так же с одной стороны правой... лазили 2 часа на сто искали причину вроде как ели ели сделали вывод что это рейка и громыхает только если ее трясеш под одним углом в других положениях нет... Это может что нить еще кроме рейки? как точно определить что это ОНА(рейка)... что можно предпринять... что можно предпринять вообще подтянуть и тд... цивик 4д 2007г...
Завтра судный день))))Сегодня купил смазку,какая то StepUP, потом друг сказал что надо было мобил 222 брать,ну да ладно купил так купил.Почитал - типа специально для сильно нагруженных узлов, рулевых механизмов, рулевых реек в частности, была еше кастрол (зеленого цвета) но на ней никокого описания не было,поэтому отказался от нее(но цвет блин прикольный))))).Взял черную какую-то.И карбоклинер самый дешевый,что бы рейку от всякого г. отмыть.
Тут заглянул в мануал, и там написанно(и нарисованно), что рейка вытаскивается через подкапотное пространство,попробую завтра, нехочется мне снимать стойку)))))
стойку снимать не надо вынимается и так через правую сторону если левый руль там даже в мануале написано подымаете край вверх и аккуратно вынимаете через арку
предварительно сняв мотор рейки
---------- Сообщение добавлено 22.08.2012 в 21:39 ----------
но если честно я помудохался и всё таки окрутил стойку, благо надо было опору верхнюю менять))
Во парни я сегодня за-ся!4 часа снимал наконечники рулевые!походу они родные еше))))+ к этому потерянна головка на 10,в наличии только ключ.Все закипевшее, никакие жидкие ключи не помогают.Начал в 12, закончил в 8.Итог: рейка снята,разобранна и помыта.По состоянию деталей- прижимной стерт(открутился как то слишком легко)проставка между рейкой и Т- образной херней, не сильно стерта,смазка есть но мало.Завтра еду к токарю втулку точить,правда хз как и какого размера ее туда запихнуть, может как то выбить заглушку,так как мне кажется выташить родную не выбивая заглушки нереально!
Ну вроде Немир писал же, что выбивал заглушку арматурой длинной.
liholobow
23.08.2012, 15:40
Ну вроде Немир писал же, что выбивал заглушку арматурой длинной.
эт я писал )) любым тонким стержнем, там много усилий не надо ))
Сегодня отдал токарю,готово будет только завтра.((постараюсь поставить после работы.редуктор не разбирал - ключа (насадки) такого нет))))))даже не знаю заморачиватся этим вопросом или нет, т.к. вчера так уе-ся, что хочется все побыстрее собрать,к стати еле еле выдернул редуктор из кардана.и одному не очень с подручно.
Сегодня отдал токарю,готово будет только завтра.((постараюсь поставить после работы.редуктор не разбирал - ключа (насадки) такого нет))))))даже не знаю заморачиватся этим вопросом или нет, т.к. вчера так уе-ся, что хочется все побыстрее собрать,к стати еле еле выдернул редуктор из кардана.и одному не очень с подручно.
Всмысле редуктор из кардана ?-)
что ещё за новость ......-)) - нет там такого !
[QUOTE=немир;4715525]Всмысле редуктор из кардана ?-)
что ещё за новость ......-)) - нет там такого ![/QUOTE
как нету?????вал редуктора к валу рулевого колеса по средству чего подключается???не резиновой же муфтой))))
Maxsimka535
24.08.2012, 23:12
Всем привет,интересует вопрос: Есть ли разница в ремонте гидро и электро рейки? и большая ли она? кто делал? Есть ли кто в Москве,делавший гидро рейку? Вобщем друзья нужна помощь, надоел треск(((((
[QUOTE=немир;4715525]Всмысле редуктор из кардана ?-)
что ещё за новость ......-)) - нет там такого ![/QUOTE
как нету?????вал редуктора к валу рулевого колеса по средству чего подключается???не резиновой же муфтой))))
Кардан снял с вала рейки! Это не с редуктора снимается карданчик а с торсионного вала .
PS. Всё ясно.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2012 в 05:48 ----------
Всем привет,интересует вопрос: Есть ли разница в ремонте гидро и электро рейки? и большая ли она? кто делал? Есть ли кто в Москве,делавший гидро рейку? Вобщем друзья нужна помощь, надоел треск(((((
Отрегулировать не пробовал ? Течи нет ? Нужен ремкомплект для рулевой рейки (втулки .кольца.сальники) . А в остальном всё также как на обычной гидро рейке .
В обшем облом обломов,ставим и обнаруживаем что нет металлической втулки в левом ухе,походу потерялась у токаря,больше не где...
-??? а зачем он её вытаскивал ? если вытащить её то обратно уже не установишь .
-??? а зачем он её вытаскивал ? если вытащить её то обратно уже не установишь .
Нее втулка из уха крепления рейки,слева по ходу авто.она около 4см,и с остороны кронштейна как бы с шайбой.№12 на схеме.
Сегодня узнавал,раньше двух недель не привезти,если только выточить,может подскажет кто размеры.Токарю звонил,говорит посмотрит у себя в мастерской,все уже облазили - не можем найти!
А с правой стороны нет таких ? В другой половинке такиеже два уха....
А с правой стороны нет таких ? В другой половинке такиеже два уха....
А там разве не просто втулки,без раширения(шайбы?)?Я просто не сильно на них внимания обращал.Хочу завтра сам к токорю сгонять,посмотреть,может он не допер что я потерял((((пока заказал в экзисте,но блин 9рабочих дней!!!!и это самые близкие сроки, а так везде 14 раб.дней,я уже в испании буду кости греть,да и без машины высад!!!
Непомню , вроде нет .... валяется штуки три .
Нее втулка из уха крепления рейки,слева по ходу авто.она около 4см,и с остороны кронштейна как бы с шайбой.№12 на схеме.
Сегодня узнавал,раньше двух недель не привезти,если только выточить,может подскажет кто размеры.Токарю звонил,говорит посмотрит у себя в мастерской,все уже облазили - не можем найти!
Её размер :
Высота 43мм
Внутренний диаметр 16мм
Наружний диаметр 22мм
Диаметр "шляпы" гриба 35мм
Толщина стенки "шляпы" гриба 3мм
Вот фото .
немир,
Боьшое спасибо!!!!Завтра займусь этим вопросом!!!!!!
---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 20:27 ----------
немир,
Что-то 39 н/м многовато походу,руль обратно не возвращается.и все равно стучит.изменить момент затяжки смогу только в сервисе,т.к. ни ямы, ни супер короткого ключа нет.если полезу снова в рейку(конкретно в редуктор),то только если буду точно знать что нужно сделать для лечения стука.я вообше в ауте,дипрессую так сказать,столько сил и времени,почем зря.
А вот это из мануала, момент затяжки 25н/м, момент затяжки контргайки 44
А вот это из мануала, момент затяжки 25н/м, момент затяжки контргайки 44
Вроде как нуно затянуть до 3.9 Нм и отпустить на 20 градусов. основную гайку.
А вот если гремит значит нужно было еще кольцо поменять в левой части рулевой рейки. Ты его менял или нет? Вы вроде там чего то с токорем точили. По подробней раскажи если менял.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.