Вход

Просмотр полной версии : Civic Eg8... Комп в машине...



Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Soura
17.12.2011, 18:39
нет ничего более постоянного чем временное...
поставил ОЕМ бачок. не хватает давления 1 мотора на веерные форсунки... Или просто мотор еле живой... В общем - подскажите партномер недорогово моторчика, который нам встанет. поставлю парочку...

evgen0885
17.12.2011, 19:44
мне хватает одного насосика от шивы нивроле,при том что всё это дело с фильтром,Серёга есть скайп? добавь меня - evgen0885

---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

буду спорить с тобой в онлайн режиме;)

PushKeeN
18.12.2011, 02:45
Мотор дохлый) У меня четко веерит ровно в область работы дворников с одним родным мотором)

tikay
21.12.2011, 03:23
У меня так же сток норм льет в веер

Soura
21.12.2011, 07:24
на днях будут моторы - поставлю)

evgen0885
21.12.2011, 15:47
Одного хватит до усрачки,Серега не жадничай)))

Soura
21.12.2011, 16:01
ну так проверим) хватит одного - значит второй продам)

tikay
22.12.2011, 13:48
Машина поливальная :)

Soura
01.01.2012, 11:12
Хотелось бы всех поздравить с Новым Годом и пожелаь удачи, терпения с нашими железными друзьями и исполнения всех идей!

Ну и коротко о проделанной работе в 2011 году.
1. Установлена короткоходная кулиса
2. Установлена приборка Sir
3. Заменен трамблер, перебран двигатель.
4. 2 раза поменял фары) Сначала поставил китайское Г, потом решил что надо ставить Денжи...
5. Установлен комп в машину со всеми приблудами. Будем конечно переделывать) Пока что этим не очень доволен.
6. Обслужены тормоза. Надо в 2012 году поставить нормальные тормозилки, а не эти детские оставлять...
7. Низкая борода, подлокотник ОЕМ... Доволен)
8. Видеорегистратор - тоже доволен)
9. Перебрана подвеска. Наконец то... Правда смтойки все равно хочу менять на что нибудь более низкое и злое.
10. Появилось пополнение в конюшне, которое добавит мне запчастей на решение мелких косяков - будет заменено много молдингов, трапеция дворников, уже установлен оригинальный бачок омываетеля, скорее всего переварю пороги и задние внутренние арки на оригинал...

Ну как то так... Вроде не много сделано... Но есть сдвиги.
В планах на 2012:
1. замена тормозов на 282/242 с переходом на 15 радиус.
2. мини-ми
3. установка новых бамперов. исправление косяков покраски.
4. исправление мелких недочетов по всей машине.
Так особо и не вспомнишь, что я хотел сделать... А на работе составлял список - там пунков 20 наверное))

Soura
20.01.2012, 10:27
а мне едеут кучка ништяков...) выкладывать их сейчас не буду) но просто скажу - работы над машиной идут... останавливаться я не планирую)
на днях ездил в Москву, купил на запчасти/восстановление мотор d15b7.) Хочу с него коленвал себе поставить, чтобы посадочное место под шпонку шкива было целым и шкив не "гулял". В Москве внезапно умер главный цилиндр сцепления... Давление перестал вообще держать. Хорошо, что есть добрые люди.... Человек с Редлайнерсов согласился приехать и привезти мне главный цилиндр и тормозуху. Поменяли, прокачали... Даже денег не взял за циилндр и за помощь)

inotsuperman
20.01.2012, 18:44
А ведь недавно собирался машину продавать!?;D
АААааа.....Наверно Это был пиар;D

Soura
20.01.2012, 19:41
inotsuperman, собирался) но передумал)

evgen0885
20.01.2012, 23:31
Это была горячка с агонией!

Soura
25.01.2012, 18:51
evgen0885, ога, примерно так)

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:02 ----------

Итак, пора бы обновиться) И почему то куча обновлений у меня выпала на один день)
Приехали новые коврики для EG, зимние. Резина (больше похоже на мягкий селикон)+ткань.

http://s018.radikal.ru/i509/1201/73/38298d536bab.jpg

http://s018.radikal.ru/i506/1201/ae/bd665c6d84bc.jpg

Вот и появилась заветная надпись ВТЕК) вместе с ВТЕК головой от D16Z6 )

http://s018.radikal.ru/i509/1201/1c/909fd66911e7.jpg

Будущие передние тормозилки:

http://s53.radikal.ru/i141/1201/c0/657bc144bd20.jpg

Ну и будущие задние:

http://s05.radikal.ru/i178/1201/a1/52a8787cecf6.jpg

diller61
25.01.2012, 21:05
Soura,
тормозилки от вти?

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------

вижу что зад от вти а перед от чего то большого)

зад 262 не хочешь поставить?

Soura
25.01.2012, 21:15
да, тормозилки от ВТИ.
хотелось бы поставить 262, может даже переделаю (а есть возможность переделать с 242 на 262 с небольшими переделками), но пока будет так.
Перед 282 от Одисея.

Soura
02.02.2012, 20:52
пришла ещё пара посылок)

http://s011.radikal.ru/i317/1202/49/5c09d1c8f815.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1202/0c/f3180fc5fc9b.jpg

druhoo
02.02.2012, 21:06
А можно для деревни - что это такое? :)

Soura
02.02.2012, 22:22
1 фотка- поиграем в угадайку) интересно - кто знает что это?)
2 фотка - клипсы молдингов лобовухи - полный комлект.

evgen0885
02.02.2012, 22:51
Светящаяся краска?

Soura
02.02.2012, 23:41
неправльиная версия) кто ещё предложит вариант?)

PushKeeN
03.02.2012, 02:05
Несветящаяся краска :D

Soura
03.02.2012, 07:41
и тоже не верно)
это жидкая кожа для восстановления косяков кожи, винила. Взял, чтобы заделать пару прожигов от сигарет в панели двери.

inotsuperman
03.02.2012, 09:50
и тоже не верно)
это жидкая кожа для восстановления косяков кожи, винила. Взял, чтобы заделать пару прожигов от сигарет в панели двери.

Круто,это все с ebay?А с доставкой как решаешь вопрос?Посоветую компанию которая осуществляет доставку!!
Спасибо!

Soura
09.02.2012, 18:49
да, это всё с ebay.
как решаю вопрос с доставкой... продавец почтой отправляет мне посылку и всё) больше никаких вопросов с доставкой нет)

---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:53 ----------

пара вещей для авто пришли:
крест как у Доминика из Форсажа)

http://s53.radikal.ru/i142/1202/4d/42bee2a2e16b.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1202/d1/2dae05981086.jpg

облегченный шкив коленвала

http://s57.radikal.ru/i158/1202/f0/0922ff75690f.jpg

SanToS
09.02.2012, 19:26
Soura,
продай шкив от греха подальше...
на сток шкивах стоит гармонический балансир (потому они тяжеленные), на таких его нет. без баллансира могут быть проблемы с низом мотора вплоть до провёрнутых вкладышей. мнение не моё, с хонда-тек.

Soura
09.02.2012, 19:32
SanToS, а что тогда облегченный маховик с моторм сделает?..

SanToS
09.02.2012, 19:40
Soura,
ну во первых маховик ты никогда не сделаешь очень лёгким.
во вторых говорю, это не моё мнение, а мнение с хонда-тек. плюс в технических обучающих видео также часто говорят о гармоническом балансире. мол желательно даже менять на новый при переборке мотора, если он конструктивно отделяется от шкива.

Soura
09.02.2012, 19:47
тогда не понимаю, почему Митя в своем проекте ждя жены использовал облегченные шкивы.

SanToS
09.02.2012, 19:55
тогда не понимаю, почему Митя в своем проекте ждя жены использовал облегченные шкивы.

у него там был маховик помоему вообще легчайший алюминиевый.
т.е. смысл в том, что если и снимать вес, то надо снимать вес с обеих сторон. а так можно нарушить балансировку низа, в итоге и приход не почувствуется и мотору будет хуже.
но опятьже... я просто предупреждаю, что такая вероятность есть.
если ездить на этом моторе всю жизнь 3-4к оборотов, то там хоть что разбалансируй, ему будет побоку

Goshan
09.02.2012, 22:37
Можна я флудану тож? )))) Есть тоже свое мнение )))) В общем по-любому все эти тюнячки снижают ресурс двигателя, т.к. он разрабатывается японскими инженерами и если там должОн быть етот маховик знач его и ставить :) Даже учитывая коммерцию, всё равно (по кр. мере япы) борются за качество и долговечность, нежели за низкую себестоимость... Вывод: хотите драйва - меняйте, но не рассчитывайте на лолговечность, хотите всю жизнь ездить и почти ничо не менять - ставте оригинал :) Это ИМХО!! Не судите строго, я не сервисмен :)

Soura
09.02.2012, 23:48
а кто говорил, что не будет легкого маховика?) все ещё впереди)

evgen0885
10.02.2012, 06:14
Загадочно это всё как то...

PushKeeN
10.02.2012, 09:56
Soura, я тоже где-то читал про разбалансировку низа, в случае замены шкива)
Но при этом, там же было написано, что если менять шкив+маховик, то намана)) Вопрос в том, как рассчитать вес, что бы все осталось в балансе :)

avtopsih
13.02.2012, 20:07
Вопрос в том, как рассчитать вес,
коленвал в сборе с маховиком и сцеплением со шкивом балансировать на токарном станке...

PushKeeN
13.02.2012, 23:18
И как это работает? Предположим есть некоторое идеальное соотношение весов маховика и шкива, выходит если облегченные детали не соответствуют этой пропорции, надо еще насверлить дырок в алюминиевом маховике или шкиве? :)

avtopsih
17.02.2012, 23:41
надо еще насверлить дырок в алюминиевом маховике или шкиве?
ну да... только не в алюминиевом а металлическом.просто снимают лишний металл.

SanToS
18.02.2012, 00:15
надо просто забить на это, ибо 90% настоящих моторов построено со сток шкивом колена и стальным маховиком.
я могу найти видео, как разлетается облегчённый маховик в турбо машине. очень забавно).
я считаю такие штуки абсолютно ненужными, если честно.

Soura
18.02.2012, 12:12
пришел ещё один ништячок)

http://s60.radikal.ru/i170/1202/dd/063c1ffcc5f7.jpg (http://www.radikal.ru)

Polkawer
19.02.2012, 14:37
Хороший ништячок!!!Чейные они ,а то я присмотрел за 3Килорубля вроде таки еже (но походу китай)

Soura
19.02.2012, 21:03
чейные? мои!)
Самко спорт они.

Polkawer
21.02.2012, 18:58
:lol:
Ещё не ставил? А на бачок гура тоже шланги идут? и диаметр на них не подскажешь случайно.

Soura
21.02.2012, 22:47
не, они идут только на систему охлаждения. думаю на бачок ГУРа тоже не проблема подобрать. ставить я буду летом, когда буду перебирать мотор.

Polkawer
23.02.2012, 09:37
Быстрей бы лето я тоже такое дело задумал.
С праздничком!!!;D

Soura
04.03.2012, 12:59
застучал мотор. завтра ставлю машину в гараж и начнем вскрытие...

diller61
04.03.2012, 15:37
Soura,
...ТЬ чтож такое то...

ты после прошлого раза мерил давление масла?

Soura
04.03.2012, 20:00
не мерил. в этот раз будет полное вскрытие мотора, скорее всего расточка блока и шлифовка коленвала. завтра разбираю второй мотор и снимаю с него колено.

SanToS
04.03.2012, 21:05
Soura,
я что-то слышал, что колено д серии шлифовать не стоит...
если колено со второго мотора без задиров, может его так запихнуть?
мне повезло либо... стандартные кольца + стандартные шатунные вкладыши и всё едет.

Soura
04.03.2012, 21:57
SanToS, вот я и хочу поэтому посмотреть второе колено. не хочу колено шлифовать. блок может и расточу... но тоже промерить желательно...

Tolstiy183
06.03.2012, 11:25
Вот тоже себе такое добро смотрел на ебее... но жаба душанула...
При всем красивом внешнем виде и возможно чуть чуть улучщенном проходе жижи, за счет отсутствия изгибов, супер ништяка я не увидел..
и кинул бабло на нулевик от K&N

Soura
07.03.2012, 20:16
итак, начинаем переходить на 15 радиус под 282 тормоза)

отвез диски на покраску вот в таком виде:

http://i069.radikal.ru/1203/46/a2cfe9b3c5d2.jpg

http://i011.radikal.ru/1203/0c/dacd2348ae7f.jpg

их отпескоструили:

http://s47.radikal.ru/i117/1203/6b/7886cdaaaac9.jpg

и покрасили порошковой покраской в белый глянец

http://i074.radikal.ru/1203/88/ed0d9ad118af.jpg

evgen0885
07.03.2012, 20:33
респегт,отлишно полущилось! ждем их на машине с крутой резей)))

Soura
07.03.2012, 20:45
резя Bridgestone Playz 195/55/R15

http://aleksey555.users.photofile.ru/photo/aleksey555/200626490/xlarge/207811669.jpg

diller61
07.03.2012, 21:31
отличные дицки))) а главное их цена отличная)))

кстати взвешивал их?

Soura
07.03.2012, 22:05
по ощущениям - 6-7кг. надо взвесить точно. но они вроде легкие.

Tolstiy183
07.03.2012, 23:32
Дискачи получились зачет..
я вот тоже буду свои отдавать в пескоструй...правда красить наверно буду сам...
Тебе почем покрасили и почистили??

Soura
08.03.2012, 10:35
3200 у нас это стоит)

MisterPo
08.03.2012, 17:24
что значит пескоструй?

Soura
08.03.2012, 21:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F1%EA%EE%F1%F2%F0%F3%E9%ED%E0%FF_%EE%E1%F0%E0%E1%EE%F 2%EA%E0

druhoo
09.03.2012, 00:23
По фоткам не видно... интересует момент на сколько хорошо выкрасились диски? Все ровно и гладко или пескоструй наложил свой отпечаток в виде раковин? Можно фотки под разным углом что б понять как оно получилось

Ksandeor
09.03.2012, 11:02
Soura,
это за одно колесо?

MisterPo
09.03.2012, 15:41
Soura,
а крышки под болты будеш делать???

Soura
09.03.2012, 20:54
Ksandeor, все 4

MisterPo, нет, будут синие длинные гайки

Ksandeor
09.03.2012, 21:21
Soura,
ну оно у тебя не коцаное было, бортики не сбитые об бордюры?))

Soura
09.03.2012, 22:27
были коцки. но их не заметно. раковин и каких либо минусов от пескоструя я не заметил) фото сделаю позже, как буду разбирать двигатель дальше и фотик нормальный возьму)

druhoo
09.03.2012, 23:26
были коцки. но их не заметно. раковин и каких либо минусов от пескоструя я не заметил) фото сделаю позже, как буду разбирать двигатель дальше и фотик нормальный возьму)

Ок, ждемс :)

Soura
13.03.2012, 21:36
итак, я наконец то вскрыл мотор. как я и ожидал - причина в следующем:

http://s019.radikal.ru/i627/1203/97/b7445b303877.jpg


опять на 2 цилиндре хреново шатунным вкладышам. замок сломан. бешенный износ. но не провернуло. видимо задиры на коленвале... собственно - не зря я собираюсь менять коленвал.

SanToS
13.03.2012, 21:45
может каналы в колене засрались?
нет смазки нормальной, вот вкладышам и хана настала

Soura
14.03.2012, 09:14
х.з.
но колено все равно пойдет под замену))

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:57 ----------

я всё задумываюсь насчет РТУ. нужно его будет менять или нет.
РТУ 40/40 ставился на тормоза 262 перед, 242 зад.
РТУ 40/30 ставился на 242 перед, барабаны зад.

А я вот буду переходить на 282 перед, 242 зад. Что с РТУ то делать? Кто знает?)

Tolstiy183
14.03.2012, 09:47
Soura,
Я могу сказать точно.. что если 40/30 то задние диски вообще не схватывает...
у меня правда 262 и зад диски..
Кстати я брал РТУ не от VTI а от евродеска с задними дисками без абс...
и по сути мой РТУ это два спаянных тройника... правда возможно у них разный диаметр на выход...

SanToS
14.03.2012, 11:58
Soura,
рту всего 2 типа получается
40/30 с редукционным клапаном (снижает давление назад)
40/40 вообще прямой, Tolstiy183 пояснил.
так что на диски однозначно нужен второй вариант. но и то зад не будет тормозить с нужной силой. потому кстати у машин с 282 спереди зад 260 обычно.
но это не критично, имхо.

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

ну или можно сэкономить и просто поставить 2 тройника

Soura
14.03.2012, 12:22
проще переделать 40/30 под ЗДТ как распсано нашим белорусским сотоварищем)

Tolstiy183
14.03.2012, 13:33
Soura,
я купил за 1000 рублей РТУ....не думаю что это дорого...
Кстати вакуумник тоже обазателен к замене на более большой

evgen0885
14.03.2012, 13:45
Soura,
Кстати вакуумник тоже обазателен к замене на более большой

Вот тут я присоединяюсь! Плюс адин!

Soura
14.03.2012, 14:28
я собираюсь брать 1 дюйм ГТЦ + вакуумник.

Tolstiy183
14.03.2012, 16:17
Стеремно признаться даже не знаю что значит 1 дюймовый вакуумник..
а тупо ГТЦ+Вакуум взял от прелюда 2,2 литра

PushKeeN
14.03.2012, 16:29
Tolstiy183, на самом вакуумнике написано сколько он дюймов)) У меня вот было в стоке 13/16", я поставил 15/16", а Soura хочет 1" :) Вроде больше, чем 1" не бывает. Думаю, что на прелюде 2.2 стоит именно такой :)

Пы.Сы. Блин, дебил я! Конечно, не на вакуумнике написано, а на ГТЦ :)

Tolstiy183
14.03.2012, 16:31
PushKeeN,
у меня где то фотка была в отчете моем... там реально разме конский... на D15B2 даже двиг с ума сходил когда я жал на тормоз))

druhoo
14.03.2012, 18:44
На тему рту - переделывать есть смысл 30/30 в 40/40, если есть под рукой 40/30 и есть желание его переделать подкладыванием шайбочек, то рту превратиться в 50/40 что как бы повлечет за собой что? правильно - перетормаживание морды, это конечно не так смертельно как перетормаживание жопы, но я для себя сделал вывод что 40/30 кулибить смысла нет вообще. А так у меня стоит 30/30, будем считать что мне повезло, переделаю его в 40/40:)
Хотя проще купить уже готовый, волокиты меньше и спать спокойно можно :)

dezte
14.03.2012, 21:17
Soura,
рту всего 2 типа получается
40/30 с редукционным клапаном (снижает давление назад)
40/40 вообще прямой, Tolstiy183 пояснил.
так что на диски однозначно нужен второй вариант. но и то зад не будет тормозить с нужной силой. потому кстати у машин с 282 спереди зад 260 обычно.
но это не критично, имхо.

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

ну или можно сэкономить и просто поставить 2 тройника

На ег там не просто прямой. там все цивильно пружины поршня.


druhoo

Что значат эти цифры то? Откуда 50 и 50 чего?

SanToS
14.03.2012, 21:19
druhoo,
ты что-то совсем не верно понял. мы редуцируем давление в заднем контуре. соответственно подкладыванием шайбочек мы повышаем давление именно в заднем контуре.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------


На ег там не просто прямой. там все цивильно пружины поршня.

40/30 или 40/40?
у меня какраз стоит от ег с пружинами и поршнями который). но у меня зад барабанный, так что вроде стоит у меня то, что нужно.

druhoo
15.03.2012, 00:25
Да нет, вроде бы все верно понял, походу не верно сформулировал поток мысли :-)
Давление в заднем контуре нужно поднять с помощью РТУ но не больше чем нужно дабы жопа не перетормаживала, для себя сделал вывод что нормально можно допилить рту 30/30 и если нет под рукой в стоке 30/30 - тупо купить 40/40 :)

dezte
15.03.2012, 09:57
druhoo,
ты что-то совсем не верно понял. мы редуцируем давление в заднем контуре. соответственно подкладыванием шайбочек мы повышаем давление именно в заднем контуре.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:17 ----------



40/30 или 40/40?
у меня какраз стоит от ег с пружинами и поршнями который). но у меня зад барабанный, так что вроде стоит у меня то, что нужно.

У ег любой это механизм. :) А вот с англичанки на самом деле как тройники выглядят.
Я для сея пришел к выводу что лучше тройник вперед и назад регулятор, вилвуд к примеру поставить. И по осям сразу переделать. Колодки разные бывают, сетапы тормозов тоже, и точная подстройка неповредит. :)

Tolstiy183
15.03.2012, 10:02
dezte,
Вот ты "как бы тебя так назвать чтоб не обидно"..а когда мне продавал РТУ сказал что это 40/40... )))
Но я не в обиде... тормозит все как надо... жопа не перетормаживает морду точно

Soura
15.03.2012, 10:09
короче вчера почти снял коробку. осталось пару болтов и подушка. пока разбирал, заметил, что подтекает рейка. пыльник чуток порвался и ппц. скоро буду снимать и перебирать.

Tolstiy183
15.03.2012, 10:12
Soura,
сам сейчас нахожусь на пороге замены сцепы... само собой и снятия коробки...

Soura
15.03.2012, 10:17
Tolstiy183, ну у меня замена сцепы была 1.5 года назад. Но сейчас опять поменяю, ибо думаю, что оно подизносилось... А т.к. для снятия коленвала все равно коробку менять - то почему бы и не поставить сразу нормальное сцепление...

Tolstiy183
15.03.2012, 13:30
Soura,
Зацепило своло "нормальное" ))
Что ставишь???

Я раньше всегда ставил экседи комплектом.. но по опыту понял, что комплекте с неплохой корзиной и диском идет выэжимной наифиговейшего качества... по крайней мере я считаю что 50000 км не подов греметь как консервная банка.. бем более сейчас это вообще машина хонда ХРВ на которой никто не вжигает...

Сейчас ставлю себе обычное ВАЛИО... которое обошлось мне комплектом у кхорошего человека за 1000 или 1300 рублей..

Soura
15.03.2012, 14:28
Tolstiy183, у меня сейчас Валео. Подшипник стал гудеть через 10 тыс. км. Не сильно, но заметно. Сейчас ставлю Экседи. Посмотрим...

dezte
15.03.2012, 14:49
dezte,
Вот ты "как бы тебя так назвать чтоб не обидно"..а когда мне продавал РТУ сказал что это 40/40... )))
Но я не в обиде... тормозит все как надо... жопа не перетормаживает морду точно

Это 40/40 должен быть, все нормально. видно с возрастом инженеры поняли что нечего придумывать и сделаем проще. :)

Soura
15.03.2012, 20:17
итак, я наконец то разобрал мотор. снял колено. и что мы видим? немного царапанный коленвал. по ощущениям он шершавый - надо полировать под ремонтный размер... Но я буду ставить другой коленвал, смысла точить этот я не вижу.

http://s019.radikal.ru/i636/1203/c8/d3cb5626c681.jpg

Ну и пришла парочка ништяков:

http://s52.radikal.ru/i137/1203/06/da9d4c6c838a.jpg

Ну и из этого я буду делать себе обновленный ключ)

http://s017.radikal.ru/i432/1203/0d/7090a48cdf9d.jpg

MisterPo
16.03.2012, 06:06
Soura,
на сколько я слышал то каленвал толку нет точить! а если точить только при условии что его надо чем то обработать для создания какогото покрытия!!!!! ну и так знакомые раассказывали что проточили, а потом через пару месяцев все равно покупали контрактный!!!

Soura
16.03.2012, 06:57
MisterPo, если ты почитаешь повнимательней, то я написал "Но я буду ставить другой коленвал, смысла точить этот я не вижу."

Tolstiy183
16.03.2012, 10:43
Soura,
что за нульс??? нонейм??
я трубу взял безименную а вот сам фильтри пропитку уже брал фирмовую...

DEZTE
я ж не в претензию))) ты мне столько раз помогал советом.. что я было бы грешно вообще.. (soura сорри за флуд)

Soura
16.03.2012, 11:16
Tolstiy183, вроде ноунейм, надо вскрыть и посмотреть что внутри) а то иногда покупаешь одну вещь, а приходит другая)

Springer
16.03.2012, 11:37
282 это 16 радиус и 5 шпилек или ты хочеш собрать гибридные на 4-х? но на 282 15 радиус все равно может не встать. хотя у меня 262 на 14 радиусе стояли правда грузик в другое место пришлось перевешать ближе к центру. На 282 полюбому надо 1" ГТЦ и вакууиник от негоже хотя и не обязательно. цилиндры и вакуумники тоже отличаются с АБС и без друг к другу не подходят. троиники на авто без АБС все одинаковые (не знаю как на других кузовах на ЕК3 точно). Когда у себя менял то поменял вакуумник с целиндром 242 на 262 и барабаны на 240. Кстати есть комплект 262 и задних дисковых, вакуумник с целиндром от 262 распределитель от них же еще и 242 с барабанами

Soura
16.03.2012, 11:53
Springer, спасибо, это все очень интересно конечно и всем давно известно.
282 тормоза встают на 15 радиус. И 5 шпилек - это не обязательное условие. Я буду собирать на суппортах от Орхии и кулаках от 242 тормозов. Диски тормозные будут от коррадо. Все это добро спокойно лезет на 15 радиус. Вакуумник и ГТЦ буду менять на 1 дюйм.

Tolstiy183
16.03.2012, 12:26
Soura,
ты ничего не напутал..

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

суппорта от орхии на 262 диск..как ты собрался впихивать 282 диски туда??
я видел как люди одевали на кулаки от орхии 262 суппорта от шатла вроде на 282 с небольшой проточкой...

Soura
16.03.2012, 12:28
Tolstiy183, а что я мог напутать?) поправь, если я в чем то ошибаюсь...

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

упс. напутал. не от орхии, а от одиссея.

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

собственно, буду делать вот так: http://www.civic-v.ru/node/33

Tolstiy183
16.03.2012, 13:41
Soura,
кстати была тема эта на хонамоторе разобрана...
не помню чем закончилось... но 282 дискачи с суппортами на 242 типа как то не гуд...
не спроста же они разные.... думаю япы не тупые челобаки... стали бы они лишний раз делать кулак разного размера..если разницы нет...

Soura
16.03.2012, 13:51
я всю эту тему перечитал по 5 раз на хондамоторе) все свозится к тому - какие диски использовать лучше. в случае с коррадовскими дисками - будет немного неравномерный износ колодок (внешняя и внутренняя колодка) и есть возможность того, что колодка при черезмерном износе проскочит между скобой и диском. но Это реально - как нужно до такого состояния довести... Многие ездят на таком сетапе и ничего, вроде довольны)

Tolstiy183
16.03.2012, 15:11
Soura,
решать конечно тебе.. но почему бы не пойти более верным путем и сделать это все на 262 кулаках от орхии??

Soura
16.03.2012, 15:20
Tolstiy183, а смысл? у меня есть суппорта в отличном состоянии и кулаки с новыми подшипниками и шаровыми) разницы никакой я не вижу.

Springer
16.03.2012, 20:03
Tolstiy183, а что я мог напутать?) поправь, если я в чем то ошибаюсь...

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

упс. напутал. не от орхии, а от одиссея.

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------

собственно, буду делать вот так: http://www.civic-v.ru/node/33

ссылка что то не работает у меня.
пошел читать твою тему с начала походу вернусь не скоро. надо наверное уже про своего сивку проект писать.

Soura
24.03.2012, 15:39
потихоньку процесс идет...
вот по таким болотам приходится пробираться к гаражу)

http://s41.radikal.ru/i093/1203/34/fbdd3432e77e.jpg

Для начала поменял помпу на новую оригинальную:

http://s019.radikal.ru/i633/1203/b3/64845c25d3aa.jpg

http://s08.radikal.ru/i181/1203/56/fd5e64afaf50.jpg

Блок весь ровный, хонинговка в норме)

http://s019.radikal.ru/i605/1203/63/17433da79dab.jpg


Ставим новые владыши, протираем коленвал и укрываем постелью коленвала:

http://s019.radikal.ru/i605/1203/cd/b82dbf18435f.jpg

http://s019.radikal.ru/i622/1203/78/42ee910a0ce1.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1203/5f/8999d0e56c67.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1203/ad/0f150ccba19d.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1203/38/439a8aa24097.jpg

Коленвал я взял с второго своего мотора. Он в идеале. Постель коленвала нужно брать с того блока, какой ремонтируешь. Менять их нельзя. По вкладышам - сначала взял Автовелт. Херня полнейшая... Коленвал клинило с ними, хотя размер номинальный, а не ремонтный. Перезаказал - взял Тайхо. Нашли их по каталогу с Антоном. Вот с ними коленвал крутится легко от руки.

Ну и по ништякам) Пришли мне мои летние коврики:

http://s019.radikal.ru/i621/1203/3a/78c853d15999.jpg

http://s41.radikal.ru/i093/1203/7d/a44b8083f1ef.jpg

И пришли гайки колесные TPI (кованная сталь)

http://s019.radikal.ru/i643/1203/4e/ef8c8d268d17.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1203/64/6a21b7ceab7c.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1203/67/d0cf00b7eca2.jpg

Ну и чуток не по теме - суровые тамбовские объявления на остановках))

http://s41.radikal.ru/i093/1203/b5/2bd73ee34e13.jpg

diller61
24.03.2012, 15:51
объява и правда сурова...

диски шикарны
жаба жаба чтож ты меня так душишь...

evgen0885
24.03.2012, 17:19
ништячок, коврики значит только на левый руль, а они прорезиненые?

---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 18:20 ----------

прокладку зачем герметиком измазал? она старая осталась что ли?

Soura
24.03.2012, 19:03
Ну я только на левый руль видел такие ковры. Основа - резина в шипах, чтобы не ползал)
Прокладку помпы намазал герметиком, ибо не хочу, чтобы был у неё хоть малейший шанс потечь из под прокладки)

druhoo
24.03.2012, 23:45
Спасибо за детальные фотки дисков, получилось реально круто :)

Roman Shulyev
25.03.2012, 20:37
диски как кастрюля эмалированная получились

Soura
25.03.2012, 22:20
Roman Shulyev, ну да, схожесть есть) глянцевый ровный белый цвет без изъянов. К сожалению фотик на айфоне снимает очень хреново)

Tolstiy183
26.03.2012, 12:39
Ковры почем?? я меньше 3,5 на ебее не нашел нормальных

Soura
26.03.2012, 13:10
Tolstiy183, в районе 3 и взял))

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 21:40 ----------

Установил силиконовые шланги, поставил блок на место. Поставил сцепление. В субботу планирую собрать двигатель и запустить. Загадывать не буду, но выходные буду заниматься машиной до упора...

http://s019.radikal.ru/i628/1203/c3/d687803daf45.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1203/76/6ef1fb57da8d.jpg

PushKeeN
29.03.2012, 22:53
Soura, хомутики бы обновить надо)) А то не гламурно нифига!
Мне вот нравятся такие: http://www.homut.ru/image/katalog/tork-01.jpg
У меня на работе валялся такой из нержавейки, блястит, сцуко, красиво на верхнем шланге радиатора :)))

Soura
29.03.2012, 23:16
ну я завтра пойду прикуплю какие нибудь хомуты. это я поставил на крайний случай - мало ли забуду...

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 22:14 ----------

процесс сборки продолжается...
сегодня собрал мотор, поставил коробку, выставил зажигание (пока только по меткам). Завтра буду ставить впуск и выпуск и пробовать запускать мотор...

http://s019.radikal.ru/i603/1203/ed/b33efc1e3c1b.jpg

http://s019.radikal.ru/i607/1203/6e/ed2d6d984843.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1203/44/d1f74ca848a7.jpg

---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 17:27 ----------

итак, дособрал двигатель... поставил новый минусовой провод...

http://s019.radikal.ru/i635/1204/24/12311da28677.jpg

Итог - течет ОЖ в районе впускного коллектора. Надо менять прокладку. Заказал...
Стартер не крутит - надо или с троса пробовать запустить или сильно зарядить аккум...
Чек горит - 22 ошибка. Надо подумать из-за чего...
Ну а пока всё выглядит вот так:

http://s40.radikal.ru/i088/1204/3f/f847989b8a73.jpg

Druhill
02.04.2012, 01:06
Выглядит приятно, надо только домыть и докрасить старые куски))))

Soura
02.04.2012, 07:06
Druhill, ну это после запуска... Сейчас основная проблема - запустить мотор и перебрать рейку.

**ШУРИК**
02.04.2012, 09:08
22-я ошибка.
датчик давления ВТЕК.

Леха22
02.04.2012, 09:09
соура разве можно с троса заводить только перебраный двиг???

Soura
02.04.2012, 09:46
а какая разница - с троса или стартером? я знаю, что у меня двигатель не заклинит, т.к. я уже его прокручивал вместе с коробкой - все нормально крутится. смазка поступать начнет сразу, как только коленвал начнет крутиться. при сборке все было тщательно смазано.
про 22 ошибку - может ли она появляться не из за самого клапана ВТЕк, а из за датчика давления масла клапана ВТЕК ?
у меня обломан сам датчик. несколько раз слышал, что можно замкнуть контакты на мозгу и этот датчик не нужен будет, а все данные будут сниматься с основного датчика давления масла. Про контакты - мне написали так - замкнуть D6 с D21/D22. Так с каким конкретно? D21 или D22?))

Леха22
02.04.2012, 10:00
дело конечно твое.....сам не пробовал но чел один не рекомендовал с троса.....вот и решил спросить!!

Tolstiy183
02.04.2012, 10:02
Soura,
Я не претендую на 100% верность данных.. но судя по распайке положительный контакт датчика давления втек это D6, а вот соленоид А4...как раз их и надо замыкать...
D21/22 это вообще две земли...
Я ведь верно понимаю у тебя ОБД1 сейчас

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 10:04 ----------

только как тебе поможет замыкание контактов я не понял...
обычно контакт А4 не подключают.. а на вток соленоида сразу пускают плюс от датчика давления масла...

Soura
02.04.2012, 11:09
да, у меня ОБД1.
т.е. ты считаешь, что надо с Д6 кинуть на солиноид?

strike-dv
02.04.2012, 11:58
не много не в тему но:
у кого какие провода по цвету подходят к датчику давления масла во втек соленоде?
у меня у самой фишки обломились провода, саму фишку перпиновал на новые провода (цвета другие) но не запомнил какой провод к какому контакту в фишке должен подходить. изначально у меня цвета синий и черный...

Tolstiy183
02.04.2012, 12:30
Soura,
Ну вообще так делают когда прокидывают провода при свапе...для соленоида отдельно провод не кидают.. а берут информационный (типа+) от датчика давления масла...
Там ведь как получается.... тадчик давления масла определил, что пора включаться втек.. дает сигнал на мозг в D6.. мозг в свою очередь дает сигнал всем системам на переход в другой режим и параллельно подает сигнал из А4 на соленоид...
Народ же не заморачивается и сразу с выхода датчика давления масла кидает сигнал на соленоид...в принципе все логично...
но у тебя я так понял как раз датчик давления масла и кобениться..

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 12:32 ----------

strike-dv,
проверь тестером на массу кузова.. сразу поймешь какой минус

Soura
02.04.2012, 14:48
Tolstiy183,
вообще имхо тут такой фокус не прокатит. датчик давления масла дает сигнал на мозг, который как ключ срабатывает и врубает солиноид ВТЕКа через А4. Если я Д6 кину на солиноид ВТЕКа, то он включаться то не будет. Д6 принимает сигнал, а не посылает его. Когда кидают провод с датчика давления масла на солиноид втека напрямую - просто идут в обход мозга. чисто экономия провода. потому что в любом случае датчик давления масла подаст сигнал на Д6 мозга.

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 14:56 ----------

я вот подумал - может с основного датчика давления масла кинуть провод на соленоид ВТЕКа и с него уже на Д6 ?

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 15:08 ----------

ещё судя по распиновке ОБД1 мозга - Б8 принимает сигнал с осноного датчика давления масла. Можно попробовать Д6 на Б8 замкнуть...

Tolstiy183
02.04.2012, 15:14
Я как раз и пытался тебе тоже самое обьяснить... но видимо не смог )))

И я тебя наверно разочарую...но B08..это датчик давления масла в системе ГУРА...
у меня в мозге даже пина такого не было...это раз..
А основной датчик давления масла идет чисто на панель приборов и сразу к лампе... и в мозг не попадает...это два...
так как мозгу вообще пофигу какое давление масла в движке...
тебе давление масла взять неоткуда... кроче как с самого датчика давления масла втек..
кстати именно по этому он зараза такой дорогой.. что никак не обмануть заразу

Soura
02.04.2012, 15:30
а с основного датчика кинуть провод не прокатит? датчики по разному устроены?

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 15:33 ----------

вот что нарыл:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59825

вроде как прокатит моя идея.

Tolstiy183
02.04.2012, 15:50
Талман конечно человек серьезный...
Но...получается с датчика заднего сигнал идет на лампу постоянно и только при определенном значении лампа загорается??? сложная какая то система..я думаю там все проще.. пока давление масла есть сигнала нет...как только давление падает сразу сигнал...ну или как-то так..
Сам прикинь... хондамотористы не покимоны тупоглазые.. нафига ставить им два датчика разны.. да еще не дешевых.. когда можно просто было запарралелить один и все...

Возможно твоя идея и покатить и чек гореть не будет... но в любом случае...бы либо будешь вечно гонять на втеке.. либо вечно без него..

evgen0885
02.04.2012, 16:31
Soura,
Там ведь как получается.... тадчик давления масла определил, что пора включаться втек.. дает сигнал на мозг в D6.. мозг в свою очередь дает сигнал всем системам на переход в другой режим и параллельно подает сигнал из А4 на соленоид...

ну это ваще сказки... втек включается на оборотах 5200, и включает его мозг электронным путём, а датчик давления масла на втеке стоит для того чтобы втек не включился при маленьком давлении...

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 17:34 ----------


а с основного датчика кинуть провод не прокатит?
вроде как прокатит моя идея.

вот ты сделай времянку и закажи датчик, потом поставишь родной и всё...;)

Tolstiy183
02.04.2012, 17:03
evgen0885,
ну и что ты в итоге написал?? те же яйца только в профиль...

Я к тому что разве не по датчику давления масла мозг определяет когда включать или отключать втек??

evgen0885
02.04.2012, 17:10
Нет конечно, он определяет по оборотам

Tolstiy183
02.04.2012, 17:25
evgen0885,
Я с тобой категрически не согласен...
Получается, что валики в коромыслах переходят под давлением масла... и они могут включиться не четко на 5200.. а может на 5180 или 5220 оборотах... а мозг считывает чисто на 5200 например с показаний трамблера..
Выходит клапана уже опускаются глубже, а двиг работает в штатном режиме...еще хуже когда мозг уже на втеке а двиг в штате...
Или как...???

SanToS
02.04.2012, 22:16
достижение оборотов втека
проверка давления масла на втеке
ок - далее. не ок - ошибка, чек на приборке
сигнал на соленойд
соленойд открывает путь маслу
коромысла смыкаются
происходит всё очень быстро. в тысячи раз быстрее, чем вы это прочитали :)

никаких проблем от того, что мозг во втеке, а двиг нет на какие-то 0,5 секунды. втек точка подбирается примерно так, чтобы потребление на обоих валах было примерно одинаковым.

отключается втек, когда обороты опускаются на заданное значение ниже точки включения втека. на стоке это 500 оборотов вроде.

diller61
02.04.2012, 23:00
тадчик давления масла определил, что пора включаться втек
не не не
по умолчанию датчик замкнут, он стоит после клапана
смысл в том что при включении втэка если нет давления масла контакты датчика не размыкаются и мозг выдает ошибку

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 23:04 ----------

и нужно это для диагностики механической части клапана втэк
тоесть по электрическим параметрам он проходит проверку,, но поршщенек заклинил и масло не подается
вот для этого случая и стоит тот самый датчик

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 23:33 ----------

парни вы загнались, в мануале про ошибку 22 все детально расписано, и из алгоритма прорверки следует то что я написал выше

Soura
03.04.2012, 09:13
короче, закрываем тему))) сделаю времянку на основе датчика давления масла на блоке и покатаюсь так. думаю ошибка исчезнет. главное запустить сейчас...

diller61
03.04.2012, 10:02
Soura,
боюсь что не исчезнет

Soura
03.04.2012, 12:04
diller61, посмотрим. по моему мнению и мнению многих других лиц, кто с этим сталкивался - нужно или повесить на основной датчик давления провод от датчика давления масла солиноида ВТЕК или обмануть его, повесив сопротивление на этот провод.

---------- Сообщение добавлено 06.04.2012 в 20:05 ----------

итак, прокладка заменена, стартер крутит... но двигатель не схватывает...
выкрутил 1 свечку, разок крутанул двигатель - вспышка есть. Свечи мокрые - бензин идет. Мои идеи - проверить метки ГРМ. В чем может быть ещё причина? Как проверить работоспособность моего мозга Р28 ? запустится ли авто на заведомо рабочем Р06 мозгу?

Soura
16.04.2012, 20:48
итак, замерили компрессию - во 2 цилиндре 0. нужно было притирать выпускные клапана. случайно снял впускные и обнаржуил кривой клапан. заказан, ждем...

http://s019.radikal.ru/i604/1204/a7/3f21bb25296e.jpg

А пока снял рейку, отмыл и приготовил оригинальный ремкомплект:

http://i054.radikal.ru/1204/ec/4c72c07f8716.jpg

http://i052.radikal.ru/1204/03/fb606de2597b.jpg

http://s019.radikal.ru/i610/1204/ca/e7b7168006dd.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/1204/0f/9f8be047a586.jpg

diller61
16.04.2012, 22:37
а вот это интересная тема) расскажи о впечатлениях о переборке

PushKeeN
17.04.2012, 00:48
Soura, прости :)
Зато бесценный опыт получишь и народ тебе будет благодарен за отчет, если напишешь :)

Soura
17.04.2012, 12:22
постараюсь написать. сегодня еду перебирать.

---------- Сообщение добавлено 18.04.2012 в 23:17 ----------

процесс переборки в фото)

Сначала снимаем рейку. Процесс довольно геморный, но это уже расписано 500 раз - описывать не буду.
Вытаскиваем её, откручиваем все трубки и болты какие видим.

http://s019.radikal.ru/i609/1204/df/334a813c2667.jpg

Снимаем верхнюю Часть и нижнюю крышку. Дальше нам нужно снять 2 стопорных пружины. Дело довольно геморное, но я справился за 10 минут. Дальше дергаем вал рулевой рейки.

http://s019.radikal.ru/i600/1204/54/3596978304f8.jpg

Снимаем пыльники, откручиваем тяги. Они откручиваются ключом на 32. Позаботьтесь о наличии инструмента...

http://s019.radikal.ru/i622/1204/7d/e920c9b2429f.jpg

Ну а дальше всё просто - рейка разобрана, так что - всё что видим - меняем))
2 основных сальника находятся в конечной части этой серой трубы и в черной трубе рядом с правой рулевой тягой.
Ничего особенного описывать не буду - по очереди меняете все сальники, ничего трудного реально нет.

http://s019.radikal.ru/i607/1204/63/8c8eef4c0ac3.jpg

Дальше собираем в обратном порядке. Совет - в процессе разбора - делайте фото, чтобы не забыть никакой сальник.

http://s003.radikal.ru/i203/1204/be/d34f39b0c55e.jpg

Пыльники у меня получились вот такие:

http://s017.radikal.ru/i437/1204/b2/f13e5098aa7f.jpg

Спросите - а че за херня белая? Это я воздушные штуцеры вырвал с старых пыльников и вмонтировал в новые, потому что их нет на неоригинальных пыльниках. Поэтому - или брать оригинал или делать как я.
Дальше ставим на место прижимной башмак. Видно, что есть маленький износ, но не критично.

http://s004.radikal.ru/i205/1204/9e/b6d38f3297b5.jpg

Дальше ставим на место прижимной башмак. Видно, что есть маленький износ, но не критично.

http://i024.radikal.ru/1204/d2/0e180beb76b4.jpg

Вот здесь видно 1 из стопорных пружин...

http://s019.radikal.ru/i637/1204/77/4f1936df6048.jpg

Стопорные шайбы рулевых тяг ставятся в пазы рейки.

http://s019.radikal.ru/i638/1204/23/c8fa550b4933.jpg

Ставим пыльники и получаем результат:

http://s019.radikal.ru/i621/1204/f9/cb9e61a4bc42.jpg


Полная версия статьи (http://www.civic-v.ru/node/613)

Archie369
19.04.2012, 09:35
и каков эфект?

Soura
19.04.2012, 09:48
Эффект отличный. Она собрана и чисто выглядит.))) И почти установлена на автомобиль. Как дособеру двигатель и запущу - будет виден эффект.

Tolstiy183
19.04.2012, 09:52
эффект будет когда он поставит рейку все прикрутить и попробует поехать, а окажется что она или перетянута или недотянута и дребезжит как .. я даже не знаю что...и будет долго матерится, что ему никто не сказал, чтобы он не затягивал сильно контрагуйку, чтобы потом можно было дотянуть или отпустить....
контрагайку потом можно отверткой и мотолочком затянуть...

Спасибо мне)))

SanToS
19.04.2012, 23:54
по поводу пыльников: ставил японские 1-56. штуцеры есть, устанавливаются отлично.

**ШУРИК**
20.04.2012, 22:13
еще одно добавлю когда поставишь подрегулируй башмак.
т.к. когда себе менял не дотянул его и рейка гремела при вращении руля.

Soura
21.04.2012, 09:07
так Tolstiy183 как раз про это и писал)

---------- Сообщение добавлено 22.04.2012 в 10:13 ----------

обули резину...

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/0400/000/000/437/757/48ceed332bf730a5-large.jpg

MisterPo
22.04.2012, 11:44
гуууудд!!!!! ну а че так то смотрится!!! у мну такиеже! ток на 14! буду тож в белый красить!!!

Druhill
24.04.2012, 22:25
Это вти диски р15? Опередил ты меня))

Soura
25.04.2012, 09:22
Druhill, да, это именно они.

Druhill
25.04.2012, 15:17
Интересно, как они на самой машинке будут смотреться!:)

Soura
02.05.2012, 09:32
итак, запустил машину, но на старой голове... и то не хотела запускаться поначалу. вылезли проблемы:
1 - периодически загорается лампа давления масла. при этом звук двигателя ровный, недостатка смазки не ощущается. может ли это быть связано с тем, что я выкрутил пробку канала масла ВТЕК и теперь масло херачит под крышку с громадной силой? у меня из под крышки теперь масло течет очень сильно.
2 - даю побольше оборотов - набирает нормально... резко отпускаю газ - глохнет.
3- какой то стук в районе переднего правого колеса. х.з. отчего... зависит от скорости...
4 - потек передний сальник коленвала. видимо криво его поставил. буду брать новый...

---------- Сообщение добавлено 06.05.2012 в 13:59 ----------

мини-ми запущен.
ХХ нестабильный. Машина пытается заглохнуть. Есть подозрение, что нужно ремень сдвинуть на 1 зубец. На низах машина вообще не едет. После 3000 оживает, нно ощущение, что её за хвост держат... ВТЕК пока не опробовал - датчик давления масла солиноида ВТЕК будет после 9 мая.
Давление масла до сих пор периодически загорается. Мыслей немного - вскрыть маслонасос и перепроверить зазоры. Всё равно надо сальник поменять... Проверить провод на датчик... Хотя я думаю он не при чем... И возможно херовое масло - слишком уж оно жидкое как вода...

Ну и о самом интересном - проект продается. Думаю, к тому времени как я найду покупателя - машина будет на уверенном ходу и с рабочим ВТЕКом. В комплекте отдам ВСЕ запчасти, какие есть. А их после прошлого распила очень много. Из ништяков, какие не успел поставить - 282 тормоза перед (всё есть), 242 тормоза зад (не хватает 1 троса ручника), стабилизаторы перед и зад (с полиуретановыми стойками), камера заднего вида, крышка багажника с замазанной номерной нишей... Может ещё чего забыл.... А из прочего - почти целый мотор Д15Б7 с трамблером и мозгом, много запчастей с распиленного красного цивика... Кого интересует - пишите, пообщаемся.

http://i076.radikal.ru/1205/26/5a852bf912dd.jpg

http://s019.radikal.ru/i613/1205/a9/86025838c3d5.jpg

Jinxed81
08.05.2012, 12:30
Хорошо бы чтобы в клубе она осталась и попала к толковому человеку. А так очень жаль что продавать надумал. :(

Ksandeor
08.05.2012, 17:39
За сколько хочешь продать?

Soura
09.05.2012, 19:30
машина+все запчасти и ништяки = 180 тыс.

Ksandeor
09.05.2012, 19:49
Оу! я считаю цена очень даже адекват! блин, нравится твоя машинка, были бы деньги купил)) а из за чего продать то решил?

PushKeeN
09.05.2012, 23:05
Soura, ты опять за свое!?)
Уже отговаривали тебя полгода назад всем клубом, вроде!) Закончилось все тем, что ты второго купил цыва :)

Soura
10.05.2012, 09:04
ну сейчас я второго покупать не буду)

Ksandeor, надоело копаться с машинами. Времени свободного сейчас не так много, а машина нужна постоянно. И хочется уж что-нибудь с климатом... Вот и решил поменять машину на более свежую...

SanToS
10.05.2012, 16:57
Soura,
вариант остаться с хондой и не копаться - 7ой сивик. только надо покупать живой и свеженький на вид. климат там есть кстати.
купишь опять 5-6 поколение - привычка возьмёт своё)).

Леха22
10.05.2012, 18:21
седьмой овощ тот еще.....тогда шестой брать....или прела...

SanToS
10.05.2012, 18:38
седьмой овощ тот еще.....тогда шестой брать....или прела...

нельзя :)
6ой или прел это опять вечный конструктор :) тогда нет смысла продавать 5ый

Леха22
10.05.2012, 19:19
дак мы и есть конструктора....)))а как ты себе видишь свою машину в которую только бенз заливать??я не могу так))) 6 или прел уже другой уровень...другие правила))

Soura
10.05.2012, 22:08
да я хотел бы 7 седана... мне они довольно симпотичны. 5 я бы взял как конструктора.... но сейчас 2 машины не потяну.

SanToS
11.05.2012, 02:06
да я хотел бы 7 седана... мне они довольно симпотичны. 5 я бы взял как конструктора.... но сейчас 2 машины не потяну.

не слушай тех, кто говорит, что 7 амно. они на них и не катались. или пару раз проехались на каком-нибудь адском овоще 1,5 автомат без единого стабилизатора в подвеске и с тормозами 240мм.
у меня 7ой давно, ЕК3 уже год как. за это время сравнил полностью и во всех режимах.
плюс у 7х климат нередок.

но ответственно подходи к выбору комплектации. это не та машина, где надо всё самому допиливать.

идеальный вариант - европеец 1,6 на мехе. будут все дисковые тормоза и оба стаба в подвеске сразу. тормозит и управляется такой вариант вполне достойно. и переделывать нечего)).

ну или если ты любитель правого руля, то RS будет шикарно вообще. то-же самое, только мотор повеселее 1,7 и очень симпатичный обвес в стоке.

Леха22
11.05.2012, 08:22
SanToS я говорю даже просто про внешний вид которого там нет!!!с точки зрения оснощения,да климат есть,кандюка мало что ли??? просто саура купив 7 пожалеет 100% имхо !!! и все же 7 овощ))

Tolstiy183
11.05.2012, 10:12
Леха22,
Вот ты ни разу не прав....с 1,6 на мехе отличная зажигалка...
у меня был хетч с 1,4 год и седан с 1,6 меха максималка почти 2 года...

Единственное что расстраивало в машине это электрорейка.... как не подтягивай стучит...

inotsuperman
11.05.2012, 10:33
Бери Del Sol или Nissan Silvia-вот это машины для эгоистов;D(в хорошем смысле слова)
А так я бы к сивке своему добавил митсубиши универсал. Не знаю как он в жизни, но внешне хороший и универсал нужная вещь.:)

p/s опять пиаришься;D

Soura
11.05.2012, 11:47
p/s опять пиаришься;D

если ты это про меня, то намерения у меня полностью реальные и желание думаю не пропадет в ближайшее время... думаю из продажи её убирать не буду, а буду потихоньку заниматься машиной и продавать...

Леха22
11.05.2012, 12:25
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19577888-3b78.html Tolstiy183 ВОТ ПОКУПАЙ....9.2 сек. до 100 км....БУДЕШЬ ЗАЖИГАТЬ))))) по существу,соура хочешь стать семейным человеком??тогда тебя пойму....но мне кажеться что ты не из того теста...)))

Soura
11.05.2012, 13:54
Леха22, я женат и в планах скоро ребенок) так что семейным человеком я уже давно стал) а про машину... с пробегом в 100км в день по городу... тяжко без машины... цивика я бы оставил, если бы были деньги на 2 машину... а так - час на дорогу до гаража, чтобы позаниматься машиной - это убивает...

evgen0885
11.05.2012, 15:50
А что мешает сделать сивик свой и ездить на нем не выжимая последние соки?
Помоему 5 сивик надежнее и дешевле в эксплуатации чем свежие полуфабрикаты...

Tolstiy183
11.05.2012, 16:09
Soura,
бери стрим... база 7 цивика.. только вагон.. движок 1,7 130.. есть и два литра 150 и 156 на полном приводе...
мега семейная тачка.... сам хочу взять.. но 3 машина в семье жесть..

Леха22... ты типа шутник нереальный я так посмотрю...Совсем не в кассу предлагать мне что-то покупать...ты бы человеку что-нибудь дельное посоветовал... гонсчиг

---------- Сообщение добавлено 11.05.2012 в 16:09 ----------

evgen0885,
я так понял там даже кондея нет... летом с ребенком мрак

Soura
11.05.2012, 16:23
Tolstiy183, стрим не в моем стиле)) не люблюя минивэны...

evgen0885, нет сил делать. Была бы вторая машина сейчас под жопой - делал бы... Да и кондей не такая проблема - можно и поставить...

evgen0885
11.05.2012, 16:41
evgen0885, нет сил делать. Была бы вторая машина сейчас под жопой - делал бы... Да и кондей не такая проблема - можно и поставить...

дак ты же его один хрен будешь доделывать а потом продавать...:-\

Soura
11.05.2012, 16:47
ну одно дело доделать, чтобы на ней можно было ездить и продать... а дургое - доделывать то того состояния, какое хочется получить... а это занимает больше времени и больше возможность ездить на автобусе...

Леха22
11.05.2012, 17:11
да ладно тебе браток....ты просто сказал что на 1.6 зажигалка вот я и сьюмарил)))без обид!!!А СВОЮ ПОЗИЦИЮ Я УЖЕ ВЫСКАЛ!!!

SanToS
11.05.2012, 20:33
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19577888-3b78.html Tolstiy183 ВОТ ПОКУПАЙ....9.2 сек. до 100 км....БУДЕШЬ ЗАЖИГАТЬ)))))
а ты думаешь твой седан реально быстрее? :)


Помоему 5 сивик надежнее и дешевле в эксплуатации чем свежие полуфабрикаты...
7ой не полуфабрикат ещё кстати. там расстраивают только рейка, которая по сути не такая уж проблема, и цены на стойки. во всём остальном такой-же сивик, как и раньше.
места в нём ОЧЕНЬ много кстати. и ровный пол.

внешний вид... дело вкуса. 7ой седан с губами смотрится иногда получше 5го.
http://www.chorbazari.com/wp-content/uploads/2011/04/763519.jpg

а рестайл так вообще шикарен
http://images.stupidbug.multiply.com/image/7/photos/2/orig/21/IMG_1176_02.jpg?et=N2EnIEMx1GqkWdQEvnu99w

Леха22
11.05.2012, 20:40
у меня уже прел...седака продал.....с живым двиглом d16z6.. 7 сосет 100%!!!! а так да,рестайл ничего....вот только сколько он стоит такой???

evgen0885
11.05.2012, 21:12
7ой не полуфабрикат

Абижяищ, я даже 8 не стану полуфабрикатами называть, потому что люблю все хонды абсолютно, и кстати 7ой рестайл сивик особенно купе мне очень симпатичен!!! да и вообще я бы хотел себе 8 сивик, но купешку пятую никогда не продам, святая машина))):girl_tender

Soura
12.05.2012, 15:47
если за неделю я её не доделаю и не найдется потенциальный покупатель - начну распил...

evgen0885
12.05.2012, 16:23
если за неделю я её не доделаю и не найдется потенциальный покупатель - начну распил...

жестокий чел))))))):o

PushKeeN
12.05.2012, 17:20
жестокий чел))))))):o
Уапче(
Столько сил, денег и времени вложить, комп вкорячить, что бы продать.. п-ц

RKGrin
12.05.2012, 18:33
Уапче(
Столько сил, денег и времени вложить, комп вкорячить, что бы продать.. п-ц

ладно продать
он распил затеял (((

Soura
12.05.2012, 21:58
ну а че на неё смотреть? ХХ не держит. Она не едет. Трахаться с ней ещё месяц - сил нет. И желания тоже. Продам целиком или распилю - получу теже деньги. С распила даже чуть побольше.

dezte
12.05.2012, 22:59
Уапче(
Столько сил, денег и времени вложить, комп вкорячить, что бы продать.. п-ц

Всех это ждет. не оставлять же внукам. Надо продавать старое чтоб было движение вперед.

PushKeeN
13.05.2012, 02:19
dezte, тут у каждого своя точка зрения.
Я, честно говоря, не знаю куда вперед. К пластиковым машинам, наштампованным из дешевых материалов кое-как? Мне больше нравятся вещи с историей..
Я понимаю если ты ездил на старом сиве, а потом накопил на лексус или порше даже) А так.. После сивика уже не получится ездить на обычной машине, т.к. просто ездить не получая от езды удовольствия будет не в кайф.
Ковыряясь в сиве, устанавливая даже самый маленький ништячок, ты потом едешь и думаешь, вот у меня там под капотом синие силиконовые патрубки! На скорость не влияет, но все равно приятно осознавать..)
С другой стороны, каждому свое, конечно.

evgen0885
13.05.2012, 07:39
dezte, тут у каждого своя точка зрения.
Я, честно говоря, не знаю куда вперед. К пластиковым машинам, наштампованным из дешевых материалов кое-как? Мне больше нравятся вещи с историей..
Я понимаю если ты ездил на старом сиве, а потом накопил на лексус или порше даже) А так.. После сивика уже не получится ездить на обычной машине, т.к. просто ездить не получая от езды удовольствия будет не в кайф.
Ковыряясь в сиве, устанавливая даже самый маленький ништячок, ты потом едешь и думаешь, вот у меня там под капотом синие силиконовые патрубки! На скорость не влияет, но все равно приятно осознавать..)
С другой стороны, каждому свое, конечно.

Да Да Да, точно, на какой новой машине подобного класса сейчас стоит многорычажка?
Везде макферсон сдобреный электроникой...

diller61
13.05.2012, 12:57
Везде макферсон сдобреный электроникой...
даже блин на цивике

SanToS
13.05.2012, 20:24
diller61,
деградация...
на 7 сзади многорычажка сзади на седане и хетче, на 8 сзади многорычажка только на седане, а на 9ом, говорят, уже вообще кругом балка.

dezte
13.05.2012, 20:26
PushKeeN,
Думаю многие подтвердят что со старым сивиком на лексус не накопить. Все уйдет или в тюнячку или в ремонт. :)
Да и эти вещи с историей когда стоят 80% времени в ремонте особо радости не вызывают. Да ждешь того момента когда она поедет, он иногда настает, но расстроенный что ожидал то что отстояв столько времени там будет вообще ухх. а на деле мало что поменялось. Да и когда начинаешь считать сколько надо и сколько потрачено становится часто грустно.
Даже купя потом такую же машину но делая по другим правилам, учитывая прошлые ошибки, это уже вперед. Но не всегда далеко.
Я понимаю вас. Сам не могу смотреть на машину за 800 тыс рублей у которой пластик в салоне хуже чем у сивика 92 года.
Но по поводу подвески. Вроде на цукубе фн2 обьехал НСХ по времени. Инженеры не всегда просто так кашу едят.

SanToS
13.05.2012, 21:05
Но по поводу подвески. Вроде на цукубе фн2 обьехал НСХ по времени. Инженеры не всегда просто так кашу едят.

да ну нах... нсх на 80лс мощнее, среднемоторная с задним приводом и на более широких покрышках. у фн2 нет ни единого шанса. только разве что какой-нибудь полностью подготовленный под гоночную серию фн против полностью стоковой нсх.


Да и эти вещи с историей когда стоят 80% времени в ремонте особо радости не вызывают. Да ждешь того момента когда она поедет, он иногда настает, но расстроенный что ожидал то что отстояв столько времени там будет вообще ухх. а на деле мало что поменялось. Да и когда начинаешь считать сколько надо и сколько потрачено становится часто грустно.

это всё не более, чем вопрос планирования бюджета, времени и объёма работ. у меня на всё полностью ушло 6 месяцев. из которых машина стояла ну максимум недели 3 при подготовке/покраске и неделю при переборке мотора. в остальное время я уже спокойно катался, периодически заезжая в гараж и что-то доделывая.
а ещё не надо тяготеть к свистелкам-перделкам. покупать либо то, что сломалось, либо то, что реально сделает машину быстрее. а то так можно вложить кучу денег, ничего не получить и потом расстроиться

evgen0885
13.05.2012, 21:29
Незнаю, я Вот тойоте бочину снес, денег За страховку высудил, кузов привел в порядок, движок контрактный поставил, и езжу уже больше года масло только меняю, Да конечно после этой зимы щас придется менять шаровые и подшипник ступичный, Ну это же у любой машины так бывает даже у новой, Вот я щас поменяю и дальше буду ездить, пусть у меня не корч о котором так все мечтают, За то я езжу, получаю удовольствие и знаю что у меня под задницей ахренительная тачка которая несмотря на годы на голову лучше чем нынешний шерпотреб...
А да, весь год ездил на коробке с шумным подшипником, коробку поменял(купил у Сереги)так проще...
А Вот купи щас более свежую машину, и начнет она капризничать, начнешь её делать, то вылезет, другое вылезет, потом еще Чо нибудь выяснится и встала машина Да и денег туда думаю больше уйдет...
А эту ты же знаешь как пять пальцев, чему там ломаться?

Soura
13.05.2012, 21:35
тогда расскажи, почему у меня машина после полного прогрева не держит ХХ )
на данный момент решено снимать впуск и все шланги, идущие к нему... и копать там...

evgen0885
13.05.2012, 22:04
Вообще не держит или плавают?
Если совсем низкие обороты и глохнет то подкрути регулятор хх который внизу ДЗ, крышечка там на двух болтиках, открываешь а там крутилка, вот её чуток открой чтоб при горячем моторе он воздух совсем не закрывал...

---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 00:06 ----------

Блин там же всё элементарно сделано, может просто у меня проще конструкция...

SanToS
13.05.2012, 22:12
Soura,
а ты воткни временно впуск от д15б7. крепления то одни. тогда поймёшь, впуск это или нет. если впуск, то по порядку - кхх дроссель, сигналы датчиков
ну и если у тебя голова D16Z6 на д15 блоке, то у тебя полюбому ошибка на пол зуба в грм. д16 блок ведь длиннее. надо использовать либо регулируемую шестерню распреда, либо от D16Y8 вроде

Soura
13.05.2012, 22:18
а у меня впуск как раз от моего старого мотора и стоит.
не плавают обороты, а вообще не держит.

Roman Shulyev
13.05.2012, 22:24
Попробуй полностью ослабить тростк газа. Если он перетянут обороты плавают. И регулируй винт хх тоже при полностью ослабленном тросике. Свиду это бред, на деле не раз сталкивался с плаванием оборотов тупо изза перетянутого троса.

SanToS
13.05.2012, 22:51
ну и если у тебя голова D16Z6 на д15 блоке, то у тебя полюбому ошибка на пол зуба в грм. д16 блок ведь длиннее. надо использовать либо регулируемую шестерню распреда, либо от D16Y8 вроде

блин, попробовал опять найти где читал это на хонда-тек, не нашёл... но там реально какая-то заморочка была с этой шестернёй.

Soura
13.05.2012, 23:00
Roman Shulyev, ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВЮТ !!!! Машина просто глохнет, когда прогретая. Не держит ХХ.

SanToS, шестерня-шестерней, но ХХ держать должна.

SanToS
13.05.2012, 23:33
Roman Shulyev, ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВЮТ !!!! Машина просто глохнет, когда прогретая. Не держит ХХ.

SanToS, шестерня-шестерней, но ХХ держать должна.

там из-за этого сбиваются фазы и разряжение во впуске совсем не то. вкупе с засраным кхх или подсосом воздуха откуда-нибудь может именно такой эффект и наблюдаться.

evgen0885
14.05.2012, 07:53
Да там воздуха нехватает, когда нагреется, клапан хх закрывается и воздух перестает поступать, следовательно машина глохнет!
Серега, выкрути винт на максимум, клапан хх не трогай, я вспомнил что его регулируют когда прогревочные обороты некорректные...

Soura
14.05.2012, 09:30
блин, да че вы упертые такие?
выставляю на старой (!!!) голове ГРМ по меткам. зажигание супер. едет супер. машина глохнет на прогретую. раньше всё было супер. винт я не трогал.
неужели непонятно, что дело тут не в метках ГРМ и не в винте ХХ? если на родном двигателе и без изменений настроек - раньше работало, а сейчас нет.
Больше похоже на подсос воздуха или косяк с какими нибудь шлангами на впуске. МАП-сенсор проверял - даже поменял на запасной... Сейчас пойду проверять все шланги, особенно с абсорбера...

Tolstiy183
14.05.2012, 16:04
Soura,
У меня такое же Г, как и у тебя...
На холодную все супер.. как только прогревается глохнет.. когда просто нагреется еще ничего..криво но работает.. как поездишь.. отпускаешь газ и все.. бр бр и привет...
так же при увеличении нагрузки на сеть... датчика то ELD нету...

Но у меня еще показывает ошибку датчика распред вала.. вот сейчас придет трамблер... буду молится чтобы все исчезло...

---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 16:06 ----------

Soura,
И кстати что там насчет абсербера??
У меня на нем три выхода... а у этой головы нет датчика продувки абсербера.. получается один выход пустой... может там что-то не так.. ведь в него идет идин шланг из дросселя

Soura
14.05.2012, 16:26
а какой там датчик? датчик ведь на впуске стоит...
я кстати не помню куда там 3 шланг подходит. 1 на дроссель, 1 на датчик на впуске на другом конце от дросселя, а ещё 1 - х.з. куда)

Soura
29.05.2012, 10:02
машина будет возвращаться в стоковое состояние. ништяки уже распродаются. спрашивайте, продам почти всё!

strike-dv
29.05.2012, 11:08
ты выложи весь список ништяков в одной куче - имхо так удобнее будет

evgen0885
29.05.2012, 11:49
Да Да Да, в отдельную тему!

Soura
29.05.2012, 12:26
это надо в гараж съездить и посмотреть, что есть. а то часть мог попросту забыть. сейчас свою тему полистаю и сделаю список.

---------- Сообщение добавлено 29.05.2012 в 13:18 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=118966

Soura
24.07.2012, 22:53
сегодня запустил на сток голове мотор. почистил стартер - крутит теперь очень шустро. ХХ держится нормально. но чет дымит... или осадки в глушаке выгорают или масло жрать будет... из-за этой неопределенности цена- 110 тыс рублей. это на 14 литье с зимней резиной. внутри будет комп - снимать не буду. фары денжи тоже останутся. полиуретан в подвеске. рычаги под стабы. стабы есть, но не ставил. отдам за символическую плату, если захотите.

---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 15:36 ----------

итак, машина была сегодня продана...

unnstapable
16.11.2015, 13:59
Вопрос к автору: фары (denji) подключал через одну фишку штатную? Или через проводку которая прилагается в комплекте? Столкнулся с такой проблемой, что перегорели габариты(сами кольца), с проводкой все нормально, не могут диоды отдельно перегореть? Интересно ваше мнение.