Не поворачивается ключ в зажигании

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 298
  1. #121
    Участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    SR1 я говорю о том что нужно делать профилактику замка если он начал плохо работать. НО ЧТО ЛИБО ЗАЛИВАТЬ В ЛИЧИНКУ ЗАМКА НЕЛЬЗЯ.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:00 ----------

    [QUOTE=SR1;4144503]Противоречивый ответ (если грубо, то набор фраз для расшифровки мыслей автора).

    Надо отличать два понятия
    1). Необходимость смазывания (Смазывать или не смазывать личинку);
    ОТВЕТ : Только если ключ в замке стал плохо работать
    2). Способ смазки (Чем мазать, процедура подготовки и нанесения смазки).
    ОТВЕТ : Графитовый порошок нужно аккуратно засыпать в снятый и разобранный замок.


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Я ВДшкой брызгал в замочную скважину через трубочку и всё ОК))))

  3. #123
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    ВД только вымывает смазку и воду (лед). Имхо, только убирать/спилить клинящий секрет, если не хотите получить проблему вдали от места стоянки.

  4. #124
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rEturned Посмотреть сообщение
    SR1 я говорю о том что нужно делать профилактику замка если он начал плохо работать. НО ЧТО ЛИБО ЗАЛИВАТЬ В ЛИЧИНКУ ЗАМКА НЕЛЬЗЯ.

    Надо отличать два понятия
    1). Необходимость смазывания (Смазывать или не смазывать личинку);
    ОТВЕТ : Только если ключ в замке стал плохо работать
    2). Способ смазки (Чем мазать, процедура подготовки и нанесения смазки).
    ОТВЕТ : Графитовый порошок нужно аккуратно засыпать в снятый и разобранный замок.
    Интересно. Меня ты убедил. Имею ввиду твой вариант смазки.
    Все свойства смазок я здесь рассматриваю применительно к замку зажигания HONDA Civic 4d для увеличения его срока службы и предотвращения заклинивания ключа.

    Предложенный тобой графит (как твердый смазочный материал) имеет ряд преимуществ перед жидкими смазками.
    - при низких скоростях в парах трения жидкие смазки плохо работают особенно при больших нагрузках;
    - жидкие смазки испаряются, вытекают и "притягивают" пыль, абразив;
    - загрязненая разрезная секретка личинки замка после налипания пыли может начать подклинивать и не возвращаться под воздействием пружинки.
    Твердые (сухие) смазки, в отличие от жидких, втираются в рабочие поверхности и не засоряются. Незабываю, что в Сивике постоянно циркулируют потоки воздуха перенося пыль, которая попадает и в замок зажигания. К тому же на рабочей поверхности ключа есть грязь и ключь тоже заносит её в замок. (Отсюда и возникли предосторежения о вреде жидких смазок).

    Кроме обычного чешуйчатого графита есть Дисульфид молибдена, тоже характеризующийся слоистой структурой и низкой твердостью (важно для деталек личинки замка); в силу легкой подвижности его тонких слоев является одним из самых мягких минералов. Дисульфид молибдена у нас штатно применяется производителем при смазке стартера (там тоже есть места подверженные запылению).
    Вместо обычного графита, не обладающего настолько хорошей адгезией к металлическим поверхностям как дисульфид молибдена, поскольку его молекулы неполярны, и проявляют свойства твердого смазочного материала лишь в присутствии влаги, можно применять поляризованный графит.

    Или вот такая смазка:



    Вот пару цитат:

    - был аналогичны случай.....нашел даже мастера (как не странно на Перова)......приходит с чемоданчиком.....берет ключ....крутить в право влево...руль....ключ....что то слушает......улыбается...достает рассматривает ключ.....берет из ящечка вэдэшку.....брызгает на ключ, во внутрь замка.....говорит еще дня 2 помучаетесь - и все будет гуд! Так и произошло, сейчас работае без проблем

    - была такая же проблема. решил, пару раз ключ засунул передварительно накапал масла на ключ с двух сторон. через пару дней, что новый. Два года прошло, все гуд.
    Единственное - эти пару дней надо об салфетку вытирать ключ после его вытаскивания.

    - Кстати мужик один посоветовал на ключ зажигания не цеплять всякой хрени дохрена - лишний вес как раз и раздалбывает замки зажигания, токо я на тот момент проездил годик с полкило всяких брелков и т.п. может из за этого и проблемы...

    Источник: http://honda.org.ua/forum/post-44454...D%E8%FF#444542


    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:59 ----------

    Ещё.

    Одной из злободневных проблем, которые беспокоят владельцев автомобилей Honda c данным типом ключа,



    является ситуация, когда владелец вставляет ключ в замок зажигания, а ключ не проворачивается вообще, и перед тем как это произошло владелец наблюдал частичные закусывания замка при включении зажигания. Обратившись к официальным дилерам, владелец Honda узнает, что его замок не подлежит ремонту. Официальная станция Хонда ссылается на естественный износ и предлагает Вам купить новый комплект замков с иммобилайзером. Что же происходит внутри замка? И есть ли выход из сложившейся ситуации?
    Наша практика показывает что такая ситуация с замком зажигания возникает уже на третьем-пятом году эксплуатации автомобиля. На лицо это заводская недоработка, которая еле-еле перекрывает гарантийные обязательства авто-дилеров.
    Прилагаем фото, где четко видно где происходит износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка:



    Износ (истирание) рабочей части ключа даже на одну-две десятых миллиметра позволяет пластинам (у которых тоже износ) соскакивать с линии нарезки (а она с четырех сторон) и возникает проклин поворота замка. Если вы внимательно посмотрите на рабочую часть ключа, то вдоль нарезки вы сможете увидеть белый след который оставляет проблемная пластина. Когда вы вставляете ключ в скважину, то заплечики секреток должн скользить по линии нарезки. Если у вас такая проблема произошла в дороге, и вы не можете включить замок зажигания, в такой ситуации бессмысленно производить частые попытки включить\выключить замок. Если есть возможность использовать менее изношенный ключ, вставляйте его медленно без насильной нагрузки. Смазка в данной ситуации только усугубит возможность включения замка зажигания.

    Если новым ключом вы смогли включить зажигание, постарайтесь при выключении не проворачивать его до конца (положение OFF), а оставляйте его в положении ACC, это позволит вам добраться до ближайшего ремонтного сервиса и предотвратит возможно окончательный проклин, когда вы в дороге уже ничего не сможете сделать.

    Примечание: как правило, в моделях Honda с таким типом ключа, характерными признаками износа являются легкие закусывания при включении зажигания. Если и далее продолжать эксплуатировать авто с таким симптомом, проклин замка зажигания не минуем!
    Последний раз редактировалось SR1; 04.02.2012 в 22:34. Причина: Откорректировал ссылку на видио

  5. #125
    Участник
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Все свойства смазок я здесь рассматриваю применительно к замку зажигания HONDA Civic 4d для увеличения его срока службы и предотвращения заклинивания ключа.
    Ответ: Несчитаю что нужно делать какие либо работы с замком в качестве профилактики если он исправен. Замок нужно разбирать только когда действительно в этом есть необходимость, а не для увеличения его срока службы.

    Вместо обычного графита, не обладающего настолько хорошей адгезией к металлическим поверхностям как дисульфид молибдена, поскольку его молекулы неполярны, и проявляют свойства твердого смазочного материала лишь в присутствии влаги, можно применять поляризованный графит.
    Ответ: Графитовый порошок очень легко получить в домашних условиях. Его можно легко получить из грифеля мягкого карандаша, который необходимо поскрести ножом или лезвием.
    Но ваши замечания очень интересны я это учту ну будушие =)


    - был аналогичны случай.....нашел даже мастера (как не странно на Перова)......приходит с чемоданчиком.....берет ключ....крутить в право влево...руль....ключ....что то слушает......улыбается...достает рассматривает ключ.....берет из ящечка вэдэшку.....брызгает на ключ, во внутрь замка.....говорит еще дня 2 помучаетесь - и все будет гуд! Так и произошло, сейчас работае без проблем
    Ответ: Работаю в сфере бытовых услуг, могу также сказать что есть "Часовщики"
    которые часы подсолнечным масло смазывают и нечего часы идут тоже какое то время)).


    Обратившись к официальным дилерам, владелец Honda узнает, что его замок не подлежит ремонту.
    Ответ: Правильно ему сказали =) Замок собирается таким образом чтоб его нельзя было разобрать.

  6. #126
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Примечание: как правило, в моделях Honda с таким типом ключа, характерными признаками износа являются легкие закусывания при включении зажигания. Если и далее продолжать эксплуатировать авто с таким симптомом, проклин замка зажигания не минуем!
    что-то совсем не обрадовала эта фраза...
    Кто-нибудь в курсе во сколько обойдется покупка всех личинок?

  7. #127
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    рубеф 40-у хонды это конкретный косяк

  8. #128
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь в курсе во сколько обойдется покупка всех личинок?
    Если без учёта работ по охранному комплексу то пишут, что замена личинок у официалов стоит 48 тыс. рублей:
    + стоимость работ по сигналке. inglar, это ЭДИК 1976 тебя ещё пожалел, не стал сильно пугать (назвал сумму 40 000 руб.). Одним словом, можно неплохие Жигули купить за эти деньги и продолжать ездить на работу.

    Если есть желание, то можно обращаться к умельцам, но это уже совсем другой результат.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 20:34 ----------

    Рубли нужно пересчитать в гривны для оплаты за работу харьковских официалов.

    ---------- Сообщение добавлено 08.05.2012 в 20:38 ----------

    Может кто нибудь подскажет бюджетный вариант? А то даже самому не верится, что так дорого!

  9. #129
    Участник
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    та да, неплохая сумма выходит... Заменить то я и сам думаю смогу, но все равно не сильно бюджетно. Там же новые ключи надо прописывать, ух едрен батон. Вот жеж хонда подосрала блин!

    Я тут вычитал еще 2 варианта:
    - попробовать "новый" ключ, тот который лежит в запасе и не используется. Возможно выработка на моем теперешнем ключе многовата.
    - разобрать/починить замок у умельцев. Тут я конечно хз, что они там чинить будут и как...

    Начнем с простого Поставить новые личинки всегда можно успеть.

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inglar Посмотреть сообщение
    та да, неплохая сумма выходит... Заменить то я и сам думаю смогу, но все равно не сильно бюджетно. Там же новые ключи надо прописывать, ух едрен батон. Вот жеж хонда подосрала блин!

    Я тут вычитал еще 2 варианта:
    - попробовать "новый" ключ, тот который лежит в запасе и не используется. Возможно выработка на моем теперешнем ключе многовата.
    - разобрать/починить замок у умельцев. Тут я конечно хз, что они там чинить будут и как...

    Начнем с простого Поставить новые личинки всегда можно успеть.
    мне новый помог...но когда продавал тачку проверить решил старый-закусывал!!!(именно по этому я его и поменял) сейчас на рафике у меня нет ключика)

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  3. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •