Не поворачивается ключ в зажигании

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Может личинку смазывать надо, тогда проблемы не будет.А мы просто ленимся.
    У меня когда-то на ВАЗ-2108 ключ проворачивался до включения зажигания, а стартер ни в какую включать не хотел. Проблема возникала только зимой. Помогло смазывание замка зажигания при помощи шприца с тормозной жидкостью! Смазки хватало ровно на 1 год, до следующей зимы.
    Но там, видимо, вся проблема была в конденсате! А здесь все-таки физический износ! У меня уже старый ключ подклинивает немного в отличии от нового. Надо попробовать - все равно летом разбирать буду, если раньше не заклинит!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Может личинку смазывать надо, тогда проблемы не будет.А мы просто ленимся.
    До опы, я лично разбирал личинку, износ идет изза плохого металла из которых сделаны секретки и сам ключ, как не крути, это просчет хонды, и она не хочет с этим соглашаться. У родыча на сивике 98 года ключ не такой а обычный, так вот пробег уже приличный но до 300 тыков, и ездил на ней в городе часто, и не стоит даже сигналка, тоесть кадый раз ключем открывает дверь и каждый раз зажигание, и все в норме, и вешает он побрякушек я в жизни не видел чтоб вешали стока на ключ, так что банальный просчет или экономия. Смазка там до опы, кашу маслом конешн не испортишь, но и больного спидом пирожками не исцелишь. Это обреченная конструкция, на опеле такой же ключ были и тоже личинка мозг ипала, но извините там и пробег был под мильон.

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Infactory,
    Читал эту тему, раз смазал и больше не мазал. Хочется конечно избежать этой напастии, ещё смотрел на ключе выработка есть на самом лезвии, я думаю у меня на связке много ключей надето, получается противовес , и при движении и на кочках от вибрации стачивается.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Suslagramm,
    Согласен. Я решил эту проблему взяв второй ключ с новым лезвием. На старом есть выработка и поворачивается с трудом что смазывай, что нет. Новый пока крутит без намеков на заедания, но за 3 месяца едва заметная выработка уже есть. Первого хватило на 6 лет, не факт что второй продержится столько же. Тем более что и износ замка возможно тоже имеет место. Жалко что третьего ключа Хонда не дает, придется делать если машину не продам раньше.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Suslagramm,
    Согласен. Я решил эту проблему взяв второй ключ с новым лезвием. На старом есть выработка и поворачивается с трудом что смазывай, что нет. Новый пока крутит без намеков на заедания, но за 3 месяца едва заметная выработка уже есть. Первого хватило на 6 лет, не факт что второй продержится столько же. Тем более что и износ замка возможно тоже имеет место. Жалко что третьего ключа Хонда не дает, придется делать если машину не продам раньше.
    Выработка замка тоже идет, я ж сам держал в руках секретки, видил их воочию, плеш замок. плеш конструкция, при желании если не ломать личинку, что спец приспособлениями наверное проще, но даже без них простым шуруповертом или просто типа коловорота маленького со сверлом нужного диаметра, крестовой отверткой, я вытащу личинку за пару минут, там только и всего снять кожух, корпус иммобилайзера, и вусверлить 1 втулку, и всё, зачем они тогда ставили болты без головок не сам замок я не понимаю, если весь вопрос решается намного проще, это такая же глупость как повесить на картонный коробок петлю с замком.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вот отличное видео где все подробно показывается. И не нужно высверливать шплинт, чтобы вытащить корпус из замка зажигания. Я также выбил его, как в ролике. Правда, шплинт выскочил и по непонятной траектории попал в мой ботинок) Будьте аккуратнее.
    https://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikolaptz Посмотреть сообщение
    Вот отличное видео где все подробно показывается. И не нужно высверливать шплинт, чтобы вытащить корпус из замка зажигания. Я также выбил его, как в ролике. Правда, шплинт выскочил и по непонятной траектории попал в мой ботинок) Будьте аккуратнее.
    https://www.youtube.com/watch?v=T01989YN2Ew
    Ну с 3 помоему минуты он там маялся с выбиваниемэтого шплинта, проще свелом, если взять сверлышко такого или чуть меньше диаметра, то оно этот шплинт вытянет за секунду, а потом назад его можно запихнуть.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Suslagramm, доля истины есть в ваших словах, но поверьте в других автомобилях болячек столько же или больше. Хотя про свою сивку ни чего плохого сказать не могу за 6 лет ни чего не менял!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2014
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Suslagramm, доля истины есть в ваших словах, но поверьте в других автомобилях болячек столько же или больше. Хотя про свою сивку ни чего плохого сказать не могу за 6 лет ни чего не менял!
    след хозяин будет менять все, и очень громко будет ругаться и вспоминать тебя

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    алчевск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Suslagramm, доля истины есть в ваших словах, но поверьте в других автомобилях болячек столько же или больше. Хотя про свою сивку ни чего плохого сказать не могу за 6 лет ни чего не менял!
    Ну не скажи, щас у кента сивик, купил практичесски целку, 2008 год, робот, ездила девушка оч аккуратно, фары как новые, авто без дтп, брали 43 тыка, проездили год, вылезла проблема с мафоном, кое как уладили, теперь отвалилось крепления генератора прям от блока, оказалось это норма))) а еще потекла помпа))) Ну пипец, щас то пробег всего 65 тыков, никто не горцает, все семейные))) уже месяц стоит ищут решения трабла.
    Так вот мои наблюдения, НЕТ больше хонды, она деградирует с каждой своей новой моделью, мало того что в аккорда впихнули все что не жаль и по блату, как бы для 2006 года, шлак аккустика (слушать просто невыносимо) лампочки везде обычные, диоды для них наверное за гранью разумного, так они с каждой моделью все больше косяков. У меня была мазда 2005 года, до аккорда, так я думал что это косяк, ну полетел датчик абс, (оказалось перекупы после дтп на скрутках прихренячили), полетел задний подшипник (мастер какойто или шиномантажчик луснул колпачек задней ступицы, попадала вода), и теперь я понял всего 2 косяка было 1 - слабые подшипники передних ступиц, 2- плохая оцинковка задних арок. Щас купил мазду 2008, 2.5 меха, проблем нет, разве что поменял передние подшипники ступиц, ну так и колёса 18, ну и шаровые отреставрировал, копейки, мастер знакомый сказал пока не поздно сделай, и будет счастье. Ну а аккорд зимой меня выбешивал, при -5 форсунки еле пшикали на лобовое,-15 вообще 0, даже если тупо концентрат лить, и пофиг какой, дворники не прогреваются, так как сильно низко, и в прогреваемую зону как на всех авто они не ставятся, тоесть при снегопаде даже слабом, каждые пару километров выходи и обтрушивай, прям как на жигулях. Да и вообще, в печали, такой нежданчик. Вчера видел родыча на сивике, ездит хоть бы хны, а с 98 года лет набежало не мало. А неделю назад видел отломанный генератор на 5Д, был мягко говоря в акуе, слов тяжело передать, и это хонда, японский типа бмв, хотя имея знакомство с бмв, все сходится))) и еще у людей хватало ума говорить что митсубиси это японский джигуль, да нифига подобного, то что пережил подо мной галант 94 года, мало какой авто переживет. И поверьте, я не фанат ни какой из марок, для меня главное в авто больше надежности меньше гемороя, никаких придирок к бренду, или к дизайну, мне пофигу, абы все служило во благо человеку.

Похожие темы

  1. Странный писк при включенном зажигании
    от JluS в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2024, 13:09
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 08:31
  3. Треск при вкл. зажигании!
    от DmItry cool в разделе Электрооборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 21:04
  4. Не поворачивается до конца ключ зажигания
    от trubnikoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 23:05
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •