Всем привет. Лопнул вал привода правый, возможно ли найти на разборке или только новый....Прежний хозяин его варил и вот он на мне не выдержал. Выяснилось это, когда машина встала (
Всем привет. Лопнул вал привода правый, возможно ли найти на разборке или только новый....Прежний хозяин его варил и вот он на мне не выдержал. Выяснилось это, когда машина встала (
Romanya,
находил на разобрках
спроси у народу на англоцивике там вроде 3 машины под разбор идут.
Надежда умирает последней))). Спасибо..
Всем привет. Ребята, помогите подобрать пыльники наружных шрусов на мою. Неоригинал конечно же. На екзисте под оригинал 44018-ST3-E01 идёт много неоригинала и у всех разные диаметры, я запутался. Залез вчера под машину, замерил только диаметр приводного вала 25мм. Ближайшие диаметры пыльников неоригиналы 22мм и 81мм. Диаметр на гранате не смог замерить, не подобраться. Если поверх обжимных хомутов мерить, то получается 34мм и 94мм. Вот тут http://www.anglocivic.ru/forum/index...indpost&p=6458 человек ставил пыльник maruichi 72423. Но размеры посадочные не указаны даже в екзисте. Вот не знаю, строго 25мм должно быть или 22мм натяга налезет?
МВ2 1999г D14Z4. подушки, эсп, кондей,левый руль.
Заранее спасибо.
На приводе есть канавка куда пыльник садится, там где то наверное и есть 22 мм! Пыльник подобрал правильно, я проверил они идут на все D 14,15 c 95-00 г/в, так что бери не парься!!
Loebro 303440 вполне пойдет!
Ребята не мучайте голову!!! пыльники наружные подходят один в один от нивы!!внутренние от приоры!!Я себе поставил все олично!!их цена 100 руб!
Последний раз редактировалось Madedpskov; 17.06.2010 в 08:18.
Народ помогите, что делать?
Педаль сцепления ходит впустую, цепляет совсем чуть чуть в самом конце, обратно возвращается через раз...я так понимаю это кирдык сцепухе?...![]()