Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

Страница 34 из 132 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1388

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от BalamuT
    назовите хоть одну охранку, которую невозможно взломать (сломать) - уйду на пенсию, приёмники ремонтировать
    "Вскрывается" абсолютно любая система и даже "комплекс", но вот дело в том, какое время понадобится угонщику на устранение всех препятствий и стоит ли оно вобще того, если в соседнем дворе можно "увести" такое же авто с меньшими затратами, как по времени, так и материальными(ничего не ломая).
    А "установщики" именно и "бьются" за это "драгоценное" время, вот и придумывают "противоугонные комплексы" специально для каждого авто.
    Другими словами "угон делается не выгодным" и угонщик просто уйдет искать другую "жертву".

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    назовите хоть одну охранку, которую невозможно взломать (сломать) - уйду на пенсию, приёмники ремонтировать
    [/quote]

    Очень интересное заявление.
    У нас на форуме появился профессиональный угонщик?
    Много машин уже угнали?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от RomYch
    назовите хоть одну охранку, которую невозможно взломать (сломать) - уйду на пенсию, приёмники ремонтировать
    Очень интересное заявление.
    У нас на форуме появился профессиональный угонщик?
    Много машин уже угнали?
    [/quote]

    профессиональный разработчик охранно-пожарной сигнализации с отслеживанием по радиоканалу машины не угонял, разве что отцовскую машину, в детстве, со стоянки

    а по делу - есть степени защиты у охранок, чем выше, тем сильнее защищена, собственно степень имеет конечное число, а значит её возможно взломать, как например ломают сайты ЦРУ, не вдаваясь в подробности схемотехнических решений серверного оборудования. т.о. имеем 3 способа взлома: механический (тупо убить монтировкой), электрический (что-либо закоротить, перекоммутировать и т.д.) ну и цифровой - подобрать код для входа в систему (иммобилайзер, код ответа пульта и пр.). Самая лучшая охранка (имеется в виду электронная), которая встроена (либо "вшита") в компьютер автомобиля - тут уже надо попотеть - ибо один моск хорошо, а два лучше, с дублированием доступа (один например таблеткой или вводом кода, второй меткой или отпечатком пальца) плюс механическое блокирование руля или чего-либо ещё, без чего машина не поедет. в общем система должна быть разноплановой. А по поводу времени на угон, это другая тема, я сейчас о вообще возможности вскрытия любой охранки. Собственно есть простой вариант - покупаете балончик с "Черёмухой", делаете механизм управления с обычным геркончиком и клапаном - сели в машину, дотронулись магнитиком в нужном месте 2-3-4 раза (как прошить) и поехали, если этого не сделать через 5-10 минут клапан открывается, угонщик со слезами радости на глазах вываливается из машины один минус - долго проветривать машину

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    255

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от BalamuT
    а по делу - есть степени защиты у охранок, чем выше, тем сильнее защищена, собственно степень имеет конечное число, а значит её возможно взломать, как например ломают сайты ЦРУ, не вдаваясь в подробности схемотехнических решений серверного оборудования. т.о. имеем 3 способа взлома: механический (тупо убить монтировкой), электрический (что-либо закоротить, перекоммутировать и т.д.) ну и цифровой - подобрать код для входа в систему (иммобилайзер, код ответа пульта и пр.). Самая лучшая охранка (имеется в виду электронная), которая встроена (либо "вшита") в компьютер автомобиля - тут уже надо попотеть - ибо один моск хорошо, а два лучше, с дублированием доступа (один например таблеткой или вводом кода, второй меткой или отпечатком пальца) плюс механическое блокирование руля или чего-либо ещё, без чего машина не поедет. в общем система должна быть разноплановой. А по поводу времени на угон, это другая тема, я сейчас о вообще возможности вскрытия любой охранки. Собственно есть простой вариант - покупаете балончик с "Черёмухой", делаете механизм управления с обычным геркончиком и клапаном - сели в машину, дотронулись магнитиком в нужном месте 2-3-4 раза (как прошить) и поехали, если этого не сделать через 5-10 минут клапан открывается, угонщик со слезами радости на глазах вываливается из машины один минус - долго проветривать машину
    насчет того, что угнать авто можно любое, спорить не буду, вопрос в цене вопроса ))
    понятно, что вопрос защиты всегда определяется ее ценой - т.е. если для владельца стоимость защиты дороже стоимости авто, то смысла в ней нет
    для угонщика: если стоимость взлома дороже аналогичных издержек (по угону аналогичной тачки со штатной сигнализацией), то никто морочиться не будет, если только на вас персонального зуба нет
    насчет сайтов ЦРУ - не убедил, т.к.
    1. серьезной инфы на такие сайты никто выкладывать не будет
    2. ломают как раз вдаваясь в технические нюансы
    3. внутренняя сеть ЦРУ 100% должна быть закрыта от таких псевдо-хакеров

    кстати, есть и другие способы взлома: монтировкой по голове; утащить ключи; да и еще много нестандартных решений

    что касается установки комплекса - то согласен: нужно несколько принципиально разных систем (по установке, по взлому и т.д.)
    а вот что касается магнитика - у знакомого недавно увели машинку именно с таким устройством, правда, без черемухи )

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Напоминаю, тема о идеальной защите тут
    http://www.civic-club.ru/forum/topic...59613#msg59613
    Пофлудить тут
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/62245.htm

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    СПб-Киев-Севастополь
    Сообщений
    557

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    аргументы понятны.
    если бы компании устанавливающие охранки давали гарантийный талон, в котором было бы написано что в случае угона авто, компания несёт полную материальную и моральную ответственность перед владельцем, тогда бы я этого разговора не затеял. "старания" установщиков впарить подороже да побольше и не нести никакой ответственности за "содеянное" и есть основа моего "бурчания"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,444

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    пожаловаться на жизнь тут http://www.kurpatov.ru/

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Цитата Сообщение от mixey_rus_off
    пожаловаться на жизнь тут http://www.kurpatov.ru/

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    если бы компании устанавливающие охранки давали гарантийный талон, в котором было бы написано что в случае угона авто, компания несёт полную материальную и моральную ответственность перед владельцем, тогда бы я этого разговора не затеял.
    +1
    деньги бы за сигналку возвращали и все тут

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Статистика угона клубных Сивок (на 1-й странице)

    Доброго времени суток.

    BalamuT, вы верно мыслите на тему того, что комбинированный охранный комплекс, состоящий из механической защиты, электронной защиты и нескольких "хитростей" будет наиболее лучшим вариантом охраны собственности автовладельца. В теории и на словах можно взломать все, что угодно (ломать - не строить), но чаще всего слова расходятся с делом. Вы просили "неломаемую" систему - попробуйте "пообщаться" с кодом Excellent. Если не достаточно, то попробуйте поискать блокировку диагностического разъема .. ночью, под капотом, с фонариком - удовольствие сомнительного плана, особенно если Вы не уверены в том, что Вы ищите не погружное реле в ЭБУ.
    Но речь сейчас скорее не об этом - Вам правильно сказали чуть выше, что грамотно построенный охранный комплес не только увеличит стойкость авто к угону, но и приведет к тому, что практически любой угонщик (кстати, рискующий собственной свободой и считающий чуть ли не каждую минуту, требуемую на борьбу с охраной) столкнувшись с серьезным препятствием скорее всего, понимая даже приблизительно сколько времени потребует деактивация, откажется от попытки угона. Тем более, что одно дело, когда угонщик пригоняет на "разбор" почти целый авто, в котором разве что высверлен замок зажигания - он получит за такую "работу" ожидаемую сумму. Когда же он все таки привезет (если удастся уехать) практически полностью изуродованный автомобиль, то его вознаграждение будет мноооого меньше ожидаемого.

    По поводу "возвращали денег за сигналку" уже было на этом форуме, но можно и еще раз: охранные системы не работают самостоятельно в автономном режиме, а ими пользуется человек. Посему, здесь всегда есть пресловутый "человеческий фактор": практически любой человек не застрахован от того, что у него могут выкрасть ключи/метку/и все, что есть от авто, человек может банально забыть поставить машину в режим охраны, человек, ради материальной выгоды, может умышленно посодействовать угону и т.п., и во всех этих случаях практически любой человек будет говорить о том, что "у него все работало, он все ставил в охрану и вообще не понимает почему ему задают вопросы, а не сразу выдают деньги". Фактически, это тоже самое, как купить сторожевого пса щенком, вспоминать о нем только тогда, когда он настойчиво просит кушать, а по факту кражи возмущаться и требовать "moneyback" - ведь продан был сторожевой пес...

    С Уважением, Престиж-Авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 232
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:20
  2. Изменения на главной странице
    от com в разделе Администрация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 14:21
  3. Ответов: 114
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •