а по делу - есть степени защиты у охранок, чем выше, тем сильнее защищена, собственно степень имеет конечное число, а значит её возможно взломать, как например ломают сайты ЦРУ, не вдаваясь в подробности схемотехнических решений серверного оборудования. т.о. имеем 3 способа взлома: механический (тупо убить монтировкой), электрический (что-либо закоротить, перекоммутировать и т.д.) ну и цифровой - подобрать код для входа в систему (иммобилайзер, код ответа пульта и пр.). Самая лучшая охранка (имеется в виду электронная), которая встроена (либо "вшита") в компьютер автомобиля - тут уже надо попотеть - ибо один моск хорошо, а два лучше, с дублированием доступа (один например таблеткой или вводом кода, второй меткой или отпечатком пальца) плюс механическое блокирование руля или чего-либо ещё, без чего машина не поедет. в общем система должна быть разноплановой. А по поводу времени на угон, это другая тема, я сейчас о вообще возможности вскрытия любой охранки. Собственно есть простой вариант - покупаете балончик с "Черёмухой", делаете механизм управления с обычным геркончиком и клапаном - сели в машину, дотронулись магнитиком в нужном месте 2-3-4 раза (как прошить) и поехали, если этого не сделать через 5-10 минут клапан открывается, угонщик со слезами радости на глазах вываливается из машины

один минус - долго проветривать машину
