Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 110 из 470 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Чтобы избежать описанного мной выше угона можно предпринять следующие:
    1. Установить антенну скрытно, но при этом снижается расстояние связи с пейджером. И это не поможет, если у угонщиков есть глушитель радиосигналов.
    2. Использовать сигнализацию с постоянным контролем канала связи. Но из-за того, что связь может часто теряться из-за радиопомех, придется постоянно бегать к автомобилю для проверки. Через некоторое время это надоест, и можно пропустить сам угон.
    3. Установить датчики внутреннего движения и объема салона. Но они часто срабатывают ложно. Опять постоянные пробежки.
    4. Как и посоветовали из Автосекюрити, установить тросик замка капота максимально труднодоступно и защищено. Но тогда угонщики могут пожертвовать решеткой радиатора или погнуть сам капот.
    5. Использовать GSM-оповещение на сотовый телефон. Но оно также легко глушиться, а постоянного контроля канала связи в нем нет.
    6. Установить блокиратор рулевого вала (его так быстро не перекусишь). Хотя и он перепиливается специальными алмазными болгарками или разрушается жидким азотом. И придется привыкнуть постоянно его запирать, что довольно не удобно.
    7. Разрисовать всю машину аэрографией. Но и это может не убедить угонщиков от посягательства. Автомобиль после угона можно и перекрасить.
    8. Использовать иммобилайзер с блокировкой подачи топлива. Но это тоже обходиться с помощью принесенной угонщиками с собой небольшой емкости с бензином, которого хватит, чтобы доехать до гаража.
    9. Установить систему спутникового слежения. Это довольно дорогое удовольствие.
    10. Купить каско в хорошей страховой компании, которая «платит всегда». Но судя по отзывам, такой не существует.
    11. Как и советуют из Автосекюрити, поставить рекомендуемый противоугонный комплекс и надеяться, что угонщики займутся менее защищенным автомобилем.

    Жду Вашего мнения по поводу выше написанного. А так же дельных советов по защите автомобиля от угона.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Кстати как я понимаю, что при угоне по-любому первым делом отрубается сигналка, соответственно, если сигналка с контролем канала у хозяина есть 10-15 мин что-бы добежать до машины (при условии нормального оснащения). Т.е. угонять такую машину как минимум стремно. Правда есть такая штука - эвакуатор, тут уж хоть что ставь ((

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от mrAndy
    Кстати как я понимаю, что при угоне по-любому первым делом отрубается сигналка, соответственно, если сигналка с контролем канала у хозяина есть 10-15 мин что-бы добежать до машины (при условии нормального оснащения). Т.е. угонять такую машину как минимум стремно. Правда есть такая штука - эвакуатор, тут уж хоть что ставь ((
    Да кто ж Цивик с помощью эвакуатора угонять будет? Вот разговоры - как будто на Кайенах ездим как минимум!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от GREGER
    Да кто ж Цивик с помощью эвакуатора угонять будет? Вот разговоры - как будто на Кайенах ездим как минимум!
    Ну да одна надежда на это. Хотя, если честно, не понимаю почему не применяют эвакуаторы на таких машинах? Учитывая что их (эвакуаторов) сейчас по городу ездит уйма...

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от GREGER
    Раз уж зашел вопрос про разбивание стекол: датчик объема для чего нужен? При разбитие стекла сработает? Много случаев у знакомых было: пионеры били стекла, потом спокойно ковырялись в машине, а сигналка даже не срабатывала (соответственно двери не открывались, через стекло залезали).
    Датчик объёма призван сообщить охранной системе о приближении некоего объекта к автомобилю (зона предупреждения), на что сигнализация отвечает короткими "кваками" сирены, а также о проникновении инородного тела (руки, головы и других предметов) в салон без нарушения других зон охраны (без открывания дверей, в частности) - срабатывает режим "тревога" по нарушению внутреннего объёма салона. Далеко не все охранные системы по умолчанию снабжены подобным датчиком, а на короткий резкий удар по стеклу датчик удара, увы, не всегда способен отработать. Отсюда и подобные ситуации.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от GREGER
    Раз уж зашел вопрос про разбивание стекол: датчик объема для чего нужен? При разбитие стекла сработает? Много случаев у знакомых было: пионеры били стекла, потом спокойно ковырялись в машине, а сигналка даже не срабатывала (соответственно двери не открывались, через стекло залезали).
    Датчик объёма призван сообщить охранной системе о приближении некоего объекта к автомобилю (зона предупреждения), на что сигнализация отвечает короткими "кваками" сирены, а также о проникновении инородного тела (руки, головы и других предметов) в салон без нарушения других зон охраны (без открывания дверей, в частности) - срабатывает режим "тревога" по нарушению внутреннего объёма салона. Далеко не все охранные системы по умолчанию снабжены подобным датчиком, а на короткий резкий удар по стеклу датчик удара, увы, не всегда способен отработать. Отсюда и подобные ситуации.
    Надо понимать, что Вы рекомндуете установить датчик объема во избежание разбивания стекол хулиганами?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от mrAndy
    Кстати как я понимаю, что при угоне по-любому первым делом отрубается сигналка, соответственно, если сигналка с контролем канала у хозяина есть 10-15 мин что-бы добежать до машины (при условии нормального оснащения). Т.е. угонять такую машину как минимум стремно. Правда есть такая штука - эвакуатор, тут уж хоть что ставь ((
    Конроль канала связи вещь хорошая, но только если связь устойчивая. Если связь постоянно прерывается (в больших магазинах это часто происходит из-за радио помех), то сбегав до машины раз 20 и поняв, что тревога все эти разы была ложной. Вы не побежите в 21 раз, а он то и может оказаться роковым.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от iliav
    Конроль канала связи вещь хорошая, но только если связь устойчивая. Если связь постоянно прерывается (в больших магазинах это часто происходит из-за радио помех), то сбегав до машины раз 20 и поняв, что тревога все эти разы была ложной. Вы не побежите в 21 раз, а он то и может оказаться роковым.
    Абсолютно во всех автосигнализациях радиопомехи прерывают полностью связь? Есть какие-нибудь тесты?

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    С Вашего позволения - четыре вопроса прежде, чем обсуждать варианты избежания подобных ситуаций:
    1. Какой модели был угнанный автомобиль;
    2. Кто охарактеризовал применённый комплекс как "идеальный" (пока абстрагируемся от конкретики по применённым в нём охранным системам);
    3. Откуда такая доскональная информация о методиках, применённых на каждой стадии осуществления угона?
    4. Правильно ли я понимаю, что всё описанное происходило средь бела дня на улице, возле магазина? В каком городе нашей необъятной Родины сие произошло?
    Спасибо заранее.
    + 1
    Самое главное - какой иммобилайзер?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от iliav
    Недавно угнали машину оснащенную «идеальным» охранным комплексом:
    1. сигнализация с диалоговым кодом и обратной связью (пейджером)
    2. цифровой иммобилайзер с противоразбойными метками
    3. электрический замок капота управляемый иммобилайзером
    4. автономная сирена
    5. замок-блокиратор на руль

    Использовался следующий способ угона:
    Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что хозяин ушел в магазин и в запасе есть не меньше пятнадцати минут, угонщик подошел к машине разбил боковое стекло. Удар был нанесен остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не сработали. Не открывая двери, угонщик дотянулся до антенны сигнализации (она была установлена по инструкции на лобовом стекле) и перекусил соединяющий её провод.
    Дальше угонщик проник в салон, дернул рукоятку привода капота и выбил замок зажигания из рулевой колонки. Механический замок руля перекусил «гидравликой». Его напарник в это время открывал капот. На капоте стоял блокиратор, поэтому напарник применил слесарные инструменты. Блокираторы капота с электрическим управлением имеют люфт, благодаря чему капот немного приоткрылся, а перекусить трос проблем не составило.
    Открыв капот, напарник заткнул «глотку» сирене. После этого угонщики стали заводить двигатель. Напарник достал «паук» - это пучок проводов, с одной стороны он заканчивается замком зажигания с коммутатором, с другой – «крокодилами» и специальными врезными зажимами для мгновенного подключения. На аккумулятор были прицеплены два «крокодила», а соответствующий разъем «паука» подключен к трамблеру вместо родного. Потом угонщики выдернули реле стартера, а колодку замкнули заготовленной перемычкой. После запуска двигателя злодеи убрали перемычку, закрыли капот и уехали.

    Вопрос к профессионалам. Как избежать подобного рода угона?
    как то сразу бросается в глаза 2 вещи.
    При потери связи с авто брелок двухсторонки начинает сигнализировать, значит владелец в курсе, что то-то происходит.
    Замок капота имеет люфт - у меня приоткрывается на 1 мм максимум при закрытом замке. Уверен при необходимости в состоянии люфт убрать совсем. Думаю, величина люфта - вопрос к установщикам. В моем случае изначально открывался сантиметра на 3-4, отрегулировал сам.

    Насчет если 20 раз потеряет связь, то на 21 уже не обратишь внимание, все просто - после 3-4 потери я лучше не буду рисковать и уеду.
    Хотя бывает конечно потеря связи надолго из-за дальности. Здесь - узкое место.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •