а к спецам исходя из каких соображений? цены или все таки грамотности установки ПК?
а к спецам исходя из каких соображений? цены или все таки грамотности установки ПК?
По всем основаниям, кмк. Оптимально получается и по тем и по другим критериям. Но ис спецов, понятное дело, правильных выбрать надо.Сообщение от Tank34
Все правильно!Сообщение от ЖгунижГо
Цены-ниже.
Качество-выше(если мы говорим о партнерах клуба).
Гарантия- сохраняется, + собственная гарантия на произведенные работы.
+ возможность авторских методик защита от угона!
Доброго времени суток!Сообщение от Tank34
Мы уже предложили готовые варианты и решения по ПК, но можно уйти намного глубже в сфере охраны Вашего автомобиля. Мы не будем публично раскрывать свои секреты, наработки и know how, т.к. это сугубо личная информация, предназначенная исключительно для Вас.
С Уважением, Престиж-Авто.
Civic 4D EXE AT: В наличии штатные иммо и сигналка (или пародии на них).
Есть КАСКО, так что особо ставить еще одну сигналку и иммо не очень хочется. Пока остановился на блокираторе АКПП + BB72W + замке на капот. Подумываю о пейджере, но куда его в такой конструкции лепить? Посоветуйте пожалуйста варианты ...
Будет ли эффективен блокиратор на коробку автомат? Скажем, Defend Lock стоит ставить?
Пользоваться будет немолодой человек, так что блокиратор на руль был бы менее предпочтителен из-за возможных проблем со спиной. Или последнее маловероятно??? На послдений Civic идет только вариант блокиратора от Autosecurity, или есть чисто флимовское изделие ?
Или лучше вообще обойтись иммо BB и замком на капот с выводом аварийного питания? Какова вероятность что такой замок заклинит? Или если он заклинит, то и аварийный трос не поможет?
им тоже не хотелось (((Сообщение от Security
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39825.htm
BB72W + замок на капот - весьма разумное и надежное решениеСообщение от Security
Пейджеры идут к сигнализациям серии Экселент. Сигнализации с обратной связью имеют ЖКИ экран.
Производятся замки под маркой Дракон и ГарантСообщение от Security
Доброго времени суток!Сообщение от Security
Замок на КПП, по нашему мнению, не очень эффективен и фактически, только на небольшой период времени задержит профессионального угонщика.
Оптимальнее и эффективнее будет поставить иммобилайзер, электромеханический замок капота (с закрытием от штатной сигнализации). Чисто из механических средств защиты наиболее эффективен блокиратор рулевого вала от компании Dragon, однако не совсем удобен в каждодневном пользовании, особенно не молодому человеку.
Замки Defentime показали себя как одни из самых надежных и вероятность, что такой замок заклинит крайне маловероятна.
С Уважением, Престиж-Авто.
Добрый день.Сообщение от Security
На мой взгляд, в этой схеме было бы правильней при прочих равных (при том же бюджете) заменить блокиратор АКПП на охранную систему, оснащённую возможностью обратной связи. Если приставить к одному условному аршину невысокую эффективность замка и фактор оповещения владельца в момент разбирательств с защитой автомобиля (с основным контуром - иммобилайзером и замком капота), то второе сравниваемое, как мне кажется, несколько перевесит.
Надеяться на это средство как на основную защиту автомобиля от угона, на мой взгляд, не имеет смысла - эффективность его, в особенности для японских автомобилей, сравнительно низка в силу некоторых их технических особенностей. ну а при выборе замка рулевого вала руководствоваться нужно, безусловно, в первую очередь комфортом для пользователя.Будет ли эффективен блокиратор на коробку автомат? Скажем, Defend Lock стоит ставить?
Пользоваться будет немолодой человек, так что блокиратор на руль был бы менее предпочтителен из-за возможных проблем со спиной. Или последнее маловероятно???
Autosecurity Гарант как раз и является чисто Флимовским изделием, в разработке которого, впрочем, поучаствовали и специалисты нашей компании. От прежних моделей гарантов его отличают некоторые технические решения, обеспечивающие бОльший уровень стойкости этой модели.На послдений Civic идет только вариант блокиратора от Autosecurity, или есть чисто флимовское изделие ?
Выше я отметил своё видение комбинации защиты для вашего автомобиля. Black Bug с замком капота- это основной противоугонный контур, который, борясь за неуязвимость автомобиля, не ставит Вас в этот момент в известность о происходящем. Система, обеспечивающая оповещения владельца, в этой схеме была бы кстати. Относительно вопроса о проблемах с блокиратором капота - они если и случаются, то в ничтожных масштабах, что позволяет нам говорить о высоком уровне надёжности этих замков. К тому же на случай возникновения аварийных ситуаций эти замки оснащены решениями по аварийному вскрытию капота.Или лучше вообще обойтись иммо BB и замком на капот с выводом аварийного питания? Какова вероятность что такой замок заклинит? Или если он заклинит, то и аварийный трос не поможет?
Поставьте Fortress type 3 SH Transponder , . Сразу и сигнализация высокого уровня с одним из самых криптостойких сигналов на сегодняшний день, хорошим набором сервисных и охранных функций, и иммобилайзер с метками (тот же принцип кодировки сигнала , что и в брелоках).Сообщение от Security
Fortress smart pager R1000, 3000 р. (дальность действия в городе 200-300 м); Reef Page RP-102, 5400 р. (при подключении к Фортрессу используются на последнем 2 доп. канала, в городе до 1 км); ГСМ-модуль Elita GSW, 9600 р..Сообщение от Security
Про Defend Lock ничего не скажу , с ними не работаем. Но в сочетании с замком капота и с защитой картера - тоже будет неплохим дополнением к защите авто.Сообщение от Security
Вполне вероятно. Блокиратор рулевого вала устанавливается достаточно низко , практически у педалей.Сообщение от Security
Вот.Сообщение от Security
Можно взять механический замок капота Megalock. Это несколько хуже с противоугонной точки зрения. Но не будет проблем из-за севшей АКБ.Сообщение от Security
Вадим, СТО1.
Уважаемые Autosecurity и АВТО-АСС!
Собираюсь установить на свой Civic охранный комплекс.
Стоит выбор: поставить иммобилайзер Black Bug 72W+ замок капота + сигнализация + GSM модуль, или же охранный комплекс полностью на основе Fortress type 2 SH PWT с его же собственным иммобилайзером + GSM модуль+ замок капота.
Второе получается дешевле, что для меня на данный момент немаловажно.
Из различий, лежащих на поверхности: разный алгоритм срабатывания блокировки (в случае движения и при запуске двигателя) и различные способы связи с реле, если не ошибаюсь, беспроводной сигнал и цифровая шина.
Прошу Вас дать оценку этим двум вариантам и высказать свое личное мнение по поводу их преимуществ и недостатков.
Также прошу, если возможно, дать конкретные предложения (на основе вышеуказанных вариантов) в бюджете вокруг 40 (плюс минус) т.р. Хотелось бы, чтобы сигнализация по возможности могла нести кроме сервисных и некие охранные функции. К сожалению, вариант с Exellent Capital 2.5, часто рекомендуемый Вами, по всей видимости, не является проходным ввиду ограниченности бюджета, хотя бы по причине дороговизны GSM модуля к ней.
Кроме того, беспокоит еще один момент. К сожалению, как я сумел убедиться, тюнер (или антенна) штатной магнитолы на Civic 4D работает неустойчиво (сравниваю с Nissan Almera с нештатной магнитолой и штатной аудиоподготовкой).
Не будет ли иммобилайзер, тот же Black Bug, антенна которого является источником периодического сигнала, создавать дополнительные помехи в работе и без того небезупречной штатной магнитолы?
Заранее благодарю за ответ.