Игорь, не могли бы Вы предложить варианты с контактной технологией идентификацииСообщение от Autosecurity
Игорь, не могли бы Вы предложить варианты с контактной технологией идентификацииСообщение от Autosecurity
Большое спасибо, буду думатьСообщение от АВТО-АСС
Один из возможных вариантов - вот этот . Существуют и более бюджетные модели, например, Autosecurity Secret2, но там уровень защищённости кода на ключе немного пониже. Как плюс для обеих систем - отсутствие необходимости подключения для этих систем дополнительного модуля коммутации с замком капота - они умеют самостоятельно управлять блокиратором.Сообщение от Urris
Теперь подводя итог, прошу Вас выслать мне в личку стоимость системы с использованием Black Bag 71 и с Demon. Спасибо за комментарииСообщение от Autosecurity
На машине моей жены установлен DF key. Когда забирали автомобиль, спросили у установщиков, почему отсутствуют винтики на метках. Сказали, что для быстрого доступа к батарейке. Не поверил, попросил закрутить винтик и позже пожалел. Машина встала на мосту, села батарейка. Маленькой отвертки и батарейки с собой нет. Было весело. На этом DF кеу батарейки хватает примерно на месяц. Её стоимость около 25 рублей. Я не знаю, может иммобилайзер неправильно настроили, но такая частая замена элементов питания уже задолбала.
ВыслалСообщение от Urris
Здравствуйте! На днях буду забирать из салона Сивик и встал вопрос по охране, мне предлагают в салоне поставить BlackBug71+ электромеханический замок капота+мульти-лок на коробку (робот) достаточная ли такая схема? или лучше сигнализацию Cenmax-5ST вместо Bluck Bug?
Добрый день.Сообщение от Tank34
Необходимости в блокираторе коробки в этой схеме в целом, пожалуй, нет. Если вопрос в выборе между ним и охранной системой (в Вашем случае Cenmax) - то оптимальней будет остановиться на последней. На связку же Black Bug и электромеханического замка капота в этой схеме будут возложены основные задачи по противоугонной защите, в силу чего заменять в ней что-то было бы, наверное, неправильно. Ну разве что заменить модель иммобилайзера на более защищённую BT72L.
Спасибо за ответ, а поясните пожалуйста, почему Вы считаете лишним мульти-лок в связке Блак Баг+замок капота(электро-механический)+мульти лок? и еще вопрос том случае если сел аккумулятор как мне открыть капот?
Не то, чтобы я считал его лишним. Я говорю о том, что его эффективность, на мой взгляд, не настолько высока, чтобы можно было рассматривать его как альтернативу охранной системе.Сообщение от Tank34