
Сообщение от
Chegivara
про килог начитался уже ))) вопрос был именно про данную сигнализацию. и вам как профессионалу противоугонных средств должна быть известна и другая сторона. иначе как вы можете советовать что либо устанавливать незная предмета.
по поводу иммо - вопрос был не по штатному а бесконтактным иммо.
Мы не занимаемся попытками взлома тех или иных охранных систем и основываемся в основном на своих наблюдениях по тем автомобилям, которые приезжают к нам на эвакуаторах после попыток угона. Исходя из этого, мы можем с определённой долей уверенности утверждать о том, что на сегодняшний день существуют системы и технологии кодирования, не подверженные интеллектуальному взлому. В частности, к таким технологиям относятся модернизированный Keeloq, применяемый в линейке Excellent Evolution2, а также технология DID, реализуемая в новых системах Альтоники.
Внедрённый в автомобиль иммобилайзер не может быть обойдён простой заменой блока управления двигателем, при условии, что его блокировка не реализована на цепи питания этого блока ( в этом случае после замены блока и подачи к нему +12 , теоретически можно обойти как штатный иммобилайзер, так и дополнительную блокировку). В случае расположения блока управления в моторном отсеке такая возможность исключена как минимум до момента вскрытия капота. Кстати, столь же бессмысленна реализация блокировки на цепи питания бензонасоса.