Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 2 из 483 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 4823
  1. #11
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    сколько стоит установить штырь в дверь водительскую?


  2. #12
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Sancho
    сколько стоит установить штырь в дверь водительскую?
    Стоимость установки штыревого блокиратора в одну дверь составит 3540 рублей. Хотя, честно говоря, эффективность его установки лишь в одну дверь вызывает серьёзные сомнения. Кроме того, необходимо определиться с таким моментом, как организация управления этим блокиратором. Т.е. определить устройство, которое позволит наиболее эффективно осуществить защиту двери от вскрытия.

  3. #13
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    спасибо!

  4. #14
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Re: Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от EURO
    2 партнеры клуба- можно задать вопрос - какой из иммобилайзеров вы считаете наиболее удачный?
    "Таблеточного" типа или метки, которые работают на радио канале?
    Всё зависит от того, по каким критериям сравнивать различные типы иммобилайзеров. Если учитывать то обстоятельство, что свои блокировки системы, например, Autosecurity secret2 и Black Bug BT 71 (L и W) реализуют примерно по одному алгоритму, т.е. при помощи беспроводных цифровых реле, принимающих сигнал по штатной проводке, то имеет смысл рассматривать в первую очередь элементы их управления. Так, электронный код "таблетки" "Dallas" теоретически более сложен для копирования, поскольку для этого требуется непосредственный контакт с ключем. Это, однако, не является утверждением того, что транспондер (метка) Black bug так уж слаба с точки зрения криптостойкости и её диалоговый код посылки может быть с лёгкостью считан и воспроизведён. Далее, если разбирать функционал представленных на сравнение систем, то Black Bug более грамотно и эффективно выполняет, например, задачу по защите от силового захвата автомобиля (Anti Hi- Jack) благодаря именно принципу работы с меткой присутствия. Кроме этого, среди алгоритмов работы Black Bug применяется, в частности, технология Wait-Up, позволяющая организовать более скрытную для злоумышленников защиту автомобиля и очень эффективно защитить иммобилайзер от обнаружения и нейтрализации. Более того - только эта технология позволит обеспечить в автомобиле нормальный уровень противоугонной защиты и одновременно с этим реализовать возможность дистанционного автоматического запуска двигателя.
    Так что вопросы выбора оптимальной для конкретного автомобиля системы вобщем-то находятся в компетенции будущего пользователя и зависят от его приоритетов и пожеланий.
    У моего знакомого два иммобилайзера в Акуре РДХ - один таблетка, вторая метка. Вопрос - для чего задумана такая схема?

  5. #15
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Re: Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    У моего знакомого два иммобилайзера в Акуре РДХ - один таблетка, вторая метка. Вопрос - для чего задумана такая схема?
    Не зная деталей, точно сказать сложно. Но предположительно, двухступенчатая схема реализована для того, чтобы взаимно нейтрализовать отрицательные стороны этих двух систем, одновременно суммируя их преимущества и получая в итоге более стойкий комплекс.

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Плиз, представьте 2-3 варианта современных противоугонных комплексов!
    Интересны сами варианты, аргументации именно по установке тех или иных систем!
    Вариантов море, обращаю внимание на приоритеты:

    1. Организационные мероприятия и умение пользоваться средствами защиты.
    2. Дальнобойный пейджер с контролем канала связи.
    3. Противоугонное устройство, иммитирующее неисправность двигателя.
    4. Блокиратор капота.
    5. Блокиратор рулевого вала.

    Это моё мнение. И моё обоснование:

    1. Никакая защита не спасёт, если хозяин не будет уметь эффективно ею пользоваться.
    2. Если владелец не знает, что происходит с его автомобилем, вся остальная защита - наполовину блеф. Никто не станет защищать чужое имущество, как бы этого вам не хотелось.
    3. Оно должно задержать угон на то время, пока хозяин предпринимает контрмеры.
    4. Актуален только в случае простых автомобилей или если блокировки находятся под капотом и их тяжело упрятать от злодейского взгляда.
    5. Замечательная вещица, но не всегда технически возможна установка, не говоря о том, чтобы приучить себя пользоваться ею постоянно, даже при выходе из машины для покупки газеты.

    Полностью теорию защиты от угона смотрите здесь: http://bobruiskcity.com/protect_ugon/

  7. #17
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity

    Не зная деталей, точно сказать сложно. Но предположительно, двухступенчатая схема реализована для того, чтобы взаимно нейтрализовать отрицательные стороны этих двух систем, одновременно суммируя их преимущества и получая в итоге более стойкий комплекс.
    Игорь, плиз, можно поподробней рассказать о такой двухступенчатой системе и особенно о том, как они дополняют друг друга?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопрос в Бобруйс : Можно немного пояснить по приминение устр-ва , которое дает в эфир помеху на раб. частоте брелока - передатчика сигнализации , т.е. я сам должен в момент постановки авто на охрану подавать в эфир помеху , заранее купленным устройством, чтобы нельзя было просканировать частоту. я правильно понял?

  9. #19
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Игорь, плиз, можно поподробней рассказать о такой двухступенчатой системе и особенно о том, как они дополняют друг друга?
    Сама идея организации двухступенчатой охраны автомобиля состоит в том, что на различные системы, составляющие противоугонный комплекс, возлагаются различные задачи, выполняя каждую из которых в отдельности, сообща они способны дать автомобилю достаточную возможность самостоятельно эффективно бороться с попытками вскрытия и угона. Так, например, если в роли охранной системы используется некая сигнализация, управляющая центральным замком и замком капота на закрывание, не использующая при этом цифровые блокировки, то параллельно ей оптимально установить иммобилайзер с беспроводными реле, расположенными в моторном отсеке, подключив при
    этом открывание блокиратора капота именно на него. Т.е., даже при гипотетической возможности сграбливания и подмены сигнала брелка, по снятию с охраны сигнализации и открытию автомобиля (кстати, при наличичи в комплексе пейджера Вы получите на него сообщение о снятии системы с охраны) - на пути угонщика встаёт связка иммобилайзера и замка капота, которая не позволяет физически добраться до блокирующих реле с целью их нейтрализации. Если при этом в автомобиле присутствует, например, блокиратор рулевого вала или КПП, то они будут выполнять также функции усиления общией эффективности комплекса, являясь каждый новым неожиданным препятствием на пути злоумышленников.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    12.12.2006
    Сообщений
    2,236

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Звучит неплохо... Только опять есть вышеописанная проблема с посадкой аккумулятора... и открывания замка капота после этого.
    Но вообще, повторюсь ,звучит неплохо.
    Среднюю стоимость подобной 2-й системы для сивки 5д можете назвать (с работой и системами)? И чтоб был механический блокиратор рулевого вала, без блокировки кпп.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •