Отправлено в папку личных сообщений.Сообщение от sergei2306
Отправлено в папку личных сообщений.Сообщение от sergei2306
цитата с сайта автосекьюрити
Правильно лия понял что в случае АКПП нужна ее блокировка вместо замка капота? Или замок на АКПП нужен в дополнение к замку капота?Мы предлагаем или подбирать сигнализацию с автозапуском и оснащенную беспроводным реле блокировки (о пользе которых не раз говорилось), либо дополнять "автозапуск" хорошим иммобилайзером.
И, конечно же, механическое средство защиты. Если автомобиль с автоматической коробкой, рекомендуем оснастить ее замком, в случае механической - замок на капот.
Не правильно. Замок капота нужен в любом случае. Иначе вся дополнительные иммо - деньги на ветер. Но это конечно грубо говоря, но серьезно ослабляет весь комплекс.Сообщение от shambera
Замки на АКПП - в одиночку бессильны против угонщика и вообще легко доступны к взлому.
Я бы предпочел замок на рулевое управление - сложнее доступ к замку (не путать с тростями древних времен, устанавливающиеся сверху на руль).
Доброго времени суток!Сообщение от sergei2306
Подробные комментарии отправили Вам в личные сообщения.
С Уважением, Престиж-Авто.
Доброго времени суток!Сообщение от shambera
По Вашему вопросу о дилерской гарантии предлагаем Вашему вниманию нашу статью "К вопросу о гарантии у официальных дилеров".
Предложение по охранному комплексу отправлено Вам в личные сообщения.
С Уважением, Престиж-Авто.
Немного не так. Применение блокиратора капота и блокиратора АКПП друг от друга в целом не зависимы. И если блокиратор капота в основном рассматривается как одна из кючевых составляющих надёжного противоугонного комплекса ( в совокупности с цифровыми охранными системами и иммобилайзерами), то замок АКПП в силу своей не самой высокой эффективности как правило применятся лишь как дополнительное пороговое средство, усиливающее общую эффективность комплекса защиты.Сообщение от shambera
А чем обусловлено применение дополнительного иммо на цивик ЕХЕ?
Правильно ли я понимаю, что при установке сигналки с автозапуском, штатный иммо блокируется модулем обхода и необходимо ставить дополнительный иммобилайзер?
Обусловлено может быть только желанием эффективно защитить автомобиль от возможности угона. Причём, для оптимального решения этой задачи правильней применять иммобилайзер в связке с электромеханическим блокиратором капота.Сообщение от shambera
При установке охранных систем с автозапуском штатный иммобилайзер не блокируется - в схеме организуется обход его блокировки в момент запуска - и только. И в целом применение дополнительного иммобилайзера именно здесь связи никакой не имеет.
А чем плох штатный иммобилайзер? Понятно что при установке второго взломостойкость увеличивается, но так можно поставить и третий...
Третий и далее - перебор, ИМХО, при наличии одного эффективного дополнительного и защиты его блокировки. Ну а грустную сагу про уповавших на защитные возможности штатного иммобилайзера можно прочитать здесь. (Упаси Господь - не реклама ниразу).Сообщение от shambera