Владельцы Civic,
расскажите, что из себя представляет штатная сигналка на 8 поколении.
У нее есть датчик удара / объема?
Что из себя представляет сирена?
Владельцы Civic,
расскажите, что из себя представляет штатная сигналка на 8 поколении.
У нее есть датчик удара / объема?
Что из себя представляет сирена?
Сигнализаци контролирует только двери и иногда багажник(по странному алгоритму), так же иногда может сработать от удара или сильного раскачивания, но датчика положения похоже в ней нет т.к. при подьеме домкратом она не орет.Сообщение от Crew1000
А сирена - это штатный клаксон.
Почему по странному ))) всё работает ....поставил, подождал 10-15 секунд и пробуешь открыть без ключа. Естественно пробуешь изнутри )) или при открытом окне. Про удар не уверен , никогда не пробовал.
Связь контролирует специальный сервер, а сообщение о потере связи приходит прямо на сотовый телефон клиента. Информацией о потере связи является именно отсутствие gsm сигнала в течение 6-9 мин, в течение которых сервер пытается дозвониться до обьекта.Сообщение от Civicgood
У иммобилайзера AGENT 3 в режиме охраны радиоканал выключен - нечего ретранслировать. Кроме того, высокая скорость многоканального обмена в диалоговом формате на 2,4ГГц значительно затрудняет иммитацию присутствия метки. Особенно, в реальных условиях попытки угона.Сообщение от Crew1000
Здравствуйте! Помогите выбрать оптимальную защиту для Civic 4D (ручная коробка).
Основные пожелания:
1) Контроль состояния а/м (открытие/закрытие всех дверей в том числе багажника) на большом расстоянии (1км - 1.5км), а так же аварийное уведомление в случае проникновения в а/м или механических воздействий на а/м;
2) Невозможность поставить машину на сигнализацию и соответствующее уведомление об этом, если хотя бы одна из дверей открыта или не закрыты багажник, капот, бензобак, одно или несколько стекол;
3) Настройка чувствительности датчиков удара и шума;
На машине уже установлен штатный иммобилайзер и BlackBug BT-71W. Спасибо.
P.S. Правильно ли что штатный центральный замок при открытом багажнике спокойно дает закрыть машину, в то время как, при хотя бы одной не закрытой двери этого не происходит?
Вопрос по Agent3.
Можно ли настроить систему так, чтобы при потере метки, когда авто не движется, но двигатель работает, иммобилайзер включал блокировку двигателя только после начала движения (как вариант увеличение оборотов двигателя). Входит ли в комплект тахометрический датчик?
Также нужно, чтобы блокировка капота просходила сразу при потере метки, когда авто не движется.
Добрый день!Сообщение от Crew1000
Основное предназначение защиты картера видно из ее названия. Но, учитывая место ее установки, ее форму, конструкцию нижней части подкапотного пространства автомобиля, а так же с учетом того, какие и как будут установлены противоугонные средства под капотом, мы видим, что наличие защиты картера не позволит получить удобный доступ в подкапотное пространство снизу. Она этот доступ сильно ограничивает. И, если к блокировкам двигателя, как не старайся, не подберешься, то получить доступ к тросу аварийного открытия замка капота можно. Таким образом, установка защиты картера дополнительно позволяет ограничить возможности угонщиков и снизить вероятность открытия замка капота при помощи аварийного троса.
С уважением, Престиж - Авто.
Доброго времени суток!Сообщение от www
К перечисленному, на наш взгляд, есть смысл установить дополнительный иммобилайзер с одним или двумя замками капота. Причем, учитывая, что Ваша сигнализация не относится к разряду криптостойких, два замка будут предпочтительнее.
С уважением, Престиж - Авто.
Контроль состояния охраны (периметр, датчики удара и т.п.) позволит обеспечит как обычный автомобильный пейджер, подключенный к любой охранной систем, так и охранная система с двухсторонней связью. К слову, пейджер модели RP-102, например, уверенней осуществит оповещение на более дальнее расстояние - в пределах километра - полутора. По второму вопросу - решаемо в принципе всё, кроме возможности оповещения по открытым стёклам и лючку бензобака (хотя и по лючку также решение имеется, но это уж очень опционно). Настройка чувствиетельности датчиков, безусловно, возможна во всех выпускаемых ныне охранных системах. Мне видится в Вашем варианте усиление противоугонной составляющей посредством добавления в схему с иммобилайзером электромеханического блокиратора капота (с предварительной ревизией установки иммобилайзера на предмет размещения блокировки).Сообщение от rilinor
Здесь вопрос даже, наверное, не в плоскости "правильно/неправильно". Просто в штатной схеме реализовано именно вот так, с отсутствием зависимости от датчика открытого багажника.P.S. Правильно ли что штатный центральный замок при открытом багажнике спокойно дает закрыть машину, в то время как, при хотя бы одной не закрытой двери этого не происходит?