Поясните пожалуйста, что значит "метки выполняют сервисную роль". Ведь машина снимается с охраны и открывается при приближении метки к машине. Возможен же вариант, когда брелок вообще не задействован...Сообщение от АВТО-АСС
Поясните пожалуйста, что значит "метки выполняют сервисную роль". Ведь машина снимается с охраны и открывается при приближении метки к машине. Возможен же вариант, когда брелок вообще не задействован...Сообщение от АВТО-АСС
tupilka, постановка-снятие с охраны - как раз и есть сервисные функции. А вот в системах Блэк Баг, Блэк Баг Супер, Фортресс на метки еще возложены и противоугонные функции: по ним происходит защита от захвата авто (функция "антихайджек") , а также отдельно от снятия авто с охраны отключаются блокировки двигателя и отпирается замок капота. Т.е. добавляется еще одно действие на снятие системы с охраны. Таким образом, усиливается защита от электронного взлома авто.
Вадим, СТО1.
Спасибо за ответ!Сообщение от АВТО-АСС
Т.е. насколько я понимаю в случае установки описанной мной системы установка дополнительной блокировки не имеет смысла. Гораздо больший смысл имеет установка еще одного иммо, скажем блек бага. Правильно я понял?
И еще тогда вопрос, я так понимаю что в сивик 5Д имеется некий штатный иммо. Его и можно считать тем самым вторым уровнем снятия с охраны, или его противоугоные функции настолько незначительны, что брать его в расчет не стоит?
Не за что.Сообщение от tupilka
Абсолютно верно. При этом вы практически получите ВВ Супер: по меткам РИФ будет ставиться-сниматься с охраны, а ВВ будет отключать блокировки и отпирать замок капота + осуществлять защиту от захвата.Сообщение от tupilka
Поскольку данное устройство штатное, то и способы его обхода угонщиками давно освоены. А если произошла кража ключей, то вообще у злоумышленников проблем не будет.Сообщение от tupilka
Вадим, СТО1.
Здравствуйте!
Имеется новый Сивик 5D. На него в обязательном порядке ставится MED 2250 или 3250 (требование страховой). Думаю дополнить ее датчиками удара и движения, чтобы сигнализация была полноценной. А что еще посоветуете? Думаю о механике -- замок на АКПП или руль (что посоветуете, из прочитанного понял, что первый удобнее, а второй надежнее, так ли это?). Кроме того, подумываю о BB 72L или W -- имеет смысл? И если ББ пока не ставить, нужен ли замок капота? На сервисе сказали, что нет, мол, если стоит MED, то под капотом ничего нет, защищать нечего.
Буду очень благодарен за ответ!
Добрый день.Сообщение от Sergey1111
В целом применить блокиратор капота можно и сразу, до установки Black Bug. В этой схеме, хотя и в действительности в моторном отсеке не будет располагаться блокировок, можно рассматривать замок как защиту ЭБУ и сирены сигнализации. С другой стороны, возможно, имеет смысл рассмотреть как дополнение к охранной системе установку блокиратора рулевого вала, а связку иммобилайзера и блокиратора капота оставить уже на более позднюю установку. Хотя я бы, признаться, был склонен реализовать схему наоборот - в первую очередь обеспечить противоугонную защищённость этой связкой.
К сожалению, ситуация такова, что обязаловкой ставиться MED + что-то еще, остальное сразу не получается. Вот это "что-то еще" -- что посоветуете? Я думаю, раз электроника, в общем-то есть, нужно дополнить механикой. Что посоветуете -- замок на руль, капот, КПП? И еще вопрос -- опять же на сервисе замок на капот не советуют, мол, в случае столкновения лобового потом чинить тяжелее, какой-то такой аргумент... Это соответствует действительности?
Про "обязаловку" понятно, в этом случае, наверное, блокиратор рулевого вала будет более приемлем. Блокиратор КПП на Вашей модели я бы не рассматривал как эффективное противоугонное устройство, а замок капота наиболее эффективен всё-же в связке с иммобилайзером. Про последствия лобового столкновения - какие дополнительные сложности в восстановлении "морды" автомобиля при наличии замка - я не совсем понимаю. Подозреваю, что имелись в виду трудности с открыванием заблокированного капота после удара - тут могу Вас успокоить - во время движения электромеханические блокираторы находятся в открытом состоянии и открыванию штатной защёлки капота не препятствуют.Сообщение от Sergey1111
То есть вы рекомендуете ставить не механический, а электромеханический замок? Можно узнать почему? Тот же вопрос -- почему -- интересен и в отношении замка -- чем замок на руль эффективнее замка КПП? Только своим неудобным расположением или есть что-то еще?
Как минимум по трём основным параметрам: электромеханический замок позволяет спрятать все элементы управления в моторный отсек и в случае, если управляющий сигнал поступает от цифровой системы - в этом случае любая попытка проникновения под капот натолкнётся на необходимость силового его взлома ( механический замок имеет личинку, выходящую в салон - явно слабое звено в защите); электромеханический замок работает в параллели к штатной защёлке, тогда как механический блокирует именно её работу - учитывая то обстоятельство, что доступ к штатной защёлке капота у подавляющего большинства моделей достаточно прост, а запорный механизм электромеханической модели можно отвести достаточно далеко от края капота (а в случае с применением двух замков вообще разместить их за блоками фар)? что позволяет также говорить о более высокой степени защищённости капота; и третье - в наших климатических условиях более надёжно работают именно электромеханические модели хотя бы в силу того, что срабатывание механизма происходит как минимум четыре раза в день, тогда как механическим замком пользуются в основном лишь при необходимости попасть под капот - в условиях зимы, например, всё это способствует к закисанию механизма замка и выходу его из строя.Сообщение от Sergey1111
Более высокая эффективность блокиратора рулевого вала в сравнении с блокиратором КПП в основном обсуловлена именно сложностью доступа непосредственно к замку для его нейтрализации. Кроме того, для японских моделей с АКПП актуальна ещё и другая проблема - достаточно простой доступ к коробке из-под колеса и, соответственно, обход блокиратора даже без его взлома/вскрытия.