Как при чем?Сообщение от Emmuskova
Для чего ставят Противоугонные Комплексы - чтобы снизить риск и возможность угона!
Раскуроченная торпеда и страховые выплаты угнанного автомобиля - это две совсем разные вещи
Как при чем?Сообщение от Emmuskova
Для чего ставят Противоугонные Комплексы - чтобы снизить риск и возможность угона!
Раскуроченная торпеда и страховые выплаты угнанного автомобиля - это две совсем разные вещи
Ответ на эту тему по моему был, но не могу найти поиском:
Чем плох Reef R-611? Криптостойкостью штатной сигналки?
Просто меня не убеждают доводы за сигнализации с обратной связью, особенно если автозапуск не нужен. Слышал о множестве случаев, когда сигнализации с обратной связью даже ни пикнули, доступ к антене предельно прост, а постоянный контроль канала связи есть не везде.
Зато как удобно и эффектно: один ключ.
И что? Так ничего и не поняла...Сообщение от EURO
Речь, по-моему, шла о страховании не нового автомобиля...
Добрый день.Сообщение от GREGER
РИФ-611, целом вполне достойная слейв-система , но есть некоторые минусы:
1) замедленная реакция на команды с брелока (а работает от штатного пульта авто);
2) кодировка сигналов в метке устаревшая, такую еще в Black Bug 71-й серии использовали;
3) за те деньги, которые стоит РИФ 611 на базе Fortress type 2 SH Slave 3 Transponder можно более продвинутый и более стойкий к электронному взлому комплекс построить.
Вадим, СТО1.
Уважаемые специалисты , подскажите пожалуйста , реализована ли у кого нибудь функция автозапуска на машине со штатной сигнализацией (4D , CRV) или только при поставленной на охрану дополнительной(сига , иммо ) но не активированной штатной...
Или проще говоря , обходится ли контроль зажигания на штатке?
Добрый день.Сообщение от V06
Штатные сигнализации в принципе не реализуют дистанционный автозапуск. Соответственно, нет и необходимости применять обход контроля зажигания в этом случае.
Уважаемые господа!
Объясните, пожалуйста, "на пальцах", "для чайников" разницу между ВВ 71 и 72, а так же L и W! Мозговые возможности не позволяют по техническим описаниям что-то понять!!!
Заранее спасибо!
Вкратце и "на пальцах" примерно так: отличие между 71-й и 72-й сериями в первую очередь в том, что на 72-й диалоговый алгоритм обмена информацией применён не только на канале "метка-блок", как у 71-й модели, а ещё и на канале "блок-реле", что позволяет рассматривать 72-ю серию как более криптостойкую и защищённую.Сообщение от Сеня65
Различия между моделями L и W в основном лежат в плоскости применения в них различных технологий блокирования цепей - нормальноразомкнутыми и нормальнозамкнутыми реле соответственно. Второй вариант обязателен к применению в комплексе с охранными системами, реализующими автозапуск. Из основных особенностей этих систем - модель L изначально не позволяет осуществить запуск двигателя в отсутствие транспондера в салоне (опрос метки происходит в момент включения зажигания); модель W позволяет осуществить запуск и запрашивает метку уже при попытке начать движение - при необнаружении последней двигатель глушится.
Вы мне всмысле как дебилу ответили... , я вроде задал вопрос не о том как на штатной сигнализации реализовать автозапуск , а о том , что если она ПОСТАВЛЕНА на охрану , возможно ли корректно реализовать автозапуск от НЕШТАТНОЙ сигнализации ...Сообщение от Autosecurity
Сообщение от V06
Нет, я попытался ответить на поставленный вопрос.
При поставленной на охрану штатной системе автозапуск будет возможен, поскольку модуль обхода будет блокировать контроль чип-ключа на ЭБУ, но при этом штатная охранная система, поставленная в режим "охрана", по контролю зажигания будет срабатывать в тревогу.