Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 147 из 470 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Ответ на эту тему по моему был, но не могу найти поиском:
    Чем плох Reef R-611? Криптостойкостью штатной сигналки?
    Просто меня не убеждают доводы за сигнализации с обратной связью, особенно если автозапуск не нужен. Слышал о множестве случаев, когда сигнализации с обратной связью даже ни пикнули, доступ к антене предельно прост, а постоянный контроль канала связи есть не везде.
    Зато как удобно и эффектно: один ключ.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    И при чём здесь про страховые выплаты?
    Как при чем?
    Для чего ставят Противоугонные Комплексы - чтобы снизить риск и возможность угона!
    Раскуроченная торпеда и страховые выплаты угнанного автомобиля - это две совсем разные вещи
    И что? Так ничего и не поняла...
    Речь, по-моему, шла о страховании не нового автомобиля...

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от GREGER
    Ответ на эту тему по моему был, но не могу найти поиском:
    Чем плох Reef R-611? Криптостойкостью штатной сигналки?
    Просто меня не убеждают доводы за сигнализации с обратной связью, особенно если автозапуск не нужен. Слышал о множестве случаев, когда сигнализации с обратной связью даже ни пикнули, доступ к антене предельно прост, а постоянный контроль канала связи есть не везде.
    Зато как удобно и эффектно: один ключ.
    Добрый день.
    РИФ-611, целом вполне достойная слейв-система , но есть некоторые минусы:
    1) замедленная реакция на команды с брелока (а работает от штатного пульта авто);
    2) кодировка сигналов в метке устаревшая, такую еще в Black Bug 71-й серии использовали;
    3) за те деньги, которые стоит РИФ 611 на базе Fortress type 2 SH Slave 3 Transponder можно более продвинутый и более стойкий к электронному взлому комплекс построить.
    Вадим, СТО1.


  4. #4
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Уважаемые специалисты , подскажите пожалуйста , реализована ли у кого нибудь функция автозапуска на машине со штатной сигнализацией (4D , CRV) или только при поставленной на охрану дополнительной(сига , иммо ) но не активированной штатной...
    Или проще говоря , обходится ли контроль зажигания на штатке?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от V06
    Уважаемые специалисты , подскажите пожалуйста , реализована ли у кого нибудь функция автозапуска на машине со штатной сигнализацией (4D , CRV) или только при поставленной на охрану дополнительной(сига , иммо ) но не активированной штатной... Или проще говоря , обходится ли контроль зажигания на штатке?
    Добрый день.
    Штатные сигнализации в принципе не реализуют дистанционный автозапуск. Соответственно, нет и необходимости применять обход контроля зажигания в этом случае.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Уважаемые господа!

    Объясните, пожалуйста, "на пальцах", "для чайников" разницу между ВВ 71 и 72, а так же L и W! Мозговые возможности не позволяют по техническим описаниям что-то понять!!!

    Заранее спасибо!

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сеня65
    Уважаемые господа!
    Объясните, пожалуйста, "на пальцах", "для чайников" разницу между ВВ 71 и 72, а так же L и W! Мозговые возможности не позволяют по техническим описаниям что-то понять!!! Заранее спасибо!
    Вкратце и "на пальцах" примерно так: отличие между 71-й и 72-й сериями в первую очередь в том, что на 72-й диалоговый алгоритм обмена информацией применён не только на канале "метка-блок", как у 71-й модели, а ещё и на канале "блок-реле", что позволяет рассматривать 72-ю серию как более криптостойкую и защищённую.
    Различия между моделями L и W в основном лежат в плоскости применения в них различных технологий блокирования цепей - нормальноразомкнутыми и нормальнозамкнутыми реле соответственно. Второй вариант обязателен к применению в комплексе с охранными системами, реализующими автозапуск. Из основных особенностей этих систем - модель L изначально не позволяет осуществить запуск двигателя в отсутствие транспондера в салоне (опрос метки происходит в момент включения зажигания); модель W позволяет осуществить запуск и запрашивает метку уже при попытке начать движение - при необнаружении последней двигатель глушится.

  8. #8
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от V06
    Уважаемые специалисты , подскажите пожалуйста , реализована ли у кого нибудь функция автозапуска на машине со штатной сигнализацией (4D , CRV) или только при поставленной на охрану дополнительной(сига , иммо ) но не активированной штатной... Или проще говоря , обходится ли контроль зажигания на штатке?
    Добрый день.
    Штатные сигнализации в принципе не реализуют дистанционный автозапуск. Соответственно, нет и необходимости применять обход контроля зажигания в этом случае.
    Вы мне всмысле как дебилу ответили... , я вроде задал вопрос не о том как на штатной сигнализации реализовать автозапуск , а о том , что если она ПОСТАВЛЕНА на охрану , возможно ли корректно реализовать автозапуск от НЕШТАТНОЙ сигнализации ...

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от V06
    Вы мне всмысле как дебилу ответили... , я вроде задал вопрос не о том как на штатной сигнализации реализовать автозапуск , а о том , что если она ПОСТАВЛЕНА на охрану , возможно ли корректно реализовать автозапуск от НЕШТАТНОЙ сигнализации ...
    Нет, я попытался ответить на поставленный вопрос.
    При поставленной на охрану штатной системе автозапуск будет возможен, поскольку модуль обхода будет блокировать контроль чип-ключа на ЭБУ, но при этом штатная охранная система, поставленная в режим "охрана", по контролю зажигания будет срабатывать в тревогу.

  10. #10
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от V06
    Вы мне всмысле как дебилу ответили... , я вроде задал вопрос не о том как на штатной сигнализации реализовать автозапуск , а о том , что если она ПОСТАВЛЕНА на охрану , возможно ли корректно реализовать автозапуск от НЕШТАТНОЙ сигнализации ...
    Нет, я попытался ответить на поставленный вопрос.
    При поставленной на охрану штатной системе автозапуск будет возможен, поскольку модуль обхода будет блокировать контроль чип-ключа на ЭБУ, но при этом штатная охранная система, поставленная в режим "охрана", по контролю зажигания будет срабатывать в тревогу.
    Спасибо , очень четкий и полный ответ.
    Можно ли , из штатной сигнализации убрать контроль зажигания , с сохранением кричащих функций по охране периметра?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •