Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 147 из 483 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157197247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 4823
  1. #1461
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от alex@022
    вы все говорите про трос, а нескажите, какое усилие может выдержать електромеханический замок капота, так сказать на разрыв? Просто искть аварийный трос никто не будет, есть способ намного проще для открытия такого замка и без повреждения авто. Имеется в продаже такая надувная подушечка, которая при её надувании создает усилие в несколько тонн, её засовывают в щель между капотом и кузовом, после чего надувают. Капот открывается на раз, без шума и пыли, а на замке капота сворачивается язычек- это все повреждения, при грамотной работе даже капот не деформируеся.
    Разговоры о применении подобной "подушечки" пока идут на уровне теории. Я со своей стороны с определённой долей уверенности могу предполагать, что в обозримом будущем для моделей уровня CIVIC такие методики применяться, скорее всего, не будут - курочить капот и рисковать - себе дороже, учитывая, что соседние кварталы и дворы полны незащищённых автомобилей.


  2. #1462
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Сивковод
    Вопрос к установщикам, по Вашему мнению что надежнее (в кач-ве противоугонного средства, а не в качестве удобства порльзования) установка электромеханического блокиратора капота (типа Defen time) подключенное через реле HLD к Black Bug-у (72W) или просто механический блокиратора капота (типа Dragon или Гарант)??? (В обоих случаях Black Bug 72W будет установлен)
    Надёжней, ИМХО, электромеханический, причём, по нескольким параметрам сразу. И с точки зрения противоугонной эффективности - тоже. Относительно вопроса доступа к аварийному тросу - здесь многое зависит от творческого подхода установщика. В идеальном варианте прокладка троса осуществляется так, чтобы доступ к нему был возможен лишь с ямы.
    Еще вопрос можно ли поставить электро-механ. замок после установки Блак Бага? (сразу на все средств не хватает)

  3. #1463
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сивковод
    Еще вопрос можно ли поставить электро-механ. замок после установки Блак Бага? (сразу на все средств не хватает)
    ИМХО.
    Лучше ставить сначала связку Блэк Бак + замок капота!
    А потом, строить свой Противоугонный Комплекс дальше - штырь на руль, сигнализация итд.

  4. #1464
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Сивковод
    Еще вопрос можно ли поставить электро-механ. замок после установки Блак Бага? (сразу на все средств не хватает)
    ИМХО.
    Лучше ставить сначала связку Блэк Бак + замок капота!
    А потом, сторить свой Противоугонный Комплекс дальше - штырь на руль, сигнализация итд.
    Спасибо, наверное это будет более корректно

  5. #1465
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сивковод
    Еще вопрос можно ли поставить электро-механ. замок после установки Блак Бага? (сразу на все средств не хватает)
    Можно. Но с точки зрения построения более эффективной защиты наверное, было бы правильно решать сразу связку иммобилайзера и блокиратора капота, а уже вторым этапом производить установку дополнительных устройств, в т.ч. и охранной системы.

  6. #1466
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Тогда еще вопрос а может кто-нибудь назвать модель Defen Time подходящего для установки на Сивик?

  7. #1467
    Участник
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    304

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сивковод
    Тогда еще вопрос а может кто-нибудь назвать модель Defen Time подходящего для установки на Сивик?
    http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/

  8. #1468
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сивковод
    Тогда еще вопрос а может кто-нибудь назвать модель Defen Time подходящего для установки на Сивик?
    Вот эта подходит идеально.

  9. #1469
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо за исчерпывающую информацию, и еще последний момент - система "прятания" аварийного тросика в этом замке входит в цену установки или эта операция за отдельную плату??? И если да, то куда он выводится при обычных обстаятельствах

  10. #1470
    Участник
    Регистрация
    27.01.2008
    Сообщений
    304

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Если тросик нужен для аварийного открывания в случае сдохнувшего АКБ, то лучше вывести доп. провод с плюсовой клемы, для запитки в случае чаго. ИМХО
    P.S. На уровень защищенности он(провод) ни как не влияет, а тросик влияет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •