Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 148 из 470 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от V06
    Спасибо , очень четкий и полный ответ. Можно ли , из штатной сигнализации убрать контроль зажигания , с сохранением кричащих функций по охране периметра?
    Наверное, в теории можно. Но с этим вопросом, видимо, правильней будет к производителям и дилерам обращаться - установщики вряд ли за такой апгрейд возьмутся.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    37

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Здравствуйте.
    Читал на форуме про установку противоугонного комплекса, когда с брелка происходит только открытие центрального замка, а для запуска двигателя используется контактная или бесконтактная метка.
    Можно ли электрозамок капота открывать тоже с отдельной метки, а не от центрального замка?
    Если да, то перехват keelog'а не сильно поможет злоумышленникам? Какой набор посоветуете установить для такой схемы защиты? БЕЗ автозапуска.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от MG42
    Здравствуйте.
    Добрый день.

    Цитата Сообщение от MG42
    Читал на форуме про установку противоугонного комплекса, когда с брелка происходит только открытие центрального замка, а для запуска двигателя используется контактная или бесконтактная метка.
    Можно ли электрозамок капота открывать тоже с отдельной метки, а не от центрального замка?
    Так правильно установленный комплекс именно по такому алгоритму и работает.

    Цитата Сообщение от MG42
    Если да, то перехват keelog'а не сильно поможет злоумышленникам?
    Если и используется в подобных системах килог, то сильно модифицированный. Просто так электронному взлому он не поддается.

    Цитата Сообщение от MG42
    Какой набор посоветуете установить для такой схемы защиты? БЕЗ автозапуска.
    В личке.

    Вадим, СТО1.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от MG42
    Здравствуйте. Читал на форуме про установку противоугонного комплекса, когда с брелка происходит только открытие центрального замка, а для запуска двигателя используется контактная или бесконтактная метка.
    Можно ли электрозамок капота открывать тоже с отдельной метки, а не от центрального замка?
    Если да, то перехват keelog'а не сильно поможет злоумышленникам? Какой набор посоветуете установить для такой схемы защиты? БЕЗ автозапуска.
    Добрый день.
    В принципе, именно описанная Вами технология подключения замка и рассматривается как наиболее эффективная с точки зрения защищённости автомобиля. И в этом случае перехват кода радиобрелока сигнализации приводит только к тому, к чему приводит - сигнализация может быть снята с охраны параллельно с открытием центрального замка. Капот остаётся в заблокированном положении, продолжая преграждать доступ к блокировкам. Как примерные варианты схемы защиты, можно рассмотреть вот такие: Excellent Capital 2 + Black Bug BT72W + блокираторы капота Defen Time + пейджер RP-100MR и более бюджетный StarLine B6 + Autosecurity Demon + блокираторы капота Defen Time. Ну и в том, и в другом вариантах имеется возможность "поиграть" компонентами в зависимости от того, какие именно функции станут для Вас приоритетными.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопрос к установщикам, по Вашему мнению что надежнее (в кач-ве противоугонного средства, а не в качестве удобства порльзования) установка электромеханического блокиратора капота (типа Defen time) подключенное через реле HLD к Black Bug-у (72W) или просто механический блокиратора капота (типа Dragon или Гарант)??? (В обоих случаях Black Bug 72W будет установлен)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сивковод
    Вопрос к установщикам, по Вашему мнению что надежнее (в кач-ве противоугонного средства, а не в качестве удобства порльзования) установка электромеханического блокиратора капота (типа Defen time) подключенное через реле HLD к Black Bug-у (72W) или просто механический блокиратора капота (типа Dragon или Гарант)??? (В обоих случаях Black Bug 72W будет установлен)
    А с каких пор Гарант начал блокировать механически капот?
    Вообще под этой торговой маркой выпускают лишь блокираторы рулевого вала, блокираторы КПП. Или я ошибаюсь?
    А дракончик как блокиратор капота слаб. Легкий доступ к замку позволяет легко его взломать в отличие от электромехнического к которому прямого доступа практически нет (кроме аварийного троса, но его можно вообще исключить).

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?


    [/quote]

    А с каких пор Гарант начал блокировать механически капот?.

    [/quote][/quote]

    Видимо прогнал с Гарантом, из-за кучи предложений в области защиты в голове уже все смешалось.
    А доступ к аварийному троссу в электромеханических блокираторах более сложный???

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Сивковод
    Вопрос к установщикам, по Вашему мнению что надежнее (в кач-ве противоугонного средства, а не в качестве удобства порльзования) установка электромеханического блокиратора капота (типа Defen time) подключенное через реле HLD к Black Bug-у (72W) или просто механический блокиратора капота (типа Dragon или Гарант)??? (В обоих случаях Black Bug 72W будет установлен)
    Надёжней, ИМХО, электромеханический, причём, по нескольким параметрам сразу. И с точки зрения противоугонной эффективности - тоже. Относительно вопроса доступа к аварийному тросу - здесь многое зависит от творческого подхода установщика. В идеальном варианте прокладка троса осуществляется так, чтобы доступ к нему был возможен лишь с ямы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    вы все говорите про трос, а нескажите, какое усилие может выдержать електромеханический замок капота, так сказать на разрыв?
    Просто искть аварийный трос никто не будет, есть способ намного проще для открытия такого замка и без повреждения авто.
    Имеется в продаже такая надувная подушечка, которая при её надувании создает усилие в несколько тонн, её засовывают в щель между капотом и кузовом, после чего надувают. Капот открывается на раз, без шума и пыли, а на замке капота сворачивается язычек- это все повреждения, при грамотной работе даже капот не деформируеся.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от alex@022
    вы все говорите про трос, а нескажите, какое усилие может выдержать електромеханический замок капота, так сказать на разрыв? Просто искть аварийный трос никто не будет, есть способ намного проще для открытия такого замка и без повреждения авто. Имеется в продаже такая надувная подушечка, которая при её надувании создает усилие в несколько тонн, её засовывают в щель между капотом и кузовом, после чего надувают. Капот открывается на раз, без шума и пыли, а на замке капота сворачивается язычек- это все повреждения, при грамотной работе даже капот не деформируеся.
    Разговоры о применении подобной "подушечки" пока идут на уровне теории. Я со своей стороны с определённой долей уверенности могу предполагать, что в обозримом будущем для моделей уровня CIVIC такие методики применяться, скорее всего, не будут - курочить капот и рисковать - себе дороже, учитывая, что соседние кварталы и дворы полны незащищённых автомобилей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •