Наверное, в теории можно. Но с этим вопросом, видимо, правильней будет к производителям и дилерам обращаться - установщики вряд ли за такой апгрейд возьмутся.Сообщение от V06
Наверное, в теории можно. Но с этим вопросом, видимо, правильней будет к производителям и дилерам обращаться - установщики вряд ли за такой апгрейд возьмутся.Сообщение от V06
Здравствуйте.
Читал на форуме про установку противоугонного комплекса, когда с брелка происходит только открытие центрального замка, а для запуска двигателя используется контактная или бесконтактная метка.
Можно ли электрозамок капота открывать тоже с отдельной метки, а не от центрального замка?
Если да, то перехват keelog'а не сильно поможет злоумышленникам? Какой набор посоветуете установить для такой схемы защиты? БЕЗ автозапуска.
Добрый день.Сообщение от MG42
Так правильно установленный комплекс именно по такому алгоритму и работает.Сообщение от MG42
Если и используется в подобных системах килог, то сильно модифицированный. Просто так электронному взлому он не поддается.Сообщение от MG42
В личке.Сообщение от MG42
Вадим, СТО1.
Добрый день.Сообщение от MG42
В принципе, именно описанная Вами технология подключения замка и рассматривается как наиболее эффективная с точки зрения защищённости автомобиля. И в этом случае перехват кода радиобрелока сигнализации приводит только к тому, к чему приводит - сигнализация может быть снята с охраны параллельно с открытием центрального замка. Капот остаётся в заблокированном положении, продолжая преграждать доступ к блокировкам. Как примерные варианты схемы защиты, можно рассмотреть вот такие: Excellent Capital 2 + Black Bug BT72W + блокираторы капота Defen Time + пейджер RP-100MR и более бюджетный StarLine B6 + Autosecurity Demon + блокираторы капота Defen Time. Ну и в том, и в другом вариантах имеется возможность "поиграть" компонентами в зависимости от того, какие именно функции станут для Вас приоритетными.
Вопрос к установщикам, по Вашему мнению что надежнее (в кач-ве противоугонного средства, а не в качестве удобства порльзования) установка электромеханического блокиратора капота (типа Defen time) подключенное через реле HLD к Black Bug-у (72W) или просто механический блокиратора капота (типа Dragon или Гарант)??? (В обоих случаях Black Bug 72W будет установлен)
А с каких пор Гарант начал блокировать механически капот?Сообщение от Сивковод
Вообще под этой торговой маркой выпускают лишь блокираторы рулевого вала, блокираторы КПП. Или я ошибаюсь?
А дракончик как блокиратор капота слаб. Легкий доступ к замку позволяет легко его взломать в отличие от электромехнического к которому прямого доступа практически нет (кроме аварийного троса, но его можно вообще исключить).
[/quote]
А с каких пор Гарант начал блокировать механически капот?.
[/quote][/quote]
Видимо прогнал с Гарантом, из-за кучи предложений в области защиты в голове уже все смешалось.
А доступ к аварийному троссу в электромеханических блокираторах более сложный???
Надёжней, ИМХО, электромеханический, причём, по нескольким параметрам сразу. И с точки зрения противоугонной эффективности - тоже. Относительно вопроса доступа к аварийному тросу - здесь многое зависит от творческого подхода установщика. В идеальном варианте прокладка троса осуществляется так, чтобы доступ к нему был возможен лишь с ямы.Сообщение от Сивковод
вы все говорите про трос, а нескажите, какое усилие может выдержать електромеханический замок капота, так сказать на разрыв?
Просто искть аварийный трос никто не будет, есть способ намного проще для открытия такого замка и без повреждения авто.
Имеется в продаже такая надувная подушечка, которая при её надувании создает усилие в несколько тонн, её засовывают в щель между капотом и кузовом, после чего надувают. Капот открывается на раз, без шума и пыли, а на замке капота сворачивается язычек- это все повреждения, при грамотной работе даже капот не деформируеся.
Разговоры о применении подобной "подушечки" пока идут на уровне теории. Я со своей стороны с определённой долей уверенности могу предполагать, что в обозримом будущем для моделей уровня CIVIC такие методики применяться, скорее всего, не будут - курочить капот и рисковать - себе дороже, учитывая, что соседние кварталы и дворы полны незащищённых автомобилей.Сообщение от alex@022