Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 194 из 470 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо за ответ!
    Есть над чем подумать!!!
    Все-же хочется ночью спать спокойно, а с утра садиться в прогретую машину.
    Осталось уточнить у страховой и копить денег!

    А уточните что это:
    с учётом организации защиты замка от спиливания
    Спиливания замка капота?

    И блокератор капота механический, или электро-механический?

    1500м - это расстояние с которого машину можно запустить с брелка, или расстояние на котором приходит тревожный сигнал от машины на брелок?

    Возможна-ли опция автозакрытия стекол и складывания зеркал при постановке на охрану?

    Возможно-ли подключение датчика наклона/положения?

    Что такое "Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей"?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.01.2008
    Сообщений
    16

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Если рассматривать схему выше, то какую бы еще сигнализацию вы порекомендовали использовать вместо выбранного вами ScherKhan Magicar7? Критерии к выбору противоугонного комплекса: максимальная защита машины (у меня в этом плане нервишки шалят), минимальное вмешательство в проводку машины (тоже одна из фобий: что может что-нибудь замкнуть\перегореть, и потом где-нибудь встану\не заведусь\ перегорят лампы\перегорит экран магнитолы и прочее), наличии в кармане только метки, брелка с информацией и ключа от машины.
    PS. Автозапуск и другие дополнения не нужны, интересует защита и только..
    PPS. В какую сумму мои пожелания могут уложиться?

    Спасибо!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Не влечёт. В принципе вопрос этот может лежать лишь в плоскости отношения к таким системам Вашей страховой компании.
    Щас только обратил внимание, что Вы с Ингосстрахом дружите
    Может тогда Вы и знаете: Не возразят они установке сигналки с автопуском?

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Nivapros
    Если рассматривать схему выше, то какую бы еще сигнализацию вы порекомендовали использовать вместо выбранного вами ScherKhan Magicar7? Критерии к выбору противоугонного комплекса: максимальная защита машины (у меня в этом плане нервишки шалят), минимальное вмешательство в проводку машины (тоже одна из фобий: что может что-нибудь замкнуть\перегореть, и потом где-нибудь встану\не заведусь\ перегорят лампы\перегорит экран магнитолы и прочее), наличии в кармане только метки, брелка с информацией и ключа от машины. PS. Автозапуск и другие дополнения не нужны, интересует защита и только..
    PPS. В какую сумму мои пожелания могут уложиться? Спасибо!
    Ответил в Вашу папку личных сообщений.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Kirja
    Спиливания замка капота? И блокератор капота механический, или электро-механический?
    Да, речь идёт о защите механизма запирания замка капота. Замок предполагается, разумеется, электромеханический.

    1500м - это расстояние с которого машину можно запустить с брелка, или расстояние на котором приходит тревожный сигнал от машины на брелок?
    Это максимальное расстояние, заявленное производителем для чёткого приёма информирующего сигнала датчика системы пейджером. Управляющий сигнал брелока заявлен на уровне 400-700 метров. Однако надо учитывать, что в условиях городской застройки уровень дальности по обоим параметрам существенно падает.

    Возможна-ли опция автозакрытия стекол и складывания зеркал при постановке на охрану? Возможно-ли подключение датчика наклона/положения?
    Теоретически - возможна. Практически для корректной работы этой функции требуется небольшая переделка штатного модуля управления стеклоподъёмниками. Со складыванием заекал в целом примерно схожая ситуация.

    Что такое "Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей"?
    Дело в том, что концевые выключатели дверей в моделях разных производителей подключаются по несколько различным алгоритмам. Например, если большинство японских (кроме Mazda) и немецких моделей используют на концевиках "минусовое" подключение, то, например, Ford, Mazda и многие американские производители предпочитают подключать на них "плюсовой" выход. В принципе приведённая Вами фраза говорит об универсальности этой системы применительно к различным автомобильным моделям.

    Щас только обратил внимание, что Вы с Ингосстрахом дружите Cheesy Wink Может тогда Вы и знаете: Не возразят они установке сигналки с автопуском?
    Да, дружим Против установки систем с автозапуском они не возражают, хотя, как и многие другие страховые компании, применяют в этом случае для рисковых моделей по страхованию риска "угон" повышающие коэффициенты.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.05.2008
    Сообщений
    24

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Может, вопрос уже был, но поиск помогает - короткое слишком название.
    Что профессионалы думают по поводу иммобилайзеров компании Med, являются ли они достойным элементом комплекса защиты Цивика? Или есть смысл выбрать что-то другое?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.06.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Что скажете о сигналке Pandora (последняя модель Pandora2000) ? Имеет ли смысл с ней ставить иммобилайзер ? Какой иммобилайзер посоветуете . Планирую ставить замок (механический) капота.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Москоу сити
    Сообщений
    177

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Да, дружим Против установки систем с автозапуском они не возражают, хотя, как и многие другие страховые компании, применяют в этом случае для рисковых моделей по страхованию риска "угон" повышающие коэффициенты.
    - Не понял, - это что получается: я ставлю весьма недешевый , какраз-таки, противоугонный комплекс (ваше предложение, я считаю, нельзя назвать сильно бюджетным), а они мне повышаю коэффициент по риску угон???!
    Если это так, то что-то в этом мире не так

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Kirja
    - Не понял, - это что получается: я ставлю весьма недешевый , какраз-таки, противоугонный комплекс, а они мне повышаю коэффициент по риску угон???!Если это так, то что-то в этом мире не так
    Давайте уточним: коэффициент по риску "угон" повышается только при условии применения охранных систем, реализующих автозапуск. С другой стороны, при условии применения на автомобиле противоугонного комплекса Autosecurity Demon Plus в том же Ингосстрахе предоставляется специальная скидка на страхование по тому же риску.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Найк
    Может, вопрос уже был, но поиск помогает - короткое слишком название. Что профессионалы думают по поводу иммобилайзеров компании Med, являются ли они достойным элементом комплекса защиты Цивика? Или есть смысл выбрать что-то другое?
    Добрый день.
    Если речь идёт о иммобилайзерах, оснащённых погружными блокирующими реле, то я бы сказал, что отношение к ним у нас в последнее время достаточно осторожное, если не сказать - скептическое, в силу некоторых обстоятельств, имевших место четыре -пять лет назад. Надо отметить, что идея реализации блокировки питания бензонасоса размещённым в баке реле достаточно интересна, но итальянский компаунд, применяемый при производстве корпусов реле, увы, не выдерживает действия нашего бензина, что чревато выходом иммобилайзера из строя и невозможностью завести двигатель. На сегодняшний день наиболее эффективной с противоугонной точки зрения зарекомендовала себя концепция построения связки цифровых иммобилайзеров с блокировками, размещёнными в моторном отсеке, и электромеханического блокиратора капота.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •