Добрый день.Сообщение от Найк
Если речь идёт о иммобилайзерах, оснащённых погружными блокирующими реле, то я бы сказал, что отношение к ним у нас в последнее время достаточно осторожное, если не сказать - скептическое, в силу некоторых обстоятельств, имевших место четыре -пять лет назад. Надо отметить, что идея реализации блокировки питания бензонасоса размещённым в баке реле достаточно интересна, но итальянский компаунд, применяемый при производстве корпусов реле, увы, не выдерживает действия нашего бензина, что чревато выходом иммобилайзера из строя и невозможностью завести двигатель. На сегодняшний день наиболее эффективной с противоугонной точки зрения зарекомендовала себя концепция построения связки цифровых иммобилайзеров с блокировками, размещёнными в моторном отсеке, и электромеханического блокиратора капота.


2Likes
Ответить с цитированием
