Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 200 из 470 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Sbors
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от Sbors

    Какой радиус действия метки Black Bug 72 L и метки Escont BSD. Необходимо ли их подносить к определенному месту в машине для снятия с охраны, или достаточно только присутствия в машине?
    Какая из 2 систем менее подвержена взлому?
    Доброго времени суток.

    Радиус действия меток иммобилайзера Black Bug 72L составляет около 70-ти см. Справедливости ради, стоит отметить некоторое неудобство: Black Bug имеет ферритовую приемную антену и имеет очень большое значение в каком из карманов находится метка, т.е. если антена настроена на левый карман, а сама метка находится в правом, то возможны случаи считывания метки через раз.
    В системе Escont BSD радиус действия метки составляет (хотя это нигде не указано в тактико-технических данных) от двух до пятнадцати метров. Пользование очень удобное, внешней приемной антенны как таковой нет, т.к. при диалоге сигнал с метки принимает сам блок. Escont отличается большой криптостойкостью, т.к. работает на смещенной радио-частоте и производитель не боится перехвата/воспроизведения кода и этим и можно объяснить такой большой радиус действия метки, а также для того, чтобы в случае насильственного угона автомобиль смог удалиться на безопасное от владельца расстояние.

    В обоих системах системах прикладывать метки не нужно.
    Обе системы надежны и заслуживают внимания в качестве противоугонных систем.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    - Спасибо Престиж-Авто, за исчерпывающий ответ. Но у Black Bug 72L есть несравненное преимущество - открытие багажника происходит при считывание метки при запуске двигателя (т.е. повышение стойкости к угону, при использовании сигнализации с цифровыми блокировками в подкопотном пространстве), а открытие багажника с Escont BSD при обнаружении метки в радиусе доступности.
    Т.е. при использовании Black Bug 72L злоумышленик не откроет багажник для деактивации цифровых блокировок сигнализации, без считывания метки, а считывание метки происходит в момент запуска двигателя, что невозможно по причине цифровых блокировок двигателя от сигнализации.

    - Малый радиус действия метки Black Bug 72L не приведет ли к возниконовению аварийной ситуации при движении (при опросе метки после N-ого нажатия на педаль тормоза)?
    Доброго времени суток!
    Если мы Вас правильно поняли, то речь идет не о багажнике, а о капоте? Если это так, то, как правило, делается следующий алгоритм работы механических замков капота: Когда сигнализация ставится на охрану, то замки закрываются, а вот открытие замков капота осуществляется только по считыванию метки, ключа иммобилайзера или отпечатка пальца владельца. Этот алгортим работы можно реализовать практически с любым иммобилайзером.
    Кстати говоря, сегодня ночью, в районе проспекта Вернадского, была неудачная попытка угона Тойоты, которая защищалась в нашей компании. Как раз ВВ и замки капота DefenTime сделали счет не в пользу угонщиков. Если владелец этого автомобиля не будет против, мы выложим фото авто после попытки угона и наш комментарий.
    Если конечно интересно.
    С уважением, Престиж - Авто.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Если владелец этого автомобиля не будет против, мы выложим фото авто после попытки угона наш комментарий. Если конечно интересно.
    Вот это было бы интересно увидеть.

  3. #3
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопросы к Престиж авто: А что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Если владелец этого автомобиля не будет против, мы выложим фото авто после попытки угона наш комментарий. Если конечно интересно.
    Вот это было бы интересно увидеть.
    Будем просить владельца....Это его собственность и здесь только с его разрешения.
    Сказать можно одно: работали тихо и аккуратно, старались сохранить все без поломок, хотя штатный замок зажигания высверлили, но его можно заменить. Когда наносятся повреждения, цена на угнанный авто сильно падает.
    С уважением, Престиж - Ато.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от volki70
    а что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?
    Доброго времени суток.
    Если быть честными до конца, то можно сказать следующее: Сама по себе продукция Пандект неплохая, но есть минусы:
    а) Блок иммобилайзера очень критичен к месту выбора установки. Не любит, когда рядом находятся различные штатные электронные блоки, а если учесть, что в машине их великое множество и из-за этого происходит плохое/нестабильное считывание метки, то это можно назвать серьезным минусом этой системы.
    б) Опрос метки Пандект происходит не по на нажатию на педаль тормоза, не по открытию водительской двери ( как например у ВВ), а по времени. Из-за этого есть вероятность того, что на ходу, в самый не подходящий момент, машина может просто заглохнуть.....

    С уважением, Престиж - Авто.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70
    а что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?
    Доброго времени суток.
    Если быть честными до конца, то можно сказать следующее: Сама по себе продукция Пандект неплохая, но есть минусы:
    а) Блок иммобилайзера очень критичен к месту выбора установки. Не любит, когда рядом находятся различные штатные электронные блоки, а если учесть что в машине их великое множество и из-за этого происходит плохое считывание метки, то это можно назвать большим минусом этой системы.
    б) Опрос метки Пандект происходит не по на нажатию на педаль тормоза, не по открытию водительской двери ( как например у ВВ), а по времени. Из-за этого есть вероятность того, что на ходу, в самый не подходящий момент, машина может просто заглохнуть.....
    С уважением, Престиж - Авто.
    Сорри, за не полный ответ, дополнение:
    На наш взгляд эффективнее именно электромеханические замки капота, т.к. все узлы этого ус-ва спрятаны под заблокированным капотом. Механический замок капота имеет рубашку в салоне, которую можно деактивировать и таким способом открыть замок. Очень хорошо, если эл.механическим замком капота управляет цифровое, беспроводное реле.
    С уважением, Престиж - Авто.

  7. #7
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70
    а что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?
    Доброго времени суток.
    Если быть честными до конца, то можно сказать следующее: Сама по себе продукция Пандект неплохая, но есть минусы:
    а) Блок иммобилайзера очень критичен к месту выбора установки. Не любит, когда рядом находятся различные штатные электронные блоки, а если учесть что в машине их великое множество и из-за этого происходит плохое считывание метки, то это можно назвать большим минусом этой системы.
    б) Опрос метки Пандект происходит не по на нажатию на педаль тормоза, не по открытию водительской двери ( как например у ВВ), а по времени. Из-за этого есть вероятность того, что на ходу, в самый не подходящий момент, машина может просто заглохнуть.....
    С уважением, Престиж - Авто.
    Нда((( поздно блин спросил.....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от volki70
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70
    а что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?
    Доброго времени суток.
    Если быть честными до конца, то можно сказать следующее: Сама по себе продукция Пандект неплохая, но есть минусы:
    а) Блок иммобилайзера очень критичен к месту выбора установки. Не любит, когда рядом находятся различные штатные электронные блоки, а если учесть что в машине их великое множество и из-за этого происходит плохое считывание метки, то это можно назвать большим минусом этой системы.
    б) Опрос метки Пандект происходит не по на нажатию на педаль тормоза, не по открытию водительской двери ( как например у ВВ), а по времени. Из-за этого есть вероятность того, что на ходу, в самый не подходящий момент, машина может просто заглохнуть.....
    С уважением, Престиж - Авто.
    Нда((( поздно блин спросил.....
    Если будут траблы, значит нужно будет попросить установщиков перенести основной блок в другое место. Думаем, тогда все проблемы решатся, если вдруг они появились.
    С уважением, Престиж - Авто.

  9. #9
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    траблы очень смешные....стоит поместить метку в карман джинс как может и заглохнуть на ходу, если лежит в сумке на заднем сидении то всё гут.....

  10. #10
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70
    а что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?

    Доброго времени суток.
    Если быть честными до конца, то можно сказать следующее: Сама по себе продукция Пандект неплохая, но есть минусы:
    а) Блок иммобилайзера очень критичен к месту выбора установки. Не любит, когда рядом находятся различные штатные электронные блоки, а если учесть что в машине их великое множество и из-за этого происходит плохое считывание метки, то это можно назвать большим минусом этой системы.
    б) Опрос метки Пандект происходит не по на нажатию на педаль тормоза, не по открытию водительской двери ( как например у ВВ), а по времени. Из-за этого есть вероятность того, что на ходу, в самый не подходящий момент, машина может просто заглохнуть.....
    С уважением, Престиж - Авто.
    Сорри, за не полный ответ, дополнение:
    На наш взгляд эффективнее именно электромеханические замки капота, т.к. все узлы этого ус-ва спрятаны под заблокированным капотом. Механический замок капота имеет рубашку в салоне, которую можно деактивировать и таким способом открыть замок. Очень хорошо, если эл.механическим замком капота управляет цифровое, беспроводное реле.
    С уважением, Престиж - Авто.
    А у пандека есть это реле или его надо докупать? И по поводу штырей ответите? Если Вы конечно поняли что я пытался описать )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •