А у пандека есть это реле или его надо докупать? И по поводу штырей ответите? Если Вы конечно поняли что я пытался описать )))Сообщение от Престиж - Авто
А у пандека есть это реле или его надо докупать? И по поводу штырей ответите? Если Вы конечно поняли что я пытался описать )))Сообщение от Престиж - Авто
А как именно "тихо" пытались открыть замки капота? - искали "экстренный тросик открытия" или "тихо" пилили "болгарочкой"Сообщение от Престиж - Авто
, если честно спрашиваю по тому, что сильно "парюсь" по поводу "тросика экстр.откр." т.к. пообщявшись с установщиками(в разных сервисах) мне все в один голос и с первого раза сказали где он находится( а соответственно открыть капот не проблема) и в виду этого я хочу его или вобще убрать(отрезать) или спрятать в такое место, куда можно будет добраться только серьезно "покорпев".
Доброго времени суток.Сообщение от volki70
У предыдущих версий пандекта цифровое реле HM05 шло отдельной опцией. У последних версий пандекта цифровое реле управления замками капота встроено непосредственно в блок, правда размеры блока иммобилайзера значительно увеличились.
Нужно просто уточнить какая модель у Вас установлена и в этом случае мы сможем Вам более четко ответить.
Электро-механические замки капота устанавливаются автономно и не связаны никаким образом со штатным замком. Существует штырь и ответная часть, куда входит этот штырь. Посмотреть наглядно можно у нас на сайте. Существует дополнительная защита штыря от спила и укрепление приводного троссика.
С Уважением, Престиж-Авто.
Доброго времени суток.Сообщение от alex@022
Начнем с того, что в данном случае под капот никто даже и не пытался попасть, хотя как раз под капотом и находилось большинство из того, что не дало авто уехать. Угонщики посчитали, что они деактивировали сигнализацию, запрограммировали свой принесенный ключ (без нарезки - был высверлен замок: когда владелец попытался сегодня произвести запуск своим ключем, то штатный иммобилайзер его не воспринял, что говорит о том, что было произведено прописывание принесенного ключа, что привело к затиранию уже имевшихся) посредством штатного диагностического разъема, но, видимо, либо не хватило времени, либо просто не ожидали столкнуться еще с чем-либо, а именно нештатным иммобилайзером.
Вы все равно планировали со временем приехать к нам снова - как раз можно будет совместить и с вопросом по размещению аварийного тросика.
Постараемся учесть все Ваши пожелания и все сделать в максимально короткий срок.
С Уважением, Престиж-Авто.
Да, точноСообщение от Престиж - Авто
. Приеду и тогда сделаем.
Стоит Старлайн B6. Если я захочу поменять на MS или что-то подобное, я правильно понимаю, что не нужно снимать все, что было установлено с сигнализацией, а меняется только блок?
Называется демонтаж старой сигнализации. Установщики не любят чужие установки. Мне снимали все, а потом ставили.
Точно.
Демонтаж стоит приблизительно 1000-2000р.
И установка новой сиги, еще+ 5000-6000р.
Демонтаж здесь не при чем, как мне кажется. У меня на другой машине сгорел генератор, а вместе с ним контроль запуска. Так вот, снятие и установка блока в сервисе заняли минут 5-10, не больше.Сообщение от sertkiselev
Я что и спрашиваю: меняется только блок или еще что-то? Если только блок, то я себе сам бесплатно сниму и поставлю минут за 30.
Возможно и блок менять не придется, а только заменить предохранитель.Сообщение от Sapphire