Что можете сказать про иммобилайзер df-key ? альтернативы ??
Что можете сказать про иммобилайзер df-key ? альтернативы ??
Cссылку дайте, плиз.Сообщение от Storm[spb
Наиболее стойкие и защищенные иммобилайзеры Блэк Баг серии 72! Однако их стоит устанавливать вместе с замком Дефен Тайм для защиты подкапотного пространства.
Storm[spb], df-key как раз и есть более доступная альтернатива ВВ, причем как раз ver.2, на которую вы давали ссылку - с внешней антенной (которую выводят в салон авто, что обеспечивает стабильную работу меток), с возможностью управления замком капота. Мне больше всего в нем понравилось, что покидая машину, метку можно выключить: дополнительная защита от ретрансляции.
Несколько штук выставили - пока полет нормальный, все работает ;-)).
Вадим, СТО1.
Какой радиус действия метки Black Bug 72 L и метки Escont BSD. Необходимо ли их подносить к определенному месту в машине для снятия с охраны, или достаточно только присутствия в машине?Сообщение от EURO
Какая из 2 систем менее подвержена взлому?
что за RF модуль , и что на нем за кнопки ??на всех ли сигналках он есть ??
Доброго времени суток.Сообщение от m@kc
На наш взгляд, некорректно обсуждать предлагаемое коллегами к установке оборудование. Мы готовы обсудить работу своих противоугонных комплексов, представленных в нашем спец.предложении по защите от угона для Honda Civic.
С Уважением, Престиж-Авто.
Доброго времени суток.Сообщение от Sbors
Радиус действия меток иммобилайзера Black Bug 72L составляет около 70-ти см. Справедливости ради, стоит отметить некоторое неудобство: Black Bug имеет ферритовую приемную антену и имеет очень большое значение в каком из карманов находится метка, т.е. если антена настроена на левый карман, а сама метка находится в правом, то возможны случаи считывания метки через раз.
В системе Escont BSD радиус действия метки составляет (хотя это нигде не указано в тактико-технических данных) от двух до пятнадцати метров. Пользование очень удобное, внешней приемной антенны как таковой нет, т.к. при диалоге сигнал с метки принимает сам блок. Escont отличается большой криптостойкостью, т.к. работает на смещенной радио-частоте и производитель не боится перехвата/воспроизведения кода и этим и можно объяснить такой большой радиус действия метки, а также для того, чтобы в случае насильственного угона автомобиль смог удалиться на безопасное от владельца расстояние.
В обоих системах системах прикладывать метки не нужно.
Обе системы надежны и заслуживают внимания в качестве противоугонных систем.
С Уважением, Престиж-Авто.
Ребята, а есть тут кто-нибудь у кого установлен Меритек("таблетка"), мне интересно как он работает(нет ли проблем), не наблюдается ли:
- после "снятия с охраны" двигатель не сразу заводится(блокировка как бы не сразу "отпускает"), а прокручивает пару раз в холостую(но только при первом пуске, после "разблокировки") - после чего заводится.
- Спасибо Престиж-Авто, за исчерпывающий ответ. Но у Black Bug 72L есть несравненное преимущество - открытие багажника происходит при считывание метки при запуске двигателя (т.е. повышение стойкости к угону, при использовании сигнализации с цифровыми блокировками в подкопотном пространстве), а открытие багажника с Escont BSD при обнаружении метки в радиусе доступности.Сообщение от Престиж - Авто
Т.е. при использовании Black Bug 72L злоумышленик не откроет багажник для деактивации цифровых блокировок сигнализации, без считывания метки, а считывание метки происходит в момент запуска двигателя, что невозможно по причине цифровых блокировок двигателя от сигнализации.
- Малый радиус действия метки Black Bug 72L не приведет ли к возниконовению аварийной ситуации при движении (при опросе метки после N-ого нажатия на педаль тормоза)?