Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 201 из 483 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,010 из 4823
  1. #2001
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Много грязи??? отряхнуть коврик и готово, там только замок зажигания раскурочен, пластик лежит в стороне без видимых повреждений, на панели приборов тоже не видно повреждений от "работы", а сверлить в замкнутом пространстве, да еще в темноте - не очень удобно, так что Я считаю что это не пионеры, специалисты-установщики конечно более точно могут оценить работу по раскурочиванию замка. Машинка судя по фоткам в самом фарше, да и от роду вроде ей не больше месяца-двух. Половина противоугонок - это все что стояло штатно на машине, дальше заморачиваться не стали т.к. к доп иммо и замку капота были не готовы, видимо проще было найти еще одну ни чем не оборудованную. Однако освободив рулевой вал в принципе можно оттолкать машину в соседний двор либо повесить на буксир.

    такую противоугонка на раз перекусывается ножницами, которые арматуру грызут))


  2. #2002
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Я написал, что "пионеры" вскрывали в плане их "остнастченности" т.е. был сканер/грабер + ПО(для прописки иммо)+ дрель, но небыло "отмычек"(которые не дёшевы). Получается, что люди полезли в авто с приметивным(по сегодняшным меркам) оборудованием, и развезли много мусора.
    Мне кажется, что профессионалы, даже пластик с руля не снимали бы, а просто "провернули" замок(без вандализма) и перепрошили "мозги", ну а дальше конечно, открывали бы капот, а тут даже не попытались его(капот) "вскрыть", наверно в виду того, что попросту не знали как или опять таки не было "оборудования".

  3. #2003
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопрос ко всем знающим: каков уровень защиты следующего комплекса: Fortres 2-ой+замок на капот+пейджер Reef.
    Если можно плюсы и минусы его.

  4. #2004
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от sertkiselev
    Прошу прощения, а если его отключить? Блок управления находится под капотом, а разъем под рулем. На время отключить его под капотом. Примитивно, конечно.
    Доброго времени суток.

    В блокировке диагностического разъема есть смысл. Как это сделать - это уже отдельный вопрос, который можно обсудить в индивидуальном порядке и об этом будете знать только Вы

    С Уважением, Престиж-Авто.

  5. #2005
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Ronald
    Вопрос ко всем знающим: каков уровень защиты следующего комплекса: Fortres 2-ой+замок на капот+пейджер Reef. Если можно плюсы и минусы его.
    Добрый день.
    Плюсы и минусы такой схемы можно будет назвать более определённо, когда станет ясно, в какой комплектации будет применена охранная система, будут ли в ней использоваться цифровые реле и т.п.


  6. #2006
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?


    хм... комплект например собственно фортресс 2 слейв, метка, смарт сирен ну и пейджер дальнобойный

  7. #2007
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Ronald
    хм... комплект например собственно фортресс 2 слейв, метка, смарт сирен ну и пейджер дальнобойный
    Если я правильно понимаю, в этом комплекте имеется реле DWT и реализация пошагового доступа - в этом случае эффективность такой схемы может считаться более -менее высокой, хотя сам по себе фактор применения режима slave принято считать некоторым ослаблением уровня защиты. Разумеется, размещать блокирующее реле в этом случае необходимо в моторном отсеке, под защитой замка капота, с организацией управления замком по идентификации метки присутствия.

  8. #2008
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Ronald, лучше брать не-слейв: и защищенность будет выше, и в пользовании система будет более гибкой.
    А в целом - достойный комплект.
    Вадим, СТО1.

  9. #2009
    Участник
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Ronald, лучше брать не-слейв: и защищенность будет выше, и в пользовании система будет более гибкой.
    А в целом - достойный комплект.
    Вадим, СТО1.
    Спасибо. А чем защищенность-то выше?

  10. #2010
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Ronald
    Спасибо. А чем защищенность-то выше?
    В первую очередь в том, что в системах, использующих свой управляющий брелок, радиоаканал априори более защищён, нежели канал штатного брелока, со статическим алгоритмом кодирования сигнала.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •