ок, а можно переделать управление со штатного брелка (если уже установлена сигна-ия) на брелок от сигнали-ии?Сообщение от Autosecurity
ок, а можно переделать управление со штатного брелка (если уже установлена сигна-ия) на брелок от сигнали-ии?Сообщение от Autosecurity
В slave - вариантах как правило, всегда присутствует один "родной" брелок - для того, чтобы как минимум иметь возможность программировать систему и менять настройки. Как вариант - можно и для постановки /снятия с охраны пользоваться именно этим брелоком.Сообщение от Ronald
Ronald , а при пользовании дополнительным пультом штаная сигнализация тоже будет включаться...
Вадим, СТО1.
ого!! здоровоСообщение от АВТО-АСС
;-)).
Скажите пжл, насколько эффективна противоугонная маркировка авто ?
Доброго времени суток.Сообщение от DNs
Исходя из реалий, маркировка эффективна только в том случае, когда все автомобили проверяются на наличие на них маркированных деталей от других автомобилей. Можете задаться вопросом о том, делается ли это в ГИБДД, к примеру во время прохождения ТО, есть ли у них на это силы и средства, интересно ли это следователям, занимающимся поиском угнанных авто.
Если все три ответа "да", то тогда маркировка эффективна
С Уважением, Престиж-Авто.
Сообщение от Престиж - Авто
![]()
![]()
![]()
Уважаемые специалисты, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Скоро приходит мой Civic 4D, но значительно раньше, чем я ожидал, поэтому финансов пока хватит только на блокиратор рулевого вала и сигнализацию с обратной связью.
По последней собственно и вопрос: какую ставить? Проблема в том, что в Екатеринбурге систем Excellent нет и продаются только широко распространенные модели: Старлайн, Центурион и т.д.
Хотелось бы хороший динамический код (более-менее стойкую к взлому) и обратную связь. Автозапуска НЕ будет, а вопрос модного дизайна, кучи сервисных функций и т.д. вообще не стоит.
Я так понемаю, что машинка в комплектации "ЕХЕ" приходит? Если "да", то там есть штатная сигн., к которой можно подключить ИММО.Сообщение от Ego_k
Лучше тогда(если бюджет ограничен) ставить не сигнализацию, а ИММО + замок капота. А в дальнейшем уже доустановить сигнализацию и "Гарант". При таком "раскладе"(ИММО+замок капота) получается хоть какая то стоикость ко "взлому".
Я сам, по незнанию, вначале поставил доп.сигн. к уже имеющейся и потом "парился" доживет ли моё авто до установки ИММО и остальных "прибомбасов", т.к. от одной сигн. толку мало или вобще нет, в лучшем случае "пикнуть успеет".