сравнительная таблица сигнализаций их функциональности http://www.starlineworld.ru/instr/tabl.htm
сравнительная таблица сигнализаций их функциональности http://www.starlineworld.ru/instr/tabl.htm
Доброго времени суток.Сообщение от alex@022
В выходные мы получили разрешение владельца автомобиля на публикацию фотографий, снятых нами после неудачной для злоумышленников попытки угона.
Комментарий наших специалистов: попытка угона осуществлялась в условиях ночной уличной парковки во дворе на неохраняемой территории.
Первый рубеж охраны - нештатная сигнализация (не обладающая криптоустойчивым кодом) была деактивированна путем перехвата посылаемого управляющего кода с последующим воспроизведением. Причем, примерно за день до попытки угона, владелец авто, находясь в зоне досягаемости обратной связи брелока сигнализации, получил на брелок сообщение о снятии с охраны и последующей постановке. Он не обратил на это должного внимания посчитав, что случайно нажал в кармане кнопки непроизвольно, а на самом деле это был тест от угонщиков.
Второй рубеж охраны - штатный иммобилайзер: как видно из прилагаемых выше фото, на деактивацию штатного иммобилайзера понадобилось определенное время, но оно минимально - злоумышленники подключились к штатному диагностическому разъему и прописали свой чип-ключ, который затер все ключи владельца. В подтверждение этой версии можем сообщить о том, что оставшиеся у владельца ключи не считываются штатным иммобилайзером авто.
Третий рубеж охраны - штатный механический замок зажигания: он был подвержен механическому воздействию, т.е. высверливанию. Здесь потребовалось чуть больше времени и устилий - и даже было сломано одно сверло. При высверливании штатного замка зажигания обильно использовалась смазка, чтобы сверло не перегревалось, после чего остались обильные маслянные пятна на водительском коврике и в районе замка зажигания.
Следующие рубежи охраны:
а) электро-механические замки капота Defen-Time, которые закрываются по постановке на охрану сигнализации, а открываются только по считыванию метки нештатного иммобилайзера. Именно такой алгоритм работы не позволил угонщикам попасть в подкапотное пространство. На штатный замок открывания капота было воздействие и зафиксированна попытка открыть.
б) нештатный иммобилайзер (тихий сторож), который сыграл одну из самых важных ролей, в результате чего автомобиль, пусть и с некоторыми повреждениями, остался у владельца.
Наша компания оставляет за собой право не раскрывать всех своих секретов до конца, т.к. это наша работа и это наши персональные наработки и "know-how".
С Уважением, Престиж-Авто.
Мдаааа, упрямые угонщики, пол машины разворотили, хорошо, что всё-таки не смогли завершить своё грязное дело
Я вам отписал в личку.....Сообщение от Престиж - Авто
Мда.... Не хотел бы я ,чтобы с моим авто так поизвращались.... Запихнуть бы им это сверло в... можно не смазывая...
Кстати, а в Цивиках штатный диагностический разъём (фото 2 цифра 1) нахрдится под капотом или тоже в торпеде в салоне?
Ну в этом никто и не сомневалсяСообщение от Престиж - Авто
![]()
По фото видно, что люди(угоньщики) работали явно без достаточного инструмента, "сверток" личинок не было - по этому начали "грубо" высверливать, работали похоже "пионеры" или любители т.к. много "грязи", а толку "0", но конечно, половину противоугонок всеже удалось "отключить"
Если бы не замок капота, то авто "уехало" бы(ИМХО)
Много грязи??? отряхнуть коврик и готово, там только замок зажигания раскурочен, пластик лежит в стороне без видимых повреждений, на панели приборов тоже не видно повреждений от "работы", а сверлить в замкнутом пространстве, да еще в темноте - не очень удобно, так что Я считаю что это не пионеры, специалисты-установщики конечно более точно могут оценить работу по раскурочиванию замка. Машинка судя по фоткам в самом фарше, да и от роду вроде ей не больше месяца-двух. Половина противоугонок - это все что стояло штатно на машине, дальше заморачиваться не стали т.к. к доп иммо и замку капота были не готовы, видимо проще было найти еще одну ни чем не оборудованную. Однако освободив рулевой вал в принципе можно оттолкать машину в соседний двор либо повесить на буксир.
такую противоугонка на раз перекусывается ножницами, которые арматуру грызут))