Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 202 из 470 ПерваяПервая ... 102152192200201202203204212252302 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,011 по 2,020 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.08.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    сравнительная таблица сигнализаций их функциональности http://www.starlineworld.ru/instr/tabl.htm

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Если владелец этого автомобиля не будет против, мы выложим фото авто после попытки угона наш комментарий. Если конечно интересно.
    Вот это было бы интересно увидеть.
    Доброго времени суток.

    В выходные мы получили разрешение владельца автомобиля на публикацию фотографий, снятых нами после неудачной для злоумышленников попытки угона.













    Комментарий наших специалистов: попытка угона осуществлялась в условиях ночной уличной парковки во дворе на неохраняемой территории.
    Первый рубеж охраны - нештатная сигнализация (не обладающая криптоустойчивым кодом) была деактивированна путем перехвата посылаемого управляющего кода с последующим воспроизведением. Причем, примерно за день до попытки угона, владелец авто, находясь в зоне досягаемости обратной связи брелока сигнализации, получил на брелок сообщение о снятии с охраны и последующей постановке. Он не обратил на это должного внимания посчитав, что случайно нажал в кармане кнопки непроизвольно, а на самом деле это был тест от угонщиков.
    Второй рубеж охраны - штатный иммобилайзер: как видно из прилагаемых выше фото, на деактивацию штатного иммобилайзера понадобилось определенное время, но оно минимально - злоумышленники подключились к штатному диагностическому разъему и прописали свой чип-ключ, который затер все ключи владельца. В подтверждение этой версии можем сообщить о том, что оставшиеся у владельца ключи не считываются штатным иммобилайзером авто.
    Третий рубеж охраны - штатный механический замок зажигания: он был подвержен механическому воздействию, т.е. высверливанию. Здесь потребовалось чуть больше времени и устилий - и даже было сломано одно сверло. При высверливании штатного замка зажигания обильно использовалась смазка, чтобы сверло не перегревалось, после чего остались обильные маслянные пятна на водительском коврике и в районе замка зажигания.
    Следующие рубежи охраны:
    а) электро-механические замки капота Defen-Time, которые закрываются по постановке на охрану сигнализации, а открываются только по считыванию метки нештатного иммобилайзера. Именно такой алгоритм работы не позволил угонщикам попасть в подкапотное пространство. На штатный замок открывания капота было воздействие и зафиксированна попытка открыть.
    б) нештатный иммобилайзер (тихий сторож), который сыграл одну из самых важных ролей, в результате чего автомобиль, пусть и с некоторыми повреждениями, остался у владельца.

    Наша компания оставляет за собой право не раскрывать всех своих секретов до конца, т.к. это наша работа и это наши персональные наработки и "know-how".

    С Уважением, Престиж-Авто.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.08.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Мдаааа, упрямые угонщики, пол машины разворотили, хорошо, что всё-таки не смогли завершить своё грязное дело

  4. #4
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70
    а что скажите про метку пандек, та что с датчиком движения.....
    И если можно то всё таки какой замок надо ставить на сивик, механику или электро-механику?И ещё: эти замки все как бы штыревые( в смысле штырь заходит и выходит в родную скобу) или есть варианты?

    Доброго времени суток.
    Если быть честными до конца, то можно сказать следующее: Сама по себе продукция Пандект неплохая, но есть минусы:
    а) Блок иммобилайзера очень критичен к месту выбора установки. Не любит, когда рядом находятся различные штатные электронные блоки, а если учесть что в машине их великое множество и из-за этого происходит плохое считывание метки, то это можно назвать большим минусом этой системы.
    б) Опрос метки Пандект происходит не по на нажатию на педаль тормоза, не по открытию водительской двери ( как например у ВВ), а по времени. Из-за этого есть вероятность того, что на ходу, в самый не подходящий момент, машина может просто заглохнуть.....
    С уважением, Престиж - Авто.
    Сорри, за не полный ответ, дополнение:
    На наш взгляд эффективнее именно электромеханические замки капота, т.к. все узлы этого ус-ва спрятаны под заблокированным капотом. Механический замок капота имеет рубашку в салоне, которую можно деактивировать и таким способом открыть замок. Очень хорошо, если эл.механическим замком капота управляет цифровое, беспроводное реле.
    С уважением, Престиж - Авто.
    А у пандека есть это реле или его надо докупать? И по поводу штырей ответите? Если Вы конечно поняли что я пытался описать )))
    Доброго времени суток.

    У предыдущих версий пандекта цифровое реле HM05 шло отдельной опцией. У последних версий пандекта цифровое реле управления замками капота встроено непосредственно в блок, правда размеры блока иммобилайзера значительно увеличились.
    Нужно просто уточнить какая модель у Вас установлена и в этом случае мы сможем Вам более четко ответить.

    Электро-механические замки капота устанавливаются автономно и не связаны никаким образом со штатным замком. Существует штырь и ответная часть, куда входит этот штырь. Посмотреть наглядно можно у нас на сайте. Существует дополнительная защита штыря от спила и укрепление приводного троссика.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    Я вам отписал в личку.....

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Мда.... Не хотел бы я ,чтобы с моим авто так поизвращались.... Запихнуть бы им это сверло в... можно не смазывая...

    Кстати, а в Цивиках штатный диагностический разъём (фото 2 цифра 1) нахрдится под капотом или тоже в торпеде в салоне?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Baddy
    Мда.... Не хотел бы я ,чтобы с моим авто так поизвращались.... Запихнуть бы им это сверло в... можно не смазывая...

    Кстати, а в Цивиках штатный диагностический разъём (фото 2 цифра 1) нахрдится под капотом или тоже в торпеде в салоне?
    Доброго времени суток.

    Наглядно демонстрируем местонахождение штатных диагностических разъемов на автомобилях Honda Civic 4D и 5D:





    В виду легкого доступа к диагностическим разъемам они требуют дополнительной защиты. Мы над этим вопросом работаем.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    они требуют дополнительной защиты.
    Ну в этом никто и не сомневался

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Прошу прощения, а если его отключить? Блок управления находится под капотом, а разъем под рулем. На время отключить его под капотом. Примитивно, конечно.

    Пример противоугонки


  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    По фото видно, что люди(угоньщики) работали явно без достаточного инструмента, "сверток" личинок не было - по этому начали "грубо" высверливать, работали похоже "пионеры" или любители т.к. много "грязи", а толку "0", но конечно, половину противоугонок всеже удалось "отключить"
    Если бы не замок капота, то авто "уехало" бы(ИМХО)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Много грязи??? отряхнуть коврик и готово, там только замок зажигания раскурочен, пластик лежит в стороне без видимых повреждений, на панели приборов тоже не видно повреждений от "работы", а сверлить в замкнутом пространстве, да еще в темноте - не очень удобно, так что Я считаю что это не пионеры, специалисты-установщики конечно более точно могут оценить работу по раскурочиванию замка. Машинка судя по фоткам в самом фарше, да и от роду вроде ей не больше месяца-двух. Половина противоугонок - это все что стояло штатно на машине, дальше заморачиваться не стали т.к. к доп иммо и замку капота были не готовы, видимо проще было найти еще одну ни чем не оборудованную. Однако освободив рулевой вал в принципе можно оттолкать машину в соседний двор либо повесить на буксир.

    такую противоугонка на раз перекусывается ножницами, которые арматуру грызут))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •