Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 300 из 470 ПерваяПервая ... 200250290298299300301302310350400 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,991 по 3,000 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Что касается непосредственно систем MED, то отмечу два нюанса:
    - при их установке следует производить дополнительные действия - тот же лючок к бензонасосу надо бы на срывные болты закрепить.
    C этим полностью согласен - это и называется "правельная/ не типичная" установка

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    - уже обсуждавшийся неоднократно вопрос с разрушением погружного реле при контакте с присадками.

    С Уважением, Виталий.
    Это я и подразумевал писав
    Цитата Сообщение от alex@022 Посмотреть сообщение
    Так что считаю - установку "Меда", не самым плохим решением, конечно остаётся вопрос надежности системы
    о "надежности" данной системы...

    Тут, кстати и мне пришлось "покататься на эвакуаторе" с обычным беспроводным реле...., после морозов оторвался один проводок от реле и я одним утром не смог завестись..., и это после года эксплуатации. Так что "встать" можно не только с "Медом", но и с обычными блокировками.
    Последний раз редактировалось alex@022; 29.12.2009 в 13:59.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex@022 Посмотреть сообщение
    Тут, кстати и мне пришлось "покататься на эвакуаторе" с обычным беспроводным реле...., после морозов оторвался один проводок от реле и я одним утром не смог завестись..., и это после года эксплуатации. Так что "встать" можно не только с "Медом", но и с обычными блокировками.
    Добрый день.

    Встречный вопрос (можно перенести беседу в ЛС ): а в сервисный режим система, от которой было реле, переводилась?

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Сергиев-Посад
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Я бы порекомендовал http://www.avtogsm.ru/Stalker-b-.htm. Хорошая система защиты для авто.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora Посмотреть сообщение
    Я бы порекомендовал http://www.avtogsm.ru/Stalker-b-.htm. Хорошая система защиты для авто.
    ... Хорошая девочка Лида...
    - А чем же она Хороша?
    - Спросите об этом мальчишку,
    Что в доме напротив живёт...
    и т.д....

    (С) Ярослав Смеляков...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Игорь, в продолжение поднятой темы есть предложение: а пойдемте "мух считать"?
    Говорят, что сейчас "весь прогрессивный рунет" этим усиленно занят

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    подскажите, а что делать с тросиком замка капота? отрезать? хорошо прятать? укорачивать так, чтобы можно было зацепить только на эстакаде?

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    подскажите, а что делать с тросиком замка капота? отрезать? хорошо прятать? укорачивать так, чтобы можно было зацепить только на эстакаде?
    Укорачивать и отрезать его я бы не советовал - в этом случае при возникновении неисправности в приводе замка капот вообще будет очень затруднительно открыть. Оптимальней скрутить тросик в кольцо и максимально далеко его спрятать - так, чтобы достать его можно было только с ямы.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:05 ----------

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Игорь, в продолжение поднятой темы есть предложение: а пойдемте "мух считать"? Говорят, что сейчас "весь прогрессивный рунет" этим усиленно занят С Уважением, Виталий.
    Сложно у нас с этим... Помоек рядом нет... Да и лететь им у нас не на что Так что это без меня, увы.... Прощения просим...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    подскажите, а что делать с тросиком замка капота? отрезать? хорошо прятать? укорачивать так, чтобы можно было зацепить только на эстакаде?
    Добрый день.

    Аналогично с коллегами, порекомендовал бы именно хорошо прятать аварийный тросик открытия электромеханического замка капота. К примеру, если разрядится АКБ, то вполне достаточно будет "аварийного питания", а вот если выйдет из строя система (или реле), которая управляет замком на открытие, то в этом случае кроме как воспользовавшись тросиком капот не открыть.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------

    Цитата Сообщение от MishkaCHU Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста, уважаемые специалисты, а есть ли секретные кнопки, которые можно переводить в режим валет, и есть ли практический смысл в установке секреток? спасибо
    Добрый день.

    Смысл в установке, естественно, есть и он вполне очевиден - повышаются противоугонные свойства. Другое дело, КАК будет установлена подобная система и в этом вопросе сразу следует отметить, что наиболее интересным подобное решение будет в комплексе с электромеханическим замком капота и размещением блокировки системы в подкапотном пространстве.
    Для примера можно рассмотреть варианты систем (или "кнопочных иммобилайзеров") SPIRIT-21 или SPIRIT-40 Ht.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Аналогично с коллегами, порекомендовал бы именно хорошо прятать аварийный тросик открытия электромеханического замка капота. К примеру, если разрядится АКБ, то вполне достаточно будет "аварийного питания", а вот если выйдет из строя система (или реле), которая управляет замком на открытие, то в этом случае кроме как воспользовавшись тросиком капот не открыть.

    С Уважением, Виталий.[

    а что за аварийное питание?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chump Посмотреть сообщение
    а что за аварийное питание?
    Добрый вечер.

    Речь идет о том неприятном моменте, когда по какой-либо причине разряжается АКБ автомобиля, оборудованного электромеханическими замками капота. В данном случае есть стандартный способ открыть капот - домкратить машину (скорее всего при этом еще и колесо снять) и пользоваться тросиком аварийного открытия замка капота. Чтобы избежать подобных процедур, можно организовать аварийное питание, которое позволит подать питание в бортовую сеть, что активирует охранные системы и позволит владельцу авто штатным (для него штатным) способом открыть капот: к примеру, снятие сигнализации с охраны, считывание метки иммобилайзера и последующее открытие замка капота после считывания метки.

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •