Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 205 из 470 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Большое спасибо! Это то, что надо.

    Тогда, если я правильно понимаю, получается такой набор:
    1. ВВ ВТ-72
    2. Defen Time
    3. Модуль коммутации для Defen Time
    В этом наборе DF работает от BB?

    И что тогда лучше?

    1. ВВ ВТ 72 или можно и 71 (81 пока дорого)
    2. Подозреваю, что Wait -реле предпочтительнее, т.к. "крадет" драгоценное время угонщика

    Цитата Сообщение от alex@022
    есть штатная сигн., к которой можно подключить ИММО.
    т.е. от блока штатной сигналки (он вобще есть или встроен в ЭБУ?) пойдет новый провод под капот к ВВ? И от блока ВВ пойдет новый провод к модулю коммутации замка?

    И вообще как орет штатная сигналка? Нужен ли отдельный колокол?

    И куда лучше вывести аварийный тросик? (на это вопрос лучше в личку ответить )

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Ego_k
    Большое спасибо! Это то, что надо.

    Тогда, если я правильно понимаю, получается такой набор:
    1. ВВ ВТ-72
    2. Defen Time
    3. Модуль коммутации для Defen Time
    В этом наборе DF работает от BB?

    И что тогда лучше?

    1. ВВ ВТ 72 или можно и 71 (81 пока дорого)
    2. Подозреваю, что Wait -реле предпочтительнее, т.к. "крадет" драгоценное время угонщика
    Как вариант установка подобной связки умеет право на существование. В таком варианте открытие замка капота должно происходить по команде иммобилайзера (после идентификации метки), а закрытие по команде штатной системы. Происходить это должно при помощи коммутационного реле HL-D. Это реле создано специально для 72 модели.
    Что касается выбора модели, то обратить внимание стоит на версии 72 или 81 серии. Связанно это с обновленным кодом данных систем. 71 модель, к сожалению, уже устарела. Если же говорить о выборе между 72 и 81 сериями, то в принципе смысла в переплате за 81 (создававшуюся специально по требованиям страховых компаний), я не вижу.
    Что же до выбора типа реле, то в принципе при корректной с противоугонной точки зрения установке реле, большой разницы я не вижу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от Ego_k
    Уважаемые специалисты, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.

    Скоро приходит мой Civic 4D, но значительно раньше, чем я ожидал, поэтому финансов пока хватит только на блокиратор рулевого вала и сигнализацию с обратной связью.
    По последней собственно и вопрос: какую ставить? Проблема в том, что в Екатеринбурге систем Excellent нет и продаются только широко распространенные модели: Старлайн, Центурион и т.д.
    Хотелось бы хороший динамический код (более-менее стойкую к взлому) и обратную связь. Автозапуска НЕ будет, а вопрос модного дизайна, кучи сервисных функций и т.д. вообще не стоит.
    Я так понемаю, что машинка в комплектации "ЕХЕ" приходит? Если "да", то там есть штатная сигн., к которой можно подключить ИММО.
    Лучше тогда(если бюджет ограничен) ставить не сигнализацию, а ИММО + замок капота. А в дальнейшем уже доустановить сигнализацию и "Гарант". При таком "раскладе"(ИММО+замок капота) получается хоть какая то стоикость ко "взлому".
    Я сам, по незнанию, вначале поставил доп.сигн. к уже имеющейся и потом "парился" доживет ли моё авто до установки ИММО и остальных "прибомбасов", т.к. от одной сигн. толку мало или вобще нет, в лучшем случае "пикнуть успеет".
    Доброго времени суток.

    Спасибо уважаемому alex@022 за ответ - Если вести речь именно о защите авто от угона при одновременной минимизации затрат владельца, то, на наш взгляд, оптимальнее всего идти именно по предложенному варианту: установка нештатного иммобилайзера и защита подкапотного пространства от несанкционированного доступа, на наш взгляд, являются приоритетными целями.
    Если же вести речь о выборе модели сигнализации с обратной связью и надежным криптоустойчивым кодом, то, при отсутствии предложений с маркой Excellent, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на моделях Pandora DeLuxe 2000 и Pandora DeLuxe 2100.

    С Уважением, Престиж-Авто.


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    552

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Решил поделиться с вами своими мыслями, что думаете?
    Вобщем почитав разные топики по защите от угона сделал вывод, что если ваш автомобиль кому-то нужен, то его сопрут в любом случае и для себя я решил, что не буду пичкать автомобиль всякой электроникой, от обычных дворовых воришек, которые захотят что-то стырить из машины и штатная сигналка тоже припятствие (хотя может и нет, но воровать из машины им будет нечего), а для любителей поживиться чужими автомобилями я решил поставить штырь блокировки МКПП.
    Вобщем выслушаю ваше мнение, как думаете КАСКО + штырь МКПП + штатные иммо и сигналка, какой дадут эффект?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Ego_k, дополнительную сигнализацию лучше установить, т.к. в данном случае и криптостойкость кода в брелоках может быть значительно выше (зависит от выбранной модели - Экселлент, Фортресс, Пандора, продукция Мэджик Системс), и в плане гибкости пользования лучше (различные варианты постановки авто в охрану и т.п.). А штатная сигнализация будет включаться и выключаться параллельно дополнительной.
    Вадим, СО1.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Flugigihaimen
    Решил поделиться с вами своими мыслями, что думаете? Вобщем почитав разные топики по защите от угона сделал вывод, что если ваш автомобиль кому-то нужен, то его сопрут в любом случае и для себя я решил, что не буду пичкать автомобиль всякой электроникой, от обычных дворовых воришек, которые захотят что-то стырить из машины и штатная сигналка тоже припятствие (хотя может и нет, но воровать из машины им будет нечего), а для любителей поживиться чужими автомобилями я решил поставить штырь блокировки МКПП.
    Вобщем выслушаю ваше мнение, как думаете КАСКО + штырь МКПП + штатные иммо и сигналка, какой дадут эффект?
    КАСКО, если в надёжной компании и на хороших условиях - не исключено, что в течение нескольких месяцев выплатят страховку за минусом амортизации; штырь МКПП будет обойдён выживанием педали сцепления и укатыванием автомобиль в укромное место или - если у угонщика будет в достатке время - перепиливанием штыря; штатный иммобилайзер, возможно, будет обойдён прописыванием нового ключа через диагностический разъём или заменой ЭБУ. Сигнализация - не исключено, что сработает и будет сообщать о вторжении ровно до того момента, когда станет возможным доступ к проводам питания клаксона - для этого нужно будет открыть капот. Если в двух словах - то всё.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    552

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Flugigihaimen
    Решил поделиться с вами своими мыслями, что думаете? Вобщем почитав разные топики по защите от угона сделал вывод, что если ваш автомобиль кому-то нужен, то его сопрут в любом случае и для себя я решил, что не буду пичкать автомобиль всякой электроникой, от обычных дворовых воришек, которые захотят что-то стырить из машины и штатная сигналка тоже припятствие (хотя может и нет, но воровать из машины им будет нечего), а для любителей поживиться чужими автомобилями я решил поставить штырь блокировки МКПП.
    Вобщем выслушаю ваше мнение, как думаете КАСКО + штырь МКПП + штатные иммо и сигналка, какой дадут эффект?
    КАСКО, если в надёжной компании и на хороших условиях - не исключено, что в течение нескольких месяцев выплатят страховку за минусом амортизации; штырь МКПП будет обойдён выживанием педали сцепления и укатыванием автомобиль в укромное место или - если у угонщика будет в достатке время - перепиливанием штыря; штатный иммобилайзер, возможно, будет обойдён прописыванием нового ключа через диагностический разъём или заменой ЭБУ. Сигнализация - не исключено, что сработает и будет сообщать о вторжении ровно до того момента, когда станет возможным доступ к проводам питания клаксона - для этого нужно будет открыть капот. Если в двух словах - то всё.
    Спасибо за ответ, вобщем как я понял + защита картера + мультилок на капот. Хоть убейте, но не вижу я смысла в НЕштатном иммо. и сигналке.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Flugigihaimen
    Спасибо за ответ, вобщем как я понял + защита картера + мультилок на капот. Хоть убейте, но не вижу я смысла в НЕштатном иммо. и сигналке.
    Mul-T-Lock на капоте - это полторы - две минуты на вскрытие. Если угон проходит через прописывание ключа - даже и его трогать не будут. Защита картера - непонятно к чему здесь с точки зрения противоугонной. Ну а ваше отношение к дополнительным средствам защиты автомобиля - это Ваше право. Клубная статистика угонов - состоявшихся и неудачных попыток - тут говорит сама за себя. Пожалуй, что и мне и добавить -то нечего.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    552

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Flugigihaimen
    Спасибо за ответ, вобщем как я понял + защита картера + мультилок на капот. Хоть убейте, но не вижу я смысла в НЕштатном иммо. и сигналке.
    Mul-T-Lock на капоте - это полторы - две минуты на вскрытие. Если угон проходит через прописывание ключа - даже и его трогать не будут. Защита картера - непонятно к чему здесь с точки зрения противоугонной. Ну а ваше отношение к дополнительным средствам защиты автомобиля - это Ваше право. Клубная статистика угонов - состоявшихся и неудачных попыток - тут говорит сама за себя. Пожалуй, что и мне и добавить -то нечего.
    А какой тогда смысл установки какой-либо системы от угона, если всё вскрывается и открывается?

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Flugigihaimen
    А какой тогда смысл установки какой-либо системы от угона, если всё вскрывается и открывается?
    Смысл как раз и состоит в том, чтобы ставить те устройства, о которых заранее можно достаточно уверенно говорить, что вскрытие их и "ломание" займёт недопустимое для угонщика время, о которых можно говорить, что они, скорее всего, обеспечат ситуацию, при которой автомобиль будет проще бросить, чем продолжать пытаться угнать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •