Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 214 из 470 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    WEN
    WEN вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от WEN
    А за пол-часа снять все блокировки иммобилайзера просто подобрав PIN-код, так это вообще сказка
    Интересно!
    А если провести опыт - предоставить автомобиль, с установленным дополнительным иммо, вы подберете пин код(скорее речь идет о неком 4-х значном числе. для режима Валет) за полчаса ?
    Любой хоть немного умеющий орудовать паяльником в состоянии купить на радиорынке реле с двумя группами контактов (обычно кнопка для ввода PIN-кода представляет собой 2 кнопки в одном корпусе) и припаять его к тому же LPT-порту компьютера. А программисту который хоть немного умеет программировать перефирию хватит получаса, чтобы написать программку, по командам которой на LPT-порте реле весело будет перещелкивать комбинации.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    booka, inductance, предложения в личке.
    Вадим, СТО1.

  3. #3
    WEN
    WEN вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    WEN, Фортрессы, Экселленты, Блэк Баги, РИФы, ДФ... Да сейчас практически любая система такой функцией располагает. Я просто перечиислил то , с чем мы работаем.
    Вадим, СТО1.
    А тот же Stalker MS-600 и Agent 3 имеют такую защиту? В инструкции на них подобных упоминаний я не нашел.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    WEN, не могу сказать, мы с ними не работаем.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    1. вообщем после некоторого анализа сделал вывод что биометрические средства пока что гумно, также как и touch memory. идеальноый остается системы с динамическим диалоговым обменом между брелком и управляющим модулем иммо или сигнализации. они если не полностью не грабятся, то вскрытие их на этой стадии на порядки сложнее. к таким относятся сига ms-600 и pandora, которые если и вскрыли, то скорее исключение. новые сигналки starline twage c серии вроде как тоже должны использовать диалог. +наверное, должна быть секретка, которая используется для считывания метки. разработка комплекса против этого потребует у угонщиков до 10 тыс. у.е. и это будет уже работать вряд ли на цивку, а на кайены и пр.
    2. на втором этапе защиты нужно иммо, обнаружение которого было бы проблематичным и устойчивым. для этого вроде как оптимальным является сейчас работа управляющего модуля с реле на штатной проводке. длина штатной прводки машины может быть до 100 м. проблема основная здесь в прохождении сигнала от модуля до реле блокиратора. видимо, эта проблема пока не решена хорошо и поэтому релешки располагаются на небольгом растоянии от модуля управления. эту затрудняет основную задачу установки иммо - постановку релешек в укромное и оригинальное место. оптимально видимо релешек должно быть две - одно нормально замкнутое, другое нормально-разомкнутое, что как-то ввести в заблуждение угонщика и увеличить время на снятие всех блокировок. при этом одно реле должно быть wait-up и срабатывать через метров 100.
    3. релешки понятно должны быть защищены под капотом. сам тросик замка капота должен быть защищен. на случай если сядет аккумулятор лучше использовать не страховочный тросик, а какую-то приспособу, которую можно было бы подключить для зарядки или открытия капота. если страховочный тросик, то не под крыло или под защиты (банально).
    4. элемент оригинальности. я не электрик, но очень рекомендуют использовать что-то типа геркона. любые не оригинальные вещи выводят угон из планируемой схемы и профи предпочтет скорее убраться, чем возиться.

    таким образом, идеальная защита, по моему мнению, на цивку могла бы выглядеть следующим образом:
    1) сигналка типа ms 600 или пандоры делюкс (кроме всего прочего двусторонние);
    2) иммо типа stealth (pandect) с секреткой.
    3) defen.time замок капота. выбор замков отсутствует практически.
    4) геркон, использование ИК вместо радиоканала или иная оригинальная фича.

    у меня есть, однако, некоторые вопросы:
    1) какова глючность пандоры серии делюкс? слышал глючат они часто.
    2) сопоставимы ли по уровню обнаруживаемости stealth и black bug?
    а) то есть как я понимаю в BB сигнал идет по штатной проводке машины и все цепи являются нормально-замкнутыми и только когда машина трогается они размыкаются. также оно в stealth или можно обнаружить по какому проводу идет stealth не начав движение?
    б) насколько миниатюрны и похожи на оригинальные реле - реле от BB и Stealth?
    3) различаются ли принципиально по уровню устойчивости к взлому и используемым алгоритмам pandora deluxe 1000, 1500, 2000?

    Господа, специалисты, поправьте что не так в моей логике и ответье плиз на вопросы. Заранее спасибо.

  6. #6
    WEN
    WEN вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Мое мнение о идеальном комплексе:
    1. Сигналка Stalker MS 600 Light. Полная версия не имеет смысла, т.к. код в метках статический и попытки сэкономить на иммобилайзере при их использовании плохая идея. Да и голосовой модуль нафиг не нужен. Pandora Deluxe 2000 стояла на другой моей машине, так после того как села батарейка в одном из брелков, ее заменил, однако брелок сам отшился от сигналки и повторно прописать его неудалось ((( Это очень огорчило, т.к. сам брелок рабочий. А так Pandora работала вроди стабильно, только дальность оповещения оставляет желать лучшего, реально в городе 300-500м. На Сталкера возлагаю бОльшие надежды.
    2. К сигналке добавляем датчик наклона и датчик объема.
    3. Автономная сирена.
    4. Иммобилайзер Agent 3. Можно конечно использовать последние блекбаги, однако Agent 3 будет лучше дружить именно со сталкером.
    5. Один, а лучше два электромеханических замка на капот по разным углам капота, управляемых от иммобилайзера.
    6. GSM-пейджер с GPS.
    7. Блокиратор АКП. Им все же куда удобнее пользоваться, чем блокиратором рулевого вала, да и как утверждают установщики при установке защиты картера он эффективен.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от WEN
    Мое мнение о идеальном комплексе:
    1. Сигналка Stalker MS 600 Light. Полная версия не имеет смысла, т.к. код в метках статический и попытки сэкономить на иммобилайзере при их использовании плохая идея. Да и голосовой модуль нафиг не нужен. Pandora Deluxe 2000 стояла на другой моей машине, так после того как села батарейка в одном из брелков, ее заменил, однако брелок сам отшился от сигналки и повторно прописать его неудалось ((( Это очень огорчило, т.к. сам брелок рабочий. А так Pandora работала вроди стабильно, только дальность оповещения оставляет желать лучшего, реально в городе 300-500м. На Сталкера возлагаю бОльшие надежды.
    2. К сигналке добавляем датчик наклона и датчик объема.
    3. Автономная сирена.
    4. Иммобилайзер Agent 3. Можно конечно использовать последние блекбаги, однако Agent 3 будет лучше дружить именно со сталкером.
    5. Один, а лучше два электромеханических замка на капот по разным углам капота, управляемых от иммобилайзера.
    6. GSM-пейджер с GPS.
    7. Блокиратор АКП. Им все же куда удобнее пользоваться, чем блокиратором рулевого вала, да и как утверждают установщики при установке защиты картера он эффективен.
    Ещё стоит добавить:
    8. Один, а лучше два электромеханических замка на багажник по разным углам ( вдруг в салон через багажник проникнуть захотят!)
    9. Штыревые блокираторы в двери.
    10. Бронированные стёкла.
    11. Спутник!!!
    12, Окопать, забетонировать, заминировать или вообще оставить в салоне и не ездить - так точно не угонят

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Шутки шутками, но 10% от цены машины отдать за противоугонный комплекс лично я считаю нормальным делом. Это лучше, чем постоянно волноваться, что там с ней и как.
    Сам собираюсь поставить:
    - MED 3250 (+ датчики удара и движения)
    - BB72 (думаю вот, L или W)
    - замок на капот
    - блокиратор на руль.

    Пейджер ставить не буду -- не представляю его пользы для себя (вряд ли ночью, если даже проснусь от сигнала, побегу на стоянку смотреть что там и как).

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от booka
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от MZUNGU
    Господа специалисты ! Помогите определиться с составом противоугонного комплекса на 4D Exe. Автозапуск не нужен.
    Буду признателен,если при этом будет объяснено назначение каждого из компонентов и предложены различные ценовые варианты при бюджете не более 35 тыс. Имеются ли скидки для членов клуба?

    С уважением
    MZUNGU
    Доброго времени суток.

    Проверяйте Личные Сообщения.

    По поводу скидок: Вы можете рассчитывать на клубную скидку в 12% по предъявлению клубной карты.

    С Уважением, Престиж-Авто.
    не могли бы вы выполнить еще один аналогичный запрос? требуется выбрать иммобилайзер + механика
    Доброго времени суток.

    Проверяйте Личные Сообщения.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  10. #10
    WEN
    WEN вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Baddy
    Цитата Сообщение от WEN
    Мое мнение о идеальном комплексе:
    1. Сигналка Stalker MS 600 Light. Полная версия не имеет смысла, т.к. код в метках статический и попытки сэкономить на иммобилайзере при их использовании плохая идея. Да и голосовой модуль нафиг не нужен. Pandora Deluxe 2000 стояла на другой моей машине, так после того как села батарейка в одном из брелков, ее заменил, однако брелок сам отшился от сигналки и повторно прописать его неудалось ((( Это очень огорчило, т.к. сам брелок рабочий. А так Pandora работала вроди стабильно, только дальность оповещения оставляет желать лучшего, реально в городе 300-500м. На Сталкера возлагаю бОльшие надежды.
    2. К сигналке добавляем датчик наклона и датчик объема.
    3. Автономная сирена.
    4. Иммобилайзер Agent 3. Можно конечно использовать последние блекбаги, однако Agent 3 будет лучше дружить именно со сталкером.
    5. Один, а лучше два электромеханических замка на капот по разным углам капота, управляемых от иммобилайзера.
    6. GSM-пейджер с GPS.
    7. Блокиратор АКП. Им все же куда удобнее пользоваться, чем блокиратором рулевого вала, да и как утверждают установщики при установке защиты картера он эффективен.
    Ещё стоит добавить:
    8. Один, а лучше два электромеханических замка на багажник по разным углам ( вдруг в салон через багажник проникнуть захотят!)
    9. Штыревые блокираторы в двери.
    10. Бронированные стёкла.
    11. Спутник!!!
    12, Окопать, забетонировать, заминировать или вообще оставить в салоне и не ездить - так точно не угонят
    8. Штыри в багажник в седане это жесть )) Только остается вопрос, КАК проникнуть в салон из багажника в седане при поднятых задних седеньях )))
    9. Штыри в дверях - лишнее. Куда чаще бьют боковое стекло.
    10. Стекла тонированые обязательно. Стекло покрытое даже обычной тонировочной пленкой куда сложнее бьется, а если и разбилось, то нужно дополнительное время, чтобы выковырять этот блин из пленки и битого стекла.
    11. Он же п.6. Хотя и глушится, но приятно позвонить в машину и узнать что с ней все нормально. А кто не представляет для себя пользы пейджера, так польза от него есть не в бегании к гаражу/стоянке при получении сигнала о срабатывании трвоги, а в банальном звонке в охрану того же гаража/стоянки, чтобы пошли и убедились, что с машиной все нормально, они за это деньги получают. Да и при помощи GPS иногда невредно посмотреть, где там жена ездит ))) Да и заглушить машину можно посылкой одной SMS...
    12. Бетонировать конечно хорошая идея, только движок слабоват, не потянет хороший слой бетона )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •