Привет. Читать 141 стр. не осилил. Нужно тачку обезопасить. Питер. Бюджет - около 20 т.р (+,-).
Привет. Читать 141 стр. не осилил. Нужно тачку обезопасить. Питер. Бюджет - около 20 т.р (+,-).
Такая же ситуация. В салоне Ральф Арт только один вариант установки комплекса DF- C7 за 26500, стоит ли!?Сообщение от inductance
Вот, что пишет об этом сам производитель. Наша компания продукцию данной фирмы не ставит, за исключением электромеханических замков Defen Time. Пару раз пробовали на более старых моделях данной компании.Сообщение от civic8
Причем здесь ключ и шифрование? Я веду речь про перебор PIN-кода, который набирается при помощи кодонаборного переключателя и который обычно 4х знаковый с вариациями (от 1 до 4 знаков в зависимости от типа сигналки, каждый знак обычно это от 1 до 10, иногда от 1 до 15).Сообщение от evgeny
Так вот там НЕТ никакого шифрования потому то его там и не может быть!
Я веду речь про полный перебор всех возможных комбинаций PIN-кода. Для 4х значного PIN-кода существует с цифрами от 1 до 10 в знаке существует 8892 комбинаций PIN-кода. В среднем один знак PIN-кода набирается за 5 замыканий реле, 4 знака (один PIN-код), за 20 замыканий. Обычное (невысокоскоростное) реле в состоянии замыкаться 100 раз в сеунду. Итого скорость перебора 5 PIN-кодов в секунду, 300 в минуту, 3000 за 10 минут, полный перебор за 0,5 часа, однако в среднем может хватить и 15 минут.
Конечно полчаса орущая сирена сильно привлекает внимание, однако перебор делается без человеческого участия и злоумышленник тем временем может заниматься обезвреживанием сирены и д.р.
А за пол-часа снять все блокировки иммобилайзера просто подобрав PIN-код, так это вообще сказка
PS. А установщики молчат((
Интересно!Сообщение от WEN
А если провести опыт - предоставить автомобиль, с установленным дополнительным иммо, вы подберете пин код(скорее речь идет о неком 4-х значном числе. для режима Валет) за полчаса ?
а если не третий ваш перебор реле будут блокироваться на сутки?Сообщение от WEN
WEN, вы только учтите, что после 3-х неудачных попыток пин-кода большинство систем минут на 5 "виснут" и вообще ни на что не реагируют...
Вот про это я и спрашивал. А можно конкретные модели сигналок и иммобилайзеров, которые имеют ограниченное количество неправильных вводов PIN-кода или как Вы выразились "виснут" после 3х неправильных.Сообщение от АВТО-АСС
Сами системы только реле блокировки и отличаются. А в 71-х основная проблема была именно в них, в реле wait-up. Но позже ее исправили.Сообщение от Marat.Sh
С Бастой не работали еще. Основной минус на сегодняшний день - нет возможности управлять замком капота. Как альтернативу устанавливаем DF-Key Ver.2. Может управлять замком капота + есть защита от ретрансляции меток: саму метку можно выключить , на ней есть кнопка.Сообщение от Marat.Sh
Но пока нет версии подобной wait-up , только готовится к вызходу на рынок, в ближайщее время ждем.
С этим не работали, ничего не скажу.Сообщение от Marat.Sh
WEN, Фортрессы, Экселленты, Блэк Баги, РИФы, ДФ... Да сейчас практически любая система такой функцией располагает. Я просто перечиислил то , с чем мы работаем.
Вадим, СТО1.