Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 213 из 470 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Привет. Читать 141 стр. не осилил. Нужно тачку обезопасить. Питер. Бюджет - около 20 т.р (+,-).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    122

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от inductance
    Привет. Читать 141 стр. не осилил. Нужно тачку обезопасить. Питер. Бюджет - около 20 т.р (+,-).
    Такая же ситуация. В салоне Ральф Арт только один вариант установки комплекса DF- C7 за 26500, стоит ли!?

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от civic8
    уважаемые представители Автосекьюрети обьясните пожалуйста а что такое DF- complex C7????может мне тоже надо??
    Вот, что пишет об этом сам производитель. Наша компания продукцию данной фирмы не ставит, за исключением электромеханических замков Defen Time. Пару раз пробовали на более старых моделях данной компании.


  4. #4
    WEN
    WEN вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от evgeny
    Сомневаюсь что этот "декодер" подберет 8ми знаковую сумму пин кода (если там конечно не больше) за считанные секунды. Даже если там 64 битный ключ, что мало вероятно и скорее всего там 128 бит шифрование. То время должно уйти не меньше часа при хорошем современном, может быть даже 2х ядерном проце. Хотя, могу ошибаться

    Ну а так вам никто ничего не скажет. это же технология и "рецепт" фирмы
    Причем здесь ключ и шифрование? Я веду речь про перебор PIN-кода, который набирается при помощи кодонаборного переключателя и который обычно 4х знаковый с вариациями (от 1 до 4 знаков в зависимости от типа сигналки, каждый знак обычно это от 1 до 10, иногда от 1 до 15).
    Так вот там НЕТ никакого шифрования потому то его там и не может быть!
    Я веду речь про полный перебор всех возможных комбинаций PIN-кода. Для 4х значного PIN-кода существует с цифрами от 1 до 10 в знаке существует 8892 комбинаций PIN-кода. В среднем один знак PIN-кода набирается за 5 замыканий реле, 4 знака (один PIN-код), за 20 замыканий. Обычное (невысокоскоростное) реле в состоянии замыкаться 100 раз в сеунду. Итого скорость перебора 5 PIN-кодов в секунду, 300 в минуту, 3000 за 10 минут, полный перебор за 0,5 часа, однако в среднем может хватить и 15 минут.
    Конечно полчаса орущая сирена сильно привлекает внимание, однако перебор делается без человеческого участия и злоумышленник тем временем может заниматься обезвреживанием сирены и д.р.
    А за пол-часа снять все блокировки иммобилайзера просто подобрав PIN-код, так это вообще сказка

    PS. А установщики молчат ((

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от WEN
    А за пол-часа снять все блокировки иммобилайзера просто подобрав PIN-код, так это вообще сказка
    Интересно!
    А если провести опыт - предоставить автомобиль, с установленным дополнительным иммо, вы подберете пин код(скорее речь идет о неком 4-х значном числе. для режима Валет) за полчаса ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от WEN
    Цитата Сообщение от evgeny
    Сомневаюсь что этот "декодер" подберет 8ми знаковую сумму пин кода (если там конечно не больше) за считанные секунды. Даже если там 64 битный ключ, что мало вероятно и скорее всего там 128 бит шифрование. То время должно уйти не меньше часа при хорошем современном, может быть даже 2х ядерном проце. Хотя, могу ошибаться

    Ну а так вам никто ничего не скажет. это же технология и "рецепт" фирмы
    Причем здесь ключ и шифрование? Я веду речь про перебор PIN-кода, который набирается при помощи кодонаборного переключателя и который обычно 4х знаковый с вариациями (от 1 до 4 знаков в зависимости от типа сигналки, каждый знак обычно это от 1 до 10, иногда от 1 до 15).
    Так вот там НЕТ никакого шифрования потому то его там и не может быть!
    Я веду речь про полный перебор всех возможных комбинаций PIN-кода. Для 4х значного PIN-кода существует с цифрами от 1 до 10 в знаке существует 8892 комбинаций PIN-кода. В среднем один знак PIN-кода набирается за 5 замыканий реле, 4 знака (один PIN-код), за 20 замыканий. Обычное (невысокоскоростное) реле в состоянии замыкаться 100 раз в сеунду. Итого скорость перебора 5 PIN-кодов в секунду, 300 в минуту, 3000 за 10 минут, полный перебор за 0,5 часа, однако в среднем может хватить и 15 минут.
    Конечно полчаса орущая сирена сильно привлекает внимание, однако перебор делается без человеческого участия и злоумышленник тем временем может заниматься обезвреживанием сирены и д.р.
    А за пол-часа снять все блокировки иммобилайзера просто подобрав PIN-код, так это вообще сказка

    PS. А установщики молчат ((
    а если не третий ваш перебор реле будут блокироваться на сутки?

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    WEN, вы только учтите, что после 3-х неудачных попыток пин-кода большинство систем минут на 5 "виснут" и вообще ни на что не реагируют...

  8. #8
    WEN
    WEN вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.09.2008
    Сообщений
    11

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    WEN, вы только учтите, что после 3-х неудачных попыток пин-кода большинство систем минут на 5 "виснут" и вообще ни на что не реагируют...
    Вот про это я и спрашивал. А можно конкретные модели сигналок и иммобилайзеров, которые имеют ограниченное количество неправильных вводов PIN-кода или как Вы выразились "виснут" после 3х неправильных.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Marat.Sh
    1. Рассматриваю варианты установки иммобилайзеров. У Альтоники есть BB 71W2 и BB 71L2. Основное отличие между ними, как я понимаю состоит в используемом реле - на W - wait-up, а на L - hook-up. Wait-up вроде бы выглядит предпочтительнее с той позиции, хороший угонщик должен быть поставлен в нестандартную ситуацию, так как срабатывает только через некоорое время после начала движения до этого никак не обнаруживая себя. А случится это уже не совсем в месте где планировался угон, сдедовательно, "хороший" угонщик скорее предпочтет убраться, так как процесс уже пойдет не по исходному плану. С другой строны, есть отзывы, что 71L понадежнее чем 71W. Поэтому вопрос, что предпочтительнее из этих двух систем? нельзя ли ставить на 71L wait-up реле.
    Сами системы только реле блокировки и отличаются. А в 71-х основная проблема была именно в них, в реле wait-up. Но позже ее исправили.

    Цитата Сообщение от Marat.Sh
    2. Установщик также говорит, что вроде как появились новые иммо basta, которые по надежности соответствуют этим двум системам+работают на частоте, которая позволяет снизить возможности для считывания кода. Если кто из специалистов сталкивался, сравните, пожалуйста, надежность basta 911 и black bug 71l2?
    С Бастой не работали еще. Основной минус на сегодняшний день - нет возможности управлять замком капота. Как альтернативу устанавливаем DF-Key Ver.2. Может управлять замком капота + есть защита от ретрансляции меток: саму метку можно выключить , на ней есть кнопка.
    Но пока нет версии подобной wait-up , только готовится к вызходу на рынок, в ближайщее время ждем.

    Цитата Сообщение от Marat.Sh
    3. Думал также над вариантов установки иммо Meritec c touch memory и biocode или woodoo. Подделка кода вроде как затруднена и со сканировать вообще невозможно. Какие преимущества и самое главное недостатки этих систем?
    Заранее спасибо.
    С этим не работали, ничего не скажу.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    WEN, Фортрессы, Экселленты, Блэк Баги, РИФы, ДФ... Да сейчас практически любая система такой функцией располагает. Я просто перечиислил то , с чем мы работаем.
    Вадим, СТО1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •