Да, в нем еще и не ограниченная по дальности обратная связь с контролем gsm канала.
Да, в нем еще и не ограниченная по дальности обратная связь с контролем gsm канала.
А можно подробнее про контроль GSM-канала? О чем речь? Насколько я знаю, PGSM3 передает на сайт свои координаты, и там, наверное, можно проверить, есть ли связь? Но контроль канала обычно подразумевает нечто большее - оповещение владельца о пропадании канала. Умеет ли car-online слать SMS, если от PGSM3 нет вестей дольше определенного времени, или если канал GPRS порвался и связь не восстанавливается?Сообщение от Дмитрий А.
Внимательно изучил ссылку. Очень интересное решение с точки зрения gps/gsm модуля. Однако пришел к выводу, что сигнализация дополнительно к комплексу ugonovnet ultra необходима.Сообщение от Дмитрий А.
Если использовать штатную сигналку плюс agent 3, то уязвимость вижу при таком сценарии.
Вы гуляете по ТЦ/сидите в кафешке, рядом тусит человек с ретранслятором. Угонщик снимает с охраны штатную сигналку путем ранее сграбленного кода. Agent 3 обменивается с меткой диалогом через ретранслятор. Замок капота открывается, остальное дело техники.
Таким образом, появляется необходимость в дополнительной криптозащищенной сигналке, код которой не грабится.
Опровержения?
Какая разница, какой диапазон ретранслировать? Неужели нет ретранслятора, который работает на 2,4 ГГц?Сообщение от Yarosl@v
О чем речь? Какие ретрансляторы? Кто пойдет на стоянке около торгового центра с ретранслятором за хозяином Civic? Откроют штатным кодом - факт. Дернут капот - закрыт на замки. Даже штатный иммо ломать не будут. Им время - деньги. И малой кровью, а не хороводами с ретранслятором. Они своим граббером вскроют соседний Лексус со спутником и через 5 минут будут иметь в 3 раза больший куш. Или десятку, а спихнут ее через час (там спрос больше, а угнать легче), и за другим "клиентом". Часто вы встречали около супермаркетов на стоянке оживленно копающихся в машине странных человеков? А машины оттуда уезжают регулярно. Если бы кто-то тупо и очень упорно "побеждал" охранные комплексы, то стоянки бы стали филиалом автосервиса. На открытом месте угнать надо за минуты. А глушить GSM давно не проблема.Сообщение от Crew1000
Эксперты, ау!
Это как - связи нет, а мы шлем SMS и они доходят до адресата? Смски как ходят, не по радиочастоте? Никто не пробовал посылать СМС-рассылку в новогоднюю ночь? Быстро отчеты о доставке приходят? Если только СМСки через помеху прыгают.Сообщение от Yarosl@v
Я думаю, SMS шлет, конечно, не пейджер, а сервер car-online, иначе бы смысла не было![]()
Доброго времени суток!Сообщение от Sergey1111
Для Honda Civic подходят обе модели. Если нужен автозапуск, то только 72W, если нет, то и 72L и 72W. Цена разная. W всегда дороже, именно из-за встроенного в реле датчика движения.
С уважением, Престиж - Авто.
Доброго времени суток!Сообщение от Crew1000
Если смотреть на оба варианта так:
Сигнализация не вскрывается? - да,
Вторая ступень снятия с охраны есть? - да,
Блокировка под капотом? - да,
Замок управляется цифровым реле? - да,
Если прийти с ключом и брелком, но без метки, машина не заведется и капот не разблокируется? - да.
То разницы, действительно, вроде бы и нет.
А если посмотреть глубже, то, применительно к вариантам 1 и 2 надо ответить на вопросы:
Сколько скрытных цифровых блокировок имеется?
Разнести блокировки в пространстве можно?
Если взломаем капот, сколько уйдет времени на поиск одной блокировки?
Одну блокировку нашли, надо ли тратить время на поиск следующей блокировки?
Попробовали заводской Пин-код к Экселенту, и он сработал. Ехать без метки можно? (Это к вопросу об обязательной замене Пин-кода владельцем. Что не все делают.)
Установили "паука", а двигатель не заводится. Ищем дальше, или уже земля под ногами гореть начинает?
И таких вопросов может быть довольно-таки много.
Действительно, замок капота не откроется. Преимущества постарались изложить выше. Недостатков два - цена, и необходимость изучить (а не прочесть) две инструкции вместо одной.Сообщение от Crew1000
С уважением, Престиж - Авто.
Эксперты не спят, а отдыхают перед напряженными буднями, чтобы качественнее отвечать на все интересующие уважаемых форумчан вопросы.Сообщение от Civicgood
По поводу количества замков на двери - доходчиво. Небольшая ремарка - Civic не дверь, а почти живой организм, хоть и металлический. Вспомним железного дровосека из "Волшебника изумрудного города"...
С уважением, Престиж - Авто.