Сейчас немного хожу по фрикерским сайтам, читаю про взломы машин. Пралельно выбираю замок для гаража. Волосы дыбом встают. Против лома нет приема получается. Больше всего убивает цинизм этих кретинов (фрикеров)
С одним даже списался, по поводу граббера. 150к стоит все удовольствие, окупается за день я думаю![]()
Но не под все сигналки
Да один фиг все дырявое как решетоТакое ощущение что угонщики всем приплачивают
![]()
Дырявая- основная масса китайско-корейских противоугонок, массово устанавливаемых в основном в автосалонах. Да, с таких систем в виду низкой себистоимости легче делать приличный навар. Преднозначены такое системы для стран третьего мира, где умеют только отверткой дверь открывать.
Наш угонщик – это технически и интеллектуально одаренный человек, оснащенный новейшими техническими приборами, идеально знающий устройство автомобиля и его электронную и компьютерную схемотехнику. Что подтверждается нынешней статистикой.
Несоответствие уровня угонщиков и уровня китайско - тайваньской продукции, приводит к тому, что последние оказываются крайне не эффективны в России в плане противодействия угону.
Внимательно проанализировав наиболее распространенные бренды автосигнализаций, можно обнаружить следующее: там, где изготовление сигнализаций происходит по ТЗ написанной российскими инженерами (при том, что само изделие изготавливается на Тайване) то и сигнализация оказывается более менее приспособлена к условиям российской эксплуатации,
и более или менее отвечает реалиям криминально-угонным технологиям, применяемыми угонщиками, в отличие от тех фирм, которые занимаются примитивной доводкой сигнализаций.
Да! вопреки расхожему мнению, что все импортное заведомо лучше,
может оно и так, когда дело касается самих автомобилей, но ведь сигнализации (кроме штатных) отсутствуют как класс, как в Штатах так и в Европе!!!
У них нет ни опыта, ни практики борьбы с технически эрудированной криминальной средой, бороться с ухищрениями которой освоились российские разработчики сигнализаций.
Добрый день.
Если мы говорим о системах среднего уровня (большинство "тамагочи" на нашем рынке), то минусов там хватает не только по кодировкам, но и по блокировкам. По этой причине установив подобную систему, защитить автомобиль получится только от "пионеров". Но, к счастью, на данный момент существуют и модели, способные оказать сопротивление достаточно хорошо подготовленному угонщику.
Но максимально затруднить угон автомобиля, возможно исключительно подходя к вопросу охраны автомобиля комплексно. Т.е. не стоит ограничиваться только лишь системой сигнализации, какого уровня она бы не была, так как любое, оставленное в одиночестве устройство долго сопротивляться действиям угонщиков не сможет.
С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru
попробую дать открытый ответ:
из двусторонних сигнализаций, противостоящих всем перечисленным здесь код-грабберам: http://ugona.net/page53.html
противостоят вот эти модели:
http://ugona.net/item643.html
http://ugona.net/item440.html
http://ugona.net/item641.html
А чем же примечательна эта модель http://ugona.net/item643.html?
А у этой http://ugona.net/item440.html тоже все в "порядке", как и у предыдущей?