Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 252 из 470 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262302352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,511 по 2,520 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    26

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Спасибо! А трудоёмок процесс установки замка на рулевой вал (типа DRAGON)т.е. сколько времени это займёт, какие вмешательства в конструкцию моего авто будут?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oskui Посмотреть сообщение
    Спасибо! А трудоёмок процесс установки замка на рулевой вал (типа dragon)т.е. сколько времени это займёт, какие вмешательства в конструкцию моего авто будут?
    Добрый день.
    Установка блокиратора производится в пределах часа, вмешательств и изменнений в конструкции автомобиля при этом не предполагается, если не считать изменением конструктива закрепление муфты блокиратора на рулевом валу.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    64

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Себе ставил Гарант на рулевой вал, делал на улице, по времени вышло минут 20.
    Вот тема была, почитай: http://www.civic-club.ru/forum/topic/6500.htm
    Еще кто-то выкладывал фото-отчет по установке, поищи

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Решил поставить себе СТАЛКЕР 600NB Light. Мне к нему предлагают модуль запуска MS A3 и Agent 3. Я же хотел поставить замок на капот Defen Time и иммобилайзер Cesar SkyBrake DD2 (который мне предлагает друг за очень низкую цену). Хотя в некоторые пишут, что лучше поставить Black Bug W71. Что делать???!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Railjan Посмотреть сообщение
    Решил поставить себе СТАЛКЕР 600NB Light. Мне к нему предлагают модуль запуска MS A3 и Agent 3. Я же хотел поставить замок на капот Defen Time и иммобилайзер Cesar SkyBrake DD2 (который мне предлагает друг за очень низкую цену). Хотя в некоторые пишут, что лучше поставить Black Bug W71. Что делать???!!!
    Доброго времени суток.

    С продукцией MS мы не работаем, поэтому комментировать Ваш выбор не будем, а вот по поводу имеющегося у Вас варианта установки BlackBug можно сказать следующее: на наш взгляд, будет лучше установить вместо иммобилайзера 71-й серии более новый вариант BlackBug 72W и, в случае установки электромеханического замка капота DefenTime, Вам понадобится добавить цифровое беспроводное реле управления замком капота HLD.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Railjan Посмотреть сообщение
    Решил поставить себе СТАЛКЕР 600NB Light. Мне к нему предлагают модуль запуска MS A3 и Agent 3. Я же хотел поставить замок на капот Defen Time и иммобилайзер Cesar SkyBrake DD2 (который мне предлагает друг за очень низкую цену). Хотя в некоторые пишут, что лучше поставить Black Bug W71. Что делать???!!!
    Доброе утро.
    По большому счёту, Агент3 в этой связке будет работать уверенней, на мой взгляд, благодаря тому, что он рассчитан на корреляцию с MS по цифровой шине, ну и кроме того, имеет разнесённую схему блок/антенна, тогда как у SkyBreak вся схема скомпонована в одном блоке. Относительно модуля автозапуска - тут надо отталкиваться от Вашего отношения к этому приятному дополнению - так ли оно Вам необходимо. Ну а в остальном схема достаточно приемлема и жизнеспособна. Хотя, безусловно, многое зависеть будет от качества её внедрения в автомобиль.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    простите если вопрос уже звучал,но поисковик не помог.. что такое RF модуль и что на нем за кнопки ?

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem_s Посмотреть сообщение
    простите если вопрос уже звучал,но поисковик не помог.. что такое RF модуль и что на нем за кнопки ?
    Проще говоря - антенна передатчика. А кнопка на нем - для вызова водителя из машины пассажиром.
    Вадим, СТО1.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    На сколько эффективен блокиратор капота в комплексе с инно и сигнализацией? Там вроде идет резервных механический тросик на случай проседания АКБ?! Я думаю угонщики знают все места, куда эти тросики прячут?! Прошу прокоментировать это...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wowazol Посмотреть сообщение
    На сколько эффективен блокиратор капота в комплексе с инно и сигнализацией? Там вроде идет резервных механический тросик на случай проседания АКБ?! Я думаю угонщики знают все места, куда эти тросики прячут?! Прошу прокоментировать это...
    Доброго времени суток.

    Сам принцип построения работы электромеханического замка капота в связке с сигнализацией и нештатным иммобилайзером наиболее оптимально выглядит следующим образом: закрывается замок капота после постановки нештатной сигнализации в режим "охрана", а вот открывается только после считывания метки/отпечатка пальца/контактного ключа Dallas. Таким образом, даже в случае банальной кражи связки "ключ от авто + брелок сигнализации" (метку или ключ Dallas мы настоятельно рекомендуем носить отдельно от этой связки, а отпечаток пальца всегда при Вас) угонщики получат доступ только в салон автомобиля, и при этом ни попытка уехать, ни попытка открыть капот нажатием соответствующей кнопки в салоне ни к чему не приведут.
    При установке электромеханических замков капота троссики аварийного открытия замка капота размещаются таким образом, чтобы открыть их можно было лишь после поддомкрачивания автомобиля - прямого доступа с улицы к ним нет.
    Кстати, в случае, если у владельца авто, на котором установлен электромеханический замок капота, разрядился АКБ, мы рекомендуем организовывать так называемое "аварийное питание", когда нет нужды искать троссик аварийного открытия, а достаточно запитать охранную систему, открыть замок капота обычным способом и после этого заряжать разряженный АКБ.

    С Уважением, Престиж-Авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •