Спасибо! А трудоёмок процесс установки замка на рулевой вал (типа DRAGON)т.е. сколько времени это займёт, какие вмешательства в конструкцию моего авто будут?
Спасибо! А трудоёмок процесс установки замка на рулевой вал (типа DRAGON)т.е. сколько времени это займёт, какие вмешательства в конструкцию моего авто будут?
Себе ставил Гарант на рулевой вал, делал на улице, по времени вышло минут 20.
Вот тема была, почитай: http://www.civic-club.ru/forum/topic/6500.htm
Еще кто-то выкладывал фото-отчет по установке, поищи
Решил поставить себе СТАЛКЕР 600NB Light. Мне к нему предлагают модуль запуска MS A3 и Agent 3. Я же хотел поставить замок на капот Defen Time и иммобилайзер Cesar SkyBrake DD2 (который мне предлагает друг за очень низкую цену). Хотя в некоторые пишут, что лучше поставить Black Bug W71. Что делать???!!!
Доброго времени суток.
С продукцией MS мы не работаем, поэтому комментировать Ваш выбор не будем, а вот по поводу имеющегося у Вас варианта установки BlackBug можно сказать следующее: на наш взгляд, будет лучше установить вместо иммобилайзера 71-й серии более новый вариант BlackBug 72W и, в случае установки электромеханического замка капота DefenTime, Вам понадобится добавить цифровое беспроводное реле управления замком капота HLD.
С Уважением, Престиж-Авто.
Доброе утро.
По большому счёту, Агент3 в этой связке будет работать уверенней, на мой взгляд, благодаря тому, что он рассчитан на корреляцию с MS по цифровой шине, ну и кроме того, имеет разнесённую схему блок/антенна, тогда как у SkyBreak вся схема скомпонована в одном блоке. Относительно модуля автозапуска - тут надо отталкиваться от Вашего отношения к этому приятному дополнению - так ли оно Вам необходимо. Ну а в остальном схема достаточно приемлема и жизнеспособна. Хотя, безусловно, многое зависеть будет от качества её внедрения в автомобиль.
простите если вопрос уже звучал,но поисковик не помог.. что такое RF модуль и что на нем за кнопки ?
На сколько эффективен блокиратор капота в комплексе с инно и сигнализацией? Там вроде идет резервных механический тросик на случай проседания АКБ?! Я думаю угонщики знают все места, куда эти тросики прячут?! Прошу прокоментировать это...
Доброго времени суток.
Сам принцип построения работы электромеханического замка капота в связке с сигнализацией и нештатным иммобилайзером наиболее оптимально выглядит следующим образом: закрывается замок капота после постановки нештатной сигнализации в режим "охрана", а вот открывается только после считывания метки/отпечатка пальца/контактного ключа Dallas. Таким образом, даже в случае банальной кражи связки "ключ от авто + брелок сигнализации" (метку или ключ Dallas мы настоятельно рекомендуем носить отдельно от этой связки, а отпечаток пальца всегда при Вас) угонщики получат доступ только в салон автомобиля, и при этом ни попытка уехать, ни попытка открыть капот нажатием соответствующей кнопки в салоне ни к чему не приведут.
При установке электромеханических замков капота троссики аварийного открытия замка капота размещаются таким образом, чтобы открыть их можно было лишь после поддомкрачивания автомобиля - прямого доступа с улицы к ним нет.
Кстати, в случае, если у владельца авто, на котором установлен электромеханический замок капота, разрядился АКБ, мы рекомендуем организовывать так называемое "аварийное питание", когда нет нужды искать троссик аварийного открытия, а достаточно запитать охранную систему, открыть замок капота обычным способом и после этого заряжать разряженный АКБ.
С Уважением, Престиж-Авто.