Да один фиг все дырявое как решетоТакое ощущение что угонщики всем приплачивают
![]()
Да один фиг все дырявое как решетоТакое ощущение что угонщики всем приплачивают
![]()
В том то и дело,что не все.Если с головой к делу подойти.А не лишь бы, как можно быстрей забрать машину, поставить на нее не важно что,лишь бы ехать
Yarosl@v, что ыт предлагаешь конкретно?![]()
Дырявая- основная масса китайско-корейских противоугонок, массово устанавливаемых в основном в автосалонах. Да, с таких систем в виду низкой себистоимости легче делать приличный навар. Преднозначены такое системы для стран третьего мира, где умеют только отверткой дверь открывать.
Наш угонщик – это технически и интеллектуально одаренный человек, оснащенный новейшими техническими приборами, идеально знающий устройство автомобиля и его электронную и компьютерную схемотехнику. Что подтверждается нынешней статистикой.
Несоответствие уровня угонщиков и уровня китайско - тайваньской продукции, приводит к тому, что последние оказываются крайне не эффективны в России в плане противодействия угону.
Внимательно проанализировав наиболее распространенные бренды автосигнализаций, можно обнаружить следующее: там, где изготовление сигнализаций происходит по ТЗ написанной российскими инженерами (при том, что само изделие изготавливается на Тайване) то и сигнализация оказывается более менее приспособлена к условиям российской эксплуатации,
и более или менее отвечает реалиям криминально-угонным технологиям, применяемыми угонщиками, в отличие от тех фирм, которые занимаются примитивной доводкой сигнализаций.
Да! вопреки расхожему мнению, что все импортное заведомо лучше,
может оно и так, когда дело касается самих автомобилей, но ведь сигнализации (кроме штатных) отсутствуют как класс, как в Штатах так и в Европе!!!
У них нет ни опыта, ни практики борьбы с технически эрудированной криминальной средой, бороться с ухищрениями которой освоились российские разработчики сигнализаций.
Добрый день.
Если мы говорим о системах среднего уровня (большинство "тамагочи" на нашем рынке), то минусов там хватает не только по кодировкам, но и по блокировкам. По этой причине установив подобную систему, защитить автомобиль получится только от "пионеров". Но, к счастью, на данный момент существуют и модели, способные оказать сопротивление достаточно хорошо подготовленному угонщику.
Но максимально затруднить угон автомобиля, возможно исключительно подходя к вопросу охраны автомобиля комплексно. Т.е. не стоит ограничиваться только лишь системой сигнализации, какого уровня она бы не была, так как любое, оставленное в одиночестве устройство долго сопротивляться действиям угонщиков не сможет.
С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru
Вот два комплекса, с разными принципами работы. Российская разработка, производство в СПб:
http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sy...sys.php?ID=124
http://www.ugona.net/item608.html
а на Центцурион X-Line можно поставить автозавуск (дооборудование)?
Ктонибудь знает есть ли у наших операторов услуга которая позволила бы узнать нахождение абонента с примерным радиусом на местности?
Это я к чему! Если купить старый мобильник, и спрятать его в машине, то при угоне можно было бы его найти, как маячок)))) Это просто думаю дешевле будет чем система GSM за 20 000рублей или выше!
Нашёл такую инфу http://www.sotaland.ru/mobile/news/2286/
Слышал, что для следствия по запросу Госорганов операторы могут выдать бумажку с точным нахождением данного абонента с датой числом и временем!
Вот нашёл, что то http://www.megafonmoscow.ru/services...21655-9329.htm
Последний раз редактировалось RASH_TT; 07.02.2009 в 01:08.