Может здесь уже и обсуждалось (осилил только первые 10 страниц):
имеет ли смысл ставить секретную кнопку/переключатель на эл. цепь бензонасоса?
Может здесь уже и обсуждалось (осилил только первые 10 страниц):
имеет ли смысл ставить секретную кнопку/переключатель на эл. цепь бензонасоса?
Добрый день.
В принципе, Вам уже верно заметили - если кроме штатных противоугонных систем больше ничего не установлено, то это будет "лучше чем ничего", т.е. есть хотя бы шанс, что подобное решение сможет защитить машину, к примеру, от угона путем кражи ключа в супермаркете.
Другое дело, что если рассматривать непосредственно противоугонные свойства подобного рода решений, направленные на борьбу с угоном именно припаркованного автомобиля, то здесь можно сказать, что много более эффективным будет решение в виде связки из нештатного иммобилайзера (пусть с тем же управлением от штатных кнопок в салоне автомобиля) с блокировкой от этой системы, размещенной в подкапотном пространстве, и электромеханического замка капота, защищающего доступ к этой самой блокировке. Причем открываться замок капота должен лишь только после успешного ввода последовательности нажатий кнопок в салоне автомобиля.
С Уважением, Виталий.
В салонах хонды предлагают сейчас только старлайн с9. Эта сигнализация вроде с иммобилайзером. Если установить ее + замок на капот + блок на МКПП + самодеятельность в виде этой секретной кнопки на цепь топливного насоса. Насколько эффективно будет?
Замок на капот будет управляться с брелка этой сигналки или каких то кнопок из салона? Вот этот момент не понял.
Добрый день.
В общем о такой схеме можно смело говорить: эффективно не будет. Т.е. система, конечно, будет честно охранять периметр, управлять центральным замком и даже сообщит на пейджер о тревожном срабатывании по датчику удара или, например, по открыванию дверей в охране. Возможно даже, будет управлять замком капота (кстати, этот момент хорошо бы прояснить отдельно - какой замок предполагалось устанавливать - механический или электромеханический). Но в случае удачной попытки взлома системы (скорее всего - сканером) долго сопротивляться автомобиль с таким составом средств неспособен. По большому счёту, тут даже не будет необходимости проникновения под капот, поскольку блокировку Старлайна (если она не отключится при грабинге) обойдут из салона. В общем, предлагаемый Вам вариант "тянет" на три с минусом, если говорить о его противоугонных характеристиках. Скорее его можно назвать "защитой от пионеров".
обнадежили )))
можете назвать комплект средств (современных, а не устаревших) необходимых для полноценной защиты. Можно несколько вариантов.
Бюджет средний - примерно в 30 рублей.
Спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
В таком вот виде и хотел услышать ответ
А в НиНовгороде скидки для членов клуба есть?
[QUOTE=Voldemarius;2812444]обнадежили )))
можете назвать комплект средств (современных, а не устаревших) необходимых для полноценной защиты. Можно несколько вариантов.
Бюджет средний - примерно в 30 рублей.
Спасибо.[COLOR="Silver"]
Добрый день.
Ниже перечисленный комплекс думаю вас не разочарует называется UGONA.NET expert и включает в себя:
1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией MS-600 Light
- Диалоговый код
-Цифровая шина LAN
-Дальность приёма до 3000 м
-Постоянный контроль канала связи
-Опция автозапуска
2. Иммобилайзер AGENT 3 Plus
-Рабочая частота общения с меткой 2.4GHz
-Диалоговый код метки
-Постоянный контроль канала связи
-Защита от ретранслятора , пошаговое снятие с охраны
-Автоматический переход в режим охраны при отсутствии метки
-Наличие цифровой шины LAN
-Возможность совмесной работы с сигнализацией с автоматическим запуском
3. Замок капота Defen time
-управление от сигнализации или иммобилайзера
-возможность самостоятельно блокировать цепь двигателя
-наличие аварийного троса.
-скрытная конструкция запорного механизма
4. Цифровое реле MS-RL 200
-управление диалоговым кодом по цифровой шине LAN
-предназначение - управление электромеханическим устройством ( импульс 0,8 с)
-герметичность
5. Серена с автономным питанием
MS RL-100 (цифровая блокировка двигателя которая устанавливается под капотом) идет в комплекте с иимобилайзером AGENT 3 Plus.
http://www.ugona.net/item614.htm
Добрый день.
Эффективно будет установить сигнализацию с диалоговым кодированием и индивидуальными ключами шифрования, а так же с автоматическим контролем канала связи http://www.ugona.net/item440.html, это обеспечит защиту от электронного взлома и глушения системы.Цифровую блокировку установить под капотом, которую защитит электромеханический замок, а управление замком сделать от иммобилайзера бесконтактного типа, опознание владельца по метке http://www.ugona.net/item735.html
Такой противоугонный комплекс поможет и от пионеров и от подготовленного угона и от кражи ключей. http://www.ugona.net/item614.html
Добрый день.
Прежде всего уточню, планируется ли реализация автозапуска - этот вопрос Вы не осветили. Если запуск не планируется, то не вижу смысла в установке именно С9. Насчет "сигнализации вроде с иммобилайзером" вообще не понял - это просто сигнализация с обратной связью и функцией автозапуска. Изначально выпускалась производителем как система, неподверженная электронному взлому.
По поводу замка на капот: если это механический, то смысла от него особого, откровенно говоря, не будет, если электромеханический, то принцип его работы именно от старлайна у меня вызывает вопросы: что по доп.каналу, что при снятии/постановке - не лучшие варианты, хотя бы потому, что старлайн не имеет как таковых реле управления замками капота.
Блокировка МКПП - заменить бы ее на "гарант" на рулевой вал.
В принципе, данный вариант комплекса может выглядеть так:
- pandora 1870i
- кодовое реле блокировки ВМ-105
- реле управления замком капота HM-05
- электромеханический замок капота DefenTime
- Гарант на рулевой вал
- аварийное питание на случай разряда АКБ.
По-хорошему, ВМ-105 и НМ-05 лучше бы заменить на нештатный иммобилайзер с функцией управления замком капота и цифровой блокировкой - появится второй уровень авторизации владельца, но здесь уже надо ориентироваться на условия эксплуатации машины.
С Уважением, Виталий.