опять таки смысла переонсить или блокировать шину диагностического разъёма нет. поскольку её можно найти в нескоьких местах, потом это не единственный способ отключения штатного иммобилайзера: можно ещё через ридер считывателя (это просто на всех хондах) так же методом "аварийного отключения" иммобилайзера (опция прописана на заводе для всех авто)
1.причём же здесь авария? если штыри при движении открыты ?
2.опять вы о глюках : а если иммобилайзер, который вы устанавливаете переглючит на ходу и заблокирует двигатель ? последствия будут менее негативные ? я думаю , здесь прежде всего вопрос в актуальности исполнительных устройств, не думаю что вы предлагаете заведомо глючный продукт, поэтому и о нештатных ситуациях говорить не стОит...
Вобщем дверные блокираторы - вещь ! правда слегка по карману бьёт, но свою тосимсть отрабатывают однозначно.
Иммо не блокирует двери. А елси допустим авария и машина загорелась. А двери защелкнулись? Правда от аварии их и без штырей может заклинить
Зато иммо блокирует двигатель !!! это круче при проявлении неисправности на высоком ходу при обгоне )
...равносильно тому , что при аварии закрылся ЦЗ и его заклинило ... не стоит придумывать левые ситуации.
Уважаемый Престиж авто , при всем уважении к вам и вашей работе! я не отталкиваю от вас клиентов или противоборствую вашей работе. Я лишь выразила свое мнение о своих наблюдениях.
Я не только дверь в дом закрываю, но и машину тоже. Я уже говорила в одном из постов , ранее, что это все моменты при равных, т.е. то , что вы и повторили: угнать машину со штаткой или со спутником (сигналкой). Или сигнлака и аэрография, легче "разсигналить" , чем перекрасить.
По поводу милиционеров: не говорю, что они специалисты в противоугонных методах борьбы внутри авто, опять же: выразила мнение (не только сотрудников милиции, но и обычных автолюителей).
Ой, не злитесь на меня))), приеду к вам скоро все же надо кое-что сделать для сивки))), поеняю фото, прикинусь не мной))))
А есть стопроцентная уверенность, что они никогда не закроются после удара?
Да, менее негативные. После остановки машины из-за внезапной блокировки двигателя из нее хоть выйти можно, причем из всех дверей. Про пассажиров тоже забывать не надо.
Кстати, обращу внимание, что описанная ситуация с блокировкой двигателя "на ходу" вполне возможна и при корректной работе иммобилайзера - просто не считалась метка во время движения ...
А когда стоит? Когда хочешь выйти из машины и ребенка оттуда вывести, а машина не пускает? У любого решения есть как позитивные, так и негативные стороны. И решение на установку того или иного устройства на автомобиль должен принимать хозяин машины. А вот для того, чтобы это решение было действительно обдуманным, тот кто рекомендует обязан донести до клиента и плюсы и минусы - выбор должен быть осознанным.
Не надо лозунгов. Блокираторы дверей всего лишь не допускают проникновения в салон автомобиля через двери. Если это условие является приоритетным и достаточным для хозяина, то установка блокираторов дверей оправдана. Однако, в автомобиле еще есть окна. Против них штыри не помогут.
И подводя итог: наше мнение по блокираторам таково - "7 раз отмерь, 1 раз отрежь" и означенные действия много лучше делать ДО установки, а не после.
С Уважением, Престиж-Авто.
Извиняюсь за дурацкий вопрос, чайник я, а что будет если на 60км срабоатет иммо и заблокирует двигатель. Прошу описать в красках![]()
Добрый день!
Судя по количеству сообщений, чайником Вас назвать трудно. Выключение двигателя в движении приводит к отключению усилителя руля и увеличению усилий на педали тормоза. Это в общем, а как усилия будут нарастать в динамике - на собственном опыте не пробовали.
С уважением, Престиж - Авто.