Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 270 из 483 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 4823
  1. #2691
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    Cool

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Может, витиевато выразился, сорри. Речь о реальной аварии - столкновение с чем-либо, в результате чего кузов деформирован, проводка повреждена.
    Другие аварийные ситуации - это когда нештатно работает та система, которая управляет штырями, например - сигнализация (на закрытие), какой-либо иммобилайзер (на открытие). Достаточно глюка системы или нарушения проводки (контакт, скрутка, пайка), чтобы штыри не открылись когда должны или закрылись когда не должны. Были случаи когда такое происходило (правда, очень крайне редко). И хорошо, если ты в этот момент снаружи машины, а не внутри.
    Да, такие ситуации крайне редки, но они бывают, и как не старайся, никогда не будут полностью исключены. Здесь просто надо знать, что такое возможно и быть готовым к правильным действиям по выходу из ситуации.
    С уважением, Престиж - Авто.
    Добрый вечер!
    Ответьте в личку сколько у вас будет стоить демонтаж личинки водительской двери и установка заглушки...вы сказали все вопросы по данному вопросу в личку!


  2. #2692
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Что за блокировка диагностического разьмема? Как то не попадалось
    опять таки смысла переонсить или блокировать шину диагностического разъёма нет. поскольку её можно найти в нескоьких местах, потом это не единственный способ отключения штатного иммобилайзера: можно ещё через ридер считывателя (это просто на всех хондах) так же методом "аварийного отключения" иммобилайзера (опция прописана на заводе для всех авто)

  3. #2693
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Может, витиевато выразился, сорри. Речь о реальной аварии - столкновение с чем-либо, в результате чего кузов деформирован, проводка повреждена.
    Другие аварийные ситуации - это когда нештатно работает та система, которая управляет штырями, например - сигнализация (на закрытие), какой-либо иммобилайзер (на открытие). Достаточно глюка системы или нарушения проводки (контакт, скрутка, пайка), чтобы штыри не открылись когда должны или закрылись когда не должны. Были случаи когда такое происходило (правда, очень крайне редко). И хорошо, если ты в этот момент снаружи машины, а не внутри.
    Да, такие ситуации крайне редки, но они бывают, и как не старайся, никогда не будут полностью исключены. Здесь просто надо знать, что такое возможно и быть готовым к правильным действиям по выходу из ситуации.
    С уважением, Престиж - Авто.
    1.причём же здесь авария? если штыри при движении открыты ?
    2.опять вы о глюках : а если иммобилайзер, который вы устанавливаете переглючит на ходу и заблокирует двигатель ? последствия будут менее негативные ? я думаю , здесь прежде всего вопрос в актуальности исполнительных устройств, не думаю что вы предлагаете заведомо глючный продукт, поэтому и о нештатных ситуациях говорить не стОит...

    Вобщем дверные блокираторы - вещь ! правда слегка по карману бьёт, но свою тосимсть отрабатывают однозначно.

  4. #2694
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Иммо не блокирует двери. А елси допустим авария и машина загорелась. А двери защелкнулись? Правда от аварии их и без штырей может заклинить

  5. #2695
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Зато иммо блокирует двигатель !!! это круче при проявлении неисправности на высоком ходу при обгоне )

    ...равносильно тому , что при аварии закрылся ЦЗ и его заклинило ... не стоит придумывать левые ситуации.

  6. #2696
    Старожил
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Уважаемый Престиж авто , при всем уважении к вам и вашей работе! я не отталкиваю от вас клиентов или противоборствую вашей работе. Я лишь выразила свое мнение о своих наблюдениях.
    Я не только дверь в дом закрываю, но и машину тоже. Я уже говорила в одном из постов , ранее, что это все моменты при равных, т.е. то , что вы и повторили: угнать машину со штаткой или со спутником (сигналкой). Или сигнлака и аэрография, легче "разсигналить" , чем перекрасить.
    По поводу милиционеров: не говорю, что они специалисты в противоугонных методах борьбы внутри авто, опять же: выразила мнение (не только сотрудников милиции, но и обычных автолюителей).
    Ой, не злитесь на меня))), приеду к вам скоро все же надо кое-что сделать для сивки))), поеняю фото, прикинусь не мной))))

  7. #2697
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    1.причём же здесь авария? если штыри при движении открыты ?
    А есть стопроцентная уверенность, что они никогда не закроются после удара?

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    2.опять вы о глюках : а если иммобилайзер, который вы устанавливаете переглючит на ходу и заблокирует двигатель ? последствия будут менее негативные ?
    Да, менее негативные. После остановки машины из-за внезапной блокировки двигателя из нее хоть выйти можно, причем из всех дверей. Про пассажиров тоже забывать не надо.
    Кстати, обращу внимание, что описанная ситуация с блокировкой двигателя "на ходу" вполне возможна и при корректной работе иммобилайзера - просто не считалась метка во время движения ...

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    поэтому и о нештатных ситуациях говорить не стОит...
    А когда стоит? Когда хочешь выйти из машины и ребенка оттуда вывести, а машина не пускает? У любого решения есть как позитивные, так и негативные стороны. И решение на установку того или иного устройства на автомобиль должен принимать хозяин машины. А вот для того, чтобы это решение было действительно обдуманным, тот кто рекомендует обязан донести до клиента и плюсы и минусы - выбор должен быть осознанным.

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    Вобщем дверные блокираторы - вещь ! правда слегка по карману бьёт, но свою тосимсть отрабатывают однозначно.
    Не надо лозунгов. Блокираторы дверей всего лишь не допускают проникновения в салон автомобиля через двери. Если это условие является приоритетным и достаточным для хозяина, то установка блокираторов дверей оправдана. Однако, в автомобиле еще есть окна. Против них штыри не помогут.

    И подводя итог: наше мнение по блокираторам таково - "7 раз отмерь, 1 раз отрежь" и означенные действия много лучше делать ДО установки, а не после.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  8. #2698
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Извиняюсь за дурацкий вопрос, чайник я, а что будет если на 60км срабоатет иммо и заблокирует двигатель. Прошу описать в красках

  9. #2699
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за дурацкий вопрос, чайник я, а что будет если на 60км срабоатет иммо и заблокирует двигатель. Прошу описать в красках
    Добрый день!

    Судя по количеству сообщений, чайником Вас назвать трудно. Выключение двигателя в движении приводит к отключению усилителя руля и увеличению усилий на педали тормоза. Это в общем, а как усилия будут нарастать в динамике - на собственном опыте не пробовали.

    С уважением, Престиж - Авто.

  10. #2700
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за дурацкий вопрос, чайник я, а что будет если на 60км срабоатет иммо и заблокирует двигатель. Прошу описать в красках
    А разве имобилайзер не отключают двигатель только при условии замедления? В частности интересует алгоритм работы агент3 и спутник-pgsm в случе если сглючил опрос метки в движении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •