Может, витиевато выразился, сорри. Речь о реальной аварии - столкновение с чем-либо, в результате чего кузов деформирован, проводка повреждена.
Другие аварийные ситуации - это когда нештатно работает та система, которая управляет штырями, например - сигнализация (на закрытие), какой-либо иммобилайзер (на открытие). Достаточно глюка системы или нарушения проводки (контакт, скрутка, пайка), чтобы штыри не открылись когда должны или закрылись когда не должны. Были случаи когда такое происходило (правда, очень крайне редко). И хорошо, если ты в этот момент снаружи машины, а не внутри.
Да, такие ситуации крайне редки, но они бывают, и как не старайся, никогда не будут полностью исключены. Здесь просто надо знать, что такое возможно и быть готовым к правильным действиям по выходу из ситуации.
С уважением, Престиж - Авто.
Доброго времени суток.
Подобные работы, в принципе, выполнить возможно, но все обсуждается индивидуально. Есть мнение, что подобная борьба с проникновением в салон эффективна в комплексе с бронированием стекол и наличием аварийного питания на случай разрядки АКБ.
Если же обсуждать именно стойкость к угону, то, при наличии достойного охранного комплекса, на мой взгляд, более эффективным и бюджетным решением будет блокировка диагностического разъема автомобиля.
С Уважением, Виталий.
Что за блокировка диагностического разьмема? Как то не попадалось
опять таки смысла переонсить или блокировать шину диагностического разъёма нет. поскольку её можно найти в нескоьких местах, потом это не единственный способ отключения штатного иммобилайзера: можно ещё через ридер считывателя (это просто на всех хондах) так же методом "аварийного отключения" иммобилайзера (опция прописана на заводе для всех авто)
ДЫк если стоит хорошая сигнализация + иммо + замок капота
то какой смысл закрывать диагностич разъем?
Ведь даже если туда прописать свой ключ, все равно запуск будет невозможен пока не открыть капот и не снять сигналку (если она крипкостойкая и до этого ее не сняли) и иммо. + блокировки снять, которые могут быть беспроводные.
Я так понимаю что через диаг. разьем можно вырубить и сигналку и иммо
Иммо не блокирует двери. А елси допустим авария и машина загорелась. А двери защелкнулись? Правда от аварии их и без штырей может заклинить
Зато иммо блокирует двигатель !!! это круче при проявлении неисправности на высоком ходу при обгоне )
...равносильно тому , что при аварии закрылся ЦЗ и его заклинило ... не стоит придумывать левые ситуации.