Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 270 из 470 ПерваяПервая ... 170220260268269270271272280320370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,691 по 2,700 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Однако, как они поведут себя при "краш-тесте на живца

    С уважением, Престиж - Авто.
    не совсем понно это определение? и о каких дополнительно аварийных ситуациях речь ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurchanov Посмотреть сообщение
    не совсем понно это определение? и о каких дополнительно аварийных ситуациях речь ?
    Может, витиевато выразился, сорри. Речь о реальной аварии - столкновение с чем-либо, в результате чего кузов деформирован, проводка повреждена.
    Другие аварийные ситуации - это когда нештатно работает та система, которая управляет штырями, например - сигнализация (на закрытие), какой-либо иммобилайзер (на открытие). Достаточно глюка системы или нарушения проводки (контакт, скрутка, пайка), чтобы штыри не открылись когда должны или закрылись когда не должны. Были случаи когда такое происходило (правда, очень крайне редко). И хорошо, если ты в этот момент снаружи машины, а не внутри.
    Да, такие ситуации крайне редки, но они бывают, и как не старайся, никогда не будут полностью исключены. Здесь просто надо знать, что такое возможно и быть готовым к правильным действиям по выходу из ситуации.
    С уважением, Престиж - Авто.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Виталий, а ваша фирма не производит манипуляций с замком двери аналогично этому Очень интресует этот вопрос.
    Если по деньгам получится терпимо то имхо это неплохое дополнение к противоугонному комплексу
    Доброго времени суток.

    Подобные работы, в принципе, выполнить возможно, но все обсуждается индивидуально. Есть мнение, что подобная борьба с проникновением в салон эффективна в комплексе с бронированием стекол и наличием аварийного питания на случай разрядки АКБ.
    Если же обсуждать именно стойкость к угону, то, при наличии достойного охранного комплекса, на мой взгляд, более эффективным и бюджетным решением будет блокировка диагностического разъема автомобиля.

    С Уважением, Виталий.

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Что за блокировка диагностического разьмема? Как то не попадалось

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Что за блокировка диагностического разьмема? Как то не попадалось
    опять таки смысла переонсить или блокировать шину диагностического разъёма нет. поскольку её можно найти в нескоьких местах, потом это не единственный способ отключения штатного иммобилайзера: можно ещё через ридер считывателя (это просто на всех хондах) так же методом "аварийного отключения" иммобилайзера (опция прописана на заводе для всех авто)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    ДЫк если стоит хорошая сигнализация + иммо + замок капота
    то какой смысл закрывать диагностич разъем?
    Ведь даже если туда прописать свой ключ, все равно запуск будет невозможен пока не открыть капот и не снять сигналку (если она крипкостойкая и до этого ее не сняли) и иммо. + блокировки снять, которые могут быть беспроводные.

  7. #7
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Я так понимаю что через диаг. разьем можно вырубить и сигналку и иммо

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    Wink

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что через диаг. разьем можно вырубить и сигналку и иммо
    Да можно, но только штатную! Все остальное независимо от разъема и устанавливается параллельно!

  9. #9
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Иммо не блокирует двери. А елси допустим авария и машина загорелась. А двери защелкнулись? Правда от аварии их и без штырей может заклинить

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Зато иммо блокирует двигатель !!! это круче при проявлении неисправности на высоком ходу при обгоне )

    ...равносильно тому , что при аварии закрылся ЦЗ и его заклинило ... не стоит придумывать левые ситуации.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •