Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 272 из 470 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timohas Посмотреть сообщение
    Что-то ветка заглохла. Предлагаю обсудить такую проблему: для защиты автомобиля все рекомендуют комплексы - сигнализации, иммобилайзеры, замки на капот, блокировки - это все понятно, но вопрос в следующем. Сигналка управляется брелком, большинство иммобилайзеров метками или таблетками, замки капота иммобилайзерами, замки на руль ключами. То есть сохранность машины возложена на эти "аксессуары" и роль владельца сводится к охране этих штучек. Обидно, что без них ты вроде как и не хозяин своего любимца...
    Добрый день.
    Надо заметить, что это, хотя во многом и справедливо, во многом при этом и не так. Разумеется, иные из средств защиты автомобиля, хочешь - не хочешь, могут активироваться/деактивироваться только при помощи тех самых "аксессуаров" (например, в варианте с блокиратором рулевого вала от необходимости наличия ключа не уйти никак). К слову, для того, чтобы прийти в свой дом и покинуть его - мы также пользуемся ключами / домофонами - при этом мало кому приходит в голову мысль о том, что без ключей мы перестаём быть хозяевами своему дому. Ну и добавлю, что, буде такое большое желание, при организации эффективной противоугонной защиты автомобиля можно не только минимизировать количество управляющих "аксессуаров", но и практически уйти от их применения, реализовав защиту, в частности, на базе slave - и биометрических противоугонных систем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timohas Посмотреть сообщение
    Что-то ветка заглохла.
    Предлагаю обсудить такую проблему: для защиты автомобиля все рекомендуют комплексы - сигнализации, иммобилайзеры, замки на капот, блокировки - это все понятно, но вопрос в следующем. Сигналка управляется брелком, большинство иммобилайзеров метками или таблетками, замки капота иммобилайзерами, замки на руль ключами. То есть сохранность машины возложена на эти "аксессуары" и роль владельца сводится к охране этих штучек.
    Обидно, что без них ты вроде как и не хозяин своего любимца...
    Доброго времени суток.

    Как верно заметил уважаемый Игорь, ключи от дома и домофона мы тоже всегда носим с собой. От себя хочу добавить следующее: прежде всего, немаловажным моментом в сохранности автомобиля является и здравая аккуратность и разумная настороженность самого владельца авто. Понятно, что ситуации могут произойти всеразличные (разбой, кража и т.п.), но, к примеру, рассказывать в компании малознакомых (и даже иногда знакомых) людей о том, каким образом организована защита Вашего автомобиля не является верным действием.
    ps: помимо упомянутых slave-систем и биометрии можно еще добавить систему с вводом секретного кодового числа посредством одной из штатных кнопок в салоне автомобиля.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Булавайо
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    К слову, для того, чтобы прийти в свой дом и покинуть его - мы также пользуемся ключами / домофонами - при этом мало кому приходит в голову мысль о том, что без ключей мы перестаём быть хозяевами своему дому.
    Согласен, но трудно представить ситуацию, когда, потеряв ключи, пришел домой - а дома нету, уехал. А завтра на нем поменяют номер и продадут по другому адресу.
    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Ну и добавлю, что, буде такое большое желание, при организации эффективной противоугонной защиты автомобиля можно не только минимизировать количество управляющих "аксессуаров", но и практически уйти от их применения, реализовав защиту, в частности, на базе slave - и биометрических противоугонных систем.
    Биометрия, насколько я в курсе, пока ограничивается отпечатком пальца. Или еще что-то уже придумали?
    А вот по поводу слэйв-систем в таком ракурсе поясните, пжлст.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    От себя хочу добавить следующее: прежде всего, немаловажным моментом в сохранности автомобиля является и здравая аккуратность и разумная настороженность самого владельца авто. Понятно, что ситуации могут произойти всеразличные (разбой, кража и т.п.), но, к примеру, рассказывать в компании малознакомых (и даже иногда знакомых) людей о том, каким образом организована защита Вашего автомобиля не является верным действием.
    Безусловно.

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    ps: помимо упомянутых slave-систем и биометрии можно еще добавить систему с вводом секретного кодового числа посредством одной из штатных кнопок в салоне автомобиля.
    С Уважением, Виталий.
    А есть ли возможность вписать такую кнопку в уже установленный комплекс из сигналки, иммо и замков капота. И как она в нем может работать - только как одна из блокировок, или еще что-то намудрить можно?

  4. #4
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    На 4Д если заглушить машину на Д ключ вытащить машина не даст и заводится тоже отказывается. Попал уже один раз так)))) Руль помоему тоже не крутится. Хотя особых усилий я не прилагал

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    На 4Д если заглушить машину на Д ключ вытащить машина не даст и заводится тоже отказывается. Попал уже один раз так)))) Руль помоему тоже не крутится. Хотя особых усилий я не прилагал
    Добрый день!

    На машинах с АКПП ключ можно вытащить только в "Паркинг", а завести двигатель в "Р" и "N". Но есть еще машины с МКПП, там все проще.
    Руль крутится даже на стоящем на месте авто, но тяжело. При наличии скорости он проворачивается легче и к тому же угол поворота требуется меньший, т. к. искривление траектории имеет больший радиус.

    С уважением, Престиж - Авто.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767

    По умолчанию

    Адмирал,
    Если остановились на Stalker 600 Light то лучше Agent3! Существует еще такая система как Stalker 600NBV2 (Stalker 600light+Agent)

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    На 2.4 Ггц есть еще неплохие варианты иммобилайзеров: I-ROOT Card или что-нибудь из линейки SOBR...
    Вадим, СТО1.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Это еще что за системы? там диалог?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
    Это еще что за системы? там диалог?
    Да. Вы по ссылкам пройдитесь, все расписано. По I ROOT вот еще ссылка на сайт производителя - http://www.prosecurity.ru/index.php?...b346f85a06f39a.
    Вадим, СТО1.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Спасибо...почитал..цена неприятная конечно..отличий от Пандекта и Агента не увидел..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •