АВТО-АСС,
А почему вы убираете DLC ? Не проще его блокировать. По кан шине например.
АВТО-АСС,
А почему вы убираете DLC ? Не проще его блокировать. По кан шине например.
Ну, во первых, любое реле блокировки отключается вместе с сигнализацией/иммобилайзером и при поездке в сомнительные места, где машина открыта, а Вас в ней нет можно этой ситуацией воспользоваться.
Во вторых, любое беспроводное реле имеет потребление тока и стоимость выше обычной релюшки, а блокировать проводным реле особого смысла не вижу.
В третьих, ИМХО, это реально проще и эффектнее)))).
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Я сделал блокировку в разрез кана, управляется сигналкой. Ну я знаю про эти минусыСига диалоговая, с охраны ее просто так не снимешь... Плюс на релюшку (не цифровую) спасет мир, но еще нужно понять куда и зачем его кидать... Время
Я только не оч согласен с 3 пунктом, я думал над переносом, по мне так гимор ну оч жесткий. Надо выбирать провода из толстого жгута который под приборкой идет. Жесть в общем, я на это не решился )
Ну, в пункте 3 можно пойти и по другому принципу.
Слово "убрать" представим, как "отрезать и сделать переходник".
Мысль понятна?))))
Ну, а плюс на обычное реле и кидать не обязательно, нужно концы 30 и 87 ( ну или 30 и 87А) вместе соединить))).
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Алексей, все верно, но ведь релюшка под капотом а капот под замкомЯ не в салоне рвал, что есть гуд. Причем шину всю, вместе с тахометрами и прочим.
(Причем ходят споры, по поводу рвать или коротить. Мнение сложилось такое что кан только рвать)
Не так то и просто к нему добраться... Если только знать куда кидать плюс. Когда уже сделал пришла мысля взять плюс (86) не с акб, а с игн15, то есть чтобы релюха замыкалась при условии плюса с сигналки и плюса от зажигания. Джеки чана не словлю тогда ?
ммм... ну переходник тоже вариант, но угонщег то провода наизусть помнит...
Тем более там 2 красных и 2 белых, оранжевый и еще какой то. Пару комбинаций он конечно потыркает )))
P.s. в природе существует схема сивки, где указаны колодки, контакты, где что располагается, по цветам и номерам проводков в колодке... ? На лачетти есть например такая, на сивик только та что в сервис мануале
Например с мориса(мариса) доступа к которому у меня нема...
Последний раз редактировалось Andrej R.; 22.06.2010 в 23:01.
Ну, КАН конечно рвать, а не коротить.
И вместо +12 лучше IGN подключить, дабы на питании постоянно не висело и лишнего не потребляло.
Относительно цветов проводов согласен, но цель установки разъема в том, чтобы нельзя было быстро свое оборудование подключить.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Вы тут о чем вообще?У меня чуть мозг не взорвался, даже странно)))
Raxxx, ну наверно потому что я один из немногих кто тут пытается ставить ПК сам.
Кстати очень полезно и интересно
Правда вот немогу нигде найти схему разъемов контактов, их расположение распиновка, контакты с массой и т.д. например на лачетти такая есть, а на сивик увы нет, у меня по крайней мереЖизнь бы это сильно облегчило. До этого лазил с тестером, и иголочкой. Способ жесть конечно, но лучше чем ничего )))
З.ы. купил тут замок капота дефен тайм, ну жесть какой он колхозныйЕсли бы не упаковка, подумал бы что совковый китай. Причем один замок у меня такой умер. Шестеренка внутри полетела. Там жесткий белый пластик, качество как у вилок одноразовых ) А убило вообще, на оробке сзади опечатка, непомню точно но вместо "надежно" - "наджено", вроде как то так )
Как то это несерьезно...
Последний раз редактировалось Andrej R.; 01.07.2010 в 21:57.
Я верюСам люблю поковырять всякие штуки)) Но машину трогать боюсь)) Поэтому и странно что мозг взорвался, вроде должен нормально переваривать техническую инфу
а сервис мануал не помогает? Странно.... Поидее должно там быть
Чего за контакты, обясни получше, попробую поискать
Хотя может установщики наши поделятся?
ЖестьИ нафига их тогда всем ставят раз они такие убогие?
В сервис мануале есть электросхема. На ней показано к примеру что красный провод с диагн разъема идет к эбу, проходит пред и т.д. Просто на схеме идет полосочка. А на схеме разъемов контактов и тд показано как идет этот проводок, в каком разъеме в салоне он находится. Куда под капот приходит и т.д. В общем электросхема скупа... без этого
Врядле
Особых альтернатив нету...