Наличие у Вас полного комплекта оборудования только в плюс, но вот надо бы понять о том, какой в системе пин-код - если не изменяет память, то заводское значение равнялось четырем единицам, а вот если предыдущий владелец поменял пин, то неплохо Вам было бы его узнать, и в обоих случаях пин под замену..
Я бы применил словосочетание "тяжко использовать" относительно гаранта лишь в случаях, когда у владельца машины, например, ярковыраженная лень, травма спины, "пивной живот" и т.п... В любом другом случае, как показывает опыт наших клиентов, довольно таки быстро можно привыкнуть к открытию/закрытию замка и где-то через пару недель с начала эксплуатации все телодвижения происходят уже "на автомате"..
Я Вам в своем предыдущем сообщении писал "между строк" о том, что брелоки системы в списках кодграбберов - этот вопрос решается путем перевода управлением ЦЗ меткой в режиме "свободные руки". Однако, целый ряд вполне уважаемых и авторитетных коллег на полном серьезе вещают и про "чемоданчики" применительно к ретрансляции метки данной системы.. Мне конечно сложно представить, что для Цивика кто-то будет готов заниматься ретрансляцией метки при наличии вокруг огромного количества незащищенных вообще ничем аналогичных автомобилей..
В любом случае, если позволяет бюджет, то можно и "снести" все имеющееся и строить соответствующий Вашим условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу противоугонный комплекс на современных системах, а если бюджет ограничен, то можно в качестве одного из вариантов пойти и по озвученному мной выше пути: диагностируем и настраиваем имеющуюся систему и добавляем еще один уровень авторизации владельца, управляющий защитой подкапотного пространства..
С Уважением, Виталий.