Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 407 из 483 ПерваяПервая ... 307357397405406407408409417457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,061 по 4,070 из 4821
  1. #4061
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    Спасибо за ответ!
    Хотелось бы оставить старую систему, продиагностировав ее (кстати есть запасные метки, брелоки, мастер-метка, мануалы, гарантия) и прикрутить к ней замок капота через Hook-HL.
    Насчет Гарант Блок Люкс, неужели тяжко его использовать или после приноровления нормально? Буду ездить сам 99,9% времени.
    Наличие у Вас полного комплекта оборудования только в плюс, но вот надо бы понять о том, какой в системе пин-код - если не изменяет память, то заводское значение равнялось четырем единицам, а вот если предыдущий владелец поменял пин, то неплохо Вам было бы его узнать, и в обоих случаях пин под замену..
    Я бы применил словосочетание "тяжко использовать" относительно гаранта лишь в случаях, когда у владельца машины, например, ярковыраженная лень, травма спины, "пивной живот" и т.п... В любом другом случае, как показывает опыт наших клиентов, довольно таки быстро можно привыкнуть к открытию/закрытию замка и где-то через пару недель с начала эксплуатации все телодвижения происходят уже "на автомате"..

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    тогда может вообще ее сносить? А современные сигнализации через брелок успешно защищают?
    Я Вам в своем предыдущем сообщении писал "между строк" о том, что брелоки системы в списках кодграбберов - этот вопрос решается путем перевода управлением ЦЗ меткой в режиме "свободные руки". Однако, целый ряд вполне уважаемых и авторитетных коллег на полном серьезе вещают и про "чемоданчики" применительно к ретрансляции метки данной системы.. Мне конечно сложно представить, что для Цивика кто-то будет готов заниматься ретрансляцией метки при наличии вокруг огромного количества незащищенных вообще ничем аналогичных автомобилей..
    В любом случае, если позволяет бюджет, то можно и "снести" все имеющееся и строить соответствующий Вашим условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу противоугонный комплекс на современных системах, а если бюджет ограничен, то можно в качестве одного из вариантов пойти и по озвученному мной выше пути: диагностируем и настраиваем имеющуюся систему и добавляем еще один уровень авторизации владельца, управляющий защитой подкапотного пространства..

    С Уважением, Виталий.


  2. #4062
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    но вот надо бы понять о том, какой в системе пин-код - если не изменяет память, то заводское значение равнялось четырем единицам, а вот если предыдущий владелец поменял пин, то неплохо Вам было бы его узнать, и в обоих случаях пин под замену..
    а пин в случае чего можно сбросить мастер-меткой или еще как-то? Не уверен, что бывшая хозяйка что-то скажет путное.
    И сможете ли вы настроить доступ к авто только по метке, без брелка?
    И имеет значение, что в мануале (в конце) где схема авто ничего нет про расположение реле, как я понял?
    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    диагностируем и настраиваем имеющуюся систему и добавляем еще один уровень авторизации владельца, управляющий защитой подкапотного пространства..
    речь идет о Hook-HL и замке? или об отдельном иммо и замке?
    + ну и обязательно замочек на рулевую колонку.

    кстати, у меня еще подключен Автопейджер RP-100.

    в итоге с вашей помощью можно построить такую систему?

    Провести диагностику текущего ОПК.
    Перенастроить доступ к авто только по метке.
    1. BLACK BUG SUPER BT-85 (уже есть)
    2. Автопейджер RP-100 (уже есть)
    3. Установить Hook-HL
    4. Установить Замок Defen.time (капот, электромеханика)
    5. Установить Замок Гарант Блок Люкс

    Ну и каска, это уже другая история
    Последний раз редактировалось mumrik; 08.02.2013 в 17:33. Причина: дополнил

  3. #4063
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    а пин в случае чего можно сбросить мастер-меткой или еще как-то? Не уверен, что бывшая хозяйка что-то скажет путное.
    И сможете ли вы настроить доступ к авто только по метке, без брелка?
    И имеет значение, что в мануале (в конце) где схема авто ничего нет про расположение реле, как я понял?

    речь идет о Hook-HL и замке? или об отдельном иммо и замке?
    + ну и обязательно замочек на рулевую колонку.

    кстати, у меня еще подключен Автопейджер RP-100.

    в итоге с вашей помощью можно построить такую систему?

    Провести диагностику текущего ОПК.
    Перенастроить доступ к авто только по метке.
    1. BLACK BUG SUPER BT-85 (уже есть)
    2. Автопейджер RP-100 (уже есть)
    3. Установить Hook-HL
    4. Установить Замок Defen.time (капот, электромеханика)
    5. Установить Замок Гарант Блок Люкс

    Ну и каска, это уже другая история
    Давно уже не сталкивался с "суперАми" и поздабыл - при наличии мастер-метки и программатора (как минимум у нас на Причальном проезде он имеется - только что проверял) информация о пин-коде не потребуется. Хотя, если в машине стоял "голый супер" и авто владела женщина, то велика вероятность того, что там заводской пин-код.
    Реле Hook-HL потребуется в том случае, если будет организовано управление замком капота по считыванию метки "супера" - в любом другом случае управление замком капота будет осуществляться посредством того функционала другой системы, которая будет им управлять.
    Наличие обратной связи с авто в виде пейджера - только плюс. Построить желаемое Вами у нас возможно - напишите мне в ЛС адрес того нашего установочного центра, в который Вам будет удобнее обратиться для установки, либо же сразу звоните и пробуйте записаться на удобный для приезда день. Даже если в выбранном Вами сервис-центре нашей компании нет в данный момент программатора для "супера", к Вашему приезду он будет в наличии..

    С Уважением, Виталий.

  4. #4064
    Участник
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Autostudio.Vit,
    спасибо, отписался в ЛС.
    Но такая схема защиты имеет право на жизнь? Или я просто пытаюсь ее подогнать под текущую сигналку..)

  5. #4065
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Возник вопрос по поводу установки охранных систем у дилера. В подарок Цезарь Сателлит, но при этом менеджер салона говорит, что установка пакета Karakurt JS300(или подобное) требование страховой. Я в этом не знаток, но по описанию в инете показалось что это практически одно и тоже. Проясните пожалуйста?
    Заранее благодарю.
    Последний раз редактировалось Cepreu; 09.02.2013 в 21:54.

  6. #4066
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    спасибо, отписался в ЛС.
    Но такая схема защиты имеет право на жизнь? Или я просто пытаюсь ее подогнать под текущую сигналку..)
    Добрый день.

    Ответил Вам в ЛС. Что касается "права на жизнь", то свое мнение я Вам описал чуть выше - я бы строил решение, основанное на управлении замком капота от альтернативного "суперу" рубежа охраны.. однако, в принципе даже рассматриваемый Вами сейчас вариант вполне имеет право на жизнь..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Возник вопрос по поводу установки охранных систем у дилера. В подарок Цезарь Сателлит, но при этом менеджер салона говорит, что установка пакета Karakurt JS300(или подобное) требование страховой. Я в этом не знаток, но по описанию в инете показалось что это практически одно и тоже. Проясните пожалуйста?
    Заранее благодарю.
    Добрый день.

    Прежде всего надо понять о том, какие цели Вы преследуете с установкой - если скидки по страховке и выполнение требований СК, то это один вопрос, а если появление противоугонных свойств в авто, то надо очень четко понимать о том, что "дилерская установка", как показывает практика, с огромной долей вероятности не позволит Вам надежно защитить машину от угона..

    В виде "спутника-подарка" Вы получаете регулярную абонентскую плату с приличным потреблением бортовой сети, а вместо Каракурта я бы рассматривал иммобилайзер не ниже Пандекта-650, причем обязательно в связке с электромеханическим замком капота.

    С Уважением, Виталий.

  7. #4067
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    ПрестижАвто,
    тогда может вообще ее сносить? А современные сигнализации через брелок успешно защищают?
    Если рассматривать ВВ 85 именно как иммобилайзер, пусть даже продвинутый, то прямых показаний ее снести у меня нет. Да наверное и не у кого быть не может. Метка вполне надежная, в системе две хорошие блокировки (надеюсь они под капотом). Вот только конечно технологии старые и напрмиер автозапуск с этой системой будет довольно дорого реализовать. Я бы тем не менее ее пока оставил бы как есть. Конечно на всякий случай проведя инспекцию установки.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 14:58 ----------

    Цитата Сообщение от mumrik Посмотреть сообщение
    Но такая схема защиты имеет право на жизнь? Или я просто пытаюсь ее подогнать под текущую сигналку..)
    А тут других вариантов и нет. У ВВ 85 одно реле управления замком капота, замок капота можно ставить любой, Defen или Fortress на выбор. Соответственно как уже написал выше, два этих компонента отлично дополнят вашу систему до уровня хорошего, качественного охранного комплекса.

    ---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 15:05 ----------

    Цитата Сообщение от Cepreu Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Возник вопрос по поводу установки охранных систем у дилера. В подарок Цезарь Сателлит, но при этом менеджер салона говорит, что установка пакета Karakurt JS300(или подобное) требование страховой. Я в этом не знаток, но по описанию в инете показалось что это практически одно и тоже. Проясните пожалуйста?
    Заранее благодарю.
    Добрый вечер. "ЦС" который дилер ставит как бы "в подарок" - это вообще ни о чем. Система с блокировкой в салоне, с уровнем безопасности не выше обычных бюджетных сигнализаций и в придачу с мягко говоря не самой высокой технической надежностью, по ним масса обращений по гарантии!

    Karakurt 300 сейчас уже не производится, его место заняла новая модель, Karakurt 305 (близкий аналог Pandect 650). А вот с т.н. "требованием" страховой я бы на вашем месте разобрался бы подробнее. Я сомневаюсь, что в договоре напрямую они прописали конкретную модель иммобилайзера (хотя и не исключаю). Скорее всего идет речь об иммобилайзере вообще. И кстати иммобилайзер, вообще люой модели, было бы правильно ставить в паре с замком капота. Тогда вот такой комплекс мог бы устроить и СК, и вас в плане безопасности.

  8. #4068
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Cepreu,
    Если Вы установите Цезарь в подарок, то стоимость этого подарка со временем отдадите в виде абонентской платы, к тому же Цезарь очень неплохо потребляет, а зимой это будет особенно заметно, так как на Хондах изначально АКБ не самой большой емкости. Каракурт 300, скорее всего не требование страховой, а желание менеджера, а требования страховой без проблем можно узнать непосредственно в представительстве страховой компании. Рекомендую рассмотреть что то иное, например иммобилайзер Агент3 с замокм капота, в этом случае при добавлении сирены у Вас будет локальное оповещение, а если добавить GSM-модуль, то дополнительно появиться и слежение, и возможность дистанционной блокировки (можете ознакомиться с возможностями на сайте car-online.ru демо-вход).

  9. #4069
    Участник
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Ребята посоветуйте надежный бюджетный ПК. Машина civic 4d 2009 г.в. Бюджет 15-17 тыс. Стоит только штатный иммобилайзер.

  10. #4070
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashaa.90 Посмотреть сообщение
    Ребята посоветуйте надежный бюджетный ПК. Машина civic 4d 2009 г.в. Бюджет 15-17 тыс. Стоит только штатный иммобилайзер.
    Добрый день.

    Не совсем понятны Ваши пожелания по функционалу систем, однако если совсем немного увеличите бюджет на ПК, то можно получить следующее решение: Старлайн А61 + иммобилайзер DF-DI + электромеханический замок капота DefenTime.

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •