Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 317 из 470 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Galantnii Civic, вот чувствуется, что вы защитой автомобиля озаботились . Только лучше состав комплекса в открытый форум лучше не выкладывать, так безопаснее.

    Вадим, СТО1.

  2. #2
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Имхо чрезмерен ПК хотя лучше уж так чем "стояла штатная сигналка..."

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Добрый день,

    Подскажите, пожалуйста, в чем разница между механическим и электромеханическим замками капота? Слышал, что с э/м будут проблемы, если сядет аккумулятор, а в плане безопасности что лучше?

    Спасибо.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _M_a_x_ Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    Слышал, что с э/м будут проблемы, если сядет аккумулятор, а в плане безопасности что лучше?
    В плане личной безопасности, замок капота должен быть открыт во время движения, как правилао э/м управляется противоугонкой, которая открывает его при снятии с охраны.

    При установке э/м замка, желательно предусмотреть методы запитки проводки на случай севшего аккума (м.б. вывести шлейф для подключения питания. Себе вывел к предам). Тем более на цивиках аккумик слабенький.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _M_a_x_ Посмотреть сообщение
    Добрый день,

    Подскажите, пожалуйста, в чем разница между механическим и электромеханическим замками капота? Слышал, что с э/м будут проблемы, если сядет аккумулятор, а в плане безопасности что лучше?

    Спасибо.
    Добрый День,
    Электромеханические замки капота конструктивно состоят из крепящегося в моторном отсеке электропривода, запорного механизма на капоте и кузове и соответствующей электропроводки. При отсутствии напряжения в бортовой сети предусмотрена возможность открытия в аварийном режиме.
    На случай разряда АКБ порекомендовали бы организовать аварийное питание.

    C Уважением, Престиж –Авто

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    _M_a_x_, в случае с механическим замком есть доступ к личине из салона, это главный минус.
    В случае с эл-мех. замком если эксплуатация автомобиля будет производиться хотя бы раз в неделю, то аккумулятор не сядет.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andre-ja Посмотреть сообщение
    _M_a_x_, в случае с механическим замком есть доступ к личине из салона, это главный минус. В случае с эл-мех. замком если эксплуатация автомобиля будет производиться хотя бы раз в неделю, то аккумулятор не сядет.
    Это смотря какая зима и какой аккумулятор На Хонде вполне может за неделю просесть - у них 45-амперники устанавливаются. Вариант аварийного питания отдельным проводом в блок предов или в перчаточный ящик такую проблему решает. Вариант с аварийным тросиком тоже существует, но с ним в части комфорта для владельца несколько проблематично. А если он проложен максимально удалённо, то без ямы к нему вообще можно не дотянуться.

  8. #8
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Это смотря какая зима и какой аккумулятор На Хонде вполне может за неделю просесть - у них 45-амперники устанавливаются. Вариант аварийного питания отдельным проводом в блок предов или в перчаточный ящик такую проблему решает. Вариант с аварийным тросиком тоже существует, но с ним в части комфорта для владельца несколько проблематично. А если он проложен максимально удалённо, то без ямы к нему вообще можно не дотянуться.
    Мой аккумулятор сдох за 3 недели... летом. Пришлось открывать через аварийное питание - выведен провод зарядки

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nov Посмотреть сообщение
    Мой аккумулятор сдох за 3 недели... летом. Пришлось открывать через аварийное питание - выведен провод зарядки
    Добрый день.
    Вы не пробовали измерить сколько потребляют устройства на вашем автомобиле?
    На основе этих измерений можно уже понять 3 недели для вашего аккумулятора это много или мало...

  10. #10
    Nov
    Nov вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Вы не пробовали измерить сколько потребляют устройства на вашем автомобиле?
    На основе этих измерений можно уже понять 3 недели для вашего аккумулятора это много или мало...
    Считали как-то давно, когда сигу ставили. Получалось предел аккумулятора как раз 3 недели, причем только со штатной охранкой. Можно поискать расчеты...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •