Galantnii Civic, вот чувствуется, что вы защитой автомобиля озаботились. Только лучше состав комплекса в открытый форум лучше не выкладывать, так безопаснее.
Вадим, СТО1.
Galantnii Civic, вот чувствуется, что вы защитой автомобиля озаботились. Только лучше состав комплекса в открытый форум лучше не выкладывать, так безопаснее.
Вадим, СТО1.
Имхо чрезмерен ПКхотя лучше уж так чем "стояла штатная сигналка..."
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, в чем разница между механическим и электромеханическим замками капота? Слышал, что с э/м будут проблемы, если сядет аккумулятор, а в плане безопасности что лучше?
Спасибо.
В плане личной безопасности, замок капота должен быть открыт во время движения, как правилао э/м управляется противоугонкой, которая открывает его при снятии с охраны.
При установке э/м замка, желательно предусмотреть методы запитки проводки на случай севшего аккума (м.б. вывести шлейф для подключения питания. Себе вывел к предам). Тем более на цивиках аккумик слабенький.
Добрый День,
Электромеханические замки капота конструктивно состоят из крепящегося в моторном отсеке электропривода, запорного механизма на капоте и кузове и соответствующей электропроводки. При отсутствии напряжения в бортовой сети предусмотрена возможность открытия в аварийном режиме.
На случай разряда АКБ порекомендовали бы организовать аварийное питание.
C Уважением, Престиж –Авто
_M_a_x_, в случае с механическим замком есть доступ к личине из салона, это главный минус.
В случае с эл-мех. замком если эксплуатация автомобиля будет производиться хотя бы раз в неделю, то аккумулятор не сядет.
Это смотря какая зима и какой аккумуляторНа Хонде вполне может за неделю просесть - у них 45-амперники устанавливаются. Вариант аварийного питания отдельным проводом в блок предов или в перчаточный ящик такую проблему решает. Вариант с аварийным тросиком тоже существует, но с ним в части комфорта для владельца несколько проблематично. А если он проложен максимально удалённо, то без ямы к нему вообще можно не дотянуться.