АВТО-АСС,
Ок, спасибо.Я тоже узнавал, теперь только вариант с gsm-модулем остался.Ну мне этот метод оповещения не катит.
АВТО-АСС,
Ок, спасибо.Я тоже узнавал, теперь только вариант с gsm-модулем остался.Ну мне этот метод оповещения не катит.
Добрый день.
Отмечу, что есть и чуть более "бюджетное", нежели GSM-модуль, средство оповещения - Excellent GSM-пейджер.
С Уважением, Виталий.
Престиж - Авто,
Интересная штука. Интересно каким образом GSM-пейджер контролирует связь? Неужели каждую минуту шлет сообщение и ждет ответа неопределенное кол-во времени(ведь сотовая связь у нас не так быстро отвечает и не везде ловит)?
Недостаток gsm -пейджеров, что они глушатся легко. А простой пейджер(с контролем связи) ,по идее, по любому должен дать сигнал о потере связи.Так ведь?
И все-таки нашел я Magic Pager в одной конторе, последний.Буду ставить.
Radik_mah,
в чем то соглашусь, оповещалка на GSM еще сыровата в плане контроля канала... НО! При глушении, по любому пол района глушилка охватит...)))) Зато дальность... какая, авто москве а Вы на карибах...) правда роуминг...
Пейджер в зависимости от бренда, каждые несколько секунд проверяет связь и в случае потери начинает пищать...
bitiycivic,
Слышал блокировка в бензобаке выходит из строя быстро.
Целую ветку влом читать, слишком большая.
Купил авто б.у. Стоит сигналка Starline, мультилок коробки. Хотелось бы увеличить защиту.
Сколько стоит блокилатор капота?
Здравствуйте!
Скажем так, комплект подобран не очень правильный....
Если минимальными средствами обойтись, нужно установить иммобилайзер с замком капота (бюджетно и качественно получится, например, комплекс DF C1) и закрыть дыру в канале передачи данных у сигнализации при помощи антиграббера.
Ну, а если финансами располагаете, то демонтаж Старлайна и установка комплекта, включающего в себя сигнализацию, замок капота, второй рубеж снятия с охраны (доп.иммо или организация иммо на базе сигнализации), желательно наличие беспроводных реле блокировки двигателя, которые можно в проводку вплести (или такой иммобилайзер).
Тут можно собирать из разного оборудования, все зависит от пожеланий и финансовых возможностей.
В качестве доп.защиты могу рекомендовать такой вариант: убрать диагностический разъем, блок управления двигателем защитить кожухом, блокировку ЭБУ выполнить под кожухом.
Это защитит от подключения к диагностическому разъему и отключения функции штатного иммобилайзера, а также от замены блока ЭБУ на принесенный с собой.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
Unwi, Старлайн если старый, типа В9 то его в помойку...
Обязательно ставить сигу с диалоговым кодом, сталкер, пандора делюкс, старлайн диалог и т.д...
Обязателньо замок капота ! Который, работает от сигналки (или от иммо)
Обязательно хитрую блокировку под капот, не обязательно это иммо, можно и цифровое реле, а лучше 2.
Обязательно блокировать диагностический разъем (имхо). Как и что подскажут профи.
Вообще 2 пути, либо защита эбу, либо штатного иммо. По мне гармония, это когда и то и другое "работает"
Unwi, рекомендации в личке.
Вадим, СТО1.