Добрый день.
Я соглашусь с тем, что говорить о большей или меньшей защищенности авто только исходя из того, с помощью какой сигнализации реализован первый рубеж охранного комплекса, не совсем верно - логично бы обсудить и дополнительные рубежи охраны, которые в итоге образуют охранный комплекс, надежно защищающий машину от угона. А выбор сигнализации из обеих озвученных я бы посоветовал осуществлять исходя из наибольшего соответствия каждой из них имеющимся условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу.
Если попытаться объяснить различия между последними моделями сигнализаций Pandora простыми словами, то я бы, для начала, предложил бы взять за "базовую" систему
Pandora 3300: в системе есть кан-модуль, диалоговый код, датчик удара, датчик наклона/перемещения, релейный модуль для запуска двигателя, датчики температуры салона и моторного отсека, два брелока (с ЖК-экраном, и запасной без него), карта с пин-кодами системы (кнопку valet и монтажную проводку просто не перечисляю).
В
Пандоре 3100 меньших (по сравнению с 3300) размеров блок системы, нет релейного модуля запуска и датчиков температуры.
В Пандоре 3170 меньших (по сравнению с 3300) размеров блок системы, нет релейного модуля запуска и одного из датчиков температуры.
Пандора 3300 slave является версией
Pandora 3300, позволяющей сохранить управление ЦЗ со штатного ключа (так называемая slave-система). В комплекте поставки этой системы идет лишь один брелок (с ЖК), который позволит, к примеру, запускать двигатель дистанционно из дома.
Система 3500 совсем новая разработка компании
AlarmTrade. Есть целый ряд новинок (к примеру, увеличенная с 10 до 100 единиц память событий), но более точно я смогу Вам описать данную систему лишь после того, как она у нас побывает на тестировании - в данный момент эта система фактически только анонсирована.
С Уважением, Виталий.