Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 324 из 483 ПерваяПервая ... 224274314322323324325326334374424 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 4823
  1. #3231
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Люди не знаете какой там провод(провода) оборвать под капотом, чтобы диагностический разъем полностью отключился(не функционировал) в кабине и не использовать беспроводное реле, поставить типа тумблера хочу под капот? Как обнаружить этото провод(провода), тестером? может схема есть какая?
    ps замок капота есть.
    Последний раз редактировалось Radik_mah; 09.11.2010 в 13:39.


  2. #3232
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Объясните чайнику, зачем защищать диагностический разъём? Если стоит нештатная сигналка и иммо, что угонщик с его помощью может сделать?
    И как будут диагностировать машину на ТО, если разъём отрубили совсем?

  3. #3233
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Объясните чайнику, зачем защищать диагностический разъём? Если стоит нештатная сигналка и иммо, что угонщик с его помощью может сделать?
    И как будут диагностировать машину на ТО, если разъём отрубили совсем?
    Добрый день.

    Защита диагностического разъема - один из способов усиления именно штатной противоугонной системы. Как правило, при попытке угона Цивика угонщик, проникнув в салон, прежде всего сворачивает личинку замка зажигания и прописывает через диагностический разъем принесенный с собой ключ. Защита диагностического разъема, в принципе, позволит превратить угон в попытку угона еще на стадии борьбы угонщика со штатными противоугонными системами, т.к. без получения разрешающего сигнала от штатного иммобилайзера двигатель не завести.
    Надежная сигнализация и нештатный иммобилайзер (желательно с режимом защиты от насильственного угона) нужны для того, чтобы надежный первый рубеж (криптоустойчивая сигнализация) еще на стадии подготовки к угону сподвигла злоумышленника на выбор в качестве "жертвы" другую машину. А тот же нештатный иммобилайзер, помимо наличия блокировки под капотом, позволит защититься (при правильной эксплуатации) от угонов путем "высаживания" водителя из машины, кражи ключа от машины и от угона путем выманивания из салона заведенной машины.
    Касательно ТО: вполне очевидно, что система, блокирующая "диагностику", должна иметь сервисный режим.

    С Уважением, Виталий.

  4. #3234
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Очевидно,я так думаю, что и через диагностический разъем можно приблизительно или точно узнать на каких цепях стоит блокировка нештатного иммобилайзера, включив зажигание проворачиванием личинки. Так?
    Последний раз редактировалось Radik_mah; 09.11.2010 в 13:44.

  5. #3235
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Защита диагностического разъема - один из способов усиления именно штатной противоугонной системы. Как правило, при попытке угона Цивика угонщик, проникнув в салон, прежде всего сворачивает личинку замка зажигания и прописывает через диагностический разъем принесенный с собой ключ. Защита диагностического разъема, в принципе, позволит превратить угон в попытку угона еще на стадии борьбы угонщика со штатными противоугонными системами, т.к. без получения разрешающего сигнала от штатного иммобилайзера двигатель не завести.
    Надежная сигнализация и нештатный иммобилайзер (желательно с режимом защиты от насильственного угона) нужны для того, чтобы надежный первый рубеж (криптоустойчивая сигнализация) еще на стадии подготовки к угону сподвигла злоумышленника на выбор в качестве "жертвы" другую машину. А тот же нештатный иммобилайзер, помимо наличия блокировки под капотом, позволит защититься (при правильной эксплуатации) от угонов путем "высаживания" водителя из машины, кражи ключа от машины и от угона путем выманивания из салона заведенной машины.
    Касательно ТО: вполне очевидно, что система, блокирующая "диагностику", должна иметь сервисный режим.

    С Уважением, Виталий.
    Ну т.е. получается, что при наличии пандоры + блэк баг + замок капота диагностический разъём можно не защищать?

  6. #3236
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radik_mah Посмотреть сообщение
    Очевидно,я так думаю, что и через диагностический разъем можно приблизительно или точно узнать на каких цепях стоит блокировка нештатного иммобилайзера, включив зажигание проворачиванием личинки. Так?
    Честно говоря, не вижу взаимосвязи.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Ну т.е. получается, что при наличии пандоры + блэк баг + замок капота диагностический разъём можно не защищать?
    В данном случае, перечисленный Вами охранный комплекс я бы назвал вполне надежным. Если перед владельцем автомобиля стоит выбор между вариантами защиты штатной противоугонной системы и установкой надежного охранного комплекса, то я бы порекомендовал начинать защищать машину именно с установки надежного комплекса - как минимум, по причине большей функциональности и большего количества "зон риска", которые может "закрыть" подобного рода комплекс.
    Варианты с той же защитой диагностики я бы назвал лишь дополнениями к комплексу, о необходимости которых выводы может делать лишь сам владелец машины, т.к. только он может в полной мере оценить условия эксплуатации своего авто.

    С Уважением, Виталий.

  7. #3237
    Участник
    Регистрация
    21.05.2008
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Если перед владельцем автомобиля стоит выбор между вариантами защиты штатной противоугонной системы и установкой надежного охранного комплекса...
    Считаем, что выбор не стоит, будет ставиться надёжный нештатный комплекс.

    Цитата Сообщение от Autostudio.Vit Посмотреть сообщение
    Варианты с той же защитой диагностики я бы назвал лишь дополнениями к комплексу, о необходимости которых выводы может делать лишь сам владелец машины, т.к. только он может в полной мере оценить условия эксплуатации своего авто.
    Условия эксплуатации обычные: бросаем машинку где придётся

    Вот я и пытаюсь понять, нужно ли при таких условиях (наличие нештатного ПК и ночёвка на улице) защишать диагностический разъём. Учитывая, что он никак не поможет угонщику бороться с нештатным комплексом, особого смысла в этом не вижу, но я чайник, поэтому спрашиваю мнения профессионалов Вот конкретно, если я к вам приеду на установку, вы мне порекомендуете это делать?

  8. #3238
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    сталкер 600 и пандора 300 вроде однотипные
    Добрый день, хотелось бы отметить некоторые существенные различия между системами Сталкер 600 и Пандора 3000
    Дальность у Сталкера по результатам тестов лучше, радиоканал стабильней. http://www.ugona.net/article94.html, ток потребления системы меньше
    http://www.ugona.net/article89.html.
    У пандоры быстрая смена линейки систем и старую уже не поменять через 2 года по гарантии - только ремонт.

  9. #3239
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Считаем, что выбор не стоит, будет ставиться надёжный нештатный комплекс.
    С него я бы и порекомендовал начать...

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Условия эксплуатации обычные: бросаем машинку где придётся
    Вот здесь, учитывая условия эксплуатации, я бы в большей степени посоветовал организовать комплекс таким образом, чтобы присутствовали датчик удара и датчик наклона/перемещения, а также учесть частоту ситуаций, когда Вы (или другое лицо, имеющее доступ к управлению авто) будет находиться на расстоянии, большем дальности действия обратной связи сигнализации. Предположу, что далеко не лишним будет задуматься о дублировании обратной связи с машиной на Ваш сотовый телефон.

    Цитата Сообщение от El Tigre Salvaje Посмотреть сообщение
    Вот я и пытаюсь понять, нужно ли при таких условиях (наличие нештатного ПК и ночёвка на улице) защишать диагностический разъём. Учитывая, что он никак не поможет угонщику бороться с нештатным комплексом, особого смысла в этом не вижу, но я чайник, поэтому спрашиваю мнения профессионалов Вот конкретно, если я к вам приеду на установку, вы мне порекомендуете это делать?
    Лично мои рекомендации начнутся с выяснения всех условий эксплуатации автомобиля и подбора состава охранного комплекса, который будет максимально соответствовать условиям эксплуатации и пожеланиям по функционалу. В зависимости от полученной информации и будет подбираться комплекс - поэтому четкий ответ на Ваш вопрос я Вам смогу дать лишь после личной беседы, однако, можно привести пример: учитывая, что эксплуатация авто подразумевает вариант "бросаем машинку где придётся", то могу предположить, что для Вас более актуальным (исходя хотя бы из чисто бытовых соображений эксплуатации авто) будет выбрать вместо блокирования диагностики GSM-систему, которая позволит своевременно оповестить Вас (вне зависимости от расстояния), к примеру, об эвакуации припаркованной "под знаком" машины..

    С Уважением, Виталий.

  10. #3240
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Радик, я тебе ответил в личку Здесь по делу писать не буду

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •