Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 323 из 483 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 4821
  1. #3221
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    обнадежили ))) можете назвать комплект средств (современных, а не устаревших) необходимых для полноценной защиты. Можно несколько вариантов. Бюджет средний - примерно в 30 рублей.
    Спасибо.
    Ответил в папку личных сообщений.


  2. #3222
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    В салонах хонды предлагают сейчас только старлайн с9. Эта сигнализация вроде с иммобилайзером. Если установить ее + замок на капот + блок на МКПП + самодеятельность в виде этой секретной кнопки на цепь топливного насоса. Насколько эффективно будет?
    Замок на капот будет управляться с брелка этой сигналки или каких то кнопок из салона? Вот этот момент не понял.
    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    обнадежили )))
    можете назвать комплект средств (современных, а не устаревших) необходимых для полноценной защиты. Можно несколько вариантов.
    Бюджет средний - примерно в 30 рублей.
    Спасибо.
    Прежде всего уточню, планируется ли реализация автозапуска - этот вопрос Вы не осветили. Если запуск не планируется, то не вижу смысла в установке именно С9. Насчет "сигнализации вроде с иммобилайзером" вообще не понял - это просто сигнализация с обратной связью и функцией автозапуска. Изначально выпускалась производителем как система, неподверженная электронному взлому.
    По поводу замка на капот: если это механический, то смысла от него особого, откровенно говоря, не будет, если электромеханический, то принцип его работы именно от старлайна у меня вызывает вопросы: что по доп.каналу, что при снятии/постановке - не лучшие варианты, хотя бы потому, что старлайн не имеет как таковых реле управления замками капота.
    Блокировка МКПП - заменить бы ее на "гарант" на рулевой вал.

    В принципе, данный вариант комплекса может выглядеть так:
    - pandora 1870i
    - кодовое реле блокировки ВМ-105
    - реле управления замком капота HM-05
    - электромеханический замок капота DefenTime
    - Гарант на рулевой вал
    - аварийное питание на случай разряда АКБ.

    По-хорошему, ВМ-105 и НМ-05 лучше бы заменить на нештатный иммобилайзер с функцией управления замком капота и цифровой блокировкой - появится второй уровень авторизации владельца, но здесь уже надо ориентироваться на условия эксплуатации машины.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3223
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    [QUOTE=Voldemarius;2812444]обнадежили )))
    можете назвать комплект средств (современных, а не устаревших) необходимых для полноценной защиты. Можно несколько вариантов.
    Бюджет средний - примерно в 30 рублей.
    Спасибо.[COLOR="Silver"]

    Добрый день.
    Ниже перечисленный комплекс думаю вас не разочарует называется UGONA.NET expert и включает в себя:
    1. Автосигнализация с диалоговой авторизацией MS-600 Light
    - Диалоговый код
    -Цифровая шина LAN
    -Дальность приёма до 3000 м
    -Постоянный контроль канала связи
    -Опция автозапуска
    2. Иммобилайзер AGENT 3 Plus
    -Рабочая частота общения с меткой 2.4GHz
    -Диалоговый код метки
    -Постоянный контроль канала связи
    -Защита от ретранслятора , пошаговое снятие с охраны
    -Автоматический переход в режим охраны при отсутствии метки
    -Наличие цифровой шины LAN
    -Возможность совмесной работы с сигнализацией с автоматическим запуском
    3. Замок капота Defen time
    -управление от сигнализации или иммобилайзера
    -возможность самостоятельно блокировать цепь двигателя
    -наличие аварийного троса.
    -скрытная конструкция запорного механизма
    4. Цифровое реле MS-RL 200
    -управление диалоговым кодом по цифровой шине LAN
    -предназначение - управление электромеханическим устройством ( импульс 0,8 с)
    -герметичность
    5. Серена с автономным питанием
    MS RL-100 (цифровая блокировка двигателя которая устанавливается под капотом) идет в комплекте с иимобилайзером AGENT 3 Plus.
    http://www.ugona.net/item614.htm

  4. #3224
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. В итоге получается:
    1. Сигнализация.
    В инете нашел, что pandora 1870i снята с производства.
    Предлагались еще варианты StarLine B6 Dialog и MS 600 Light Stalker. Если автозапуск не нужен, то можно остановиться на первом варианте. Если нужен - на втором.
    Блокировка замка капота при постановке на сигнализацию.
    2. Сирена с автономным питанием.
    3. Иммобилазер/секретка.
    Идея иммо с метками не очень понравилась. Потеряешь или сопрут - не заведешь машину. Возможно ли будет обойтись секреткой? Разблокировка штатными кнопками из салона. Открытие электромеханического замка капота по ней же.
    4. Электромеханический замок на капот.
    5. Гарант на рулевой вал.
    6. Вывод питания для АКБ.
    Дополнительно интересует как заблокировать сервисный порт, чтобы по нему не могли перепрописать собственные ключи.

  5. #3225
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Чувак ставь реально сталкер 600!Можна канешна и пандорку 3000 например,но иммобилайзер полюбому агент!!!
    Пишу ет те я,независимый пользователь всех етих приблуд!

  6. #3226
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Voldemarius, тогда как вариант:

    - сигнализация без автозапуска Pandora DXL 3100, с автозапуском Pandora DXL 3000
    или Pandora DXL 3300 (к ним тогда еще и обходчик штатного иммобилайзера);
    - иммобилайзер Escont Corner plus;
    - замок капота Fortresslock, запирается от сигнализации при постановке в охрану, отпирается от Эсконта после ввода кода.

    Цены в личке.

    Вадим, СТО1.

  7. #3227
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galantnii Civic Посмотреть сообщение
    Чувак ставь реально сталкер 600!Можна канешна и пандорку 3000 например,но иммобилайзер полюбому агент!!!
    Пишу ет те я,независимый пользователь всех етих приблуд!
    сталкер 600 и пандора 300 вроде однотипные, но вот принципиальный выбор: иммо иметь с меткой или без? По моему без метки гораздо удобнее - не потеряешь и не забудешь. Только вот не совсем понимаю как в таком случае функция антиразбой реализуется. А почему ты выбрал меточный иммо?
    Я вот еще спрашивал про блокировку сервисного порта авто. Возможно его заблокировать будет?

  8. #3228
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    сталкер 600 и пандора 300 вроде однотипные, но вот принципиальный выбор: иммо иметь с меткой или без? По моему без метки гораздо удобнее - не потеряешь и не забудешь. Только вот не совсем понимаю как в таком случае функция антиразбой реализуется. А почему ты выбрал меточный иммо?
    Я вот еще спрашивал про блокировку сервисного порта авто. Возможно его заблокировать будет?
    В выборе нештатного иммобилайзера окончательное решение всегда остается только за владельцем автомобиля - полностью условия эксплуатации известны только ему.
    Вариант с "кнопочным иммобилайзером" в сравнении с системой с меткой также вполне интересен, но надо учитывать целый ряд нюансов:
    - работа режима защиты от насильственного угона: если в случае с меткой Вам, к примеру, при открытии водительской двери при заведенном двигателе авто не потребуется никаких дополнительных движений для последующей перед началом движения авторизации, то в варианте с кнопочной системой Вам каждый раз потребуется производить авторизацию на кнопках в салоне. Следует не забывать, что режим защиты от насильственного угона может спасти как в случае насильственного удаления водителя из салона машины, так и в случае попытки угона путем выманивания водителя из салона авто.
    - также при выборе системы, основанной на вводе кода кнопками в салоне авто, следует и учитывать условия эксплуатации машины: к примеру, если доступ к управлению машиной изредка (к примеру раз в пол-года - год) будет иметь другой водитель (к примеру, женщина), то могут возникнуть затруднения с прохождением авторизации - к примеру, владелец авто может уже через неделю после начала эксплуатации фактически "на автомате" нажимать комбинацию штатных кнопок перед запуском двигателя, то человек, который делает это очень редко, можно испытать серьезные затруднения с вводом кода.
    - следует также понимать, что большинство систем с меткой имеют так называемые "сервисные режимы" или режимы аварийного снятия - в случае потери метки достаточно ввести пин-код и можно будет ехать.
    В итоге, рекомендации по системе с меткой чаще всего основаны на удобстве в эксплуатации подобного рода систем, а окончательный выбор здесь только за Вами.

    В инете нашел, что pandora 1870i снята с производства.
    У меня есть лишь информация о том, что снята с производства система Пандора 1870, а модификация с индексом "i" все также производится. Как вариант, можно рассмотреть и сигнализацию Пандора 3100.

    С Уважением, Виталий.

  9. #3229
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Уже сам решил что с меткой лучше.
    И все таки: как блокировать сервисный порт? Параллельно с замком капота еще одним датчиком на размыкание для иммобилайзера? Этот датчик идет в составе или его надо дополнительно приобретать?
    Или есть другие варианты?

  10. #3230
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Уже сам решил что с меткой лучше.
    И все таки: как блокировать сервисный порт? Параллельно с замком капота еще одним датчиком на размыкание для иммобилайзера? Этот датчик идет в составе или его надо дополнительно приобретать?
    Или есть другие варианты?
    Добрый день.

    На мой взгляд, подобного рода решение будет иметь право на жизнь в любом из возможных вариантов в случае применения блокировки надежной электронной системой, имеющей сервисный режим, шины.
    В принципе, я бы доверил подобное решение отдельной системе - к примеру простейшему "кнопочному иммобилайзеру" с сервисным режимом.

    С Уважением, Виталий.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •