На Цивик подходит от ВАЗ 2110 штырь типа ,,Гарант,,в рулевой вал.
На Цивик подходит от ВАЗ 2110 штырь типа ,,Гарант,,в рулевой вал.
Подскажите, а в чем же реальное отличие 911 басты от 912 басты???
Autostudio.Vit, а можно поподробнее, пока сталкиваться не приходилось, в чем конкретно проблема?
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС, проблема в основном в том, что у нас периодически бывают дожди, а под капотом бывает влага со всем из этого вытекающим..
Если в двух словах, то блокировка там, по имеющейся у меня информации, работает корректно только при установке в салоне авто..
Думаю, что уважаемый коллега Григорий много более четко доложится по данному вопросу ..
С Уважением, Виталий.
Autostudio.Vit, ладно, посмотрим, что из Меориды скажут...
Вадим, СТО1.
Здравствуйте!
У иммобилайзера Basta есть две модели - это Basta 911 и Basta 912, основное различие это исполнение беспроводной цифровой блокировки. У 911 она герметичная, и располагать её можно там где агрессивная среда (кроме полного погружения в жидкость), а у 912 не герметичная, данное реле необходимо располагать в салоне автомобиля. Выбор комплекта зависит полностью от типа автомобиля и блокируемой цепи.
Если кому ещё что подсказать, обращайтесь
С уважением Григорий.
Ну что же. Поставил сегодня Пандору 3500. Автозапуск решил пока подключать до установки иммобилайзера (второй этап). Да и думаю что еще за одно подключить на незадействованные каналы. Пока напрашивается только открытие багажника с брелка. Думал поставить доводчики стекл, но установщик (к сожалению имени не знаю) пояснил что это очень геморно в связи с конструктивной особенностью цивика (я и раньше об этом где-то читал) и мало того что будет долго, да и выйдет в копеечку.
Ставил в Автостудио что в Марьино. По скольку работа+оборудование вышли свыше 15 000 получил в подарок клубную карту и сразу же по ней скидку просчитали + еще и их магазинную карту дали. В принципе все понравилось, чистенько, аккуратненько, персонал внушает доверие. Менеджер Виталий терпеливо слушал и отвечал на вопросы, минут за 40 до окончания работы позвонил и предупредил что можно подъезжать (зазор на время в пути). По окончанию работ установщик подробно пояснил все функции сигнализации, показал что где находиться.
Из недостатков могу выделить разве что CAN не используется, что приводит к большему вмешательству в штатную проводку, хотя по мне не очень то и страшно, главное чтобы работало, ну и то, что не прилагают поканальный список, т.е. не понятно какое оборудование на каком канале сидит, что может усложнить дальнейшую доработку, но видимо на то есть свои причины )))
В целом остался доволен работой Автостудио. Автозапуск и доп оборудование на незадействованные каналы ОДНОЗНАЧНО буду ставить тут. Спасибо.
P.S. Не знаю на сколько тактично оставлять отзывы о конкретной организации, но считаю что это тоже имеет отношение к теме.
---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:21 ----------
Теперь стоит выбор иммо. Думаю в июле-августе поставить. Пока смотрю в сторону Басты 911, но подсказали что если поставлю именно ее, то после дистанционного запуска машины придется ее сначала глушить, а потом снова заводить чтобы прочиталась метка. Так со всеми иммобилайзерами (не пандоровскими) или есть варианты без таких действий???
Добрый день.
Спасибо Вам за отзыв - рад тому, что Вы остались проведенными у нас работами, и мы будем рады снова видеть Вас в нашем установочном центре.
По поводу доводчика поясню немного дополнительно: к сожалению, конструктивные особенности Цивика не позволяют корректно подключить этот функционал, т.е. требуется слишком серьезное вмешательство в штатные механизмы стеклоподъемника. Именно по этой причине подавляющее большинство установочных центров не предлагают подобной услуги для владельцев Цивиков, ибо есть вероятность, что "в случае чего" ремонт вышедшего из строя стеклоподъемника будет 100% негарантийным..
С Уважением, Виталий.